Ярославль


Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Три чeлoвeкa пoгибли при стoлкнoвeнии

pilot709
Дата 9.01.2022 - 22:21
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29600
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





ZeroOnly
Цитата
Когда машина рыскает и только пытается уйти в занос, вот так тупо подрочить рулем.
Главное, понимать как правильно дрочить рулём - слева направо, или справа налево...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 9.01.2022 - 22:24
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29600
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата
Ну и конечно, раз машина прямо только за счет такой дрочки едет, то это твой большой косяк и сигнал, что скорость превышена, и ты должен задуматься, что ты есть долпоеп и выбрал неверную скорость.
Но если ехать так долго, то приходит понимание чувства автомобиля - "убирается голова, между жопой и руками"... cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZeroOnly
Дата 9.01.2022 - 22:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (473 aleks @ 9.01.2022 - 23:24)
Цитата
Ну и конечно, раз машина прямо только за счет такой дрочки едет, то это твой большой косяк и сигнал, что скорость превышена, и ты должен задуматься, что ты есть долпоеп и выбрал неверную скорость.
Но если ехать так долго, то приходит понимание чувства автомобиля - "убирается голова, между жопой и руками"... cool.gif

Ты не понял нихера, посмотри ролик. Он не про то, как корректировать УЖЕ возникший занос, а про то, как не допускать заноса.

Например, превысил скорость на каше, и тебя начинает слегка мотылять, например на 80.
Так вот, если так мелко дрочить, то тебя мотылять на 80 перестанет.

Естественно, если в такой ситуации ума хватит, добавить до 90, то и дрочка не поможет, придется героически бороться с заносом, где потребуется твое "убирается голова, между жопой и руками".

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 9.01.2022 - 23:00
Top
pilot709
Дата 9.01.2022 - 23:16
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29600
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





ZeroOnly
Цитата
Ты не понял нихера, посмотри ролик.
laugh.gif laugh.gif :lol

Это сообщение отредактировал 473 aleks - 10.01.2022 - 00:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЯрСосед
Дата 9.01.2022 - 23:16
Цитировать сообщение




из Москвы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27395
Пользователь №: 201209
Регистрация: 12.11.2016 - 22:20





Цитата (ZeroOnly @ 9.01.2022 - 20:10)
Цитата (PanJezzy @ 9.01.2022 - 21:04)
Цитата (ЯрСосед @ 9.01.2022 - 15:14)
Цитата (Володь @ 9.01.2022 - 15:06)
Цитата (ЯрСосед @ 9.01.2022 - 15:49)
дорога днище, особенно под Ростовом, обочина вся в снегу,на дороге порой снежная каша. Теперь внимание, я еду в крайней правой полосе 90-95, при том, что у меня полный привод, всякие там АБС, курсовая устойчивость, стабилизация и прочее и шины нокиан хакка 9. И тут долбаебина на ярославских номерах на киа рио/Солярисе/поло/рапиде на днище переднеприводном, балке сзади, на какой то там резине Кумхо летит обосравшись под 130,

Даже полный дурак по каше 130 на солярисе не полетит. А вот "полноприводный с абс/есп/хаккой" - довольно вероятно.

Ога, именно по этой причине в сводках дтп мы читаем совершенно другое

Тоже ездил в праздники в ярославль и обратно - никто не гонял 130 км/ч, тем более на солярисах и рио. Сам ехал 90 км/ч - за всю дорогу меня обогнало пару полноприводных внедорожников японского производства и один древний х5.

колесу, которое потеряло сцепление и скользит по льду совершенно похер, какая марка машины и какая в машине электроника. Машина уже никак не может управлять таким колесом.

Таким же образом "зацепить обочину" можно на абсолютно любом авто. А вот качество резины/шипов принципиально.

Колесу может и похер, а вот электроника авто понимает, что одно (или два) колеса прокручиваются с разной скоростью, чем соседние и тогда уже включатся стабилизация, курсовая устойчивость и так далее. То есть машина знает, что одно колесо потеряло сцепление. Ты не знал об этом профессор?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЯрСосед
Дата 9.01.2022 - 23:16
Цитировать сообщение




из Москвы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27395
Пользователь №: 201209
Регистрация: 12.11.2016 - 22:20





Цитата (вмв @ 9.01.2022 - 21:47)
Цитата (ЯрСосед @ 9.01.2022 - 14:49)
Ездил в Ярославль тут на днях. 6 числа возвращался обратно, дорога днище, особенно под Ростовом, обочина вся в снегу,на дороге порой снежная каша. Теперь внимание, я еду в крайней правой полосе 90-95, при том, что у меня полный привод, всякие там АБС, курсовая устойчивость, стабилизация и прочее и шины нокиан хакка 9. И тут долбаебина на ярославских номерах на киа рио/Солярисе/поло/рапиде на днище переднеприводном, балке сзади, на какой то там резине Кумхо летит обосравшись под 130,порой совершая обгон через двойную сплошную, залепив номера снегом, чтоб штрафы не платить и у него три пассажира сзади.

А потом вот такие новости тут читаем. Мальчик подумал, что он едет на дохуя крутой немецкой иномарке собранной под Калугой, результат на фото.

А как на скорости 130 разглядел что "резина Кумхо"?

Это абсолютно непринципиально
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Володь
Дата 9.01.2022 - 23:48
Цитировать сообщение




Я здесь - стучите!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Пользователь №: 198562
Регистрация: 5.09.2016 - 08:11





Цитата (ZeroOnly @ 9.01.2022 - 22:23)
Цитата (Володь @ 9.01.2022 - 21:47)
Цитата (ZeroOnly @ 9.01.2022 - 21:02)
Цитата (Володь @ 9.01.2022 - 14:51)
Жесткое правило: если зацепил обочину, не старайся выскочить на асфальт во что бы то ни стало, хотя этим повелевает рефлекс. Езжай дальше, приотпустив газ и не поворачивая руль (держа его покрепче) - скоро появится место, где обочина не такая глубокая, там и выедешь спокойно. Сам сколько раз попадал там, где граница не просматривалась. Первое желание - повернуть руль, но удаётся его заглушить и ехать дальше.

Правило -говно. Его выдумали те, кто не понимает, что такое "зацепил обочину".
Поло поехал ровно туда, куда был выкручен руль неумелым водителем - до упора влево. А выкрутил он так сильно руль от страха, что машина не слушалась.

Так я вроде и писал на русском, что руль выкручивать НЕЛЬЗЯ.

Дак не правильно это. Из обочины ж выезжать надо.

Повернул на угол чуть меньше требуемого, и жди, когда машина отреагирует. Это самое простое из правильного.

Обычно водитель пугается, что машина нее реагирует, и выкручивает руль еще, а потом еще. А потом сцепление появляется..

Саму по себе машину на встречку с обочиныы никак не выкинет, ее туда надо специально направить рулем.

1. Для чего СРОЧНО выезжать с обочины?
2. Осталось вычислить этот "требуемый угол", исходя из перепада высот в динамике, профиля видимого торца дорожного покрытия, материала кромки покрытия, состояния этой кромки, вида кромки протектора шины, температуры поверхности проезжей части, температуры шины, скорости автомобиля.
3. Кто такой "обычный водитель"? Таких на дорогах практически нет - почти все считают себя асами, даже до снятия желтой метки со стекла.
4. Специально машину на встречку никто не направляет, если в планах нет суицида. Каждый, попавший в подобную ситуацию, уверен, что он всё делает правильно, и успеет сделать, когда передок, наконец, выскочит на асфальт (см. п. 3). Кому-то в итоге везет, кому-то нет. Именно - везёт, потому что любой ценой стараться срочно выехать с обочины в условиях плотного движения - это безрассудство, опытностью здесь не пахнет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 9.01.2022 - 23:59
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29600
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата
1. Для чего СРОЧНО выезжать с обочины?
Каждый водитель, свою обочину по-своему видит...
Цитата
2. Осталось вычислить этот "требуемый угол"
Не вычислить! Только "жопомер" поможет...
Цитата
3. Кто такой "обычный водитель"?
Тот, который думает, что если он нажал на тормоз, то машина остановится. И если он повернёт руль, то машина туда и поедет...
Цитата
4. .... Кому-то в итоге везет, кому-то нет.
Везёт тому, кто к этому готовится...

cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Володь
Дата 10.01.2022 - 00:09
Цитировать сообщение




Я здесь - стучите!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Пользователь №: 198562
Регистрация: 5.09.2016 - 08:11





Цитата (ZeroOnly @ 9.01.2022 - 23:16)
Когда машина рыскает и только пытается уйти в занос, вот так тупо подрочить рулем.
Очень эффективно, кстати, я пробовал. Я от него давно эту фишку услышал.

Интересно, попробую. Кстати, я так же пробовал работать рулём летом в виражах - более уверенно проходишь вираж за счет того, что происходит корректировка среднего угла поворота колёс, без ожидания - правильно ли машина вписывается в вираж. То есть, не ожидаешь обратной связи, а упреждаешь её.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 10.01.2022 - 00:14
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29600
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (Володь @ 10.01.2022 - 00:09)
Цитата (ZeroOnly @ 9.01.2022 - 23:16)
Когда машина рыскает и  только пытается уйти в занос, вот так тупо подрочить рулем.
Очень эффективно, кстати, я пробовал.  Я от него давно эту фишку услышал.

Интересно, попробую. Кстати, я так же пробовал работать рулём летом в виражах - более уверенно проходишь вираж за счет того, что происходит корректировка среднего угла поворота колёс, без ожидания - правильно ли машина вписывается в вираж. То есть, не ожидаешь обратной связи, а упреждаешь её.

На лёд вам надо, ребятки! Щас почистят трассу - накатаетесь! cool.gif Главное - ошибки не полировать! biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Володь
Дата 10.01.2022 - 00:16
Цитировать сообщение




Я здесь - стучите!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Пользователь №: 198562
Регистрация: 5.09.2016 - 08:11





Цитата (473 aleks @ 10.01.2022 - 00:59)
Цитата
4. .... Кому-то в итоге везет, кому-то нет.
Везёт тому, кто к этому готовится...

Я не зря привел в п.2 составляющие везения - и даже не все. Невозможно ВСЁ предугадать, условия меняются на каждом метре. Поэтому выбирать надо наиболее безопасный вариант - сколько бы пядей в твоём лбу ни было.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Миха_86
Дата 10.01.2022 - 00:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1501
Пользователь №: 115484
Регистрация: 23.09.2012 - 20:48





Цитата (Володь @ 9.01.2022 - 17:55)
Цитата (ЯрСосед @ 9.01.2022 - 16:14)
Цитата (Володь @ 9.01.2022 - 15:06)
Цитата (ЯрСосед @ 9.01.2022 - 15:49)
дорога днище, особенно под Ростовом, обочина вся в снегу,на дороге порой снежная каша. Теперь внимание, я еду в крайней правой полосе 90-95, при том, что у меня полный привод, всякие там АБС, курсовая устойчивость, стабилизация и прочее и шины нокиан хакка 9. И тут долбаебина на ярославских номерах на киа рио/Солярисе/поло/рапиде на днище переднеприводном, балке сзади, на какой то там резине Кумхо летит обосравшись под 130,

Даже полный дурак по каше 130 на солярисе не полетит. А вот "полноприводный с абс/есп/хаккой" - довольно вероятно.

Ога, именно по этой причине в сводках дтп мы читаем совершенно другое

Например, из недавних: инфинити с каким-то одноклассником в лоб. wink.gif

и паджеро с каптивой

Это сообщение отредактировал Миха_86 - 10.01.2022 - 00:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 10.01.2022 - 00:30
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29600
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Володь
Цитата
Невозможно ВСЁ предугадать, условия меняются на каждом метре.
Ну у меня например на ста метрах, минимум... Тут зависит от того, кто дальше от капота смотрит... rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Миха_86
Дата 10.01.2022 - 00:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1501
Пользователь №: 115484
Регистрация: 23.09.2012 - 20:48





первый совет моего автоинструктора на первом занятии в автошколе (рыбинская окружная дорога, февраль месяц): если цепанул обочину, убирай ноги с педалей, тормоз не жми, руль не крути. Едь одной стороной по обочине, после снижения скорости плавно уходи на асфальт.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 10.01.2022 - 00:44
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29600
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (Миха_86 @ 10.01.2022 - 00:37)
первый совет моего автоинструктора на первом занятии в автошколе (рыбинская окружная дорога, февраль месяц): если цепанул обочину, убирай ноги с педалей, тормоз не жми, руль не крути. Едь одной стороной по обочине, после снижения скорости плавно уходи на асфальт.

Машина была переднеприводной? Или какой?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru