Ярославль


Страницы: (960) « Первая ... 485 486 [487] 488 489 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Транспортная реформа в Ярославле, Постепенно избавляться от маршруток

PATRIIOT
Дата 11.01.2022 - 11:37
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8840
Пользователь №: 242980
Регистрация: 8.11.2017 - 12:54





RUSSIAN
Цитата
Мне-то чего терпеть? Брагино сейчас - не самый плохой район в плане работы транспорта. Была 87 скотовозка, стала 57 скотовозка - ничего не изменилось. Но проездные хотя бы принимают.

Я поначалу радовался когда ЛИАЗы БВ ходили, потом энтузиазма поубавилось когда стали ЛИАЗы СВ ходить, а теперь стало похер, всё равно в неё не влезьти идёт утром битком и мимо остановки. Остался при своих, т. е с 7 троллейбусом, как и до реформы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LenaG
Дата 11.01.2022 - 12:10
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4082
Пользователь №: 160649
Регистрация: 2.06.2014 - 13:35





Сегодня тоже дернул черт воспользоваться услугами 57. Кондуктора там нет. За рулем водитель не традиционной национальности. Билеты не отрывает. Они у него так длинным серпантином из кассы и свисают. Передо мной мужик оторвал сам себе билет. Я следующая, кое-как неровно оторвала. На подъезде к Перекопу перестал открывать на выход заднюю дверь. Почему? Непонятно. Хотя люди у задних дверей стояли, готовились к выходу. Потом орали ему через весь салон, чтоб заднюю открыл. Я перед ост. ул. Красноперекопская подготовилась заранее, встала у задней двери. Этот горе водитель благополучно проигнорировал меня. Быстренько остановился на остановке, открыл переднюю дверь, посадил пасажира и быстренько отъехал с остановки. Бесполезно я сигналила кнопкой. Потом через весь салон мчалась к водителю. Через 50 метров он остановил по моей просьбе и открыл именно заднюю дверь, несмотря на то, что я стояла около водителя и у передней двери.
Нахрена мне такой сервис?

Это сообщение отредактировал LenaG - 11.01.2022 - 12:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 11.01.2022 - 12:15
Цитировать сообщение




в очереди на денацификацию
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 275839
Регистрация: 12.07.2018 - 13:14





Цитата (PATRIIOT @ 11.01.2022 - 11:37)
RUSSIAN
Цитата
Мне-то чего терпеть? Брагино сейчас - не самый плохой район в плане работы транспорта. Была 87 скотовозка, стала 57 скотовозка - ничего не изменилось. Но проездные хотя бы принимают.

Я поначалу радовался когда ЛИАЗы БВ ходили, потом энтузиазма поубавилось когда стали ЛИАЗы СВ ходить, а теперь стало похер, всё равно в неё не влезьти идёт утром битком и мимо остановки. Остался при своих, т. е с 7 троллейбусом, как и до реформы.

На 57 надо немного маршрут поменять. Он слишком долго стоит вечером в сторону Брагина в районе Октябрьской площади. И утром в сторону Центра, поди, тыркается долго в тех краях. Пустить бы его по Советской-Ленина вместо Октября-Победы, глядишь, они чаще бы стали ходить за счёт более быстрого прохождения маршрута.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Imen
Дата 11.01.2022 - 12:20
Цитировать сообщение




Непричастность сопричастности
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6355
Пользователь №: 202449
Регистрация: 18.12.2016 - 00:02





Думается, что очередные Рога и Копыта с кабинетными придурками в галстуках уже наверно подняли рейтинг общественного транспорта города в 2022 году на несколько пунктов - как же, перевозчиков сменили, новых привлекли с их АВТОБУСАМИ.
Просто диву даешься, как вот так безнаказанно и просто можно гробить городской общественный транспорт, отдать его на откуп идиотам, не способных профессионально решить ни одну проблему.

Это сообщение отредактировал Imen - 11.01.2022 - 12:54
PM
Top
Lenysina
Дата 11.01.2022 - 13:03
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 644
Пользователь №: 150179
Регистрация: 4.12.2013 - 14:40





Вчера вечером ехала на 57, таких скотовозок на 87 никогда не было. Мало того, что это маленький "пазик"(до нового года ходили хоть и не удобные, но большие автобусы), так еще и весь грязный, с черными от грязи окнами, поручни все с ободранной краской. Водитель игнорировал все остановки, начиная с Сантехники ему кричали остановить, он затормозил только на Колесовой. 178 регион -Санкт-Петербург
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 11.01.2022 - 13:05
Цитировать сообщение




в очереди на денацификацию
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 275839
Регистрация: 12.07.2018 - 13:14





Lenysina
Цитата
Вчера вечером ехала на 57, таких скотовозок на 87 никогда не было.

До слепцовских красных там всякого говна хватало.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 11.01.2022 - 13:23
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204403
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
В Ярославле маршрутчики через суд потребовали вернуть их в город
При каких условиях они смогут снова выпустить свои автобусы в рейсы
PM
Top
LenaG
Дата 11.01.2022 - 13:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4082
Пользователь №: 160649
Регистрация: 2.06.2014 - 13:35





Воронин работает по регулируемому тарифу. Уходить вроде не собирается. Наоборот, расширил свою сеть, ко всем ранее имевшимся, еще и 7 маршрут добавил. Даже несмотря на то, что вроде как муниципалитет задолжал ему за перевозки.
Пришлые перевозчики пока существенно проигрывают. Их меняют. Но все это как в поговорке " шило на мыло". Лучше и качественней эти услуги не становятся.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PATRIIOT
Дата 11.01.2022 - 14:48
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8840
Пользователь №: 242980
Регистрация: 8.11.2017 - 12:54





Ключевая фраза
Цитата
При этом мы готовы договариваться и идти на уступки.
.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PATRIIOT
Дата 11.01.2022 - 15:11
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8840
Пользователь №: 242980
Регистрация: 8.11.2017 - 12:54





....

Это сообщение отредактировал PATRIIOT - 11.01.2022 - 15:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Barby
Дата 11.01.2022 - 16:29
Цитировать сообщение




재미있는 요정
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3412
Пользователь №: 69552
Регистрация: 12.03.2011 - 18:20





Цитата (Тырыпыр Нашатыров @ 10.01.2022 - 19:49)
Barby
Цитата
Естественно, не славянин.

Вы вкладываете в эту фразу негативный смысл.
Встает закономерный вопрос:
Вы нацистка?
Или просто Конституцию России не читали, которая (да будет вам известно) начинается со слов "Мы, многонациональный народ Российской Федерации"?

гос язык в нашем городе какой? когда на нем не «понимают» вот это нацизм.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tanjazz
Дата 12.01.2022 - 13:26
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7686
Пользователь №: 96732
Регистрация: 9.02.2012 - 16:10





Скоро будет как в Челябинске?

Цитата
В Челябинске распилили и сдали в металлолом почти 200 автобусов
В Челябинске в конце прошлого года распилили и сдали в металлолом 180 транспортных средств, большинство из которых автобусы. В мэрии уверяют, что все они вышли из строя и не подлежали ремонту. Однако работники, наблюдавшие за процессом распила, утверждают, что среди отправленных в утиль транспортных средств были совсем новые. Фотографию распила разместил на своей страничке в Facebook местный житель Владимир Прокопьев.

страница Владимира Прокопьева в Facebook
«В Челябинске тупо пилят муниципальные автобусы, приобретенные на государственные деньги, далеко не отслужившие свой срок. Вопросы. Город полностью обеспечен транспортом? Куда и кому пойдут деньги от распила? Кто принимал такое решение? Опять надеются и уверены, что бездонная бочка, именуемая бюджетом РФ, выделит этому городу очередной раз по какой-нибудь программе (например, „Идеально чистый город“) еще автобусы и года через три они с большим удовольствием будут их пилить», — написал Владимир Прокопьев.

Как рассказал он Znak.com, фото «распила» было сделано в начале декабря 2021 года на площадке по улице Молодогвардейцев, недалеко от микрорайона Парковый. Автор фото — его знакомый, работавший на той же территории. По словам мужчины, под распил пошли городские ЛиАЗы и НефАЗы, работавшие на дизельном топливе. В том числе несколько транспортных средств 2019 года выпуска. Всего — порядка 200 единиц.

«Я понимаю, что сейчас случившееся могут объяснить тем, что Челябинск переходит на автобусы, работающие на газомоторном топливе. Но у нас и так автобусов не хватает. С северо-запада уже проблематично утром куда-то уехать. У частных перевозчиков машины ломаются, в рейс не выходят. А мы распиливаем почти новые автобусы», — возмущается Владимир Прокопьев.

В пресс-службе администрации Челябинска сообщили, что автобусы были утилизированы по причине невозможности их ремонта и восстановления.
«Соответствующие заключения имеются. Поэтому комитет по управлению имуществом и земельным отношениям заключил два контракта на утилизацию транспортных средств со специализированной организацией. После разборки лом будет сдан, полученные от него средства пойдут в доход бюджета города», — сообщили в пресс-службе администрации города.

По информации с сайта госзакупок, оба контракта — стоимостью 873,8 тыс. рублей и 3,14 млн рублей — были заключены в октябре 2021 года. Срок исполнения обоих — до 31 декабря 2021-го. По условиям контрактов исполнитель обязан разобрать, демонтировать и разукомплектовать транспортные средства на площадке по улице Молодогвардейцев, 3, передав заказчику годные к использованию детали и узлы. Остальные оставшиеся после разбора составные части разделить на лом черных и цветных металлов, а также извлечь драгоценные металлы, если они были выявлены при разборе. После этого подрядчик должен организовать переработку или захоронение оставшихся от автобусов частей и материалов своими силами или с привлечением сторонней организации в соответствии с требованиями законодательства РФ. Полученные от переработки средства вернуть в бюджет Челябинска.

Первый контракт, на 873,8 тыс. рублей, заключен с индивидуальным предпринимателем Хачиком Бадаляном, на разбор 88 транспортных средств. Среди них: 63 НефАЗа, 11 ПАЗов, шесть SCANIA Omnilink и четыре ЛиАЗа. Автобусы 2003–2012 годов. Кроме того, под разбор отдали два Урала и ВАЗ, выпущенных в начале 90-х годов, а также ЗИЛ 1986 года.

Исполнителем контракта на 3,14 млн рублей стало ООО «Ставутиль», которому под разбор отданы 92 ЛиАЗа 2006–2011 годов выпуска.

Челябинцы недовольны изменениями в работе общественного транспорта, введенными с 1 января
Напомним, с 1 января 2022 года в Челябинске стартовала реформа общественного транспорта. Оператором системы стало ОГКУ «Организатор перевозок Челябинской области», которое распределяет маршруты между перевозчиками. Основным игроком остается ООО «ОГТ», принадлежащее Челябинску. Заявлялось, что предприятие получит 157 новых автобусов на газовом топливе за 1,3 млрд рублей, выделенных из федерального бюджета. Добавим, что пока жителя Челябинска недовольны ходом преобразований в городском транспорте — в основном из-за изменения маршрутов и нехватки автобусов, трамваев и троллейбусов. 


https://www.znak.com/2022-01-12/v_chelyabin...i_200_avtobusov

Это сообщение отредактировал tanjazz - 12.01.2022 - 16:43
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Helllp
Дата 12.01.2022 - 14:18
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 33
Пользователь №: 189239
Регистрация: 11.01.2016 - 11:32





Дети «элит» устроили транспортный коллапс в Московской области, забрав часть автобусных маршрутов

С 1 января 2022 года число автобусных маршрутов, которые обслуживает частная компания «Домтрансавто» увеличилось на несколько десятков. Наибольшая прибавка пришлась на городской округ Домодедово: перевозчик сменился более, чем на 30 маршрутах. Единственным конкурентом на торгах стоимостью более ₽105,5 млн у «Домтрансавто» было привычное всем «Мострансавто». Но странности начались уже в процессе отбора компаний: к оценке в конкурсе было принято только 44% автобусов от всего современного парка «Мострансавто». У «Домтрансавто» к оценке приняли все 100% автобусов. «Домтрансавто» так стал победителем конкурса, но оказываемые людям услуги не выдерживают критики: автобусы старые, приходят с большими задержками, транспортные карты водители не принимают, требуя оплату наличными и перевод на карту. Такой странный выбор новых перевозчиков объясняется их владельцами.

Вместе с «Домтрансавто» маршруты получили другие частные компании: «Ранд-транс», ТК «Рико» и «Стартранс». У «Ранд-транс» и ТК «Рико» один и тот же гендиректор – Валерий Старшинов. Телефон и электронная почта совпадает со «Стартрансом». Совладельцем «Ранд-транса» является Гамлет Авагумян – сын совладельца «Авилона» Камо Авагумяна. «Авилон» давно является поставщиком автомобилей для МВД, Генпрокуратуры, а замгендиректора «Авилона» Дмитрий Пронин числится заместителем главы московского Дептранса Ликсутова. Средний сын Авагумяна – Карен является председателем совета директоров транспортных компаний «Рико» и «Альфа-грант». А директор «Альфа-гранта» Марк Рахманин возглавляет принадлежащую сыну министра внутренних Александру Колокольцеву сеть фастфуда «Бургер стрит М». Также Камо Авагумян вместе с сыном бывшего генпрокурора Артёмом Чайкой и бывшей женой замгенпрокурора Ольгой Лопатиной владеет отелем в Греции.

В сфере общественного транспорта Подмосковья сошлись интересы глав МВД, Генпрокуратуры и Дептранса Москвы. Качественным услугам тут не место.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Imen
Дата 12.01.2022 - 15:15
Цитировать сообщение




Непричастность сопричастности
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6355
Пользователь №: 202449
Регистрация: 18.12.2016 - 00:02





Цитата (Helllp @ 12.01.2022 - 14:18)
Дети «элит» устроили транспортный коллапс в Московской области, забрав часть автобусных маршрутов

....

В сфере общественного транспорта Подмосковья сошлись интересы глав МВД, Генпрокуратуры и Дептранса Москвы. Качественным услугам тут не место.

"Оптимизация" общественного транспорта по всей стране является пошлым переделом рынка - удовлетворение финансовых прихотей "друзей" кого надо. Тут уж не раз об этом сказали, и вот ещё факты... То же самое по многим другим сферам рынка - везде "друзья", конкуренция убита. Так что хоть в лепёшку расшибись, "жалуясь", толку не будет, как становится понятно- ОТ загнали в жопу вполне намеренно, для выкачки бабла с людей в нужные карманы с максимальной минимизацией затрат.
PM
Top
Хохмач
Дата 12.01.2022 - 19:24
Цитировать сообщение




отстраненный наблюдатель
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26322
Пользователь №: 40019
Регистрация: 21.07.2009 - 08:31





Рукожопные реформаторы и недомэрок-пустозвон:

https://www.yarnews.net/news/show/yaroslavl...usnogo_depo.htm
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (960) « Первая ... 485 486 [487] 488 489 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0583 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru