Вы вот мне чего скажите! Есть такой мотор французский, "легендарный" ЕР 6 - говнище знатное! Он копия бмвовского N 12. Так вот, N 12 такое же говно, или французы просто не смогли "скопировать" ?
Были у меня в свое время и х5 3л бензин и Камри 2,4. БМВ устойчивее и подинамичнее конечно. Макс 237 км/ч, тоета 207. Единственным преимуществом японки было только в размере заднего кожаного сиденья.
ну прям чудеса на виражах. У х5 колесная база на 20 см больше чем у рисовозки.
Эта колесная база ни о чем не говорит.
Говорит, поэтому и есть разные классы авто. Колесная база один из основных параметров авто.
У меня были оба а/м, и кресла задние больше и удобнее в Камри. Для использования не по назначению. К чему спор?
Не по назначению тем более, в БМВ х5 потолки выше.
Ну ты же не пользовался, к чему спор? Ради спора?
Использование/неиспользование меняет фактические внутренние габариты авто как-то?
Я тебе говорю - ты не знаешь, тк не знаешь. А ты как на новые ворота.
Ахуенная аргументация, я даже не удивлен. , дай угадаю, у тебя какой нибудь старый e53 был?
- вот тебе параметры габаритов авто, колёсная база - ты не знаешь, потому что не знаешь.
Haha, classic.
Когда у меня был в новом е53, у тебя наверное еще и в/у не было. И на заднем сиденье а/м ты только иногда ездил, в отличии от некоторых. Так что не умничай. Погугли еще что-нибудь.
то есть ты гордишься тем фактом, что ты тупо старше/старее меня? ох@еть достижение конечно. мне тебя поздравить или посочувствовать?
Он тебе про одно, ты ему про другое. Научись понимать людей.
Цитата
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом ..»
Вы вот мне чего скажите! Есть такой мотор французский, "легендарный" ЕР 6 - говнище знатное! Он копия бмвовского N 12. Так вот, N 12 такое же говно, или французы просто не смогли "скопировать" ?
N-серия бензиновых моторов вообще редкостные говно, за исключением редких ухоженный экземпляров n54/55. Норм моторы м-серии и b-серии,
Цитата (почетный понятой @ 25.11.2020 - 11:28) nesquik Цитата почетный понятой, круть, поздравляю. А гантэля что значит?
gtl, К серия, рядный двигатель, до сотки 3 сек)), эт 1600 gtl, 6 цилиндров
для меня любая техника хорошая, главное её состояние, а не бренд, ушатанный в дрова свежий мерин (ну или Харли) для меня хуже "копейки" в состоянии "огонёк"
Ты берёшь крайности, а истина где-то в середине, а в середине 10летняя ино зачастую предпочтительнее десятилетнего ваза при сопоставимых ценах
Цитата (почетный понятой @ 25.11.2020 - 11:28) nesquik Цитата почетный понятой, круть, поздравляю. А гантэля что значит?
gtl, К серия, рядный двигатель, до сотки 3 сек)), эт 1600 gtl, 6 цилиндров
для меня любая техника хорошая, главное её состояние, а не бренд, ушатанный в дрова свежий мерин (ну или Харли) для меня хуже "копейки" в состоянии "огонёк"
Ты берёшь крайности, а истина где-то в середине, а в середине 10летняя ино зачастую предпочтительнее десятилетнего ваза при сопоставимых ценах
да
Всетаки, если прикинуть, я бы не взял десятилетнее ино по цене десятилетнего ваза, имхо, там вложений слишком (если рассматривать нижнюю границу цен)
ЙоПтИть Легендарный 6ст солярис разница 5 и 6 тыща оборотов на сто
на 5 и 6 передачах все одинакого 4 и 5 соотвтественно прямые
остальное дрочево с переключениями
4я 1.23 5я 1 6я 0.83 На шестиступчатой мехе В итоге на 6й по трассе 120 это 2500 оборотов, а на 5й 3200 если правильно помню математику
ага а на пятиступке 4-1,0 а пятая повышающая
На пятиступке автомате, на мехе пятая 1 (прямая)
на другом редукторе. В общем у меня 6тиступка лежит, я чет заеб@лся дрыгать в городе туды сюды, 5 самое то было
в ту что на фото вообще акпп4ст
В смысле лежит? Ты её с машины снял?
да, у меня и акпп и ручка есть, ручку погу продать))
Где ты был два года назад когда я искал шестиступенчатую ручку на m52/54? Счас она мне не нужна уже
она на полный привод)))
Шо тот мне подсказывает, что при наличии молотка и такой-то матери... Ну Т. Е. Сняв раздатку надо смотреть выходной вал и прикидывать можно ли на него наколхозить крестовину или шрус. Я как раз пару лет назад хотел с дизельной коробкой заморочиться, но тогда не нашёл кто бы переходную плиту мне выточил, а варить колокол страшно было.
Это сообщение отредактировал nesquik - 25.11.2020 - 14:39
gtl, К серия, рядный двигатель, до сотки 3 сек)), эт 1600 gtl, 6 цилиндров
для меня любая техника хорошая, главное её состояние, а не бренд, ушатанный в дрова свежий мерин (ну или Харли) для меня хуже "копейки" в состоянии "огонёк"
Ты берёшь крайности, а истина где-то в середине, а в середине 10летняя ино зачастую предпочтительнее десятилетнего ваза при сопоставимых ценах
да
Всетаки, если прикинуть, я бы не взял десятилетнее ино по цене десятилетнего ваза, имхо, там вложений слишком (если рассматривать нижнюю границу цен)
думаю мало кто б согласился на это)) содержать в хорошем состоянии 10-летние жигули тяжело
ЙоПтИть Легендарный 6ст солярис разница 5 и 6 тыща оборотов на сто
на 5 и 6 передачах все одинакого 4 и 5 соотвтественно прямые
остальное дрочево с переключениями
4я 1.23 5я 1 6я 0.83 На шестиступчатой мехе В итоге на 6й по трассе 120 это 2500 оборотов, а на 5й 3200 если правильно помню математику
ага а на пятиступке 4-1,0 а пятая повышающая
На пятиступке автомате, на мехе пятая 1 (прямая)
на другом редукторе. В общем у меня 6тиступка лежит, я чет заеб@лся дрыгать в городе туды сюды, 5 самое то было
в ту что на фото вообще акпп4ст
В смысле лежит? Ты её с машины снял?
да, у меня и акпп и ручка есть, ручку погу продать))
Где ты был два года назад когда я искал шестиступенчатую ручку на m52/54? Счас она мне не нужна уже
она на полный привод)))
Шо тот мне подсказывает, что при наличии молотка и такой-то матери... Ну Т. Е. Сняв раздатку надо смотреть выходной вал и прикидывать можно ли на него наколхозить крестовину или шрус. Я как раз пару лет назад хотел с дизельной коробкой заморочиться, но тогда не нашёл кто бы переходную плиту мне выточил, а варить колокол страшно было.