Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Пассажиры толкали троллейбус, видео

ММГ
Дата 2.05.2021 - 08:53
Цитировать сообщение




Unregistered












А что это столица всех рогатых раздарила? Там чай не дураки одни сидят...
Top
lubitelkupaniya
Дата 2.05.2021 - 08:55
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 741
Пользователь №: 109514
Регистрация: 8.07.2012 - 09:36





А меня радует, когда я вижу людскую солидарность. Есть в этом действе отголоски прежней сплоченности советских граждан. 💪👍👏😄🎀
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 2.05.2021 - 15:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2753
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





У троллейбусов нового поколения ("Мегаполис", "Оптима" от ЗиУ и "Авангарды" от "ТрансАльфы" - модели, работающие в Ярославле) предусмотрены и даже как бы есть мощные конденсаторы либо специальные аккумуляторы для автономного хода. Но вот живучесть этих приборов в условиях повседневной реальности до сих пор не решена. Поэтому у большинства машин в Ярославле на сегодня автономного хода по факту нет. Но учитывая, что он каждому отдельно взятому троллейбусу нужен крайне редко, может, в нём пока и нет смысла. Тем более, что опция автономного хода существенно сказывается на стоимости машины при покупке. А изредка вытолкать машину из-под изоляторов (максимум метр-полтора) можно и с помощью добровольцев.

Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 2.05.2021 - 15:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 2.05.2021 - 16:30
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33929
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





аккумуляторы должны быть - к тому же как и то что троллейбусы ездят задним ходом тоже )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 3.05.2021 - 23:04
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (BoosT @ 2.05.2021 - 00:02)
а разве на троллейбусах конструктивно нет аккумуляторов на подобный случай, проехать десяток метров, - чуднО wink.gif

На некоторые есть, но все «гармошки» в Ярославле — без аккумуляторов. Кстати, на тех, что есть, они большей частью уже сдохли, а новые покупать не хотят.
Цитата

Автомобильный аккумулятор вполне позволяет так сделать,

«Жигуленок» весит около тонны, и киловатта, которые выдает аккумулятор, хватате. Троллебус весит в десять – двадцать раз больше... Идея понятна?
Цитата
А если где есть троллейбусные маршруты с пересечением ж/д переездов - тут ведь какой амбец может нарисоваться.

У нас в городе несколько таких пересечений. Главное правило — соблюдать ПДД в части проезда Ж.Д. переездов.
Цитата
и говорят еще, что вот так было:
Цитата
На советских троллейбусах ранних моделей была кнопка, позволявшая съехать с обесточенного участка ("крестовина"), но не более того.

Правда ль?

Когда первые московские троллейбус показали Сталину, то у него возник вопрос: а что будет, если напряжение в сети пропадет? Инженеры, естественно, ответили, что троллейбус будет стоять на месте. Тут Сталин, как всегда, зассал: троллейбус, стоящий посреди одной из центральных улиц Москвы будет мешать проезду его кортежа, а кто-то может и бомбу в лимузин кинуть, благо такой опыт в этой стране уже имелся. В итоге Сталин приказал поставить акуумуляторы, чтобы любой троллейбус мог съехать на обочину. Ему пообещали это сделать, но когда начали считать емкость акуумов и дополнительную массу, то поняли, что ничего не получится — кузов был деревянным, и взять на борт еще несколько тонн было нереально. Так и ездили троллейбусы при Сталине и после него без системы аварийного хода.
PM
Top
Степан Капуста
Дата 3.05.2021 - 23:04
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (newl @ 2.05.2021 - 07:07)
Цитата (Степан Капуста @ 2.05.2021 - 00:27)
Цитата (вмв @ 1.05.2021 - 23:01)
Цитата
а может и правда,не нужны нам эти"рогатые" бегемоты-ползут 30км в час по центру,всем мешаются.Про экологичность и прочую муру неинтересно.В чем плюс троллейбуса?

Конечно не нужны.
Давно пора ликвидировать.
ПАЗло и газЭл наше всё.

«Xуяндекс-такси» еще забыли. Чтобы можно было понтоваться с пятидесятью рубл@ми в кармане... ;-)

Тахи махим. Хули уж сразу хуяндекс

Одно говно.
PM
Top
Степан Капуста
Дата 3.05.2021 - 23:05
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (ZoOmBo @ 2.05.2021 - 16:30)
аккумуляторы должны быть - к тому же как и то что троллейбусы ездят задним ходом тоже )

Троллейбус задним ходом едет за счет питания от контактной сети. Учите матчасть.
PM
Top
Алексей Волков
Дата 6.05.2021 - 01:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2753
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Степан Капуста
Я встречал утверждение, что задний ход со штанговым токоприёмником несовместим. Коротюсенькие штанги на мостовых кранах не в счёт, речь шла о трамваях и троллейбусах с полноразмерными штангами. Вживую доводилось наблюдать только маневровые отъезды троллейбусов назад в пределах 1-2 метров, не более.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0105 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru