Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (81) « Первая ... 53 54 [55] 56 57 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
muhomor |
Дата 13.06.2016 - 16:32
|
||
Радио Мухомор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1700 Пользователь №: 50843 Регистрация: 25.04.2010 - 17:54 |
Я чет не пойму Вы этим америку открыли? Условия то читать надо, должно быть известно, что йота дает побыть в роуминге только 30 дней, нужно было вернуться домой, хотя бы до границы, чтоб хватнуть родины , потом вернуться, ну а если далеко или уж сменили место жительства, то нужно местную симку... |
||
OtmoroZok |
Дата 13.06.2016 - 22:12
|
||
Выношу мозг Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7467 Пользователь №: 9804 Регистрация: 14.08.2006 - 03:22 |
Я сменил место ПМЖ в декабре Карл!!! В декабре |
||
Alexnf |
Дата 14.06.2016 - 09:24
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 858 Пользователь №: 18353 Регистрация: 16.05.2007 - 08:51 |
Пользуясь Ярославской Йотой в другом регионе Вы еще подставляете абонентов того региона. Звонки на Вашу Йоту будут идти как по межгороду, а не на местную сим. Для всех операторов эта симка навсегда привязана к Ярославлю. |
||||
Smurfik |
Дата 6.06.2017 - 20:47
|
король некропостинга в белом колпачке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9455 Пользователь №: 156039 Регистрация: 11.03.2014 - 13:16 |
симка с другого региона только 30 дней у нас проработает что ли и всё,выкидывай ?
|
xan |
Дата 6.06.2017 - 20:55
|
||
yarportal.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2648 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 |
сменится на местный тариф |
||
путин |
Дата 6.06.2017 - 20:57
|
||
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
|
||
Smurfik |
Дата 19.07.2017 - 20:44
|
король некропостинга в белом колпачке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9455 Пользователь №: 156039 Регистрация: 11.03.2014 - 13:16 |
симки йоты с безлимитом не у кого лишней не осталось?
|
xan |
Дата 19.07.2017 - 20:57
|
yarportal.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2648 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 |
Smurfik у путина отожми
|
_genius_ |
Дата 11.08.2017 - 13:47
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1586 Пользователь №: 138036 Регистрация: 21.06.2013 - 15:36 |
Yota запустила конструктор тарифов для мобильных телефонов
|
Цветкова |
Дата 30.09.2017 - 07:40
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2033 Пользователь №: 68694 Регистрация: 28.02.2011 - 18:02 |
Мудрое сообщество,помогите. Перешли таки на йоту 4 сентября, не могли нарадоваться первые 2 недели. Неделю назад началось- интернет постоянно отваливается. Служба поддержки пишет "разберёмся".
Скажите,это вообще норма для йоты? Возвращаться на билайн? |
RamsesV |
Дата 30.09.2017 - 12:05
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 354 Пользователь №: 30276 Регистрация: 14.04.2008 - 17:37 |
Норма! Так всегда. |
||
YotaRussia |
Дата 30.09.2017 - 21:45
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 77 Пользователь №: 202927 Регистрация: 6.01.2017 - 11:40 |
Добрый вечер! Обеспокоены тем, что Вас потревожили сложности при работе нашей сети Так быть ни в коем случае не должно, поэтому позвольте нам рассмотреть данную ситуацию более подробно. Для этого отправьте, пожалуйста, Ваш номер в личные сообщения нашей официальной группы Вконтакте (vk.me/yota) и подробно опишите трудности, с которыми Вы столкнулись. Мы проведем необходимую диагностику, внимательно ознакомимся с историей Ваших обращений и обязательно постараемся найти для Вас решение. Будем ждать от Вас информацию! |
||
YotaRussia |
Дата 30.09.2017 - 21:53
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 77 Пользователь №: 202927 Регистрация: 6.01.2017 - 11:40 |
Добрый вечер! Обеспокоены тем, что Вас часто тревожат такие трудности Свяжитесь с нами, пожалуйста, по данному вопросу через личные сообщения нашей официальной группы Вконтакте (vk.me/yota), уточните Ваш номер и подробно опишите все сложности, которые Вас потревожили. Мы проведем необходимую диагностику и обязательно постараемся помочь Вам. Будем ждать от Вас информацию! Это сообщение отредактировал YotaRussia - 30.09.2017 - 21:54 |
||||
muhomor |
Дата 30.09.2017 - 21:59
|
Радио Мухомор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1700 Пользователь №: 50843 Регистрация: 25.04.2010 - 17:54 |
YotaRussia
Конечно же помощи в официальном приложении недостаточно-нужно обязательно обратиться в группу в контакте, а потом в группу в одноклассниках и т.д... А там все теже вопросы...Какая буковка или циферка у вас на смартфоне рядом со шкалой сети и т.д. |
ping-85 |
Дата 4.10.2017 - 19:57
|
А оно тебе надо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 356 Пользователь №: 111459 Регистрация: 5.08.2012 - 21:12 |
А со связью то, что случилось? Теряется сеть во время разговора, местами кроме edge ни чего не ловит. Но если верить картам покрытия то там должно быть все ок.
|
Страницы: (81) « Первая ... 53 54 [55] 56 57 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)