Ярославль


Страницы: (952) « Первая ... 585 586 [587] 588 589 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Транспортная реформа в Ярославле, Постепенно избавляться от маршруток

Макс И
Дата 25.11.2022 - 16:33
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11833
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Red XIII
При такой штатке заниматься перевозками проблематично. Организацией (взять на себя какую-то бумажную работу от яргортранса, гбу и департаментов) да. Контролем за оплатой проезда (при брутто перевозчику пофиг, сколько денег он собрал с пассажиров, поэтому сбор выручки становится головной болью заказчика) - да. Непосредственно вождением автобусов по маршрутам - нет, для этого будут привлекаться перевозчики путем расторговки маршрутов через закупки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Иноо
Дата 25.11.2022 - 16:42
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12370
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24





Цитата (Макс И @ 25.11.2022 - 17:33)
Red XIII
При такой штатке заниматься перевозками проблематично. Организацией (взять на себя какую-то бумажную работу от яргортранса, гбу и департаментов) да. Контролем за оплатой проезда (при брутто перевозчику пофиг, сколько денег он собрал с пассажиров, поэтому сбор выручки становится головной болью заказчика) - да. Непосредственно вождением автобусов по маршрутам - нет, для этого будут привлекаться перевозчики путем расторговки маршрутов через закупки.


Что же они открывают контору "Рога и копыта" с таким бюджетом??
Оста́п Ибраги́мович Бе́ндер позавидовал бы??
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red XIII
Дата 25.11.2022 - 16:52
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





Цитата (Макс И)
Непосредственно вождением автобусов по маршрутам - нет, для этого будут привлекаться перевозчики путем расторговки маршрутов через закупки.

Тоже склоняюсь к тому, что это чисто надзорная контора. Но в статье об этом сказано крайне неоднозначно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 25.11.2022 - 17:06
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11833
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Red XIII
Цитата
Штатная численность работников предприятия по планам должна быть 432 человека.

Власти перечислили также основные подразделения будущего предприятия:
отдел организации движения;
общий отдел;
производственно-технический отдел и контрольно-ревизорская служба (тут будет работать большинство специалистов — 411 человек).
http://76.ru/text/transport/2022/11/24/71839388/


Цитата
Создается и новая областная структура – казенное учреждение «Организатор пассажирских перевозок Ярославской области». Глава областного дептранса озвучила цифру – на содержание нового учреждения в 2023 году потратят 371 миллион рублей, работать в нем будут работать 432 человека. Из них 411 человек – это контрольно-ревизионная служба.
https://www.yarnews.net/news/show/yaroslavl..._transporte.htm

По-моему, всё предельно ясно. Остающиеся 21 человек - это явно только офисные работники, никаких водителей автобусов там и в помине не будет.

Это сообщение отредактировал Макс И - 25.11.2022 - 17:07
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ash
Дата 25.11.2022 - 17:16
Цитировать сообщение




Москва — Кассиопея
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3363
Пользователь №: 114287
Регистрация: 10.09.2012 - 02:32





Цитата (Иноо @ 25.11.2022 - 16:42)
Цитата (Макс И @ 25.11.2022 - 17:33)
Red XIII
При такой штатке заниматься перевозками проблематично. Организацией (взять на себя какую-то бумажную работу от яргортранса, гбу и департаментов) да. Контролем за оплатой проезда (при брутто перевозчику пофиг, сколько денег он собрал с пассажиров, поэтому сбор выручки становится головной болью заказчика) - да. Непосредственно вождением автобусов по маршрутам - нет, для этого будут привлекаться перевозчики путем расторговки маршрутов через закупки.


Что же они открывают контору "Рога и копыта" с таким бюджетом??
Оста́п Ибраги́мович Бе́ндер позавидовал бы??

Вот здесь о том, для чего в основном нужна новая контора https://yarportal.ru/topic951987.html
Более 400 контролёров будут собирать штрафы.
Учитывая опыт других городов, где уже во всю шуруют эти контролёры, их набирают для полной замены кондукторов. Весёлые должно быть истории будут возникать при проверках билетов в скотовозках-гробовозках, которые часто битком, из-за чего оплатить проезд физически невозможно, а валидаторов у дверей нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 25.11.2022 - 17:21
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11833
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Ash
Соль в том, что всё взаимосвязано - новый ПС по новым контрактам должен быть оборудован валидаторами у каждой двери (см. автобусы со 176 маршрута), билетное меню подкорректировано, возможно(?) отменена оплата проезда за наличку в принципе (см. Москву, Мособласть, Санкт-Петербург). При таких условиях кондуктор особо не нужен и процесс контроля перекладывается на летучие бригады (скорее всего, собранные из тех же бывших кондукторов).

Но это теория, а как будет на практике - увидим в следующем году.

Это сообщение отредактировал Макс И - 25.11.2022 - 17:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ash
Дата 25.11.2022 - 17:53
Цитировать сообщение




Москва — Кассиопея
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3363
Пользователь №: 114287
Регистрация: 10.09.2012 - 02:32





Цитата (Макс И @ 25.11.2022 - 17:21)
возможно(?) отменена оплата проезда за наличку в принципе (см. Москву, Мособласть, Санкт-Петербург

Если будут валидаторы у каждой двери в каждой маршрутке и троллейбусе, это конечно хорошо, но я сильно сомневаюсь, что так сделают.
А с безальтернативными валидаторами будет очень весело, если банковская карта вдруг окажется в стоп-листе, как у меня было уже несколько раз с картой, на которой были деньги, и тут раз - контроль. Да и не у всех далеко есть карты.
Кроме того, перевозчик, в случае, если в самом транспорте не будут принимать наличные, должен организовать продажу билетов (транспортных карт) в киосках или где-либо ещё, так как лишать потребителя способа выбора оплаты - незаконно. В Питере и Москве система работает хорошо, там бабло есть на организацию, пункты продажи. А что в Ярославле? Наверно "как всегда".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Иноо
Дата 25.11.2022 - 17:55
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12370
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24







Цитата
Более 400 контролёров будут собирать штрафы.

По-моему зайцев меньше, чем будет контролёров.
А потом будет ещё меньше. Что, контролёров будут сокращать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Хохмач
Дата 25.11.2022 - 18:30
Цитировать сообщение




отстраненный наблюдатель
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24391
Пользователь №: 40019
Регистрация: 21.07.2009 - 08:31





Цитата (Иноо @ 25.11.2022 - 18:55)
Цитата
Более 400 контролёров будут собирать штрафы.

По-моему зайцев меньше, чем будет контролёров.
А потом будет ещё меньше. Что, контролёров будут сокращать?

Я бы даже сказал, что вообще почти нет. За последние несколько лет визуально пару раз от силы наблюдал, как подростки школьно-студенческого возраста делали вид, что давно сели и всё оплатили. Если выручка не соответствует пассажиропотоку, это скорее воровство персонала ОТ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 25.11.2022 - 19:00
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11833
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Иноо
Будут новые районы к этой теме подключать, по планам дептранса одной ярославской агломерацией дело не ограничится.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ddima
Дата 25.11.2022 - 22:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4284
Пользователь №: 32806
Регистрация: 4.09.2008 - 10:00





Цитата (Ash @ 25.11.2022 - 18:53)
Цитата (Макс И @ 25.11.2022 - 17:21)
возможно(?) отменена оплата проезда за наличку в принципе (см. Москву, Мособласть, Санкт-Петербург

Если будут валидаторы у каждой двери в каждой маршрутке и троллейбусе, это конечно хорошо, но я сильно сомневаюсь, что так сделают.
А с безальтернативными валидаторами будет очень весело, если банковская карта вдруг окажется в стоп-листе, как у меня было уже несколько раз с картой, на которой были деньги, и тут раз - контроль. Да и не у всех далеко есть карты.
Кроме того, перевозчик, в случае, если в самом транспорте не будут принимать наличные, должен организовать продажу билетов (транспортных карт) в киосках или где-либо ещё, так как лишать потребителя способа выбора оплаты - незаконно. В Питере и Москве система работает хорошо, там бабло есть на организацию, пункты продажи. А что в Ярославле? Наверно "как всегда".

В Будапеште автомат слопал довольно приличную сумму и ... перезагрузился. В выходной на крупной трамвайной развязке ни один не работал, альтернативы никакой, пришлось ехать так. В Чехии талон действует 30 минут, а время ожидания поезда в метро бывает больше 10 минут. С пересадкой можно не успеть 5-7 станций проехать. Зато для резидентов проезд практически бесплатный, по нашим меркам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ash
Дата 25.11.2022 - 22:58
Цитировать сообщение




Москва — Кассиопея
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3363
Пользователь №: 114287
Регистрация: 10.09.2012 - 02:32





ddima
А какое отношение перезагрузившийся и сломанные автоматы Будапешта и метро Чехии имеют к смыслу моей цитаты про ярославский ОТ?

Это сообщение отредактировал Ash - 25.11.2022 - 23:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Хохмач
Дата 25.11.2022 - 23:44
Цитировать сообщение




отстраненный наблюдатель
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24391
Пользователь №: 40019
Регистрация: 21.07.2009 - 08:31





Насчет Мособласти - водители ОТ принимают наличку за проезд, вход через переднюю дверь. Другое дело, что за наличку часто проезд выходит дороже.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jommo
Дата 26.11.2022 - 00:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4696
Пользователь №: 10198
Регистрация: 29.08.2006 - 11:06





Цитата (Хохмач @ 26.11.2022 - 00:44)
Насчет Мособласти - водители ОТ принимают наличку за проезд, вход через переднюю дверь. Другое дело, что за наличку часто проезд выходит дороже.

Так норм. Сделали б валидаторы везде. Проездные и карты, 28р. За налик водиле 35, допустим.
Ну человек 5 за рейс оплатят наликом - водила сильно не напряжётся, зато многим повод обзавестись проездным.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 26.11.2022 - 00:42
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11833
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





То, что отдельные водители в МО пытаются возить людей по старинке, складывая выручку себе в карман, не означает, что это законно:
Цитата

В Московской области запретили оплату проезда в общественном транспорте наличными через водителя, билеты можно теперь покупать только в кассах и автоматах, соответствующее решение в трех чтениях приняли депутаты Мособлдумы.

https://www.rbc.ru/society/03/06/2022/62999...a7947f8212ad004
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (952) « Первая ... 585 586 [587] 588 589 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0659 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru