Ярославль


Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Три чeлoвeкa пoгибли при стoлкнoвeнии

Миха_86
Дата 10.01.2022 - 00:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1501
Пользователь №: 115484
Регистрация: 23.09.2012 - 20:48





Цитата (473 aleks @ 10.01.2022 - 01:44)
Цитата (Миха_86 @ 10.01.2022 - 00:37)
первый совет моего автоинструктора на первом занятии в автошколе (рыбинская окружная дорога, февраль месяц): если цепанул обочину, убирай ноги с педалей, тормоз не жми, руль не крути. Едь одной стороной по обочине, после снижения скорости плавно уходи на асфальт.

Машина была переднеприводной? Или какой?

да, 2110
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 10.01.2022 - 01:01
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29603
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (Миха_86 @ 10.01.2022 - 00:48)
Цитата (473 aleks @ 10.01.2022 - 01:44)
Цитата (Миха_86 @ 10.01.2022 - 00:37)
первый совет моего автоинструктора на первом занятии в автошколе (рыбинская окружная дорога, февраль месяц): если цепанул обочину, убирай ноги с педалей, тормоз не жми, руль не крути. Едь одной стороной по обочине, после снижения скорости плавно уходи на асфальт.

Машина была переднеприводной? Или какой?

да, 2110

Ну, тогда совет "убирать ноги" - это полный п@здец... Блондинка, бл@ть... mad.gif
Скажу так, что если нет препятствий, то газ держать ровно и рулить небольшими рывками в сторону проезжей части... Тут сложно словами - тренировки нужны... "Зеро" тоже верно говорит... Просто, слова все понимают по-своему, поэтому сказать, что прямо газуй и рули - это ничего не сказать... blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Иноо
Дата 10.01.2022 - 08:06
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12858
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24





Сколько ДТП с выездом на встречку, и с какими последствиями.
Движение на дорогах стало интенсивным. Пора все дороги делать с разделёнными полосами.
Сколько денег собирают с грузовиков, и транспортный налог все платим.
Депутаты! Ау! Работайте в этом направлении. И сами депутаты и прочие руководители гибнут на встречках.
Закладывайте деньги в бюджет. Разделяйте встречные полосы на дорогах.
И чем дальше одна от другой, тем лучше. Потому что эта проблема не куда не уйдёт, а будет только усугубл@ться!

Это сообщение отредактировал Иноо - 10.01.2022 - 08:07
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Володь
Дата 10.01.2022 - 09:00
Цитировать сообщение




Я здесь - стучите!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Пользователь №: 198562
Регистрация: 5.09.2016 - 08:11





Цитата (473 aleks @ 10.01.2022 - 01:30)
Володь
Цитата
Невозможно ВСЁ предугадать, условия меняются на каждом метре.
Ну у меня например на ста метрах, минимум... Тут зависит от того, кто дальше от капота смотрит... rolleyes.gif

Сцепные и прочие условия в каждом конкретном месте не зависят от того, на сколько ты смотришь вдаль - хоть на километр. Часто вспоминается давний случай: Подкатываюсь к перекрестку, где уже стоит 3-4 машины налево. Тормознул для пробы - чистый асфальт в колее. Подъезжаю ближе, торможу - а там чистый лёд! Удалось выскочить из колеи, и - повезло - прямо горел зеленый.
И по трассе - где-то песка или соли попало больше, где-то меньше, край асфальта - рваный и разной высоты от обочины, и т.д.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
igorich
Дата 10.01.2022 - 09:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4074
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





Цитата (Иноо @ 10.01.2022 - 08:06)
Сколько ДТП с выездом на встречку, и с какими последствиями.
Движение на дорогах стало интенсивным. Пора все дороги делать с разделёнными полосами.
Сколько денег собирают с грузовиков, и транспортный налог все платим.
Депутаты! Ау! Работайте в этом направлении. И сами депутаты и прочие руководители гибнут на встречках.
Закладывайте деньги в бюджет. Разделяйте встречные полосы на дорогах.
И чем дальше одна от другой, тем лучше. Потому что эта проблема не куда не уйдёт, а будет только усугубл@ться!

может ездить надо немного ответственее?
а то уже проблемы с простой ездой прямо, сугробы цепляют.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bigxxl
Дата 10.01.2022 - 09:12
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39573
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





Цитата (473 aleks @ 9.01.2022 - 22:21)
ZeroOnly
Цитата
Когда машина рыскает и только пытается уйти в занос, вот так тупо подрочить рулем.
Главное, понимать как правильно дрочить рулём - слева направо, или справа налево...

А если авто с есп, то дрочка может быть только во вред
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Иноо
Дата 10.01.2022 - 10:21
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12858
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24





Цитата (igorich @ 10.01.2022 - 10:09)
Цитата (Иноо @ 10.01.2022 - 08:06)
Сколько ДТП с выездом на встречку, и с какими последствиями.
Движение на дорогах стало интенсивным. Пора все дороги делать с разделёнными полосами.
Сколько денег собирают с грузовиков, и транспортный налог все платим.
Депутаты! Ау! Работайте в этом направлении. И сами депутаты и прочие руководители гибнут на встречках.
Закладывайте деньги в бюджет. Разделяйте встречные полосы на дорогах.
И чем дальше одна от другой, тем лучше. Потому что эта проблема не куда не уйдёт, а будет только усугубл@ться!

может ездить надо немного ответственее?
а то уже проблемы с простой ездой прямо, сугробы цепляют.


И это тоже нужно.
Но никто не застрахован от неожиданного стечения обстоятельств на дороге,
от действий некоторых неадекватных водителей.
Избежать тяжёлых последствий может разделение встречных полос.

Это сообщение отредактировал Иноо - 10.01.2022 - 10:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZeroOnly
Дата 10.01.2022 - 10:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (473 aleks @ 10.01.2022 - 00:59)
Цитата
1. Для чего СРОЧНО выезжать с обочины?
Каждый водитель, свою обочину по-своему видит...
Цитата
2. Осталось вычислить этот "требуемый угол"
Не вычислить! Только "жопомер" поможет...

Зачем здесь жопомер ?
Любой водитель,двигаясь хоть летом по обочине достаточно точно знает, на какой угол надо повернуть руль, чтобы вернуться в полосу.

Вот на этот угол и поворачиваешь руль . Если скорость для данного покрытия превышена, машина не послушается, и будет продолжать ехать прямо.

В такой ситуации два выхода - один правильный, другой нет.
Правильный - чуть уменьшить поворот руля и подождать. Это очень очково. Даже хорошо понимая весь процесс, все равно инстинктивно страх накатывает.
Не правильный - увеличить поворот руля. Это очень естественно и страха не вызывает. " ах ты сука не повлорачиваешь, так мы тебе руля еще добавим."

Последний вариант приведет к тому, что сцепление еще дольше не восстановится, человек еще больше напугается и еще руль повернет, а потом еще. Ну и потом окажется в лучшем случае противопорложном кювете, когда машина наконец его послушается и прыгнет влево.

А жопомер нужен, чтобы выйти из заноса.

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 10.01.2022 - 10:36
Top
ZeroOnly
Дата 10.01.2022 - 10:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Полезно запомнить, что встречка, двигающаяся с большой скоростью по своей обочине, скоро пойдет на твою полосу в лобовую и тебе пора уже жать тормоз.
Top
igorich
Дата 10.01.2022 - 10:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4074
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





Цитата (Иноо @ 10.01.2022 - 10:21)
Цитата (igorich @ 10.01.2022 - 10:09)
Цитата (Иноо @ 10.01.2022 - 08:06)
Сколько ДТП с выездом на встречку, и с какими последствиями.
Движение на дорогах стало интенсивным. Пора все дороги делать с разделёнными полосами.
Сколько денег собирают с грузовиков, и транспортный налог все платим.
Депутаты! Ау! Работайте в этом направлении. И сами депутаты и прочие руководители гибнут на встречках.
Закладывайте деньги в бюджет. Разделяйте встречные полосы на дорогах.
И чем дальше одна от другой, тем лучше. Потому что эта проблема не куда не уйдёт, а будет только усугубл@ться!

может ездить надо немного ответственее?
а то уже проблемы с простой ездой прямо, сугробы цепляют.


И это тоже нужно.
Но никто не застрахован от неожиданного стечения обстоятельств на дороге,
от действий некоторых неадекватных водителей.
Избежать тяжёлых последствий может разделение встречных полос.

если так размышлять то и попутку надо разделять.
а по сути - клювом щёлкать не надо за рулём и обочину не зацепит никто
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 10.01.2022 - 10:45
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29603
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





ZeroOnly Ты пытаешься "на пальцах" объяснить вещи, которые даже физическими формулами не рассчитать. Нужна практика, или хотя бы наглядность... Да и вообще, мне-то ты зачем всё это рассказываешь? biggrin.gif Ты вон людей учи! rolleyes.gif
П.С. Это называется "Угол увода" шины. У разных шин, на разных покрытиях он различный. Это грань между сцеплением и скольжением. Как её понять, никто не знает. Этим и отличается быстрый гонщик от медленного... Быстрый чувствует лучше, чем медленный.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZeroOnly
Дата 10.01.2022 - 10:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (473 aleks @ 10.01.2022 - 02:01)
Цитата (Миха_86 @ 10.01.2022 - 00:48)
Цитата (473 aleks @ 10.01.2022 - 01:44)
Цитата (Миха_86 @ 10.01.2022 - 00:37)
первый совет моего автоинструктора на первом занятии в автошколе (рыбинская окружная дорога, февраль месяц): если цепанул обочину, убирай ноги с педалей, тормоз не жми, руль не крути. Едь одной стороной по обочине, после снижения скорости плавно уходи на асфальт.

Машина была переднеприводной? Или какой?

да, 2110

Ну, тогда совет "убирать ноги" - это полный п@здец... Блондинка, бл@ть... mad.gif

да никакой не писдец, для новичка совет "убери руки , ноги с пульта" самое то. Если заставить его хоть что то правильное делать, он в страхе скорее запутается и накосячит.
Top
pilot709
Дата 10.01.2022 - 10:51
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29603
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





ZeroOnly
Цитата
да никакой не писдец, для новичка совет "убери руки , ноги с пульта" самое то. Если заставить его хоть что то правильное делать, он в страхе скорее запутается и накосячит.
Ну, согласен. В обязанности "инструктора на права", более подробные объяснения не входят. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZeroOnly
Дата 10.01.2022 - 10:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (473 aleks @ 10.01.2022 - 11:45)
ZeroOnly Ты пытаешься "на пальцах" объяснить вещи, которые даже физическими формулами не рассчитать. Нужна практика, или хотя бы наглядность... Да и вообще, мне-то ты зачем всё это рассказываешь? biggrin.gif Ты вон людей учи! rolleyes.gif
П.С. Это называется "Угол увода" шины. У разных шин, на разных покрытиях он различный. Это грань между сцеплением и скольжением. Как её понять, никто не знает. Этим и отличается быстрый гонщик от медленного... Быстрый чувствует лучше, чем медленный.

ХЗ, чего там у тебя чувствовать надо.
Как и в обычной ситуации повернул руль. Если машина не слушается - уменьши угол. Все просто.

Вот ловить машину при заносе - да сложно. Это не объяснить, и жопомер нужен.
Top
pilot709
Дата 10.01.2022 - 11:05
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29603
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (ZeroOnly @ 10.01.2022 - 10:55)
Цитата (473 aleks @ 10.01.2022 - 11:45)
ZeroOnly  Ты пытаешься "на пальцах" объяснить вещи, которые даже физическими формулами не рассчитать. Нужна практика, или хотя бы наглядность... Да и вообще, мне-то ты зачем всё это рассказываешь? biggrin.gif  Ты вон людей учи! rolleyes.gif
П.С. Это называется "Угол увода" шины. У разных  шин, на разных покрытиях он различный.  Это грань между сцеплением и скольжением. Как её понять, никто не знает.  Этим и отличается быстрый гонщик от медленного... Быстрый чувствует лучше, чем медленный.

ХЗ, чего там у тебя чувствовать надо.
Как и в обычной ситуации повернул руль. Если машина не слушается - уменьши угол. Все просто.

Вот ловить машину при заносе - да сложно. Это не объяснить, и жопомер нужен.

Хорошо. Как скажешь smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru