![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
ММГ |
Дата 2.05.2021 - 08:53
|
Unregistered ![]() |
А что это столица всех рогатых раздарила? Там чай не дураки одни сидят...
|
|
lubitelkupaniya |
Дата 2.05.2021 - 08:55
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 741 Пользователь №: 109514 Регистрация: 8.07.2012 - 09:36 ![]() |
А меня радует, когда я вижу людскую солидарность. Есть в этом действе отголоски прежней сплоченности советских граждан. 💪👍👏😄🎀
|
Алексей Волков |
Дата 2.05.2021 - 15:41
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2753 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 ![]() |
У троллейбусов нового поколения ("Мегаполис", "Оптима" от ЗиУ и "Авангарды" от "ТрансАльфы" - модели, работающие в Ярославле) предусмотрены и даже как бы есть мощные конденсаторы либо специальные аккумуляторы для автономного хода. Но вот живучесть этих приборов в условиях повседневной реальности до сих пор не решена. Поэтому у большинства машин в Ярославле на сегодня автономного хода по факту нет. Но учитывая, что он каждому отдельно взятому троллейбусу нужен крайне редко, может, в нём пока и нет смысла. Тем более, что опция автономного хода существенно сказывается на стоимости машины при покупке. А изредка вытолкать машину из-под изоляторов (максимум метр-полтора) можно и с помощью добровольцев.
Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 2.05.2021 - 15:42 |
ZoOmBo |
Дата 2.05.2021 - 16:30
|
не люблю бестолковых дармоедов из власти. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33929 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 ![]() |
аккумуляторы должны быть - к тому же как и то что троллейбусы ездят задним ходом тоже )
|
Степан Капуста |
Дата 3.05.2021 - 23:04
|
||||||||||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 ![]() |
На некоторые есть, но все «гармошки» в Ярославле — без аккумуляторов. Кстати, на тех, что есть, они большей частью уже сдохли, а новые покупать не хотят.
«Жигуленок» весит около тонны, и киловатта, которые выдает аккумулятор, хватате. Троллебус весит в десять – двадцать раз больше... Идея понятна?
У нас в городе несколько таких пересечений. Главное правило — соблюдать ПДД в части проезда Ж.Д. переездов.
Когда первые московские троллейбус показали Сталину, то у него возник вопрос: а что будет, если напряжение в сети пропадет? Инженеры, естественно, ответили, что троллейбус будет стоять на месте. Тут Сталин, как всегда, зассал: троллейбус, стоящий посреди одной из центральных улиц Москвы будет мешать проезду его кортежа, а кто-то может и бомбу в лимузин кинуть, благо такой опыт в этой стране уже имелся. В итоге Сталин приказал поставить акуумуляторы, чтобы любой троллейбус мог съехать на обочину. Ему пообещали это сделать, но когда начали считать емкость акуумов и дополнительную массу, то поняли, что ничего не получится — кузов был деревянным, и взять на борт еще несколько тонн было нереально. Так и ездили троллейбусы при Сталине и после него без системы аварийного хода. |
||||||||||
Степан Капуста |
Дата 3.05.2021 - 23:04
|
||||||||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 ![]() |
Одно говно. |
||||||||
Степан Капуста |
Дата 3.05.2021 - 23:05
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 ![]() |
Троллейбус задним ходом едет за счет питания от контактной сети. Учите матчасть. |
||
Алексей Волков |
Дата 6.05.2021 - 01:19
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2753 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 ![]() |
Степан Капуста
Я встречал утверждение, что задний ход со штанговым токоприёмником несовместим. Коротюсенькие штанги на мостовых кранах не в счёт, речь шла о трамваях и троллейбусах с полноразмерными штангами. Вживую доводилось наблюдать только маневровые отъезды троллейбусов назад в пределах 1-2 метров, не более. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)