Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Миха_86 |
Дата 10.01.2022 - 00:48
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1501 Пользователь №: 115484 Регистрация: 23.09.2012 - 20:48 |
да, 2110 |
||||
pilot709 |
Дата 10.01.2022 - 01:01
|
||||||
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29603 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
Ну, тогда совет "убирать ноги" - это полный п@здец... Блондинка, бл@ть... Скажу так, что если нет препятствий, то газ держать ровно и рулить небольшими рывками в сторону проезжей части... Тут сложно словами - тренировки нужны... "Зеро" тоже верно говорит... Просто, слова все понимают по-своему, поэтому сказать, что прямо газуй и рули - это ничего не сказать... |
||||||
Иноо |
Дата 10.01.2022 - 08:06
|
Друг Горацио Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12858 Пользователь №: 56139 Регистрация: 23.08.2010 - 19:24 |
Сколько ДТП с выездом на встречку, и с какими последствиями.
Движение на дорогах стало интенсивным. Пора все дороги делать с разделёнными полосами. Сколько денег собирают с грузовиков, и транспортный налог все платим. Депутаты! Ау! Работайте в этом направлении. И сами депутаты и прочие руководители гибнут на встречках. Закладывайте деньги в бюджет. Разделяйте встречные полосы на дорогах. И чем дальше одна от другой, тем лучше. Потому что эта проблема не куда не уйдёт, а будет только усугубл@ться! Это сообщение отредактировал Иноо - 10.01.2022 - 08:07 |
Володь |
Дата 10.01.2022 - 09:00
|
||||
Я здесь - стучите! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1792 Пользователь №: 198562 Регистрация: 5.09.2016 - 08:11 |
Сцепные и прочие условия в каждом конкретном месте не зависят от того, на сколько ты смотришь вдаль - хоть на километр. Часто вспоминается давний случай: Подкатываюсь к перекрестку, где уже стоит 3-4 машины налево. Тормознул для пробы - чистый асфальт в колее. Подъезжаю ближе, торможу - а там чистый лёд! Удалось выскочить из колеи, и - повезло - прямо горел зеленый. И по трассе - где-то песка или соли попало больше, где-то меньше, край асфальта - рваный и разной высоты от обочины, и т.д. |
||||
igorich |
Дата 10.01.2022 - 09:09
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4074 Пользователь №: 44011 Регистрация: 26.11.2009 - 00:39 |
может ездить надо немного ответственее? а то уже проблемы с простой ездой прямо, сугробы цепляют. |
||
bigxxl |
Дата 10.01.2022 - 09:12
|
||||
Молчаливый Боб Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 |
А если авто с есп, то дрочка может быть только во вред |
||||
Иноо |
Дата 10.01.2022 - 10:21
|
||||
Друг Горацио Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12858 Пользователь №: 56139 Регистрация: 23.08.2010 - 19:24 |
И это тоже нужно. Но никто не застрахован от неожиданного стечения обстоятельств на дороге, от действий некоторых неадекватных водителей. Избежать тяжёлых последствий может разделение встречных полос. Это сообщение отредактировал Иноо - 10.01.2022 - 10:25 |
||||
ZeroOnly |
Дата 10.01.2022 - 10:30
|
||||||
Unregistered |
Зачем здесь жопомер ? Любой водитель,двигаясь хоть летом по обочине достаточно точно знает, на какой угол надо повернуть руль, чтобы вернуться в полосу. Вот на этот угол и поворачиваешь руль . Если скорость для данного покрытия превышена, машина не послушается, и будет продолжать ехать прямо. В такой ситуации два выхода - один правильный, другой нет. Правильный - чуть уменьшить поворот руля и подождать. Это очень очково. Даже хорошо понимая весь процесс, все равно инстинктивно страх накатывает. Не правильный - увеличить поворот руля. Это очень естественно и страха не вызывает. " ах ты сука не повлорачиваешь, так мы тебе руля еще добавим." Последний вариант приведет к тому, что сцепление еще дольше не восстановится, человек еще больше напугается и еще руль повернет, а потом еще. Ну и потом окажется в лучшем случае противопорложном кювете, когда машина наконец его послушается и прыгнет влево. А жопомер нужен, чтобы выйти из заноса. Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 10.01.2022 - 10:36 |
||||||
|
ZeroOnly |
Дата 10.01.2022 - 10:35
|
Unregistered |
Полезно запомнить, что встречка, двигающаяся с большой скоростью по своей обочине, скоро пойдет на твою полосу в лобовую и тебе пора уже жать тормоз.
|
|
igorich |
Дата 10.01.2022 - 10:38
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4074 Пользователь №: 44011 Регистрация: 26.11.2009 - 00:39 |
если так размышлять то и попутку надо разделять. а по сути - клювом щёлкать не надо за рулём и обочину не зацепит никто |
||||||
pilot709 |
Дата 10.01.2022 - 10:45
|
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29603 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
ZeroOnly Ты пытаешься "на пальцах" объяснить вещи, которые даже физическими формулами не рассчитать. Нужна практика, или хотя бы наглядность... Да и вообще, мне-то ты зачем всё это рассказываешь? Ты вон людей учи!
П.С. Это называется "Угол увода" шины. У разных шин, на разных покрытиях он различный. Это грань между сцеплением и скольжением. Как её понять, никто не знает. Этим и отличается быстрый гонщик от медленного... Быстрый чувствует лучше, чем медленный. |
ZeroOnly |
Дата 10.01.2022 - 10:45
|
||||||||
Unregistered |
да никакой не писдец, для новичка совет "убери руки , ноги с пульта" самое то. Если заставить его хоть что то правильное делать, он в страхе скорее запутается и накосячит. |
||||||||
|
pilot709 |
Дата 10.01.2022 - 10:51
|
||
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29603 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
ZeroOnly
Ну, согласен. В обязанности "инструктора на права", более подробные объяснения не входят.
|
||
ZeroOnly |
Дата 10.01.2022 - 10:55
|
||
Unregistered |
ХЗ, чего там у тебя чувствовать надо. Как и в обычной ситуации повернул руль. Если машина не слушается - уменьши угол. Все просто. Вот ловить машину при заносе - да сложно. Это не объяснить, и жопомер нужен. |
||
|
pilot709 |
Дата 10.01.2022 - 11:05
|
||||
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29603 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
Хорошо. Как скажешь |
||||
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)