![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Provider |
Дата 9.12.2020 - 12:54
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1600 Пользователь №: 358 Регистрация: 1.09.2003 - 12:00 ![]() |
И 14 и 15 с 2007 года ходят на кладбище, по ним ничего не меняется. |
||
xsw |
Дата 9.12.2020 - 13:20
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 837 Пользователь №: 269277 Регистрация: 3.05.2018 - 15:39 ![]() |
Убрали в свое время 88 маршрутку и стало реально хуже. Было 15 минут и на вокзале. Теперь если в Москву ехать, то надо такси вызывать.
Итогом реформы будет видимо то, что станут покупать помойки, у кого на нормальные машины денег нет,. потому как в давке в пробках по полтора часа в транспорте, это очень тяжело. Раньше, понятно, тоже давились, рукой не пошевелить, но там хоть влез, дык быстро троллейбус довезет, а с нынешними поворотами и стояниями дело другое. Кто интересно такую развязку придумал? Эх, общественный транспорт, вспомнишь - вздрогнешь, руку с портфелем вывернут, но портфель отпускать страшно, запинают, ноги замерзнут, урок отогреться не могут. О...о... 8 троллейбус. Да еще за счастье если влезешь. Но там хоть объективные причины были такого мучения. Сейчас то зачем над народом так глумиться? Ну уже бы увеличивали цены на продукты, будут мало есть - здоровью польза, но зачем с транспортом - то так. Болеть людишки начнут, почки, суставы, бронхи. Здорово, короче придумали. И заплати конечно дважды, если из Брагина на Нефтягу, и толпы в центре будут пересаживаться. И ржавые помойки на дорогах. И через несколько лет дедушки 65 и бабушки 60 тоже давятся в тралики забираются. Угарная картинка. Тогда хоть пусть закупают автобусы с минимумом сиденек. А то когда к сиденькам старичков будут придавливать, на ногах будут синяки. Это сообщение отредактировал xsw - 9.12.2020 - 13:35 |
tanjazz |
Дата 9.12.2020 - 13:25
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7687 Пользователь №: 96732 Регистрация: 9.02.2012 - 16:10 ![]() |
Еще 100% контролеров найдут ораву, которые как лет 15-20 назад на всех конечных табунами стояли, безбилетников ловили
|
Lanna |
Дата 9.12.2020 - 13:29
|
Unregistered ![]() |
Из брагино на нефтестрой не будет вообще ничего?
|
|
foncoren |
Дата 9.12.2020 - 13:51
|
||
Unregistered ![]() |
Так смысл "оптимизации" убрать все далёкие маршруты и посадить людей на пересадки. Какая то логика может в этом есть, но только при условии неукоснительного соблюдения расписания. Ну и конечно само расписание должно быть не "раз в час". Вот в этом то самые большие сомнения... |
||
|
Невидимка |
Дата 9.12.2020 - 13:57
|
||
![]() Рабочая лошадка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4778 Пользователь №: 5563 Регистрация: 30.11.2005 - 16:13 ![]() |
97 останется. Одна.. ![]() |
||
Elenavulf15 |
Дата 9.12.2020 - 14:03
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2595 Пользователь №: 177241 Регистрация: 22.04.2015 - 13:18 ![]() |
№54 (улица Чернопрудная — поселок Октябрьский) шедевральный маршрут для экскурсии по району.
|
Вовик |
Дата 9.12.2020 - 14:04
|
||||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 64173 Пользователь №: 10953 Регистрация: 27.09.2006 - 21:25 ![]() |
Не зря они уже карты за проезд стали брать ![]() |
||||
Flabber[76] |
Дата 9.12.2020 - 16:05
|
||||
Unregistered ![]() |
А объясните смысл дублирования 70 и 77 внутрирайного маршрута? |
||||
|
Акила |
Дата 9.12.2020 - 16:12
|
||
Unregistered ![]() |
Желтый теперь не модно. Самый шик - аэрофлотовская ливрея. |
||
|
Provider |
Дата 9.12.2020 - 16:36
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1600 Пользователь №: 358 Регистрация: 1.09.2003 - 12:00 ![]() |
А у нас же народ за тупых держат поэтому и сделали что по часовой стрелке кольцевой маршрут идет под одним номером, а против часовой уже под другим. Также было когда недавно 70 и 77 запускали и потом быстро оба закрыли. Это сообщение отредактировал Provider - 9.12.2020 - 16:38 |
||
spacepecker |
Дата 9.12.2020 - 17:08
|
||||
![]() самый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2489 Пользователь №: 25345 Регистрация: 9.10.2007 - 12:38 ![]() |
Или по Победе |
||||
Дубровский С |
Дата 9.12.2020 - 17:45
|
||
Unregistered ![]() |
Тогда Вам транспорт придется заказывать в один конец . |
||
|
tigra gold |
Дата 9.12.2020 - 17:48
|
||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4613 Пользователь №: 45466 Регистрация: 5.01.2010 - 21:31 ![]() |
В Финляндии трамваи ходят по кольцу, в одну сторону один маршрут в противоположную другой,и очень удобно.. |
||||
cvarc |
Дата 9.12.2020 - 19:27
|
||||
Unregistered ![]() |
Ненадолго. А потом её тоже не станет. Если схему делали идиоты которые не смогли родить ни одного магистрального маршрута, кроме может 56-го, то я все-таки предлагают их сделать. Путем объединения двух маршрутов "до центра". Например: 13 и 44-го автобуса, 17 и 30-го, 1 и 72-го, 9 и 8 троллейбуса. Или в других сочетаниях. При этом по центру маршруты должны обязательно проходить ключевые пересадочные пункты: Богоявленскую, Красную и Гигант. И нефиг загибать маршруты на Ярославль Главный. Туда давно никому не надо. Там нет ни офисов ни жилья. Кому надо на поезд - пересаживайтесь на вечно пустой и хорошо ходящий первый троллейбус. Кстати 44 маршрут не надо загибать по Угличской на Главный. Это пол маршрута коту под хвост. Лучше сделать традиционный разворот на конце Чкалова и продлить этот маршрут в какой-то противоположный район города. |
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)