Ярославль


Страницы: (960) « Первая ... 491 492 [493] 494 495 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Транспортная реформа в Ярославле, Постепенно избавляться от маршруток

ЁлыПалы
Дата 19.01.2022 - 09:16
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Пользователь №: 315948
Регистрация: 16.06.2020 - 09:04





Цитата (RUSSIAN @ 18.01.2022 - 21:41)
Цитата (Похухоль @ 18.01.2022 - 21:23)
Цитата (RUSSIAN @ 18.01.2022 - 21:13)
Цитата (Похухоль @ 18.01.2022 - 21:03)
Цитата (RUSSIAN @ 18.01.2022 - 20:00)
Цитата (Byroom @ 18.01.2022 - 19:50)
Вот опять сегодня, снова 79. Заходит мужик, спрашивает водителя - идет ли транспорт до Урицкого? Водятл ни ухом, ни рылом, выдал, что идет вообще по Тутаевскому.  Прямо как в "Изображая жертву". mad.gif

Водила обязан баранку крутить, на педали нажимать и ПДД соблюдать, а не заниматься всякой хнёй типа продажи билетов и выполнения функций справочного бюро.

Так на кондуктора денег что? Правильно, нет.

Конечно, нет. Каждой ходячей подставке под терминал нужно платить зарплату и делать отчисления в фонды. Даже в Москве таких денег нет, хотя они там и есть. Валидатор на поручень - и поехали.

А на валидаторы то есть? Ну эти, мерзкие бумажки до которых никому нет дела tongue.gif tongue.gif

И эти люди видимо ещё как-то домохозяйство ведут, простигосподи. Пустят по миру ред да рашн. laugh.gif с голой жопой

На валидаторы надо потратиться один раз, а кондуктор каждый месяц деньги требует, ещё и в отпуск оплачиваемый ходит и много ещё чего.

Так-то валидаторы тоже требуют какого-то обслуживания. И оно тоже денег каких-то стоит. Помню давным-давно, когда кондукторам раздали терминалы для приема оплат с карты, по радио было передача по этому поводу. И там была озвучена стоимость обслуживания этих чудо приборов в 7 (СЕМЬ) % от оборота. Я мягко сказать, сильно офигел от этой цифры. КМК, содержание ходячих валидаторов не сильно разнится с итоговой цифрой обслуживания, а может и дешевле.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 19.01.2022 - 09:22
Цитировать сообщение




в очереди на денацификацию
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 275839
Регистрация: 12.07.2018 - 13:14





Цитата (ЁлыПалы @ 19.01.2022 - 09:16)
Цитата (RUSSIAN @ 18.01.2022 - 21:41)
Цитата (Похухоль @ 18.01.2022 - 21:23)
Цитата (RUSSIAN @ 18.01.2022 - 21:13)
Цитата (Похухоль @ 18.01.2022 - 21:03)
Цитата (RUSSIAN @ 18.01.2022 - 20:00)
Цитата (Byroom @ 18.01.2022 - 19:50)
Вот опять сегодня, снова 79. Заходит мужик, спрашивает водителя - идет ли транспорт до Урицкого? Водятл ни ухом, ни рылом, выдал, что идет вообще по Тутаевскому.  Прямо как в "Изображая жертву". mad.gif

Водила обязан баранку крутить, на педали нажимать и ПДД соблюдать, а не заниматься всякой хнёй типа продажи билетов и выполнения функций справочного бюро.

Так на кондуктора денег что? Правильно, нет.

Конечно, нет. Каждой ходячей подставке под терминал нужно платить зарплату и делать отчисления в фонды. Даже в Москве таких денег нет, хотя они там и есть. Валидатор на поручень - и поехали.

А на валидаторы то есть? Ну эти, мерзкие бумажки до которых никому нет дела tongue.gif tongue.gif

И эти люди видимо ещё как-то домохозяйство ведут, простигосподи. Пустят по миру ред да рашн. laugh.gif с голой жопой

На валидаторы надо потратиться один раз, а кондуктор каждый месяц деньги требует, ещё и в отпуск оплачиваемый ходит и много ещё чего.

Так-то валидаторы тоже требуют какого-то обслуживания. И оно тоже денег каких-то стоит. Помню давным-давно, когда кондукторам раздали терминалы для приема оплат с карты, по радио было передача по этому поводу. И там была озвучена стоимость обслуживания этих чудо приборов в 7 (СЕМЬ) % от оборота. Я мягко сказать, сильно офигел от этой цифры. КМК, содержание ходячих валидаторов не сильно разнится с итоговой цифрой обслуживания, а может и дешевле.

У ходячих подставок в руках что находится? Кирпичи, наверное? Терминал - это такой же валидатор, только сложнее (у терминала есть клавиатура, печатающее устройство, а также аккумулятор, имеющий определённый ресурс). Не думаю, что обслуживание терминала + зарплата кондуктора дешевле обслуживания валидаторов на отрезке времени, равном длительности контракта перевозчика.

Это сообщение отредактировал RUSSIAN - 19.01.2022 - 09:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 19.01.2022 - 09:24
Цитировать сообщение




в очереди на денацификацию
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 275839
Регистрация: 12.07.2018 - 13:14





Цитата (Byroom @ 19.01.2022 - 08:58)
Цитата (RUSSIAN @ 18.01.2022 - 20:00)
Цитата (Byroom @ 18.01.2022 - 19:50)
Вот опять сегодня, снова 79. Заходит мужик, спрашивает водителя - идет ли транспорт до Урицкого? Водятл ни ухом, ни рылом, выдал, что идет вообще по Тутаевскому.  Прямо как в "Изображая жертву". mad.gif

Водила обязан баранку крутить, на педали нажимать и ПДД соблюдать, а не заниматься всякой хнёй типа продажи билетов и выполнения функций справочного бюро.

Вы какой-то непоследовательный - парой постов выше чихвостили приехавших водятлов, теперь же "они ничего не обязаны". И маршрут свой знать тоже, да.

Знать должны, а предоставлять информацию - не обязаны. В нормальных автобусах водилы, вообще, в закрытой кабине сидят.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Карпсатов
Дата 19.01.2022 - 09:46
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Пользователь №: 99317
Регистрация: 5.03.2012 - 19:39





Похухоль
Цитата
А что вообще залог успеха в этом хозяйственном деле, интересно?

1. Полная реконструкция УДС с возможностью выделения полосы для общественного транспорта с сохранением пропускной способности улиц для остального транспорта. Чем, собственно, и занимались Москва и Казань перед тем, как начинать транспортную реформу.
2. Современные транспортные средства, рассчитанные на очень жесткий режим работы и наносящие минимальный экологический ущерб городской среде.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 19.01.2022 - 09:53
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (Карпсатов @ 19.01.2022 - 09:46)
Похухоль
Цитата
А что вообще залог успеха в этом хозяйственном деле, интересно?

1. Полная реконструкция УДС с возможностью выделения полосы для общественного транспорта с сохранением пропускной способности улиц для остального транспорта.

Как это сделать в центре где улицы узкие?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yalena
Дата 19.01.2022 - 09:57
Цитировать сообщение




Что такое счастье? Счастье - это дети!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15878
Пользователь №: 5112
Регистрация: 28.10.2005 - 20:59





Запретить парковку и карать за нарушение.
Плюс 1 полоса добавится
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Похухоль
Дата 19.01.2022 - 10:03
Цитировать сообщение




🔥🔥🔥
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 108671
Пользователь №: 61186
Регистрация: 11.11.2010 - 12:30





Цитата (Карпсатов @ 19.01.2022 - 09:46)
Похухоль
Цитата
А что вообще залог успеха в этом хозяйственном деле, интересно?

1. Полная реконструкция УДС с возможностью выделения полосы для общественного транспорта с сохранением пропускной способности улиц для остального транспорта. Чем, собственно, и занимались Москва и Казань перед тем, как начинать транспортную реформу.
2. Современные транспортные средства, рассчитанные на очень жесткий режим работы и наносящие минимальный экологический ущерб городской среде.

Да, дело как раз в деньгах.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 19.01.2022 - 10:11
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (yalena @ 19.01.2022 - 09:57)
Запретить парковку и карать за нарушение.
Плюс 1 полоса добавится

Завоют сразу, в палату вас поместить предложат за такие предложения smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 19.01.2022 - 10:12
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (Похухоль @ 19.01.2022 - 10:03)
Цитата (Карпсатов @ 19.01.2022 - 09:46)
Похухоль
Цитата
А что вообще залог успеха в этом хозяйственном деле, интересно?

1. Полная реконструкция УДС с возможностью выделения полосы для общественного транспорта с сохранением пропускной способности улиц для остального транспорта. Чем, собственно, и занимались Москва и Казань перед тем, как начинать транспортную реформу.
2. Современные транспортные средства, рассчитанные на очень жесткий режим работы и наносящие минимальный экологический ущерб городской среде.

Да, дело как раз в деньгах.

Разве? Деньги нужны на краску только, нарисовать полосу для ОТ да знаки повесить. Не такие уж большие вложения.
К тому же на штрафах за парковку все это в десятикратном размере можно отбить smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Похухоль
Дата 19.01.2022 - 10:14
Цитировать сообщение




🔥🔥🔥
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 108671
Пользователь №: 61186
Регистрация: 11.11.2010 - 12:30





Цитата (крепатура @ 19.01.2022 - 10:12)
Цитата (Похухоль @ 19.01.2022 - 10:03)
Цитата (Карпсатов @ 19.01.2022 - 09:46)
Похухоль
Цитата
А что вообще залог успеха в этом хозяйственном деле, интересно?

1. Полная реконструкция УДС с возможностью выделения полосы для общественного транспорта с сохранением пропускной способности улиц для остального транспорта. Чем, собственно, и занимались Москва и Казань перед тем, как начинать транспортную реформу.
2. Современные транспортные средства, рассчитанные на очень жесткий режим работы и наносящие минимальный экологический ущерб городской среде.

Да, дело как раз в деньгах.

Разве? Деньги нужны на краску только, нарисовать полосу для ОТ да знаки повесить. Не такие уж большие вложения.
К тому же на штрафах за парковку все это в десятикратном размере можно отбить smile.gif

Ой всё laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 19.01.2022 - 10:18
Цитировать сообщение




в очереди на денацификацию
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 275839
Регистрация: 12.07.2018 - 13:14





Цитата (крепатура @ 19.01.2022 - 10:12)
Цитата (Похухоль @ 19.01.2022 - 10:03)
Цитата (Карпсатов @ 19.01.2022 - 09:46)
Похухоль
Цитата
А что вообще залог успеха в этом хозяйственном деле, интересно?

1. Полная реконструкция УДС с возможностью выделения полосы для общественного транспорта с сохранением пропускной способности улиц для остального транспорта. Чем, собственно, и занимались Москва и Казань перед тем, как начинать транспортную реформу.
2. Современные транспортные средства, рассчитанные на очень жесткий режим работы и наносящие минимальный экологический ущерб городской среде.

Да, дело как раз в деньгах.

Разве? Деньги нужны на краску только, нарисовать полосу для ОТ да знаки повесить. Не такие уж большие вложения.
К тому же на штрафах за парковку все это в десятикратном размере можно отбить smile.gif

От штрафов за парковку большой доход только поначалу будет. Потом нарушать (точнее - попадаться) перестанут, подстроятся под систему.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 19.01.2022 - 10:18
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (Похухоль @ 19.01.2022 - 10:14)
Цитата (крепатура @ 19.01.2022 - 10:12)
Цитата (Похухоль @ 19.01.2022 - 10:03)
Цитата (Карпсатов @ 19.01.2022 - 09:46)
Похухоль
Цитата
А что вообще залог успеха в этом хозяйственном деле, интересно?

1. Полная реконструкция УДС с возможностью выделения полосы для общественного транспорта с сохранением пропускной способности улиц для остального транспорта. Чем, собственно, и занимались Москва и Казань перед тем, как начинать транспортную реформу.
2. Современные транспортные средства, рассчитанные на очень жесткий режим работы и наносящие минимальный экологический ущерб городской среде.

Да, дело как раз в деньгах.

Разве? Деньги нужны на краску только, нарисовать полосу для ОТ да знаки повесить. Не такие уж большие вложения.
К тому же на штрафах за парковку все это в десятикратном размере можно отбить smile.gif

Ой всё laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Какое именно из моих предложений вызвало истерический хохот?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 19.01.2022 - 10:19
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (RUSSIAN @ 19.01.2022 - 10:18)
Цитата (крепатура @ 19.01.2022 - 10:12)
Цитата (Похухоль @ 19.01.2022 - 10:03)
Цитата (Карпсатов @ 19.01.2022 - 09:46)
Похухоль
Цитата
А что вообще залог успеха в этом хозяйственном деле, интересно?

1. Полная реконструкция УДС с возможностью выделения полосы для общественного транспорта с сохранением пропускной способности улиц для остального транспорта. Чем, собственно, и занимались Москва и Казань перед тем, как начинать транспортную реформу.
2. Современные транспортные средства, рассчитанные на очень жесткий режим работы и наносящие минимальный экологический ущерб городской среде.

Да, дело как раз в деньгах.

Разве? Деньги нужны на краску только, нарисовать полосу для ОТ да знаки повесить. Не такие уж большие вложения.
К тому же на штрафах за парковку все это в десятикратном размере можно отбить smile.gif

От штрафов за парковку большой доход только поначалу будет. Потом нарушать (точнее - попадаться) перестанут, подстроятся под систему.

Так и расходы на организацию полос и контроля тоже только поначалу нужны.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tanjazz
Дата 19.01.2022 - 10:21
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7686
Пользователь №: 96732
Регистрация: 9.02.2012 - 16:10





Цитата (Мадмуазель @ 18.01.2022 - 15:56)
Цитата (madcat @ 17.01.2022 - 21:24)
Вроде для того чтобы везде были льготы, карты и билеты, плюс остановки строго и график выдерживался вся эта реформа и начиналась, а вышла какая то дикая дивизия. Нерусские водители, хамящие, не знающие города и своего маршрута, терминалов нет, льгот нет, билеты не выдают. Стало хуже чем было.

Полностью соглашусь и добавлю: до сих пор нет внятной схемы маршрутов размещенной внутри автобусов. Если ехать в непривычном для себя направлении нужно заранее изучить маршрут самостоятельно в интернете или в смартфоне. Абсолютно забыли о категориях граждан у которых нет такой возможности, видимо решили, что у всех есть смартфоны. Далеко не везде есть низкопольные автобусы, вывод: все кто ограничено подвижен пользоваться транспортом не в состоянии, а это немалая часть. Особенно сейчас когда и здоровому то человеку сложно не убиться на заваленной снегом остановке. Наплевали на людей ради денег ушлепки!

Соглашусь, до сих пор на Перекопе пожилые пытаются на 85 доехать до всполья и горвала. Не так давно я сама одной бабушке объясняла, что теперь за обоями только на 17 можно уехать. А вчера на 85 села на комсомольской, только тронулись, как шум на весь салон "куда меня повезли, демоны! " - дедок какой-то от ивняков на горвал ехал. Выходить не хотел, потом вылез ругаясь и всячески водителя проклиная (хотя он и не причём).
Где обещанные информационные табло со схемами проезда? Нигде практически их и нет, даже на крупных узлах высадки/пересадки
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 19.01.2022 - 10:32
Цитировать сообщение




в очереди на денацификацию
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 275839
Регистрация: 12.07.2018 - 13:14





Цитата (tanjazz @ 19.01.2022 - 10:21)
Цитата (Мадмуазель @ 18.01.2022 - 15:56)
Цитата (madcat @ 17.01.2022 - 21:24)
Вроде для того чтобы везде были льготы, карты и билеты, плюс остановки строго и график выдерживался вся эта реформа и начиналась, а вышла какая то дикая дивизия. Нерусские водители, хамящие, не знающие города и своего маршрута, терминалов нет, льгот нет, билеты не выдают. Стало хуже чем было.

Полностью соглашусь и добавлю: до сих пор нет внятной схемы маршрутов размещенной внутри автобусов. Если ехать в непривычном для себя направлении нужно заранее изучить маршрут самостоятельно в интернете или в смартфоне. Абсолютно забыли о категориях граждан у которых нет такой возможности, видимо решили, что у всех есть смартфоны. Далеко не везде есть низкопольные автобусы, вывод: все кто ограничено подвижен пользоваться транспортом не в состоянии, а это немалая часть. Особенно сейчас когда и здоровому то человеку сложно не убиться на заваленной снегом остановке. Наплевали на людей ради денег ушлепки!

Соглашусь, до сих пор на Перекопе пожилые пытаются на 85 доехать до всполья и горвала. Не так давно я сама одной бабушке объясняла, что теперь за обоями только на 17 можно уехать. А вчера на 85 села на комсомольской, только тронулись, как шум на весь салон "куда меня повезли, демоны! " - дедок какой-то от ивняков на горвал ехал. Выходить не хотел, потом вылез ругаясь и всячески водителя проклиная (хотя он и не причём).
Где обещанные информационные табло со схемами проезда? Нигде практически их и нет, даже на крупных узлах высадки/пересадки

Дед сам виноват. Радио надо почаще слушать, первую программу радиоточки. Я как-то, будучи пьян, сел на 9-й трамвай (такой недавно ходил) у моторного. 9-й всегда ходил до 9-й больницы раньше. Этот увёз меня на Блюхера. Тут я сам виноват - привычка многолетняя.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (960) « Первая ... 491 492 [493] 494 495 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0624 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru