![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
pilot709 |
Дата 13.08.2021 - 07:53
|
||
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30625 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
В рамках испытаний воздействия нагрузок. Стоит поменять одно из условий, и неизвестно, как "ляжет кривая". Не пристегни одного пассажира, не закрепи полную полтораху в салоне, поставь авто в хотя бы 10-градусный занос....
|
||
Индикатор |
Дата 13.08.2021 - 07:57
|
Unregistered ![]() |
А чего не пишите, что не пристёгнут был?
|
|
pilot709 |
Дата 13.08.2021 - 08:12
|
||
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30625 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
Дак заебло уже, из темы в тему одно и тоже мусолить |
||
ЯрСосед |
Дата 13.08.2021 - 08:30
|
||
![]() из Москвы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27394 Пользователь №: 201209 Регистрация: 12.11.2016 - 22:20 ![]() |
При таком ударе это бы помогло? |
||
bigxxl |
Дата 13.08.2021 - 08:31
|
||||
![]() Молчаливый Боб ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 ![]() |
Непонятно какой удар был. Может на фото уже последствия работы мчс |
||||
вмв |
Дата 13.08.2021 - 08:32
|
||||
Unregistered ![]() |
А какой был удар? |
||||
|
Удаленный пользователь |
Дата 13.08.2021 - 09:09
|
Unregistered ![]() |
|
|
ZeroOnly |
Дата 13.08.2021 - 09:52
|
Unregistered ![]() |
Подушки вообще удар не уменьшают, они его перераспределяют. То есть пассажир не в лоб точечно получит заостренным куском торпеды, а энергия удара равномерно распределится по всей голове через подушку.
Самой подушке просто некуда деть энергию удара, а энергия как говорят физики , просто исчезать не может. Удар уменьшают только деформируемые элементы машины, железо прежде всего. Они превращают энергию удара в деформацию металла и тепло. Ну и так как с боков железа очень мало , а при боковом ударе энергию эффективно может поглощать только днище, то и боковые удары такие опасные на любых машинах, особенно на низких. |
|
Bogatyrev |
Дата 13.08.2021 - 10:46
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 717 Пользователь №: 137097 Регистрация: 7.06.2013 - 14:49 ![]() |
Как не будучи водилой, то не понял, они как бараны на мосту - лобами?
И скорость за сотню у обоих? Тогда какая на хрен разница, что у кого за марка и кто там не пристегнут был... |
Grik |
Дата 13.08.2021 - 10:46
|
||
Unregistered ![]() |
Умудряетесь противоречить самому себе. С каких пор подушка перестала быть деформируемым элементом? Ваше утверждение было бы верно только в том случае, если бы подушки наполнялись неньютоновской жидкостью, или хотя бы любой жидкостью, и были герметичны. Хотя даже в случае с обычной жидкостью как минимум эластичность материала подушки выступала бы в роли демпфера. А по теме - жаль нет фото китайца, интересно, что стало с ним. |
||
|
ZeroOnly |
Дата 13.08.2021 - 13:23
|
||
Unregistered ![]() |
Формально подушка деформируется, но сколько энергии нужно потратить, чтобы ее деформировать? Ноль целых хер десятых. Сравните это с энергией, которая требуется, чтобы деформировать кузов автомобиля. Грубо говоря, с подушкой и без подушки - это как удар по лицу кулаком в большой боксерской перчатке и удар кулаком с кастетом. Энергия одинакова, а последствия разные. |
||
|
ZeroOnly |
Дата 13.08.2021 - 13:36
|
||
Unregistered ![]() |
да как обычно бывает по классике. Нажаривал по полной, заехал в лужу/ обочину, руль повернул, а машинка не слушается - сцепления на такой скорости нет. Тогда еще руль повернул - снова не слушается, тогда от страха повернул еще и еще и еще. Ну а потом сцепление появляется, машинка внезапно начинает руля слушаться, а колеса у нее в этот повернуты в сторону почти до упора . Ну и прыгает машина на встречку чуть ли не под прямым углом. Лед, дождь, снег, зацеп обочины, аквапланирование - один сценарий. Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 13.08.2021 - 13:37 |
||
|
pilot709 |
Дата 13.08.2021 - 14:04
|
||
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30625 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
ZeroOnly
Прямо же поедет! Сам же писал!
![]() |
||
Beirut |
Дата 13.08.2021 - 14:23
|
||
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 207669 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
|
||
Grik |
Дата 13.08.2021 - 14:24
|
||||
Unregistered ![]() |
Говоря "подушка деформируется" подразумевается система из мягкой оболочки наполненной газами, которые и участвуют в поглощении кинетической энергии. Газы - наименее плотная и наиболее легкосжимаемая агрегатная форма. Исходя, хотя бы, из данного фактора, изречение типа
Категорически не соответствует действительности, иначе, например, те же газомаслянные амортизаторы не должны работать в принципе. Да, давление в подушке в момент раскрытия значительно, и в различных сценариях соотношение сил разное, но демпфирующий эффект все равно далек от такого, которым можно было бы пренебречь. Короче, знать про зоны деформации и сохранение энергии, и отрицать те же самые процессы в других ситуациях как минимум странно. |
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)