![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (3) 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
ТТТ |
Дата 2.09.2021 - 19:31
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7095 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 ![]() |
ст. Филино и поныне прекрасно существует |
||
tolyk893 |
Дата 2.09.2021 - 19:32
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 231 Пользователь №: 38876 Регистрация: 6.06.2009 - 06:12 ![]() |
Если сделать Громова сквозной то на пересечении с Дзержинским проспектом если следовать в направлении от Аксона будет нехилая пробища. Которая сделает еще один затык при выезде из Брагино.
|
Алексей Волков |
Дата 2.09.2021 - 22:43
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2753 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 ![]() |
Пути были переложены после ликвидации движения электричек, т.е. после 1978 года. Прежде выезд с этой линии на Молот был в сторону Главного. И ещё был соединительный путь между рыбинским и даниловским направлениями - его разобрали уже на моей памяти, в 1993 или 94 году, но полотно остаётся до сих пор. На месте нынешнего путепровода у ЯМЗ была высокая платформа - с заводской стороны. А на Молоте, по-моему, даже не было промежуточной остановки - сразу же платформа Дзержинская. Кстати, эта асфальтированная платформа вдоль пути до сих пор есть, правда уже прилично заросла. Если не ошибаюсь, это напротив 12-этажек на Панина. Только вот сегодня электричку пустить уже не получится из-за пересечения с трамвайной линией (из-за трамвая как раз пришлось снять провода). Вот РА-шку - рельсовый автобус - возможно. Ну хотя бы РА-2, по сути трёхвагонный дизель-поезд. Заодно и до Тутаевского шоссе маршрут дотянуть. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 2.09.2021 - 22:54 |
||||
ТТТ |
Дата 2.09.2021 - 22:57
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7095 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 ![]() |
Разумеется, что в случае, если когда-нибудь из Громова решат таки сделать полноценный дублёр Ленинградского проспекта (со сносом гаражей), то на пересечении с пр.Дзержинского необходимо будет делать полноценный мостовой путепровод. |
||
Антон Всеволодович |
Дата 3.09.2021 - 10:33
|
||
![]() Автоюрист +79159800980 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16217 Пользователь №: 70850 Регистрация: 27.03.2011 - 19:35 ![]() |
Мало путепроводов-то. Нужно больше. ![]() |
||
Антон Всеволодович |
Дата 3.09.2021 - 10:35
|
||
![]() Автоюрист +79159800980 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16217 Пользователь №: 70850 Регистрация: 27.03.2011 - 19:35 ![]() |
Поддерживаю. |
||
saw123 |
Дата 3.09.2021 - 10:50
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11859 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 ![]() |
есть же проект дороги через молот и ТЭЦ объездной дороги. |
||||
Александр-Яр |
Дата 3.09.2021 - 12:30
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6252 Пользователь №: 109434 Регистрация: 6.07.2012 - 15:02 ![]() |
И какой должен быть график движения, чтобы оправдать затраты по восстановлению платформ, контактной сети? И скольким пассажирам в день будет интересен этот "способ"? Бред сивой кобылы. |
||
Алексей Волков |
Дата 3.09.2021 - 16:40
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2753 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 ![]() |
Как я уже написал выше, сегодня электрификация этого пути невозможна из-за пересечения с трамвайной линией. Поэтому контактная сеть отпадает, вместе с электричкой. Остаётся вариант РА - рельсового автобуса. Что касается платформ, то те же РА-1 и РА-2 рассчитаны на низкие платформы, они гораздо дешевле по стоимости, чем высокие. А величина интереса среди пассажиров будет прямо пропорциональна скорости движения. Например, если от той же Дзержинской до Главного дизель будет доезжать за 12 минут, до Московского за 20, а до Липовой за 28 (цифры вполне реальные), то от желающих не будет отбоя. Ещё интереснее будет, если восстановить соединительную ветвь "треугольника" с Молота на Приволжье и привести в порядок линию Филино - Сортировочная, то можно пустить беспересадочный дизель из Брагина через Приволжье и Филино до Резинотехники. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 3.09.2021 - 16:40 |
||||
tolyk893 |
Дата 3.09.2021 - 20:21
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 231 Пользователь №: 38876 Регистрация: 6.06.2009 - 06:12 ![]() |
Не нежно по Громова машины пускать. У меня там гараж. Все закрыли тему.
|
анник |
Дата 4.09.2021 - 12:28
|
||
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 63259 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 ![]() |
Надо глобально думать, а не только о себе любимом. ![]() |
||
Imen |
Дата 4.09.2021 - 12:37
|
![]() Непричастность сопричастности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6355 Пользователь №: 202449 Регистрация: 18.12.2016 - 00:02 ![]() |
По всему городу на дорогах провалы как после бомбёжки, везде нарушения ГОСТа по безопасности. Ничерта с существующими дорогами справиться не могут, но прожекты на дороги новые. Осваивать бюджет что ли так сподручнее в свои карманы?
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)