Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
pilot709 |
Дата 9.01.2022 - 22:21
|
||
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29600 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
ZeroOnly
Главное, понимать как правильно дрочить рулём - слева направо, или справа налево...
|
||
pilot709 |
Дата 9.01.2022 - 22:24
|
||
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29600 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
Но если ехать так долго, то приходит понимание чувства автомобиля - "убирается голова, между жопой и руками"...
|
||
ZeroOnly |
Дата 9.01.2022 - 22:59
|
||||
Unregistered |
Ты не понял нихера, посмотри ролик. Он не про то, как корректировать УЖЕ возникший занос, а про то, как не допускать заноса. Например, превысил скорость на каше, и тебя начинает слегка мотылять, например на 80. Так вот, если так мелко дрочить, то тебя мотылять на 80 перестанет. Естественно, если в такой ситуации ума хватит, добавить до 90, то и дрочка не поможет, придется героически бороться с заносом, где потребуется твое "убирается голова, между жопой и руками". Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 9.01.2022 - 23:00 |
||||
|
pilot709 |
Дата 9.01.2022 - 23:16
|
||
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29600 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
ZeroOnly
:lol
Это сообщение отредактировал 473 aleks - 10.01.2022 - 00:00 |
||
ЯрСосед |
Дата 9.01.2022 - 23:16
|
||||||||||
из Москвы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27395 Пользователь №: 201209 Регистрация: 12.11.2016 - 22:20 |
Колесу может и похер, а вот электроника авто понимает, что одно (или два) колеса прокручиваются с разной скоростью, чем соседние и тогда уже включатся стабилизация, курсовая устойчивость и так далее. То есть машина знает, что одно колесо потеряло сцепление. Ты не знал об этом профессор? |
||||||||||
ЯрСосед |
Дата 9.01.2022 - 23:16
|
||||
из Москвы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27395 Пользователь №: 201209 Регистрация: 12.11.2016 - 22:20 |
Это абсолютно непринципиально |
||||
Володь |
Дата 9.01.2022 - 23:48
|
||||||||
Я здесь - стучите! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1792 Пользователь №: 198562 Регистрация: 5.09.2016 - 08:11 |
1. Для чего СРОЧНО выезжать с обочины? 2. Осталось вычислить этот "требуемый угол", исходя из перепада высот в динамике, профиля видимого торца дорожного покрытия, материала кромки покрытия, состояния этой кромки, вида кромки протектора шины, температуры поверхности проезжей части, температуры шины, скорости автомобиля. 3. Кто такой "обычный водитель"? Таких на дорогах практически нет - почти все считают себя асами, даже до снятия желтой метки со стекла. 4. Специально машину на встречку никто не направляет, если в планах нет суицида. Каждый, попавший в подобную ситуацию, уверен, что он всё делает правильно, и успеет сделать, когда передок, наконец, выскочит на асфальт (см. п. 3). Кому-то в итоге везет, кому-то нет. Именно - везёт, потому что любой ценой стараться срочно выехать с обочины в условиях плотного движения - это безрассудство, опытностью здесь не пахнет. |
||||||||
pilot709 |
Дата 9.01.2022 - 23:59
|
||||||||
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29600 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
Каждый водитель, свою обочину по-своему видит...
Не вычислить! Только "жопомер" поможет...
Тот, который думает, что если он нажал на тормоз, то машина остановится. И если он повернёт руль, то машина туда и поедет...
Везёт тому, кто к этому готовится...
|
||||||||
Володь |
Дата 10.01.2022 - 00:09
|
||
Я здесь - стучите! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1792 Пользователь №: 198562 Регистрация: 5.09.2016 - 08:11 |
Интересно, попробую. Кстати, я так же пробовал работать рулём летом в виражах - более уверенно проходишь вираж за счет того, что происходит корректировка среднего угла поворота колёс, без ожидания - правильно ли машина вписывается в вираж. То есть, не ожидаешь обратной связи, а упреждаешь её. |
||
pilot709 |
Дата 10.01.2022 - 00:14
|
||||
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29600 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
На лёд вам надо, ребятки! Щас почистят трассу - накатаетесь! Главное - ошибки не полировать! |
||||
Володь |
Дата 10.01.2022 - 00:16
|
||||
Я здесь - стучите! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1792 Пользователь №: 198562 Регистрация: 5.09.2016 - 08:11 |
Я не зря привел в п.2 составляющие везения - и даже не все. Невозможно ВСЁ предугадать, условия меняются на каждом метре. Поэтому выбирать надо наиболее безопасный вариант - сколько бы пядей в твоём лбу ни было. |
||||
Миха_86 |
Дата 10.01.2022 - 00:23
|
||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1501 Пользователь №: 115484 Регистрация: 23.09.2012 - 20:48 |
и паджеро с каптивой Это сообщение отредактировал Миха_86 - 10.01.2022 - 00:23 |
||||||||
pilot709 |
Дата 10.01.2022 - 00:30
|
||
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29600 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
Володь
Ну у меня например на ста метрах, минимум... Тут зависит от того, кто дальше от капота смотрит...
|
||
Миха_86 |
Дата 10.01.2022 - 00:37
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1501 Пользователь №: 115484 Регистрация: 23.09.2012 - 20:48 |
первый совет моего автоинструктора на первом занятии в автошколе (рыбинская окружная дорога, февраль месяц): если цепанул обочину, убирай ноги с педалей, тормоз не жми, руль не крути. Едь одной стороной по обочине, после снижения скорости плавно уходи на асфальт.
|
pilot709 |
Дата 10.01.2022 - 00:44
|
||
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29600 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
Машина была переднеприводной? Или какой? |
||
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)