Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ремонт сложной техники по гарантии:, Дефекты не обнаружены

 
Ремонтировали гарант.слож.технику?
Да, отремонтировал по гарантии, - нашли и устранили дефект [ 7 ]  [58.33%]
Да, отремонтировал по гарантии, - дефект не нашли, но устранили [ 2 ]  [16.67%]
Нет, не отремонтировали по гарантии, - нашли, но не устранили дефект [ 1 ]  [8.33%]
Нет, не отремонтировали по гарантии, - не нашли и не устранили дефект [ 2 ]  [16.67%]
Всего голосов: 12
Гости не могут голосовать 
Valerevich
Дата 9.05.2021 - 00:13
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25974
Пользователь №: 59061
Регистрация: 11.10.2010 - 21:44





Цитата (Hatt @ 8.05.2021 - 23:46)
Цитата (AzA @ 8.05.2021 - 22:20)
Пару лет назад купили ТВ за сумму более , чем пол 🍋. Качество изображения было хуже, чем отвратное . Связались с он-лайн поддержкой , повезло сразу . Человек сказал , что данная марка собирается в Калуге и нареканий куча🤬 проблему устранить не смогли ( Оформили возврат , купили новый , другой марки . Пока нареканий нет.

А что по телеку за пол ляма смотрите?
Соловьёва?

Может в Кибербанк рубяцца или Контру гоняют biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vasna
Дата 9.05.2021 - 00:14
Цитировать сообщение




АBS
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42453
Пользователь №: 49267
Регистрация: 24.03.2010 - 19:20





Цитата (Valerevich @ 9.05.2021 - 00:13)
Цитата (Hatt @ 8.05.2021 - 23:46)
Цитата (AzA @ 8.05.2021 - 22:20)
Пару лет назад купили ТВ за сумму более , чем пол 🍋. Качество изображения было хуже, чем отвратное . Связались с он-лайн поддержкой , повезло сразу . Человек сказал , что данная марка собирается в Калуге и нареканий куча🤬 проблему устранить не смогли ( Оформили возврат , купили новый , другой марки . Пока нареканий нет.

А что по телеку за пол ляма смотрите?
Соловьёва?

Может в Кибербанк рубяцца или Контру гоняют biggrin.gif

Кино в 4к
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vasna
Дата 9.05.2021 - 00:16
Цитировать сообщение




АBS
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42453
Пользователь №: 49267
Регистрация: 24.03.2010 - 19:20





Увлажнитель ультразвуковой по гарантии сдавала в ремонт, - тоже пришёл назад с формулировкой «дефект не обнаружен»
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
t-waq
Дата 9.05.2021 - 02:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
Пользователь №: 39077
Регистрация: 13.06.2009 - 17:06





Цитата (vasna @ 9.05.2021 - 01:06)
ТТТ
Похоже на двойную отчетность, но кроме меня никто больше с такой ситуацией не столкнулся судя по голосовалке и комментариям.

все просто, дабы человек потом при повторении поломки не заявил о существенном недостатке и не потребовал вернуть товар через суд.
PM
Top
t-waq
Дата 9.05.2021 - 02:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
Пользователь №: 39077
Регистрация: 13.06.2009 - 17:06





Сдавал телефон в асц по гарантии. Дисплей заменили, телефон вернули.
Через час выяснилось что не ловит сеть, ну ясное дело что забыли подключить антену скорее всего. Сделал бы сам но телефон на гарантии. Поехал снова, и снова 2 недели без телефона. Вернули обратно с комментарием деффект не обнаружен НО, телефон отлично работает. Спрашиваю а что это было? ответ такой: инженерам повторы не нужны. То есть такой намек, если косяк был то никто его не признает.
Вот такие вот дела, кто то накосячил а мне ждать. И это в АСЦ.
PM
Top
Елен@
Дата 9.05.2021 - 05:22
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14470
Пользователь №: 48437
Регистрация: 8.03.2010 - 20:00





Моего случая нет в ответах.. У меня обменяли по гарантии на аналогичную технику..
PM
Top
Любовьь
Дата 9.05.2021 - 06:10
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9519
Пользователь №: 105002
Регистрация: 9.05.2012 - 20:14





Цитата (ТТТ @ 8.05.2021 - 23:20)
У меня такое предположение. Видимо, какая-то отчётность у них, невыгодно афишировать дефекты, техника бренда якобы качественная. Но одно дело липовая отчёность, а другое дело — реальная работа с претензиями покупателей техники. Их устраняют, а по отчётам будто и не было, хотя по факту были. Все довольны — и покупатель, которому решили проблему, и производитель, у которого на бумаге дефектов нет.

Непонятно все равно: в моем случае ВИРТ и дефект нашел и расписался в невозможности в страховочный срок найти зап. часть. Для производителя это же д.б. совсем позорно, но тем не менее unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vasna
Дата 9.05.2021 - 10:23
Цитировать сообщение




АBS
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42453
Пользователь №: 49267
Регистрация: 24.03.2010 - 19:20





Цитата (t-waq @ 9.05.2021 - 02:25)
Цитата (vasna @ 9.05.2021 - 01:06)
ТТТ
Похоже на двойную отчетность, но кроме меня никто больше с такой ситуацией не столкнулся судя по голосовалке и комментариям.

все просто, дабы человек потом при повторении поломки не заявил о существенном недостатке и не потребовал вернуть товар через суд.

Именно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юран
Дата 9.05.2021 - 10:31
Цитировать сообщение




Неповторимая красота снежинки-это не про вас
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56114
Пользователь №: 6592
Регистрация: 10.02.2006 - 17:49





Цитата
Пару лет назад купили ТВ за сумму более , чем пол 🍋.

biggrin.gif жертвы
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юран
Дата 9.05.2021 - 10:36
Цитировать сообщение




Неповторимая красота снежинки-это не про вас
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56114
Пользователь №: 6592
Регистрация: 10.02.2006 - 17:49





Цитата
Может в Кибербанк рубяцца или Контру гоняют

Кино в 4к

Так то уже 8к , но правда глазс расстояния 3 метра разницы с 1080p не увидит кроме самовнушения biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vasna
Дата 9.05.2021 - 15:04
Цитировать сообщение




АBS
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42453
Пользователь №: 49267
Регистрация: 24.03.2010 - 19:20





Цитата (t-waq @ 9.05.2021 - 02:29)
Сдавал телефон в асц по гарантии. Дисплей заменили, телефон вернули.
Через час выяснилось что не ловит сеть, ну ясное дело что забыли подключить антену скорее всего. Сделал бы сам но телефон на гарантии. Поехал снова, и снова 2 недели без телефона. Вернули обратно с комментарием деффект не обнаружен НО, телефон отлично работает. Спрашиваю а что это было? ответ такой: инженерам повторы не нужны. То есть такой намек, если косяк был то никто его не признает.
Вот такие вот дела, кто то накосячил а мне ждать. И это в АСЦ.

Ну да, вернуть деньги должны были или заменить при повторном обращении. Поэтому так и отписались.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ddima
Дата 9.05.2021 - 16:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4301
Пользователь №: 32806
Регистрация: 4.09.2008 - 10:00





Цитата (vasna @ 8.05.2021 - 21:57)
Хочется обсудить ситуацию с ремонтом по гарантии технически сложных товаров. Дважды в этом году столкнулась с тем, что товар приходил из гарантийного ремонта с комментарием, что «дефект не обнаружен» при этом указанная при сдаче в ремонт неисправность отсутствовала.
Новая мода? )

У меня лет 5 назад новый купленный в технопоинте телефон периодически отказывался реагировать на входящие звонки. Также почти не работала камера. Взяли в ремонт, камерой после ремонта пользоваться было невозможно, на что мне заявили, что это смартфон, а не фотоаппарат, а на отсутствие входящих посоветовали установить платную услугу "Вам звонили". Второй раз повезли в Нижний, хотя фирменный сервис LG был у них за стенкой. Чинили 45 дней. Вроде сроки не нарушили, но была лазейка - невозможность использования купленного товара более 30 дней в течении года. Суд был справедливым. Мы получили за моральный ущерб, государство штрафы. Хорошо, когда везде свои люди!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ddima
Дата 9.05.2021 - 16:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4301
Пользователь №: 32806
Регистрация: 4.09.2008 - 10:00





Цитата (vasna @ 9.05.2021 - 16:04)
Цитата (t-waq @ 9.05.2021 - 02:29)
Сдавал телефон в асц по гарантии. Дисплей заменили, телефон вернули.
Через час выяснилось что не ловит сеть, ну ясное дело что забыли подключить антену скорее всего. Сделал бы сам но телефон на гарантии. Поехал снова, и снова 2 недели без телефона. Вернули обратно с комментарием деффект не обнаружен НО, телефон отлично работает. Спрашиваю а что это было? ответ такой: инженерам повторы не нужны. То есть такой намек, если косяк был то никто его не признает.
Вот такие вот дела, кто то накосячил а мне ждать. И это в АСЦ.

Ну да, вернуть деньги должны были или заменить при повторном обращении. Поэтому так и отписались.

У моей знакомой тетки 15 раз на смартфоне переустанавливали систему,вроде как несложный ремонт, а через год заявили, что теперь и это платно. Не учли одного, что время нахождения в ремонте исключается из ГС, ну и статью из закона о защите прав.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0580 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru