![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (980) « Первая ... 612 613 [614] 615 616 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Лиса Патрикеевна |
Дата 27.01.2023 - 19:52
|
||||
![]() Наглая рыжая морда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10941 Пользователь №: 57632 Регистрация: 19.09.2010 - 19:53 ![]() |
Тоже удивилась, решила, что маршруты изменятся. |
||||
Любовьь |
Дата 27.01.2023 - 20:44
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9349 Пользователь №: 105002 Регистрация: 9.05.2012 - 20:14 ![]() |
Это лучшие автобусы из всех. В них даже стоять можно нормально А как в ПАЗики будут с колясками заходить? А Газели вообще нельзя допускать в ОТ, или впускать в них пассажиров только при наличии свободных мест. Стоять в Газелях НЕЛЬЗЯ! Идиоты-реформаторы! |
||
Nevada-Ilona |
Дата 27.01.2023 - 21:07
|
||||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6124 Пользователь №: 145516 Регистрация: 4.10.2013 - 21:41 ![]() |
+++ Отчего хотели уйти как бы, к тому и пришли, только в самом худшем варианте... Как же все таки они далеки от нужд простого люда. |
||||
Anmar |
Дата 28.01.2023 - 11:47
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14635 Пользователь №: 42434 Регистрация: 16.10.2009 - 13:32 ![]() |
Любовьь
Как сейчас заходят на маршрутах, где нет "гармошек" и больших автобусов, так и будут. |
||
gehare |
Дата 28.01.2023 - 12:00
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1300 Пользователь №: 142285 Регистрация: 21.08.2013 - 20:03 ![]() |
Например, улица Мирная нечётные номера. Особенно номер 9. |
||
Лиса Патрикеевна |
Дата 28.01.2023 - 13:16
|
||||
![]() Наглая рыжая морда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10941 Пользователь №: 57632 Регистрация: 19.09.2010 - 19:53 ![]() |
То есть никак. В пазик с коляской не зайти - без вариантов, даже с сидячей. Встречаются экземпляры с большой задней площадкой и широкой дверью, но очень редко. Гораздо чаще встречаются такие, где ни передней, ни задней площадки нет совсем. Мамы с колясками просто стоят и ждут другого транспорта. |
||||
Anmar |
Дата 28.01.2023 - 13:51
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14635 Пользователь №: 42434 Регистрация: 16.10.2009 - 13:32 ![]() |
Лиса Патрикеевна
На некоторых остановках ждать другого транспорта бессмысленно, ибо его нет. Один маршрут ходит. Т.ч. либо впихиваются в то, что есть, либо идут пешком, либо - такси. |
||
M<< |
Дата 28.01.2023 - 14:54
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
В сети появились маршруты, выпуск и интервалы движения после реформы. "Евраевская" реформа рискует обернуться еще более масштабным коллапсом для города, чем "волковская". 😱
Реестр маршрутов сегодня залили на сайт областного Дептранса. Обсудим основные изменения, которые произойдут после реформы. Сама маршрутная сеть практически не претерпела изменений. Из положительного - были объединены дублирующие маршруты 18, 18к и 49 в единый маршрут 49, за счет чего удалось заменить транспорт на этом маршруте на большие автобусы, а интервал сократился до 8 минут. Это единственная существенная и действительно полезная оптимизация. Также продлили 32 автобус до Брагина, 44к до Суздалки (маршрут получил номер 94С), а 53 завернули к "Вернисажу". Все маршрутки были продублированы социальными автобусами со льготами. Автобус 71С отличается от 71 маршрутки тем, что идет через пр-т Октября, вероятно, этим компенсировали когда-то отмененный автобус 9Т, который давно просили вернуть. Маршруты, выходящие за формальные границы города хотя бы на одну остановку (8, 14, 15, 32, 41А, 53, 76, 99), перевели в разряд межмуниципальных (пригородных). Пока непонятно, что это может означать, но рискнем предположить, что прикладывать карту к терминалу в них придется и на входе, и на выходе, а за проезд по пригородному куску маршрута (в "Глобус", "Вернисаж" или на кладбище) придется заплатить больше 32 рублей. Вполне возможно, что и городские проездные на этих маршрутах действовать не будут. Также несколько маршрутов получило новый номер, а маршруты, работающие в День Города и 9 мая, обзавелись нулем в начале номера. На большинстве маршрутов заметно сократилось количество автобусов. 