![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Doc® |
Дата 11.12.2020 - 16:04
|
|||
Верно. Слово масса теперь у многих ассоциируется лишь с излишеством на фоне зожа |
||||
| Doc® |
Дата 11.12.2020 - 16:05
|
|||
Вот. Человек со знанием дела пишет. А я про «слить забадажить новый» писал в начале .. но это только для 89 лвл понятно. |
||||
| igorich |
Дата 11.12.2020 - 16:06
|
|||
это реконмендация или где то есть такой запрет? |
||||
| Doc® |
Дата 11.12.2020 - 16:08
|
|||||
ЭТо - безопасность. Противопожарная прежде всего. |
||||||
| igorich |
Дата 11.12.2020 - 16:13
|
|
Doc®
ты что то переобулся, только чтоб это было чтоб мозги не сгорели, а теперь про пожар речь. снятие клеммы от пожара тоже не ясно как должно защищать. |
|
| DArkZ |
Дата 11.12.2020 - 16:19
|
|
вспомнили вечную тему про выгорание эбу)) скоро дойдем до того как правильно прикуривать))
|
|
| почетный понятой |
Дата 11.12.2020 - 16:20
|
|
|
DArkZ
у мну в двух разных мануалах, по разному рекомендуют |
||
| DArkZ |
Дата 11.12.2020 - 16:34
|
|||
есть принципиальная разница в них? |
||||
| DrBlind |
Дата 11.12.2020 - 16:34
|
|
как это делают на бмв? |
||
| Doc® |
Дата 11.12.2020 - 16:38
|
|
Вы уверены? Я писал - нельзя заряжать в авто (но не сказал по какой причине) указав лишь что может выгореть эбу. (Понятно что разговор был про подключение ЗУ к АКБ стоящего в авто как есть - обе клеммы на нем - что большинство бы и сделало последовав совету в «вопрос только в кабеле 30 м плюс») Для тех кто знает что такое минусовая клемма - пожалуйста - заряжайтесь в авто. Нормальный чел - снимает акб, проверяет плотность электролита, приводит ее к норме (доливая один из двух компонентов) а потом уже цепляет на клеммы ЗУ и ... заряжает МЕДЛЕННЫМ ТОКОМ долго. Акб взрывается только если его заряжать с закупоренными банками - он кипит а дальше цирк с коням - ну само собой никто за ним не следил - а то и просто забыли. Обслуживаемый и НЕ АКБ - разные. Забытый на зарядке необслуживаемый акб может и рвануть. Обычно в них есть глазок индикатор где при зарядке и приведении его в норму - зеленный цвет , при разряде - красный/желтый/ оранжевый . По нему можно и понять - идет заряд или нет, держит или нет - оставить или нет. |
||
| Doc® |
Дата 11.12.2020 - 16:42
|
|||
Под капотом специальная клемма «+ красного цвета». А минус любая деталь кузова (металическая). У больших авто - акб стартера отдельно , акб «салона» отдельно. В меринах под ковриком переднего пассажирского сидения в ногах толстый медный провод. (В следующих моделях тоже отдельная клемма выведена под капот) у низ акб стоят в багажнике. Которые открываются при наличии тока в системе. Ключей в новых вариантов как таковых нет (вставить провернуть нажать открыть) |
||||
| Doc® |
Дата 11.12.2020 - 16:44
|
|||||
Конектится на заглушенных . Дать постоять так с включенным зажиганием. Завести донора и продолжить зарядку реципиента , минут через 10 пробный пуск стартера второго. Не тянет - еще ждать заряжать. И так до заводки. Завели - продолжать работать . Отключать сначала клемму минус , потом + Ка кто так Это сообщение отредактировал Doc® - 11.12.2020 - 16:46 |
||||||
| Doc® |
Дата 11.12.2020 - 16:46
|
|
Если что то не правильно - поправьте пожалуйста.
|
|
| почетный понятой |
Дата 11.12.2020 - 16:56
|
|
|
DArkZ
минусовую клемму по разному рекомендуют)) |
||
| почетный понятой |
Дата 11.12.2020 - 16:57
|
|
|
DrBlind
не трогая аккум, подсоединяешь разъем зарядки в специальный штекер (типа розетки) но это на моте)) |
||
Страницы:
(16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.