![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Imen |
Дата 31.10.2021 - 17:58
|
||||
![]() Непричастность сопричастности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6355 Пользователь №: 202449 Регистрация: 18.12.2016 - 00:02 ![]() |
Будьте добры, укажите начальные и конечные точки вашего маршрута. |
||||
Imen |
Дата 31.10.2021 - 18:02
|
||||||||
![]() Непричастность сопричастности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6355 Пользователь №: 202449 Регистрация: 18.12.2016 - 00:02 ![]() |
Вина попадания в стоп-лист в данных случаях однозначно на перевозчике, пассажир добросовестно оплачивал проезд. Посему и решать проблему должен перевозчик, а не пассажир гоношиться, забесплатно тратя своё время, решая проблемы самого перевозчика, и ещё ставя на телефон какие-то программы. |
||||||||
вмв |
Дата 31.10.2021 - 19:20
|
||||
Unregistered ![]() |
Именно так. Довел Путин страну. Этоитаквсезнают тут. Почитай бейрутовы темы про тотальную нищету и голод населения. Анник соврать не даст. |
||||
|
Степан Капуста |
Дата 31.10.2021 - 19:56
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 ![]() |
Не так. См. ниже. |
||
Степан Капуста |
Дата 31.10.2021 - 20:21
|
||||||||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 ![]() |
Во-первых, надо поувольнять тех, кто придумал термин «стоп-лист» с запретом на профессию. Потому что есть нормальный термин — блокировка мерчанта. Во-вторых, блокировать может любой продавец. Такой механизм сделан для минимизации мошенничества или отказа в обслуживании «плохим» клиентам. Любой продавец может без объяснений запретить любому клиенту что-то покупать у него и даже заходить на территорию магазина, следовательно, можно запретить и расплачиваться картой для гарантии. Чаще, конечно, используется для противодействия «кидалам», которые покупают, а потом жалуются банкам, что им что-то не то продали и требуют сделать чарджбэк (возврат). Банки возврат делают, а продавцы обычно блокируют карту, дабы человек второй раз подобное не провернул. Ну и украденные карты тоже блокируют по той же схеме на основе «неправильных» паттернов поведения. То, что никто из вас не попадал на блокировку мерчантом, легко объясняется: если вы платите в магазине, то карта проходит он-лайн авторизацию, т. е. мерчант спрашивает у платежной системы: «Можно деньги с карты списать?», а система, успев спросить банк держателя карты, тут же отвечает, и в течение нескольких секунд вам приходит SMS или письмо о транзакции, которая прошла. (Деньги придут продавцу позже.) С транспортом ситуация совершенно другая. Терминал может быть на судне, которое идет в открытом море. Связи с банками и платежными системами нет, поэтому в таких условиях терминалы проводят офф-лайновые транзакции. Когда судно приходит в порт, все они пачкой отправляются в платежную систему как подтвержденные, банки по ним обязаны списать деньги и отдать продавцам. Если клиент по такой транзакции уходит в минус, то банк отдает свои, а потом выколачивает их из своего клиента (ситуация овердрафта). Как он будет выколачивать и сколько процентов штрафа возьмет — это дело исключительно банка и клиента, продавец тут никаким боком не фигурирует. Что получилось в Ярославле? Терминалы дали «правильные», которые умеют офф-лайново авторизовывать карты. Где-то раз в пол-часа они сливают данные платежной системе через сотовую сеть. Проблема в том, что реализовано все это через жопу. Во-первых, на любую транзакцию — хоть успешную, хоть неудачную, хоть карта не прочиталась — терминал должен печатать документ. Это требование безопасности. На все отказы чек в Ярославле не печатают. Может, с недо-картой «Мир» такое возможно, но «Виза» и «МК» требуют. Во-вторых, как говорит глубокоуважаемый Макс И, весь ОТ у нас в городе сидит на операторе цвета осиной жопы. И жоп у этого оператора по части покрытия много. Если автобус заезжает в такую жопу, а терминалу наступает время сливать свою базу транзакций, то терминал закономерно начинает лососить тунца, потому что связи нет. Правильный софт такую ошибку должен зафиксировать и повторять попытки до тех пор, пока не получит подтверждения принятия данных от платежной системы, т. е. до тех пор, пока автобус не выедет из жопы. Но софт-то написан какими-то криворукими индусами, и он расценивает ошибку связи как отказ в транзакции (чего быть не может в принципе). Карта на этом основании блокируется, а потом, в следующий сеанс связи попадает в блокировку мерчанта (то, что у этих товарищей называется «в стоп-лист»). Еще через несколько сеансов связи информация о блокировке успевает разойтись по всем терминалам. Приехали. |
||||||||
Леся_ |
Дата 31.10.2021 - 20:38
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20026 Пользователь №: 19529 Регистрация: 8.06.2007 - 12:19 ![]() |
Степан Капуста
Интересно, где такие "жопы" у 1 троллейбуса? ![]() На одном я доехала от Советской до Волкова. Через полчаса на 1 же троллейбусе карта уже была в "стоп-листе". |
Степан Капуста |
Дата 31.10.2021 - 21:03
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 ![]() |
У Главного, скорее всего. |
||
Макс И |
Дата 31.10.2021 - 21:32
|
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11866 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
Степан Капуста
Всё верно, за исключением того, что пчела в навиках стоит. А что в кассах - не знаю, это не наша тема. Вроде бы яйца. Это сообщение отредактировал Макс И - 31.10.2021 - 21:33 |
kokul |
Дата 31.10.2021 - 21:36
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33620 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 ![]() |
такое впечатление, что везде |
||
ДэнКа |
Дата 31.10.2021 - 21:48
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 248 Пользователь №: 154695 Регистрация: 16.02.2014 - 21:15 ![]() |
Мне часто приходится ездить на автобусах по области, бывает оплачиваю через терминал в таких местах, где до ближайшего 3/4G десятки километров, никогда ни сталкивался с проблемами и не слышал от других. Думаю тут явно дело не в покрытии сотовой связи, - с большой вероятностью тут "человеческий фактор" ))).
|
Степан Капуста |
Дата 31.10.2021 - 22:22
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 ![]() |
Не яйца. Либо осиные жопы, либо «Теле2», потому что терминалы сберовский, а их MNVO сидит на сетях «Теле2». |
||
Степан Капуста |
Дата 31.10.2021 - 22:24
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 ![]() |
В момент оплаты связь не нужна. Она нужна в тот момент, когда терминал передают эти данные в платежную систему. Для пригорода могли перенастроить и передавать их раз в сутки, например. Строго ночью, когда автобус стоит в гараже в городе с нормальной связью. А человеческий фактор тут есть — один не сделал нормальную сеть, другой — не смог написать нормальное программное обеспечение. Это сообщение отредактировал Степан Капуста - 31.10.2021 - 22:28 |
||
Imen |
Дата 31.10.2021 - 22:41
|
||
![]() Непричастность сопричастности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6355 Пользователь №: 202449 Регистрация: 18.12.2016 - 00:02 ![]() |
Вы откуда это взяли? Какой-то полнейший правовой нигилизм. Слышали о публичной оферте? А также продавец обязан обеспечить потребителю оплату товара/услуги путем использования национальных платежных инструментов либо наличкой по выбору потребителя (ч. 1 ст. 16.1 Закона О защите прав потребителей). Ну и тем более никакой продавец не может запретить свободу передвижения гражданина, гарантированную ему Конституцией. Любая частная шарага, указывающая часы работы и дающая рекламу, автоматически становится общественным местом в указанные часы работы, и никакой продаван не вправе на этой территории ограничивать законные права людей, дискриминируя их. Это сообщение отредактировал Imen - 31.10.2021 - 22:42 |
||
Степан Капуста |
Дата 1.11.2021 - 09:31
|
||||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 ![]() |
[Зевая] Простите, а Вы всерьез считаете, что все рыбы и звери на земле должны подчиняться Президенту Уганды? А все африканцы — Императору Африки? Еще один, помнится, называл себя президентом всех негров в мире... ;-) Так вот, банковские карты придумали в цивилизованном мире, где во главу угла поставлена частная собственность и свобода договора (в этой стране, напомню, в те годы жопу подтирали газетками, предварительно вырезая из них портреты усатого, не до высоких банковских технологий было). Частная собственность — это именно частная собственность, а не публичная и не государственная: хочу — пускаю, не хочу — не пускаю, все решает собственник. Последние лет 50 – 60, правда, своими запретами нельзя устраивать дискриминацию в отношении меньшинств. Нельзя написать «неграм вход запрещен», но можно составить список всех чернокожих жителей города и запретить им вход персонально. Блокировка отдельных карт на уровне продавца — это инструмент, который дополнительно гарантирует, что «плохой» клиент больше не будет обслуживаться в этом месте, ибо нефиг. А потом, на уровне договоров, эти нормы пришли в эту страну. Кстати, по ФЗ, которые регулируют работу банков, банки могут отказать Вам практически в любой операции, заблокировать счет и т. д. Ничему это не противоречит в Вашем сознании и ощущаемой реальности? Да, и если уж Вам очень хочется подискутировать на темы запретов и разрешений законодательства этой страны, потрудитесь почитать не только Конституцию, но и Кодексы, и другие законы. Уверяю Вас, найдете много интересного и увлекательного. |
||||
Jommo |
Дата 1.11.2021 - 09:34
|
||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4748 Пользователь №: 10198 Регистрация: 29.08.2006 - 11:06 ![]() |
Сегодня машин процентов на 30 меньше, ОТ ходит в обычном режиме. Доехал от Крестов до Главного на громоздком автобусе за 25 минут. Всего на ТРЕТЬ уменьшить кол-во жопоовозов на дорогах и автобусы становятся на удивление таки быстрым транспортом. |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)