2/3 маршрутов придется ждать дольше. В среднем интервалы увеличатся на 20%. На отдельных маршрутах транспорт станет ходить реже в 2 раза. Число социальных автобусов на городских (и тех, которые еще недавно считались городскими) маршрутах сократится с 588 до 523 единиц. Из этих 523 единиц 477 будут обслуживать существующие маршруты, остальные 46 машин будут "паразитировать" на маршрутных такси до их окончательной ликвидации в 2025 году. Сильно сократится и вместимость транспорта. Треть маршрутов станет обслуживаться более тесными автобусами. Гармошки на 41А и 42, да и в целом в городе, уходят в прошлое. Большие автобусы заменят на автобусы среднего класса на маршрутах 1, 5, 6, 9, 10, 19, 23, 25, 28, 30, 33, 85. ПАЗики заменят на ГАЗели на маршрутах 21Т, 59, 65. Структура выпуска в целом тяготеет к увеличению доли автобусов типа ГАЗель. Их доля на социальных автобусных маршрутах увеличится с 3 до 9%. На многих маршрутах провозная способность упадет в 2 раза как за счет сокращения вместимости, так и за счет увеличения интервала в пик. Интересная ситуация с маршрутом 44К, который заменили на 94С. Фактически большие автобусы, курсирующие с интервалом 5 минут, заменили на ГАЗели с интервалом 10 минут. Провозная способность упадет в 10 (!) раз. Непонятно, чем руководствовались в Департаменте транспорта, возможно хотят отдать этот пассажиропоток трамваю, который станет частным, и который надо будет как-то окупать. Но факт остается фактом - район Пятерка теперь будет почти целиком вывозиться ГАЗелями. Справятся ли они? Конечно нет. Также микроавтобусы вернут на маршрут 65, где они уже курсировали с начала реформы в течение нескольких месяцев, но после жалоб на невозможность уехать были заменены ПАЗиками. Здесь пассажирам тоже придется брать транспорт буквально штурмом. Если во времена "волковской" реформы сокращение количества автобусов было компенсировано увеличением их вместимости, то в реформе "евраевской" и автобусов меньше, и сами они будут теснее. Есть и очень немногочисленные положительные моменты. Улучится частота движения на маршрутах 27, 41, 49, 67, а более вместительный транспорт поедет по маршрутам 21, 29, 32, 66. Повезло с транспортом, к примеру, району Резинотехника - там и дублирование минимально, и интервалы между автобусами небольшие, и автобусы почти все большой вместимости. Ну а остальному городу, увы, сильно не повезло. Держитесь, земляки! Нам теперь на этом ездить. P.S.: В таблице можно увидеть, как изменится вместимость транспорта и интервал (в час пик) на каждом из маршрутов. Отрицательные изменения отмечены красным, положительные - зеленым. ![]() ![]() ![]() Это сообщение отредактировал M<< - 28.01.2023 - 14:54 |
Ash |
Дата 28.01.2023 - 15:07
|
Unregistered ![]() |
.....
Это сообщение отредактировал Ash - 14.12.2023 - 20:18 |
|
M<< |
Дата 28.01.2023 - 15:10
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
"Увы, неплохая изначально идея реформы снова натолкнулась на тверские грабли. Новая сеть чересчур задублирована, и если сейчас понятие «дублёр» – что-то относительно абстрактное, то после заключения брутто-контрактов эти дублёры будут представлять весьма серьёзную угрозу. Маршруты разделены на огромное количество лотов, причём скомбинированы они максимально случайным образом. То есть, даже при всём желании начать точечную оптимизацию маршрутной сети, сделать это совершенно точно не удастся. А проблемы с ними начнутся с самого первого дня работы. Точнее, судя по комментариям в соцсетях, они уже начались, несмотря на все уверения по типу «нет изменений – нет социальной напряжённости». Не лучше ли было пойти по сценарию Перми и Новокузнецка, приняв чуть более радикальные изменения, чтобы обеспечить нормальное функционирование транспортной системы, вместо разгреб@ния одних и тех же проблем вплоть до 2030 года?
Теперь в деталях. Один из немногих положительных моментов – маршрут 49. Это то, как должны были выглядеть большинство магистральных маршрутов города и сеть в целом. Приемлемый интервал до 10 минут, автобусы БК и крайне небольшое дублирование. Однако, помимо 49 маршрута, столь же достойного в сети уже найти сложно. Есть неплохой пример с 21 автобусом, но общее впечатление всё же портит его непродление до Торгового переулка – пересаживаться на Красной из-за пары остановок уж очень странно. Маршрут 66, хоть и тоже переведён на БК, явно сделан с поправкой на окончательное «добитие» 4 троллебуса, плюс из-за смены класса на 66 пострадал выпуск на 8 автобусе (сразу на 30%). Да и вообще, я сильно сомневаюсь, что работа автобусов БК на 66 в существующем его виде оправдана – по Гагарина маршрут будет точно возить воздух. На этом участке – одном из немногих в городе – действительно бы пригодился транспорт МК. Очень плохо, что не поработали с дублированием пригородных и городских маршрутов. Например, как в случае 76 и 176: оба на СК, оба повторяют друг друга за исключением одной остановки. А 76 вообще дублируется чем только можно на всём протяжении. Конечно, просится закрытие 76 и перевод 176 на БК, но поезд уже ушёл. Или вот аналогичный случай: 99 и 143. На первом сокращён выпуск явно под «осоциализацию» последнего, при этом что мешало продлить 99 до Зелёного Бора уже сейчас, остаётся только догадываться. Аналогично с 39/132. Основная цель 132 – вывоз жителей деревни Красный Бор, так что он максимум нужен до Глобуса. Сквозного потока на Нижний там нет и никогда не было, а от областной больницы он исторически минимальный. По вместимости. Да, действительно, на ряде маршрутов провозная способность увеличится в связи с выполнением полного выхода на линию относительно сегодняшних значений (1, 13, 22с, 23, 41, 62, 79). Однако сразу по нескольким направлениям она резко снижается. Так, провозная способность от Клубной до Октябрьской станет на 150 чел/час меньше по сравнению с ФАКТИЧЕСКИМ выпуском сейчас. Я слабо себе представляю, как будет вывозиться весь Нижний посёлок в новой сети. 12 маршрут каждые полчаса – это вообще что-то с чем-то. За заявленные 27 минут можно спокойно дойти пешком с Октябрьской до Торгового переулка. И ведь 27 минут – это только в пики. Ещё очень беспокоит кейс с 7/65 – если сейчас в утреннее время вся вереница дублёров по Толбухина идёт битком, то остаётся только догадываться, как вообще поедет Перекоп, учитывая, что ВСЕ маршруты оттуда сокращены по выпуску. Но выше всего этого, конечно, стоит маршрут 94с. У него провозная способность окажется на 750 человек в час меньше, чем сейчас на 44к! Я понимаю, цель – предоставить приоритет трамваю. И это отлично. Но средний класс каждые 10 минут был бы здесь в самый раз, и Чкалова бы вывез, и трамваю бы в часы пик немало оставалось. Потому что МК – это, по сути, одна только конечная остановка, если мы, конечно, берём официально заявленную вместимость 19+ человек. И вот здесь ещё важно заметить, что по какой-то причине на большинстве маршрутов выпуск находится уж очень на грани фактических пассажиропотоков, то есть существует немалый риск значительных перегрузок утром и вечером. В этой связи возникает вопрос: а в чём вообще смысл этой реформы? Никакие ЖК-экраны, электронные табло и медведи на борту не улучшат предоставляемого сервиса, если в автобус банально невозможно влезть, или если он ходит каждые 22 минуты в час пик. В результате, как ездили из Заволги на Пятёрку на Газелях, так и будем ездить. Как ходил маршрут на Осташинское раз в полтора часа и только днём, так всё и останется, даже несмотря на то, что Промышленная была готова для приёма регулярного ОТ уже как минимум год назад. Как возили воздух 4 автобуса на 139/139а по городу, так и продолжают, хотя вполне очевидно, что стоит подумать об их сокращении по крайней мере до Красной площади. Так что, резюмируя, главная проблема этой «модернизации» – желание законсервировать существующее положение дел. При этом сами же сторонники «оставить как есть» признавали ещё в прошлом году, что существующая система весьма неэффективна и еле-еле выполняет возложенные на неё функции. Получается, мы заботимся о сохранении недееспособной маршрутной сети сразу на 7 лет вперёд, при этом почему-то рассчитывая, что всё как-нибудь обойдётся само собой. Это как строить новый дом на гнилом фундаменте. За красивым фасадом единого бренда и цифровизации управлением перевозок скрывается старый каркас маршруточных времён с примерно теми же определениями комфортного общественного транспорта. Очень не хочется в это верить, но увы, пока экспансия малого класса на магистральные маршруты считается нормой, ничего хорошего от такой системы ждать не стоит. А ведь всего-то стоило закрыть 10-15 маршрутов и локально пересмотреть оставшиеся..." Автор: Денис Моисеенко. Отсюда: Это сообщение отредактировал M<< - 28.01.2023 - 15:10 |
kokul |
Дата 28.01.2023 - 15:24
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33607 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 ![]() |
и в такой ситуации наши гиперактивные товарищи требуют пересадить на ОТ поголовно всех
|
Лиса Патрикеевна |
Дата 28.01.2023 - 15:33
|
![]() Наглая рыжая морда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10941 Пользователь №: 57632 Регистрация: 19.09.2010 - 19:53 ![]() |
Не трогайте уже 66й - может он и возит воздух по Гагарина, ну так виной в этом неадекватность маршрута - к Арене через Суздалку, сделав огромный и мало кому нужный круг .
В Брагино он возит очень даже толпы народа и ходит битком. Тутаевское шоссе на протяжении от Урицкого до Бабича : там уехать в центр можно только на 66м. Какая малая вместимость, там большие автобусы нужны, оттуда же реально не уехать ![]() Про 23й - враньё, какие хоть интервалы по 14 минут? У него и в лучшие времена были интервалы 20 - 25 минут, а сейчас и того больше - на маршруте обычно 3 - 4 машины. |
Любовьь |
Дата 28.01.2023 - 15:42
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9349 Пользователь №: 105002 Регистрация: 9.05.2012 - 20:14 ![]() |
Большие автобусы заменят на автобусы среднего класса [/quote]
Интересно, что такое "автобусы среднего класса"? Деревенские ПАЗики? Голубые, как 56? Оптимизаторы ничего не говорят о марках автобусов. Неужели ЛИАЗов не будет? ![]() |
Зайчиха |
Дата 28.01.2023 - 15:47
|
||||||||
![]() Лидер местной ОПГ. Лицо отрицательно направленное. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56846 Пользователь №: 56213 Регистрация: 24.08.2010 - 22:42 ![]() |
к сожалению не смогу. я никакого отношения к ним не имею) |
||||||||
nvtr |
Дата 28.01.2023 - 16:51
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 93565 Регистрация: 8.01.2012 - 18:46 ![]() |
Прямо сейчас еду в автобусе номер 9. Это полный ахтунг. Много чудес у нас в транспорте, но чтобы вот так... Автобус большой ООО Гирфтранс. Но он после пожара!!!! Внутри все в копоти. Эти уроды даже вымыть не удосужились. Кондуктор сказала, что смогла постаралась протереть салфетками. Занавес.
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)