Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (960) « Первая ... 491 492 [493] 494 495 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ЁлыПалы |
Дата 19.01.2022 - 09:16
|
||||||||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 120 Пользователь №: 315948 Регистрация: 16.06.2020 - 09:04 |
Так-то валидаторы тоже требуют какого-то обслуживания. И оно тоже денег каких-то стоит. Помню давным-давно, когда кондукторам раздали терминалы для приема оплат с карты, по радио было передача по этому поводу. И там была озвучена стоимость обслуживания этих чудо приборов в 7 (СЕМЬ) % от оборота. Я мягко сказать, сильно офигел от этой цифры. КМК, содержание ходячих валидаторов не сильно разнится с итоговой цифрой обслуживания, а может и дешевле. |
||||||||||||
RUSSIAN |
Дата 19.01.2022 - 09:22
|
||||||||||||||
в очереди на денацификацию Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 275839 Регистрация: 12.07.2018 - 13:14 |
У ходячих подставок в руках что находится? Кирпичи, наверное? Терминал - это такой же валидатор, только сложнее (у терминала есть клавиатура, печатающее устройство, а также аккумулятор, имеющий определённый ресурс). Не думаю, что обслуживание терминала + зарплата кондуктора дешевле обслуживания валидаторов на отрезке времени, равном длительности контракта перевозчика. Это сообщение отредактировал RUSSIAN - 19.01.2022 - 09:22 |
||||||||||||||
RUSSIAN |
Дата 19.01.2022 - 09:24
|
||||||
в очереди на денацификацию Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 275839 Регистрация: 12.07.2018 - 13:14 |
Знать должны, а предоставлять информацию - не обязаны. В нормальных автобусах водилы, вообще, в закрытой кабине сидят. |
||||||
Карпсатов |
Дата 19.01.2022 - 09:46
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 400 Пользователь №: 99317 Регистрация: 5.03.2012 - 19:39 |
Похухоль
1. Полная реконструкция УДС с возможностью выделения полосы для общественного транспорта с сохранением пропускной способности улиц для остального транспорта. Чем, собственно, и занимались Москва и Казань перед тем, как начинать транспортную реформу. 2. Современные транспортные средства, рассчитанные на очень жесткий режим работы и наносящие минимальный экологический ущерб городской среде. |
||
крепатура |
Дата 19.01.2022 - 09:53
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 |
Как это сделать в центре где улицы узкие? |
||||
yalena |
Дата 19.01.2022 - 09:57
|
Что такое счастье? Счастье - это дети! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15878 Пользователь №: 5112 Регистрация: 28.10.2005 - 20:59 |
Запретить парковку и карать за нарушение.
Плюс 1 полоса добавится |
Похухоль |
Дата 19.01.2022 - 10:03
|
||||
🔥🔥🔥 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 108671 Пользователь №: 61186 Регистрация: 11.11.2010 - 12:30 |
Да, дело как раз в деньгах. |
||||
крепатура |
Дата 19.01.2022 - 10:11
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 |
Завоют сразу, в палату вас поместить предложат за такие предложения |
||
крепатура |
Дата 19.01.2022 - 10:12
|
||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 |
Разве? Деньги нужны на краску только, нарисовать полосу для ОТ да знаки повесить. Не такие уж большие вложения. К тому же на штрафах за парковку все это в десятикратном размере можно отбить |
||||||
Похухоль |
Дата 19.01.2022 - 10:14
|
||||||||
🔥🔥🔥 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 108671 Пользователь №: 61186 Регистрация: 11.11.2010 - 12:30 |
Ой всё |
||||||||
RUSSIAN |
Дата 19.01.2022 - 10:18
|
||||||||
в очереди на денацификацию Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 275839 Регистрация: 12.07.2018 - 13:14 |
От штрафов за парковку большой доход только поначалу будет. Потом нарушать (точнее - попадаться) перестанут, подстроятся под систему. |
||||||||
крепатура |
Дата 19.01.2022 - 10:18
|
||||||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 |
Какое именно из моих предложений вызвало истерический хохот? |
||||||||||
крепатура |
Дата 19.01.2022 - 10:19
|
||||||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 |
Так и расходы на организацию полос и контроля тоже только поначалу нужны. |
||||||||||
tanjazz |
Дата 19.01.2022 - 10:21
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7686 Пользователь №: 96732 Регистрация: 9.02.2012 - 16:10 |
Соглашусь, до сих пор на Перекопе пожилые пытаются на 85 доехать до всполья и горвала. Не так давно я сама одной бабушке объясняла, что теперь за обоями только на 17 можно уехать. А вчера на 85 села на комсомольской, только тронулись, как шум на весь салон "куда меня повезли, демоны! " - дедок какой-то от ивняков на горвал ехал. Выходить не хотел, потом вылез ругаясь и всячески водителя проклиная (хотя он и не причём). Где обещанные информационные табло со схемами проезда? Нигде практически их и нет, даже на крупных узлах высадки/пересадки |
||||
RUSSIAN |
Дата 19.01.2022 - 10:32
|
||||||
в очереди на денацификацию Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 275839 Регистрация: 12.07.2018 - 13:14 |
Дед сам виноват. Радио надо почаще слушать, первую программу радиоточки. Я как-то, будучи пьян, сел на 9-й трамвай (такой недавно ходил) у моторного. 9-й всегда ходил до 9-й больницы раньше. Этот увёз меня на Блюхера. Тут я сам виноват - привычка многолетняя. |
||||||
Страницы: (960) « Первая ... 491 492 [493] 494 495 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)