Ярославль


Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Новая транспортная схема мэрии Ярославля

 
Новая транспортная схема мэрии Ярославля это:
1. Шаг вперед, прекрасная перспектива. [ 20 ]  [10.47%]
2. Шаг назад - возвращение в СССР и лихие 90-е. [ 133 ]  [69.63%]
3. Не знаю, не определился, время покажет. [ 38 ]  [19.90%]
Всего голосов: 191
Гости не могут голосовать 
Provider
Дата 9.12.2020 - 12:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1600
Пользователь №: 358
Регистрация: 1.09.2003 - 12:00





Цитата (ddima @ 9.12.2020 - 12:51)
Идиоты. Зато несколько актуальных маршрутов прямо на кладбища. 14-й, я помню ходил с Машприбора в Брагино, 15-й на Липовую.

И 14 и 15 с 2007 года ходят на кладбище, по ним ничего не меняется.
PM
Top
xsw
Дата 9.12.2020 - 13:20
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Пользователь №: 269277
Регистрация: 3.05.2018 - 15:39





Убрали в свое время 88 маршрутку и стало реально хуже. Было 15 минут и на вокзале. Теперь если в Москву ехать, то надо такси вызывать.
Итогом реформы будет видимо то, что станут покупать помойки, у кого на нормальные машины денег нет,. потому как в давке в пробках по полтора часа в транспорте, это очень тяжело.
Раньше, понятно, тоже давились, рукой не пошевелить, но там хоть влез, дык быстро троллейбус довезет, а с нынешними поворотами и стояниями дело другое. Кто интересно такую развязку придумал?
Эх, общественный транспорт, вспомнишь - вздрогнешь, руку с портфелем вывернут, но портфель отпускать страшно, запинают, ноги замерзнут, урок отогреться не могут. О...о... 8 троллейбус. Да еще за счастье если влезешь. Но там хоть объективные причины были такого мучения.
Сейчас то зачем над народом так глумиться? Ну уже бы увеличивали цены на продукты, будут мало есть - здоровью польза, но зачем с транспортом - то так. Болеть людишки начнут, почки, суставы, бронхи. Здорово, короче придумали.
И заплати конечно дважды, если из Брагина на Нефтягу, и толпы в центре будут пересаживаться. И ржавые помойки на дорогах. И через несколько лет дедушки 65 и бабушки 60 тоже давятся в тралики забираются. Угарная картинка. Тогда хоть пусть закупают автобусы с минимумом сиденек. А то когда к сиденькам старичков будут придавливать, на ногах будут синяки.

Это сообщение отредактировал xsw - 9.12.2020 - 13:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tanjazz
Дата 9.12.2020 - 13:25
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7687
Пользователь №: 96732
Регистрация: 9.02.2012 - 16:10





Еще 100% контролеров найдут ораву, которые как лет 15-20 назад на всех конечных табунами стояли, безбилетников ловили
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Lanna
Дата 9.12.2020 - 13:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Из брагино на нефтестрой не будет вообще ничего?
Top
foncoren
Дата 9.12.2020 - 13:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Lanna @ 9.12.2020 - 14:29)
Из брагино на нефтестрой не будет вообще ничего?

Так смысл "оптимизации" убрать все далёкие маршруты и посадить людей на пересадки.
Какая то логика может в этом есть, но только при условии неукоснительного соблюдения расписания. Ну и конечно само расписание должно быть не "раз в час".
Вот в этом то самые большие сомнения...
Top
Невидимка
Дата 9.12.2020 - 13:57
Цитировать сообщение




Рабочая лошадка
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4778
Пользователь №: 5563
Регистрация: 30.11.2005 - 16:13





Цитата (Lanna @ 9.12.2020 - 13:29)
Из брагино на нефтестрой не будет вообще ничего?

97 останется. Одна.. ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elenavulf15
Дата 9.12.2020 - 14:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2595
Пользователь №: 177241
Регистрация: 22.04.2015 - 13:18





№54 (улица Чернопрудная — поселок Октябрьский) шедевральный маршрут для экскурсии по району.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вовик
Дата 9.12.2020 - 14:04
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 64173
Пользователь №: 10953
Регистрация: 27.09.2006 - 21:25





Цитата (Невидимка @ 9.12.2020 - 14:57)
Цитата (Lanna @ 9.12.2020 - 13:29)
Из брагино на нефтестрой не будет вообще ничего?

97 останется. Одна.. ph34r.gif

Не зря они уже карты за проезд стали братьwink.gif
PM
Top
Flabber[76]
Дата 9.12.2020 - 16:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (aleck17 @ 9.12.2020 - 11:19)
Цитата
труфанова убирают 91 маршрутку, а что предлгогают взамен неё? ничего абсолютно это как, на хер сдался этот 70 по Труфанова, там огромный массив надо вывозить в центр и далее.

ну, во-первых, 78ой автобус будет ходить по труфанова, решение, конечно, странное имхо, но говорить о том, что нет прямой связи с центром города, точно нельзя
Хочется надеяться, что поставят нормальные автобусы.
во-вторых, 70 кому то не нужен., а кому то весьма пригодится. Что хорошо в новой схеме: наконец-то сделали толковые внутрирайонные маршруты

А объясните смысл дублирования 70 и 77 внутрирайного маршрута?
Top
Акила
Дата 9.12.2020 - 16:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Прибaлт @ 9.12.2020 - 12:22)
Может быть всё теоретически и зашибись, но, учитывая то, что исполнять будет мэрия, а там к чему ни прикоснутся, всё превращается в говно, либо рушится, то я с крайней опаской отношусь к любой мэрской инициативе. А может просто покрасим все красные маршрутки в желтый цвет и успокоимся?

Желтый теперь не модно. Самый шик - аэрофлотовская ливрея.
Top
Provider
Дата 9.12.2020 - 16:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1600
Пользователь №: 358
Регистрация: 1.09.2003 - 12:00





Цитата (Flabber @ 9.12.2020 - 16:05)
А объясните смысл дублирования 70 и 77 внутрирайного маршрута?

А у нас же народ за тупых держат поэтому и сделали что по часовой стрелке кольцевой маршрут идет под одним номером, а против часовой уже под другим.

Также было когда недавно 70 и 77 запускали и потом быстро оба закрыли.

Это сообщение отредактировал Provider - 9.12.2020 - 16:38
PM
Top
spacepecker
Дата 9.12.2020 - 17:08
Цитировать сообщение




самый
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2489
Пользователь №: 25345
Регистрация: 9.10.2007 - 12:38





Цитата (tigra gold @ 9.12.2020 - 07:37)
Цитата (Батя @ 9.12.2020 - 06:34)
А 99С уберут? Вроде удачный маршрут, весь центр и свободу захватывает.

Там же 59 стоит от Папанина,улачней было из за Волги пустить по Б.Октябрьской чего нибудь.

Или по Победе
PM
Top
Дубровский С
Дата 9.12.2020 - 17:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Ну уже бы увеличивали цены на продукты, будут мало есть - здоровью польза, но зачем с транспортом - то та

Тогда Вам транспорт придется заказывать в один конец .

Top
tigra gold
Дата 9.12.2020 - 17:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4613
Пользователь №: 45466
Регистрация: 5.01.2010 - 21:31





Цитата (Provider @ 9.12.2020 - 16:36)
Цитата (Flabber @ 9.12.2020 - 16:05)
А объясните смысл дублирования 70 и 77 внутрирайного маршрута?

А у нас же народ за тупых держат поэтому и сделали что по часовой стрелке кольцевой маршрут идет под одним номером, а против часовой уже под другим.

Также было когда недавно 70 и 77 запускали и потом быстро оба закрыли.

В Финляндии трамваи ходят по кольцу, в одну сторону один маршрут в противоположную другой,и очень удобно..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 9.12.2020 - 19:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Невидимка @ 9.12.2020 - 13:57)
Цитата (Lanna @ 9.12.2020 - 13:29)
Из брагино на нефтестрой не будет вообще ничего?

97 останется. Одна.. ph34r.gif

Ненадолго.
А потом её тоже не станет.

Если схему делали идиоты которые не смогли родить ни одного магистрального маршрута, кроме может 56-го, то я все-таки предлагают их сделать.
Путем объединения двух маршрутов "до центра".
Например: 13 и 44-го автобуса, 17 и 30-го, 1 и 72-го, 9 и 8 троллейбуса.
Или в других сочетаниях.
При этом по центру маршруты должны обязательно проходить ключевые пересадочные пункты: Богоявленскую, Красную и Гигант.

И нефиг загибать маршруты на Ярославль Главный.
Туда давно никому не надо. Там нет ни офисов ни жилья.
Кому надо на поезд - пересаживайтесь на вечно пустой и хорошо ходящий первый троллейбус.

Кстати 44 маршрут не надо загибать по Угличской на Главный.
Это пол маршрута коту под хвост.
Лучше сделать традиционный разворот на конце Чкалова и продлить этот маршрут в какой-то противоположный район города.
Top

Опции темы Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0689 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru