![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
vasna |
Дата 8.05.2021 - 20:57
|
АBS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42453 Пользователь №: 49267 Регистрация: 24.03.2010 - 19:20 ![]() |
Хочется обсудить ситуацию с ремонтом по гарантии технически сложных товаров. Дважды в этом году столкнулась с тем, что товар приходил из гарантийного ремонта с комментарием, что «дефект не обнаружен» при этом указанная при сдаче в ремонт неисправность отсутствовала.
Новая мода? ) |
вмв |
Дата 8.05.2021 - 21:06
|
Unregistered ![]() |
А это правда, что первый пункт инструкции на русском языке для " технически сложных товаров" всегда одинаков.
1. Ну, что? Уже сломали? |
|
Злодей-Бармалей |
Дата 8.05.2021 - 21:13
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1216 Пользователь №: 317619 Регистрация: 11.04.2021 - 19:24 ![]() |
Смотря что ремонтировали ?
|
vasna |
Дата 8.05.2021 - 21:15
|
АBS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42453 Пользователь №: 49267 Регистрация: 24.03.2010 - 19:20 ![]() |
Злодей-Бармалей
Системный блок MSI |
Юран |
Дата 8.05.2021 - 21:17
|
![]() Неповторимая красота снежинки-это не про вас ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56114 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 ![]() |
vasna
Независимую экспертизу , далее в суд. Взыскиваешь по полной, в том числе упущенную выгоду пока не работал. |
vasna |
Дата 8.05.2021 - 21:19
|
АBS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42453 Пользователь №: 49267 Регистрация: 24.03.2010 - 19:20 ![]() |
Юран
Так пк работает после ремонта то, но «дефект не нашли» якобы |
AzA |
Дата 8.05.2021 - 21:20
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2667 Пользователь №: 35609 Регистрация: 28.01.2009 - 16:55 ![]() |
Пару лет назад купили ТВ за сумму более , чем пол 🍋. Качество изображения было хуже, чем отвратное . Связались с он-лайн поддержкой , повезло сразу . Человек сказал , что данная марка собирается в Калуге и нареканий куча🤬 проблему устранить не смогли ( Оформили возврат , купили новый , другой марки . Пока нареканий нет.
|
vasna |
Дата 8.05.2021 - 21:20
|
АBS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42453 Пользователь №: 49267 Регистрация: 24.03.2010 - 19:20 ![]() |
Мне приемщики сказали, что так теперь все сервисные центры гарантийные работают: устраняют по факту дефект, но пишут, что дефект не обнаружили
|
Любовьь |
Дата 8.05.2021 - 21:54
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9519 Пользователь №: 105002 Регистрация: 9.05.2012 - 20:14 ![]() |
У гарантийной стиральной машины вышел из строя программный блок. Была страховка, по которой должны в течение, кажется 2-х, суток отремонтировать. Через 2 дня честно дали справку, что найти блок не успевают. Пришлось
![]() Кстати, продавцы сказали, что всегда оплачивают страховку. Когда подходит к концу страховочный срок, находят неисправность (покупают справку о невозможности отремонтировать?) и заменяют технику на новую. |
БФГ |
Дата 8.05.2021 - 22:15
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9024 Пользователь №: 127508 Регистрация: 8.02.2013 - 14:26 ![]() | |
Hatt |
Дата 8.05.2021 - 22:46
|
||
![]() CLUBSTAR ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2935 Пользователь №: 12095 Регистрация: 16.11.2006 - 20:33 ![]() |
А что по телеку за пол ляма смотрите? Соловьёва? |
||
ZeroOnly |
Дата 8.05.2021 - 23:06
|
||
Unregistered ![]() |
Если при сдаче в ремонт неисправность отсутствовала, то, естественно, ответ будет "неисправность не обнаружена". Что не так ? |
||
|
Хохмач |
Дата 8.05.2021 - 23:09
|
отстраненный наблюдатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30107 Пользователь №: 40019 Регистрация: 21.07.2009 - 08:31 ![]() |
vasna
Дважды сталкивался с гарантийными ремонтами за последний год - ноут и холодильник оба раза все прошло отлично, быстро заказали необходимые запчасти и ликвидировали дефекты, бесплатно. Обращался в Вирт. |
ТТТ |
Дата 8.05.2021 - 23:20
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7095 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 ![]() |
У меня такое предположение. Видимо, какая-то отчётность у них, невыгодно афишировать дефекты, техника бренда якобы качественная. Но одно дело липовая отчёность, а другое дело — реальная работа с претензиями покупателей техники. Их устраняют, а по отчётам будто и не было, хотя по факту были. Все довольны — и покупатель, которому решили проблему, и производитель, у которого на бумаге дефектов нет. |
||
vasna |
Дата 9.05.2021 - 00:06
|
АBS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42453 Пользователь №: 49267 Регистрация: 24.03.2010 - 19:20 ![]() |
ТТТ
Похоже на двойную отчетность, но кроме меня никто больше с такой ситуацией не столкнулся судя по голосовалке и комментариям. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)