![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Перекопский |
Дата 9.01.2010 - 22:32
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Шойгу обещает сильное половодье в 2010
http://infox.ru/accident/incident/2009/12/...hiynyyh_b.phtml |
Элин |
Дата 9.01.2010 - 22:44
|
Unregistered ![]() |
Подпор воды в Которосли и протекание её через незадействованный в межень пролёт обуславливается не полноводностью этой речки, а половодьем в Горьковском водохронилище (Волге).
Опоры моста при современном мостостроении,стоят на фундаменте заглублённом от уровня работ(не дна, глубже)метров на 30.Фундамент отдельной опоры состоит из десятка скважен-шурфов диаметром1,5метра пробуренных от уровня работ и заполненых водостойким бетоном. Как всё было в 60ые с реконструкцией американского не знаю,но вряд-ли сильно просче Гостехнадзор при социализме присматривать должен был. Электрические 6ти киловольтные земснаряды хозяйствующих субъектов города почти все кончились в конце 80ых(остался 1 на озере Земснаряд - собственность З-да силикатного кирпича)Длинна их хобота до 10 метров. Все ямы на дне склонны довольно быстро (ок 6 лет)заполняться песком при отсутствии новых разработок. Перекоп конечно поддтопит,но скорее подпором от Волги,слишком много надо нахреновертить в русле Которосли для этого печального события. |
|
Горожанин |
Дата 9.01.2010 - 22:50
|
||
![]() 88 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3538 Пользователь №: 28513 Регистрация: 24.01.2008 - 22:09 ![]() |
Скажите, это где? |
||
Элин |
Дата 9.01.2010 - 22:57
|
||||
Unregistered ![]() |
По дороге на Прусово. Едем на Средний,после ост. Шоссейная метров черз800 ж.д. переезд ,на Прусово за переездом направо,следующий перекрёсток- чрез1км где-то, налево и метров чере500 вправо будут грунтовая дорога. Это сообщение отредактировал Элин - 10.01.2010 - 00:41 |
||||
|
Перекопский |
Дата 9.01.2010 - 23:00
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Элин
Вы глубоко ошибаетесь!!! В весеннее половодье (май-1 декада июня) пройти под амереканский мост ввех по Которосли на весельной лодке невозможно - скорость течения достигает 1,2-1,6 метра в сек. - сквозь два центральных мостовых пролета хреначит так, что того гляди лодку разобъет... Обычная скорость в межень 0-0,2. Следовательно подпора в весеннее половодье не существует от Волги. Как раз об этом я и веду разговор... Это сообщение отредактировал Перекопский - 9.01.2010 - 23:28 |
||
Элин |
Дата 9.01.2010 - 23:06
|
Unregistered ![]() |
Не засекал, но если это так Перекопу проблем прибавится,хотя это надо не столько по скорости течения сколько по разнице водомерных постов сравнивать.Не знаю есть ли такой на Которосли в районе Ярославля.На Волге точно есть.
|
|
Элин |
Дата 9.01.2010 - 23:08
|
||
Unregistered ![]() |
А вот это объясняет почему там ,от моста, -глубина в 10 метров и не зарастает песочком.. |
||
|
Перекопский |
Дата 9.01.2010 - 23:18
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Элин
Я думал - Вы девушка... ![]() Водомерных постов на Которосли нет, конечно. Ямы у Спасского монастыря никуда не пропали, потому что там стремнина весной, сотни рыбаков каждую весну собираются ниже американского моста и ловят хищников, приплывших лакомиться мальком, который глушеный через струю от американского моста проплыл... но я отвлекся. О ямах под мостом и о подпоре, уже имеющемся я и говорю... Когда 4 пролет засыплют ребята, будет больше, дальше и выше подпор от моста распространяться, будет больше скорость течения сквозь пролеты, будет нас топить - перекопских, будет сильнее и глубже размывать опоры. Все подтверждается... ![]() Это сообщение отредактировал Перекопский - 10.01.2010 - 00:29 |
Перекопский |
Дата 9.01.2010 - 23:22
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Элин
Уровень работ - это что имеется ввиду? ГВ или стройплощадка? На какой она высоте была в данном случае? Вот я сижу и думаю, думаю, думаю... если сваи на 30 метров грунт заглубили, и если 7 метров уже размыло - то это получается 23% уже размыло... А есть цифра до какого процента их может размыть и амба? До 50%? Вряд ли... Линия предельного размыва в русле таких рек, как Которосль где-то на 2-3 метра ниже существующего русла рисуется. Вряд ли проектировщики в 1960 году допускали размыв ниже линии предельного размыва, а это значит - где-то 10% всего размыть может... ![]() Таким образом получается, что уже сейчас аварийный запас превышен на 13%... ![]() Или я в чем-то ошибся? Бл@дь, неужели опять где-то ошипку зделал??? Думаю... Если... и сделал где-то ошибку, то только в том, что их (сваи)... не на 30 метров заглубили, а... - меньше... ![]() Это сообщение отредактировал Перекопский - 10.01.2010 - 00:13 |
Элин |
Дата 10.01.2010 - 00:28
|
Unregistered ![]() |
Уровнь проведения работ полюбому ниже уровня дна,на сколько - не знаю,какой глубина в местах установки опор была в 60ых(если быки ставились тогда)не знаю то-же,но не факт что маленькой.Мосты,подходы к ним,добыча нерудных строительных материялов со дна подконтрольны Ростехнадзору(Гостехнадзор-до2005го)
Не может такое сооружение работать без регулярного обследования ,в т.ч. и подврдной части. НЕ РУХНЕТ , УБЕЖДЁН. Знаю что они до всего дояя при проверках. График проверок и результат не должен быть секретом если интересуетесь. Потоп на Перекопе - если такое случится необходимо в суде доказать степень вины строителей-проектировщиков заказав КОМПЕТЕНТНУЮ экспертизу,и отсудить ущерб пострадавшим. Это сообщение отредактировал Элин - 10.01.2010 - 00:31 |
|
Перекопский |
Дата 10.01.2010 - 00:40
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал Перекопский - 4.04.2011 - 15:17 |
Элин |
Дата 10.01.2010 - 00:56
|
Unregistered ![]() |
В Ростехнадзоре не работал,но меня они проверяли и всё в той-же стране..
Взятка на уровне-инспектор-инспектируемый не прокатит по ряду неафишируемых причин.Убеждён-водолазов там нет,но это совсем не значит что нельзя обязать заказать такую работу.Данная работа проводилась даже при навале порожней баржи (скользь, краска может постёрлась) на ж.д. опору в 2004ом вроде или чуть позже и обошлась в 200т.р. организации владеющей судном. Там не дюкер,а кабель... И Правила плавания по ВВП надо соблюдать, кто там вам сидеть разрешал,Вялова на вас нет. Это сообщение отредактировал Элин - 10.01.2010 - 01:00 |
|
Перекопский |
Дата 10.01.2010 - 01:05
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал Перекопский - 4.04.2011 - 15:17 |
Nasty76 |
Дата 10.01.2010 - 01:45
|
![]() В активном поиске приключений ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 953 Пользователь №: 45555 Регистрация: 8.01.2010 - 15:26 ![]() |
А вы всё про 3ий и через Волгу. А тут окружная как вроде!
|
Hank |
Дата 10.01.2010 - 03:55
|
||
Unregistered ![]() |
Перекопский
кабель? подводный? блесной??? оборвать???
![]() вы на якоря корабельные чтоли ловите? Это сообщение отредактировал Hank - 10.01.2010 - 03:55 |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)