Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ремонт сложной техники по гарантии:, Дефекты не обнаружены

 
Ремонтировали гарант.слож.технику?
Да, отремонтировал по гарантии, - нашли и устранили дефект [ 7 ]  [58.33%]
Да, отремонтировал по гарантии, - дефект не нашли, но устранили [ 2 ]  [16.67%]
Нет, не отремонтировали по гарантии, - нашли, но не устранили дефект [ 1 ]  [8.33%]
Нет, не отремонтировали по гарантии, - не нашли и не устранили дефект [ 2 ]  [16.67%]
Всего голосов: 12
Гости не могут голосовать 
vasna
Дата 8.05.2021 - 20:57
Цитировать сообщение




АBS
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42453
Пользователь №: 49267
Регистрация: 24.03.2010 - 19:20





Хочется обсудить ситуацию с ремонтом по гарантии технически сложных товаров. Дважды в этом году столкнулась с тем, что товар приходил из гарантийного ремонта с комментарием, что «дефект не обнаружен» при этом указанная при сдаче в ремонт неисправность отсутствовала.
Новая мода? )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вмв
Дата 8.05.2021 - 21:06
Цитировать сообщение




Unregistered












А это правда, что первый пункт инструкции на русском языке для " технически сложных товаров" всегда одинаков.
1. Ну, что? Уже сломали?
Top
Злодей-Бармалей
Дата 8.05.2021 - 21:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1216
Пользователь №: 317619
Регистрация: 11.04.2021 - 19:24





Смотря что ремонтировали ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vasna
Дата 8.05.2021 - 21:15
Цитировать сообщение




АBS
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42453
Пользователь №: 49267
Регистрация: 24.03.2010 - 19:20





Злодей-Бармалей
Системный блок MSI
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юран
Дата 8.05.2021 - 21:17
Цитировать сообщение




Неповторимая красота снежинки-это не про вас
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56114
Пользователь №: 6592
Регистрация: 10.02.2006 - 17:49





vasna
Независимую экспертизу , далее в суд. Взыскиваешь по полной, в том числе упущенную выгоду пока не работал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vasna
Дата 8.05.2021 - 21:19
Цитировать сообщение




АBS
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42453
Пользователь №: 49267
Регистрация: 24.03.2010 - 19:20





Юран
Так пк работает после ремонта то, но «дефект не нашли» якобы
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AzA
Дата 8.05.2021 - 21:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2667
Пользователь №: 35609
Регистрация: 28.01.2009 - 16:55





Пару лет назад купили ТВ за сумму более , чем пол 🍋. Качество изображения было хуже, чем отвратное . Связались с он-лайн поддержкой , повезло сразу . Человек сказал , что данная марка собирается в Калуге и нареканий куча🤬 проблему устранить не смогли ( Оформили возврат , купили новый , другой марки . Пока нареканий нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vasna
Дата 8.05.2021 - 21:20
Цитировать сообщение




АBS
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42453
Пользователь №: 49267
Регистрация: 24.03.2010 - 19:20





Мне приемщики сказали, что так теперь все сервисные центры гарантийные работают: устраняют по факту дефект, но пишут, что дефект не обнаружили
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Любовьь
Дата 8.05.2021 - 21:54
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9519
Пользователь №: 105002
Регистрация: 9.05.2012 - 20:14





У гарантийной стиральной машины вышел из строя программный блок. Была страховка, по которой должны в течение, кажется 2-х, суток отремонтировать. Через 2 дня честно дали справку, что найти блок не успевают. Пришлось smile.gif взять новую машину по страховке.
Кстати, продавцы сказали, что всегда оплачивают страховку. Когда подходит к концу страховочный срок, находят неисправность (покупают справку о невозможности отремонтировать?) и заменяют технику на новую.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
БФГ
Дата 8.05.2021 - 22:15
Цитировать сообщение




Гуру
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9024
Пользователь №: 127508
Регистрация: 8.02.2013 - 14:26





user posted image

Это сообщение отредактировал БФГ - 12.05.2021 - 10:34
PM
Top
Hatt
Дата 8.05.2021 - 22:46
Цитировать сообщение




CLUBSTAR
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2935
Пользователь №: 12095
Регистрация: 16.11.2006 - 20:33





Цитата (AzA @ 8.05.2021 - 22:20)
Пару лет назад купили ТВ за сумму более , чем пол 🍋. Качество изображения было хуже, чем отвратное . Связались с он-лайн поддержкой , повезло сразу . Человек сказал , что данная марка собирается в Калуге и нареканий куча🤬 проблему устранить не смогли ( Оформили возврат , купили новый , другой марки . Пока нареканий нет.

А что по телеку за пол ляма смотрите?
Соловьёва?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZeroOnly
Дата 8.05.2021 - 23:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (vasna @ 8.05.2021 - 21:57)
при этом указанная при сдаче в ремонт неисправность отсутствовала.

Если при сдаче в ремонт неисправность отсутствовала, то, естественно, ответ будет "неисправность не обнаружена". Что не так ?
Top
Хохмач
Дата 8.05.2021 - 23:09
Цитировать сообщение




отстраненный наблюдатель
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30107
Пользователь №: 40019
Регистрация: 21.07.2009 - 08:31





vasna
Дважды сталкивался с гарантийными ремонтами за последний год - ноут и холодильник оба раза все прошло отлично, быстро заказали необходимые запчасти и ликвидировали дефекты, бесплатно. Обращался в Вирт.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 8.05.2021 - 23:20
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7095
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Цитата (vasna @ 8.05.2021 - 21:20)
Мне приемщики сказали, что так теперь все сервисные центры гарантийные работают: устраняют по факту дефект, но пишут, что дефект не обнаружили

У меня такое предположение. Видимо, какая-то отчётность у них, невыгодно афишировать дефекты, техника бренда якобы качественная. Но одно дело липовая отчёность, а другое дело — реальная работа с претензиями покупателей техники. Их устраняют, а по отчётам будто и не было, хотя по факту были. Все довольны — и покупатель, которому решили проблему, и производитель, у которого на бумаге дефектов нет.
PM
Top
vasna
Дата 9.05.2021 - 00:06
Цитировать сообщение




АBS
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42453
Пользователь №: 49267
Регистрация: 24.03.2010 - 19:20





ТТТ
Похоже на двойную отчетность, но кроме меня никто больше с такой ситуацией не столкнулся судя по голосовалке и комментариям.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0594 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru