Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Электрификация велосипеда

Dark Archangel
Дата 12.05.2021 - 16:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Пользователь №: 40284
Регистрация: 31.07.2009 - 16:53





А вот байка про "не разряжай АКБ больше половины -- дольше проживёт" в контексте электросамокатов/электровелов имеет какое-то практическое подтверждение?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ymd
Дата 12.05.2021 - 17:10
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Пользователь №: 218852
Регистрация: 14.05.2017 - 19:18





Цитата (Вилли Токарев @ 12.05.2021 - 15:45)
Цитата
20 ампер/ч с cистемой PAS

этого хватит километров на 200, а то и 250, смотря как педалями помогать. реально нужны такие расстояния? для простых покатушек хватает 10-12 ампер.
обычно такие емкости ставят, чтобы педалями вообще не помогать.

Цитата
да и аккум лучше брать LiFePo4 )

дороже, тяжелей, но может работать в мороз. тоже по ситуации, кто зимой катает - ставит.

насчет lifepo я наверно загнул, насмотрелся сравнений типов, мол обычные сгореть могут и ток меньше отдают))
10ки мало, может 14ти хватит, хочу, как в былые времена на 100ку км))
еще вопрос заряжать в дороге от обычной розетки, как, пишут лучше заряжать с мощной проверенной, а если просто от обычной?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вилли Токарев
Дата 12.05.2021 - 17:15
Цитировать сообщение




в Сиуатанехо хорошо
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21460
Пользователь №: 34867
Регистрация: 23.12.2008 - 11:09





Цитата
еще вопрос заряжать в дороге от обычной розетки, как, пишут лучше заряжать с мощной проверенной, а если просто от обычной?

для обычных аккамулей и зарядка обычная, 2 ампера. даже от деревенской розетки будет заряжать.

PM
Top
Ymd
Дата 12.05.2021 - 17:15
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Пользователь №: 218852
Регистрация: 14.05.2017 - 19:18





Цитата (Вилли Токарев @ 12.05.2021 - 15:48)
Цитата
кто установит грамотно

тут сложно ответить... нужно знать куда (на какой вел) и что именно ставится. (конфиг колеса, контроллера и аккамуля).
ну и от денежного вознаграждения зависит ))

так на найнер, редукторник
в роликах там всё просто якобы))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вилли Токарев
Дата 12.05.2021 - 17:21
Цитировать сообщение




в Сиуатанехо хорошо
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21460
Пользователь №: 34867
Регистрация: 23.12.2008 - 11:09





Цитата
А вот байка про "не разряжай АКБ больше половины -- дольше проживёт" в контексте электросамокатов/электровелов имеет какое-то практическое подтверждение?

не знаю такого... у каждого типа аккумуляторов есть кол-во циклов заряд-разряд, для литий-ионных это 900. подсаживаться начинает с 400-500 цикла.
литий-железо выдерживает 3000 циклов и т.д.

мой первый акк на китайских 18650 отпахал 5 лет. последние 2 года уже было заметно снижение емкости. разобрал на элементы, сейчас 18650 питают фары )) и еще куча в запасе...
новый акк сделал на самсунгах, посмотрим сколько поработает.

Это сообщение отредактировал Вилли Токарев - 12.05.2021 - 17:21
PM
Top
Вилли Токарев
Дата 12.05.2021 - 17:24
Цитировать сообщение




в Сиуатанехо хорошо
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21460
Пользователь №: 34867
Регистрация: 23.12.2008 - 11:09





Цитата
так на найнер, редукторник

колесо вставить не проблема... (если уже готовое, только камеру-покрышку перекинуть)
а вот с отсальным будут проблемы... я акк на багажник приладил, а контроллер к подседельной трубе на кронштейны. а получится ли такое на другом веле? надо все конкретно смотреть, примерять, прикидывать... короче прежде чем покупать, надо примерно представить, где оно будет крепиться. некоторые просто покупают сумку на раму и все туда засовывают, но это колхоз ))
PM
Top
Ymd
Дата 12.05.2021 - 20:19
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Пользователь №: 218852
Регистрация: 14.05.2017 - 19:18





Цитата (Вилли Токарев @ 12.05.2021 - 17:24)
Цитата
так на найнер, редукторник

колесо вставить не проблема... (если уже готовое, только камеру-покрышку перекинуть)
а вот с отсальным будут проблемы... я акк на багажник приладил, а контроллер к подседельной трубе на кронштейны. а получится ли такое на другом веле? надо все конкретно смотреть, примерять, прикидывать... короче прежде чем покупать, надо примерно представить, где оно будет крепиться. некоторые просто покупают сумку на раму и все туда засовывают, но это колхоз ))

вот и грустно, что у нас в городе веломоторы еще редкость, помню подобная ситуация в середине нулевых была, когда на горный смотрели с благоговейным трепетом и все спрашивали: сколько скоростей?)))
еще смущают некоторые ролики, где утверждают, что мощность мотора только на скорость влияет, а в горку 350, также вытянет, как 500)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юран
Дата 12.05.2021 - 21:16
Цитировать сообщение




Неповторимая красота снежинки-это не про вас
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53970
Пользователь №: 6592
Регистрация: 10.02.2006 - 17:49





Цитата
а в горку 350, также вытянет, как 500)

laugh.gif
Самокат 350 с мелким колесиком в небольшие только. Чтобы вьехать на 26-29 надо киловат мотор
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вилли Токарев
Дата 12.05.2021 - 22:09
Цитировать сообщение




в Сиуатанехо хорошо
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21460
Пользователь №: 34867
Регистрация: 23.12.2008 - 11:09





моторы то разные... есть тяговые, есть скоростные. кто в горной местности живет, берут тяговые редукторники или даже кареточные моторы, они крутят ведущую звезду, где педали, соответственно можно выставить низкую скорость и ехать в любую горку.
мой 500 ваттник на 26м колесе свободно в горку тащит, но жрет при этом в 2 раза больше ))
PM
Top
Ymd
Дата 12.05.2021 - 23:23
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Пользователь №: 218852
Регистрация: 14.05.2017 - 19:18





да, значит, чтоб мой найнер затащить точно тогда 500ку надо, 350 не вариант)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вилли Токарев
Дата 13.05.2021 - 08:34
Цитировать сообщение




в Сиуатанехо хорошо
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21460
Пользователь №: 34867
Регистрация: 23.12.2008 - 11:09





Цитата
да, значит, чтоб мой найнер затащить точно тогда 500ку надо, 350 не вариант)

350 ватт - это номинальная долговременная мощность. максимальная будет в районе 500-700 ватт. кратковременно даже 1000 можно вкачать, но уже есть риск перегрева.

так что смотреть на цифры надо, но реальность всегда немного другая ))
PM
Top
RMM
Дата 15.05.2021 - 23:04
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Пользователь №: 130064
Регистрация: 11.03.2013 - 10:01





У меня складной электровелосипед на 20 колесах. Моторколесо редукторное 500 Вт, аккумулятор 48В 30 Ач. Едет прекрасно во все горки, по траве и тп... Храню в квартире на 3 этаже. Никаких проблем
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вилли Токарев
Дата 16.05.2021 - 14:26
Цитировать сообщение




в Сиуатанехо хорошо
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21460
Пользователь №: 34867
Регистрация: 23.12.2008 - 11:09





Цитата
Едет прекрасно во все горки, по траве и тп

всё верно... не знаю, чего народ заморачивается ))
велосипедист-любитель развивает до 200-250 ватт.
спортсмены могут выдавать до 300-350 ватт.
PM
Top
awakeness
Дата 25.05.2021 - 11:17
Цитировать сообщение




— Борщов! Аюшки?!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2108
Пользователь №: 118642
Регистрация: 28.10.2012 - 11:58





Цитата (Вилли Токарев @ 9.05.2021 - 19:52)
Китайцы вот такие наборы продают, ДВС с полным обвесом, нужно только закрепить, настроить, кое-что заменить на велике и получится такая газулька:

user posted image

китайцы ... у меня это называлось "РИГА-5"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-figaro-
Дата 25.05.2021 - 23:05
Цитировать сообщение




Добрый кот
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2173
Пользователь №: 37281
Регистрация: 2.04.2009 - 11:46





Тут все пишут про 500Вт... но опускают нюансы, что на все что больше 250Вт нужны права, это уже не велосипед, а мопед.
И все равно на нем нельзя будет поворачивать налево, если дорога имеет больше одной полосы, а это практически все дороги. Ну и закрытый мотошлем.
Да, за этим никто не смотрит, если только план не нужно закрыть, но скоро электросамокатчики допекут народ и тогда и электробайки под горячую руку попадут.
Рассматривать электробайк я думаю стоит только если есть частые поездки за город, велосипед в первую очередь это борьба с гиподинамией, не стоит себя лишать халявной тренировки за свои же деньги. Как бы модно это не было...

Это сообщение отредактировал -figaro- - 26.05.2021 - 01:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0111 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru