Ярославль


Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Что бесит официантов

EVS
Дата 3.08.2021 - 12:10
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Официанты по идее должны быть лишь в ресторанах, куда абы кого пускать и не следует.
Как, впрочем, и в такси.

Думаю, контингент в чем-то похож (не все, конечно, но многие) - очередное быдло, почувствовавшее себя господами, сжимающее в руке горсть монет и считающее, что официант это недочеловек.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 3.08.2021 - 12:14
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Думаю, у определенной части клиентуры подобных заведений и замашки, как у Яндекс-пассажиров - наеб@ть, скроить подешевле, оболгать, сп@здить что-нибудь, написать жалобу и т.п. А в случае чего с визгом - я к вам больше не приду, исчезнуть.

И да, "гости" это как-то толерастно звучит. Примерно так же, как и сочетание "клиент такси".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 3.08.2021 - 12:18
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33629
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата
Официанты по идее должны быть лишь в ресторанах, куда абы кого пускать и не следует.
Как, впрочем, и в такси.

это пережиток совкового менталитета: "хочу повезу/накормлю, хочу - откажусь, а уж если согласился то непременно - на чай( так что бы уссался) либо три тарифа по счетчику"
время , знаете ли несколько поменялось..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 3.08.2021 - 12:33
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Цитата (kokul @ 3.08.2021 - 12:18)
Цитата
Официанты по идее должны быть лишь в ресторанах, куда абы кого пускать и не следует.
Как, впрочем, и в такси.

это пережиток совкового менталитета: "хочу повезу/накормлю, хочу - откажусь, а уж если согласился то непременно - на чай( так что бы уссался) либо три тарифа по счетчику"
время , знаете ли несколько поменялось..

Уж лучше "совкового", чем "постсовкового". Там хоть дерьмо знало, что оно дерьмо, если на самом деле дерьмом было.... А дерьма тогда было в разы меньше.
Сейчас же оно всплыло на поверхность и забродило, увеличившись в размерах, придав себе значимость.
Ролики посмотреть - сколько ж этих "мразей" развелось, которые считают, что они чем-то лучше того же дворника, от которого польза хоть есть.

Насчет "чая" не знаю. Вроде как в ресторанах принято оставлять определенный %%... Хотя да, менталитет же поменялся, теперь рестораны стали доступны всем подряд.
Не по праздникам ходят, а как в столовую. Так чего спрашивать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 3.08.2021 - 12:35
Цитировать сообщение




Unregistered












EVS
Цитата
Вроде как в ресторанах принято оставлять определенный %%...

Что значит, "принято"? Кем принято? Политбюро ЦК КПСС?
Top
вмв
Дата 3.08.2021 - 12:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Насчет "чая" не знаю. Вроде как в ресторанах принято оставлять определенный %%... Хотя да, менталитет же поменялся, теперь рестораны стали доступны всем подряд.



В макдональдсе "принято оставлять на чай"?
Тоже ресторан.
Top
*Andrew*
Дата 3.08.2021 - 12:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (RUSSIAN @ 3.08.2021 - 12:35)
EVS
Цитата
Вроде как в ресторанах принято оставлять определенный %%...

Что значит, "принято"? Кем принято? Политбюро ЦК КПСС?

а почему только в кабаках ?
тоже хочу 10 % от стоимости компов и иной техники с которой вожусь.

зы причем за каждый подход конечно..

Это сообщение отредактировал *Andrew* - 3.08.2021 - 12:42
Top
EVS
Дата 3.08.2021 - 12:57
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Говорю же, не знаю насчет чая.... Слышал, что "чай" где-то уже в счет включают.
В любом случае те же напитки там дороже, чем в пресловутом К&Б.
Остальное сложно сравнивать, потому что готовят, труд повара вкладывают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 3.08.2021 - 13:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (EVS @ 3.08.2021 - 12:57)
Говорю же, не знаю насчет чая.... Слышал, что "чай" где-то уже в счет включают.
В любом случае те же напитки там дороже, чем в пресловутом К&Б.
Остальное сложно сравнивать, потому что готовят, труд повара вкладывают.

Приготовь, принеси, подай - это в стоимость заказа заложено. Почему клиент должен ещё что-то сверху давать? Если того, что заложено - мало, почему цены не увеличить?
Top
socid
Дата 3.08.2021 - 13:08
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60442
Пользователь №: 4952
Регистрация: 16.10.2005 - 12:26





Цитата (RUSSIAN @ 3.08.2021 - 13:00)
Цитата (EVS @ 3.08.2021 - 12:57)
Говорю же, не знаю насчет чая.... Слышал, что "чай" где-то уже в счет включают.
В любом случае те же напитки там дороже, чем в пресловутом К&Б.
Остальное сложно сравнивать, потому что готовят, труд повара вкладывают.

Приготовь, принеси, подай - это в стоимость заказа заложено. Почему клиент должен ещё что-то сверху давать? Если того, что заложено - мало, почему цены не увеличить?

никто не должен
я всегда даю чаевые только за хорошее обслуживание
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexov79
Дата 3.08.2021 - 15:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (socid @ 3.08.2021 - 13:08)

я всегда даю чаевые только за хорошее обслуживание

Как понять, что обслуживание было хорошее?
Принесли то, что заказал, в тарелку не плюнули и еще что то? Так это как бы... само собой разумеющееся вроде, нет?
Ибо если это не так, то там не то что дать, там обратную операцию следовало б делать, а лучше просто уйти.
Сделать так, как должно быть - это типа подвиг?)))
В общем, обслуживание м.б. или адекватным, или нет, имхо. И клиент просто проголосует ногами. "Чай" совершенно непонятен.

P.S. вот вызвали вы, к примеру, сантехника. Смеситель заменить)
И если он кран установил куда надо, и тем концом)))) то вы ему сверху чаевые. А если вместо смесителя на кухне он пробил брешь к соседям и нассал в кладовке, то... Обслуживание не хорошее, просто оплатить?))))

Это сообщение отредактировал alexov79 - 3.08.2021 - 15:57
Top
Valerevich
Дата 3.08.2021 - 16:32
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25974
Пользователь №: 59061
Регистрация: 11.10.2010 - 21:44





Цитата (RUSSIAN @ 3.08.2021 - 13:35)
EVS
Цитата
Вроде как в ресторанах принято оставлять определенный %%...

Что значит, "принято"? Кем принято? Политбюро ЦК КПСС?

да вроде еще от царя-батюшки так многими любимого повелось же biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Valerevich
Дата 3.08.2021 - 16:35
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25974
Пользователь №: 59061
Регистрация: 11.10.2010 - 21:44





Цитата (alexov79 @ 3.08.2021 - 16:53)
Цитата (socid @ 3.08.2021 - 13:08)

я всегда даю чаевые только за хорошее обслуживание

Как понять, что обслуживание было хорошее?
Принесли то, что заказал, в тарелку не плюнули и еще что то? Так это как бы... само собой разумеющееся вроде, нет?
Ибо если это не так, то там не то что дать, там обратную операцию следовало б делать, а лучше просто уйти.
Сделать так, как должно быть - это типа подвиг?)))
В общем, обслуживание м.б. или адекватным, или нет, имхо. И клиент просто проголосует ногами. "Чай" совершенно непонятен.

P.S. вот вызвали вы, к примеру, сантехника. Смеситель заменить)
И если он кран установил куда надо, и тем концом)))) то вы ему сверху чаевые. А если вместо смесителя на кухне он пробил брешь к соседям и нассал в кладовке, то... Обслуживание не хорошее, просто оплатить?))))

ну хз. Мне тут дверь приходил человек ставить межкомнатную. Все с пылесосом, за собой все убрал. Мусор от двери захватил хотя я сам на мусорку собирался нести (не в мусоропроводи не у падика выставить как многие думающие прогрессивные)

Ну я ему за хорошую работу 500 сверху накинул когда бабло переводил, он еще пытался назад вернуть 500 biggrin.gif biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
plutON
Дата 3.08.2021 - 16:39
Цитировать сообщение




Ы!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52838
Пользователь №: 39902
Регистрация: 15.07.2009 - 10:46





Цитата (Valerevich @ 3.08.2021 - 16:35)
Цитата (alexov79 @ 3.08.2021 - 16:53)
Цитата (socid @ 3.08.2021 - 13:08)

я всегда даю чаевые только за хорошее обслуживание

Как понять, что обслуживание было хорошее?
Принесли то, что заказал, в тарелку не плюнули и еще что то? Так это как бы... само собой разумеющееся вроде, нет?
Ибо если это не так, то там не то что дать, там обратную операцию следовало б делать, а лучше просто уйти.
Сделать так, как должно быть - это типа подвиг?)))
В общем, обслуживание м.б. или адекватным, или нет, имхо. И клиент просто проголосует ногами. "Чай" совершенно непонятен.

P.S. вот вызвали вы, к примеру, сантехника. Смеситель заменить)
И если он кран установил куда надо, и тем концом)))) то вы ему сверху чаевые. А если вместо смесителя на кухне он пробил брешь к соседям и нассал в кладовке, то... Обслуживание не хорошее, просто оплатить?))))

ну хз. Мне тут дверь приходил человек ставить межкомнатную. Все с пылесосом, за собой все убрал. Мусор от двери захватил хотя я сам на мусорку собирался нести (не в мусоропроводи не у падика выставить как многие думающие прогрессивные)

Ну я ему за хорошую работу 500 сверху накинул когда бабло переводил, он еще пытался назад вернуть 500 biggrin.gif biggrin.gif

+1
а ещё мастер сам ездил докупал расходники, если вдруг чего не хватало.
а привозил только основные материалы.
PM
Top
Hatt
Дата 3.08.2021 - 17:45
Цитировать сообщение




CLUBSTAR
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2935
Пользователь №: 12095
Регистрация: 16.11.2006 - 20:33





Для обладателей карт теперь есть возможность оставить чаевые по QR коду на чеке.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0109 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru