Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ZeroOnly |
Дата 21.01.2022 - 20:16
|
||||||
Unregistered |
Чтобы получить большую мощность от 98, по сравнению со штатным 95, надо увеличить степень сжатия. Каким образом двигатель увеличит степень сжатия? |
||||||
|
Пoльзователь |
Дата 21.01.2022 - 20:39
|
Unregistered |
Это сообщение отредактировал Crystal - 21.01.2022 - 20:39 |
|
pilot709 |
Дата 21.01.2022 - 20:43
|
||
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29601 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
ZeroOnly
Степень, конечно не увеличит, а вот УОЗ "повертит", на основе датчика детонации. А может и фазиками пошевелит, хотя навряд ли...
Точнее, наоборот - мотор построенный под 98 поедет нормально на 98, с полной отдачей. На 95 ЭБУ его слегка придушит УОЗ-ом, по датчику детонации, но так ездить тоже можно... А вот на 92 и ниже, предела коррекции может не хватить. Тогда ЭБУ зажжёт "Чек" и "уйдёт в аварию". |
||
ZeroOnly |
Дата 21.01.2022 - 20:58
|
||||
Unregistered |
ну как он повертит? Сначала двигатель увидит детонацию, а уж потом скорректирует. То есть детонация по минимуму будет присутствовать А вот на родном 98 детонации вообще никакой не возникнет. |
||||
|
ZeroOnly |
Дата 21.01.2022 - 21:00
|
Unregistered |
Интересно другое, как двигун , рассчитанный на 95, якобы под 98 подстроится , и что то там у него вырастет ?
Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 21.01.2022 - 21:01 |
|
shurick04 |
Дата 21.01.2022 - 21:03
|
Кондиционерщик 89201185292 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5151 Пользователь №: 64448 Регистрация: 27.12.2010 - 10:42 |
Езжу на дизеле танэко, на основной машине, а в шниву лью 92-й, так как что туда не лей, одна х@йня, никакой разницы нет, всё испробовал, кроме 80-го, так как его нет.
Причём на длинных перегонах даже, разницы действительно никакой, ни динамики, ни расхода, так что нех@й платить больше |
ZeroOnly |
Дата 21.01.2022 - 21:08
|
||
Unregistered |
Всегда считал, что именно так и должно быть. |
||
|
pilot709 |
Дата 21.01.2022 - 21:08
|
||
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29601 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
Ничего не "вырастет". Наоборот - грозит перегревом выпускных клапанов и катала, которым и без этого всегда х@ёво... |
||
ZeroOnly |
Дата 21.01.2022 - 21:23
|
||||
Unregistered |
Тоже всегда так думал. А че тогда тут местные клоуны понаписали выше? |
||||
|
pilot709 |
Дата 21.01.2022 - 21:27
|
||
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29601 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
ZeroOnly
Возникнет. ЭБУ постоянно "щупает" порог детонации по датчику, и в случае возникновения резко "откатывает" этот угол. И так постоянно...
|
||
pilot709 |
Дата 21.01.2022 - 21:31
|
||
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29601 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
ZeroOnly
Видимо "ЗР" не читают. Там Колодочкин вдоль и поперёк пережевал эту тему. Даже уже глаза слезятся, когда Михаил тему по бензины начинает!
|
||
pilot709 |
Дата 21.01.2022 - 21:43
|
||||
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29601 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
А! Ну это! С небольшой поправкой... "Детонация" и "Раннее зажигание" - разные явления, но проявляющиеся одинаково - "обратным ударом" в поршень, не достигший ВМТ. Так вот, речь об объединении этих явлений по свойствам признакам и последствиям. |
||||
Пoльзователь |
Дата 21.01.2022 - 21:44
|
Unregistered |
|
|
ZeroOnly |
Дата 21.01.2022 - 21:50
|
||||
Unregistered |
ну, значит, под 98 он тоже зажигание скорректирует, пораньше сделает. Тока это ничего не даст, так как все равно сожмем мы смесь в расчете на 95-й. Так я понимаю? |
||||
|
ZeroOnly |
Дата 21.01.2022 - 21:53
|
||||
Unregistered |
родная марка - хорошо выше родной марки - не очень хорошо, но можно иногда. ниже родной марки - плохо, но до дома доехать можно. |
||||
|
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)