Ярославль


Страницы: (3) 1 2 [3]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Брагино построят крупные магистрали

ТТТ
Дата 2.09.2021 - 19:31
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7095
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Цитата (Costya1 @ 2.09.2021 - 19:17)
через ст Приволжье уезжали за Волгу там у завода 50 была ещё станция.

ст. Филино и поныне прекрасно существует
PM
Top
tolyk893
Дата 2.09.2021 - 19:32
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Пользователь №: 38876
Регистрация: 6.06.2009 - 06:12





Если сделать Громова сквозной то на пересечении с Дзержинским проспектом если следовать в направлении от Аксона будет нехилая пробища. Которая сделает еще один затык при выезде из Брагино.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 2.09.2021 - 22:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2753
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (POJIJIEP @ 2.09.2021 - 15:45)
Цитата (Costya1 @ 2.09.2021 - 14:58)
В Брагино, в доль Панина есть ЖД ветка.По ней ранее передвигалась электричка.Смеха движения который была весьма удобной .Можно было из Брагино через станцию Молот.Доехать  на Главный , на Московский,Дятькова. Если не выдумывать велосипед.А вернутся к забытому -старому.Можно с пользой использовать то что есть. Востановить платформу,привести в порядок линию.

Там вроде одна колея всего у этой ветки. Если по реверсивной схеме делать, то интервалы движения получатся неадекватно велики. Кроме того, судя по карте, за аксоном у данной ветки есть только поворот направо, в некий тупик. Потом из этого тупика можно обратным ходом уехать в сторону нефтяги. Но это еще куча времени на заезд в тупик, переход машиниста из одного конца состава в другой.
Если бы не эти моменты, то марштур мог быть интересен реально для транзитной езды из брагино на нефтягу.

Пути были переложены после ликвидации движения электричек, т.е. после 1978 года. Прежде выезд с этой линии на Молот был в сторону Главного. И ещё был соединительный путь между рыбинским и даниловским направлениями - его разобрали уже на моей памяти, в 1993 или 94 году, но полотно остаётся до сих пор. На месте нынешнего путепровода у ЯМЗ была высокая платформа - с заводской стороны. А на Молоте, по-моему, даже не было промежуточной остановки - сразу же платформа Дзержинская. Кстати, эта асфальтированная платформа вдоль пути до сих пор есть, правда уже прилично заросла. Если не ошибаюсь, это напротив 12-этажек на Панина. Только вот сегодня электричку пустить уже не получится из-за пересечения с трамвайной линией (из-за трамвая как раз пришлось снять провода). Вот РА-шку - рельсовый автобус - возможно. Ну хотя бы РА-2, по сути трёхвагонный дизель-поезд. Заодно и до Тутаевского шоссе маршрут дотянуть.

Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 2.09.2021 - 22:54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 2.09.2021 - 22:57
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7095
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Цитата (tolyk893 @ 2.09.2021 - 19:32)
Если сделать Громова сквозной то на пересечении с Дзержинским проспектом если следовать в направлении от Аксона будет нехилая пробища. Которая сделает еще один затык при выезде из Брагино.

Разумеется, что в случае, если когда-нибудь из Громова решат таки сделать полноценный дублёр Ленинградского проспекта (со сносом гаражей), то на пересечении с пр.Дзержинского необходимо будет делать полноценный мостовой путепровод.
PM
Top
Антон Всеволодович
Дата 3.09.2021 - 10:33
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16217
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (ТТТ @ 2.09.2021 - 23:57)
необходимо будет делать полноценный мостовой путепровод.

Мало путепроводов-то.
Нужно больше. cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 3.09.2021 - 10:35
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16217
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (Dextor @ 2.09.2021 - 10:21)
лучше бы строили сеть общественного транспорта.

Поддерживаю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 3.09.2021 - 10:50
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11859
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Антон Всеволодович @ 3.09.2021 - 10:33)
Цитата (ТТТ @ 2.09.2021 - 23:57)
необходимо будет делать полноценный мостовой путепровод.

Мало путепроводов-то.
Нужно больше. cool.gif

есть же проект дороги через молот и ТЭЦ объездной дороги.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Александр-Яр
Дата 3.09.2021 - 12:30
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6252
Пользователь №: 109434
Регистрация: 6.07.2012 - 15:02





Цитата (Costya1 @ 2.09.2021 - 13:58)
В Брагино, в доль Панина есть ЖД ветка.По ней ранее передвигалась электричка.Смеха движения который была весьма удобной .Можно было из Брагино через станцию Молот.Доехать на Главный , на Московский,Дятькова. Если не выдумывать велосипед.А вернутся к забытому -старому.Можно с пользой использовать то что есть. Востановить платформу,привести в порядок линию.

И какой должен быть график движения, чтобы оправдать затраты по восстановлению платформ, контактной сети? И скольким пассажирам в день будет интересен этот "способ"?

Бред сивой кобылы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 3.09.2021 - 16:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2753
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (Александр-Яр @ 3.09.2021 - 13:30)
Цитата (Costya1 @ 2.09.2021 - 13:58)
В Брагино, в доль Панина есть ЖД ветка.По ней ранее передвигалась электричка.Смеха движения который была весьма удобной .Можно было из Брагино через станцию Молот.Доехать  на Главный , на Московский,Дятькова. Если не выдумывать велосипед.А вернутся к забытому -старому.Можно с пользой использовать то что есть. Востановить платформу,привести в порядок линию.

И какой должен быть график движения, чтобы оправдать затраты по восстановлению платформ, контактной сети? И скольким пассажирам в день будет интересен этот "способ"?

Бред сивой кобылы.

Как я уже написал выше, сегодня электрификация этого пути невозможна из-за пересечения с трамвайной линией. Поэтому контактная сеть отпадает, вместе с электричкой. Остаётся вариант РА - рельсового автобуса. Что касается платформ, то те же РА-1 и РА-2 рассчитаны на низкие платформы, они гораздо дешевле по стоимости, чем высокие. А величина интереса среди пассажиров будет прямо пропорциональна скорости движения. Например, если от той же Дзержинской до Главного дизель будет доезжать за 12 минут, до Московского за 20, а до Липовой за 28 (цифры вполне реальные), то от желающих не будет отбоя. Ещё интереснее будет, если восстановить соединительную ветвь "треугольника" с Молота на Приволжье и привести в порядок линию Филино - Сортировочная, то можно пустить беспересадочный дизель из Брагина через Приволжье и Филино до Резинотехники.

Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 3.09.2021 - 16:40
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tolyk893
Дата 3.09.2021 - 20:21
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Пользователь №: 38876
Регистрация: 6.06.2009 - 06:12





Не нежно по Громова машины пускать. У меня там гараж. Все закрыли тему.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 4.09.2021 - 12:28
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 63259
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (tolyk893 @ 3.09.2021 - 21:21)
Не нежно по Громова машины пускать. У меня там гараж. Все закрыли тему.

Надо глобально думать, а не только о себе любимом. biggrin.gif Наверно компенсируют вам ваш гараж.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Imen
Дата 4.09.2021 - 12:37
Цитировать сообщение




Непричастность сопричастности
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6355
Пользователь №: 202449
Регистрация: 18.12.2016 - 00:02





По всему городу на дорогах провалы как после бомбёжки, везде нарушения ГОСТа по безопасности. Ничерта с существующими дорогами справиться не могут, но прожекты на дороги новые. Осваивать бюджет что ли так сподручнее в свои карманы?
PM
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 2 [3]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0073 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru