![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Valerevich |
Дата 9.05.2021 - 00:13
|
||||
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25974 Пользователь №: 59061 Регистрация: 11.10.2010 - 21:44 ![]() |
Может в Кибербанк рубяцца или Контру гоняют ![]() |
||||
vasna |
Дата 9.05.2021 - 00:14
|
||||||
АBS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42453 Пользователь №: 49267 Регистрация: 24.03.2010 - 19:20 ![]() |
Кино в 4к |
||||||
vasna |
Дата 9.05.2021 - 00:16
|
АBS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42453 Пользователь №: 49267 Регистрация: 24.03.2010 - 19:20 ![]() |
Увлажнитель ультразвуковой по гарантии сдавала в ремонт, - тоже пришёл назад с формулировкой «дефект не обнаружен»
|
t-waq |
Дата 9.05.2021 - 02:25
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1175 Пользователь №: 39077 Регистрация: 13.06.2009 - 17:06 ![]() |
все просто, дабы человек потом при повторении поломки не заявил о существенном недостатке и не потребовал вернуть товар через суд. |
||
t-waq |
Дата 9.05.2021 - 02:29
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1175 Пользователь №: 39077 Регистрация: 13.06.2009 - 17:06 ![]() |
Сдавал телефон в асц по гарантии. Дисплей заменили, телефон вернули.
Через час выяснилось что не ловит сеть, ну ясное дело что забыли подключить антену скорее всего. Сделал бы сам но телефон на гарантии. Поехал снова, и снова 2 недели без телефона. Вернули обратно с комментарием деффект не обнаружен НО, телефон отлично работает. Спрашиваю а что это было? ответ такой: инженерам повторы не нужны. То есть такой намек, если косяк был то никто его не признает. Вот такие вот дела, кто то накосячил а мне ждать. И это в АСЦ. |
Елен@ |
Дата 9.05.2021 - 05:22
|
![]() … ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14470 Пользователь №: 48437 Регистрация: 8.03.2010 - 20:00 ![]() |
Моего случая нет в ответах.. У меня обменяли по гарантии на аналогичную технику..
|
Любовьь |
Дата 9.05.2021 - 06:10
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9519 Пользователь №: 105002 Регистрация: 9.05.2012 - 20:14 ![]() |
Непонятно все равно: в моем случае ВИРТ и дефект нашел и расписался в невозможности в страховочный срок найти зап. часть. Для производителя это же д.б. совсем позорно, но тем не менее ![]() |
||
vasna |
Дата 9.05.2021 - 10:23
|
||||
АBS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42453 Пользователь №: 49267 Регистрация: 24.03.2010 - 19:20 ![]() |
Именно |
||||
Юран |
Дата 9.05.2021 - 10:31
|
||
![]() Неповторимая красота снежинки-это не про вас ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56114 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 ![]() |
![]() |
||
Юран |
Дата 9.05.2021 - 10:36
|
||
![]() Неповторимая красота снежинки-это не про вас ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56114 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 ![]() |
Так то уже 8к , но правда глазс расстояния 3 метра разницы с 1080p не увидит кроме самовнушения ![]() |
||
vasna |
Дата 9.05.2021 - 15:04
|
||
АBS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42453 Пользователь №: 49267 Регистрация: 24.03.2010 - 19:20 ![]() |
Ну да, вернуть деньги должны были или заменить при повторном обращении. Поэтому так и отписались. |
||
ddima |
Дата 9.05.2021 - 16:22
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4301 Пользователь №: 32806 Регистрация: 4.09.2008 - 10:00 ![]() |
У меня лет 5 назад новый купленный в технопоинте телефон периодически отказывался реагировать на входящие звонки. Также почти не работала камера. Взяли в ремонт, камерой после ремонта пользоваться было невозможно, на что мне заявили, что это смартфон, а не фотоаппарат, а на отсутствие входящих посоветовали установить платную услугу "Вам звонили". Второй раз повезли в Нижний, хотя фирменный сервис LG был у них за стенкой. Чинили 45 дней. Вроде сроки не нарушили, но была лазейка - невозможность использования купленного товара более 30 дней в течении года. Суд был справедливым. Мы получили за моральный ущерб, государство штрафы. Хорошо, когда везде свои люди! |
||
ddima |
Дата 9.05.2021 - 16:44
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4301 Пользователь №: 32806 Регистрация: 4.09.2008 - 10:00 ![]() |
У моей знакомой тетки 15 раз на смартфоне переустанавливали систему,вроде как несложный ремонт, а через год заявили, что теперь и это платно. Не учли одного, что время нахождения в ремонте исключается из ГС, ну и статью из закона о защите прав. |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)