Ярославль


Страницы: (960) « Первая ... 469 470 [471] 472 473 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Транспортная реформа в Ярославле, Постепенно избавляться от маршруток

Хохмач
Дата 23.12.2021 - 22:25
Цитировать сообщение




отстраненный наблюдатель
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26327
Пользователь №: 40019
Регистрация: 21.07.2009 - 08:31





Цитата
Бывалый транспортник:

— Сейчас с транспортом в Ярославле всё не просто, но процесс налаживания его работы пошел. Не нужно допускать до работы бывших перевозчиков, если хотим идти вперед.



Один из обосравшихся сторонников транспортной реформы с Ярпортала? rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 23.12.2021 - 22:37
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Хохмач
Скорее всего просто включили комментарий бота ЦУРа, их щас во всех группах полно ВК, и все нахваливают новых перевозчиков и отважного Евраева, вбрасывают откровенную дезу вроде "да, теперь микроавтобус, но зато на 30 минут быстрее доезжаем. Да, пазик, но зато в 2 раза чаще лиазов". У меня группа не особо большая, а я только ботов 30 за последние пару недель в бан отправил, как только где-то на уровне правительства дали приказ глушить народное недовольство новыми перевозчиками с помощью ботов. Сложно представить, какая вакханалия с ботами творится в крупных группах вроде подслушки и жести.

Это сообщение отредактировал M<< - 23.12.2021 - 22:39
PM
Top
Хохмач
Дата 23.12.2021 - 22:54
Цитировать сообщение




отстраненный наблюдатель
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26327
Пользователь №: 40019
Регистрация: 21.07.2009 - 08:31





M<<
Ну просто в этой теме за все время 2-3 таких пользователя ЯП отметились, с почти дословным цитированием wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леся_
Дата 23.12.2021 - 23:08
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20016
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





Цитата (Хохмач @ 23.12.2021 - 22:25)
Цитата
Бывалый транспортник:

— Сейчас с транспортом в Ярославле всё не просто, но процесс налаживания его работы пошел. Не нужно допускать до работы бывших перевозчиков, если хотим идти вперед.



Один из обосравшихся сторонников транспортной реформы с Ярпортала? rolleyes.gif

С языка снял laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 23.12.2021 - 23:08
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Хохмач
Ну вот я сторонник реформы и у меня дохера знакомых-сторонников, но после "правок" Евраева, от этого говна все открестились. За такое уже глупо топить, из этого уже ничего хорошего не выйдет. Хотя изначальная идея была более, чем норм, и во многих городах она зашла. У нас откровенно провалили. Я немножко слежу за этой темой в РФ, и так жидко, как у нас, еще с реформой транспорта пока нигде не обосрались. Отменить уеб@нвские маршрутки и сделать вместо них что-то еще более уеб@нское, чем маршрутки - это надо было постараться конечно.

Это сообщение отредактировал M<< - 23.12.2021 - 23:11
PM
Top
Леся_
Дата 23.12.2021 - 23:11
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20016
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





M<<
а у меня - ни одного знакомого сторонника. В каких городах аналогичная реформа "зашла", можно узнать? Кроме столиц, где денег как у дурака фантиков?

Это сообщение отредактировал Леся_ - 23.12.2021 - 23:12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леся_
Дата 23.12.2021 - 23:15
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20016
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





M<<
а люди были против реформы не потому, что не хотели комфортабельный транспорт, а потому, что понимали - без денег и силами рукожопов непрофессионалов получится именно то, что получилось.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 23.12.2021 - 23:19
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Леся_
Из соседей такое же было в Костроме и Твери. В Костроме более-менее избавились от микроавтобусов в сторону пазов, также везде появились льготы. Интервалы не поплыли как у нас, хаоса на дорогах стало намного меньше. В Твери 100% автобусов новье, пазов нет, микроавтобусов почти нет. Минус - обосрались с интервалами, отказавшись реформировать саму маршрутную сеть, наплодив множество маршрутов-дублеров раз в полчаса. В итоге большой автобус ходит реже бывших газелей. Также уничтожили под реформу остатки троллейбуса. Но если интервалы и троллейбусы не брать, Тверь - весьма достойно, есть чему поучиться. Еще из соседей хочу отметить Череповец, но там реформы не было, просто маршрутки с самого начала не прижились. Город ездит на больших частных автобусах, все ходит четко и часто.

По РФ еще норм примеры - Казань, Новокузнецк, Пермь.
PM
Top
M<<
Дата 23.12.2021 - 23:25
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (Леся_ @ 23.12.2021 - 23:11)
M<<
а у меня - ни одного знакомого сторонника. В каких городах аналогичная реформа "зашла", можно узнать? Кроме столиц, где денег как у дурака фантиков?

А дело тут не в деньгах, просто в угоду популизму сменили изначальную концепцию и соорудили х@й пойми что. Если изначальная концепция маршрутной сети могла бы эффективно работать, то то, что получилось на выходе благодаря вмешательству Миронова - это попытка натянуть сову на глобус. Нельзя было делать "беспересадочную" сеть в условиях, когда происходил отказ от пазов и газелей в сторону большого транспорта. Но популизм бывшего уже губера порешал - итог - часовые ожидания на остановках.

Тут либо-либо. Либо большие просторные автобусы и больше пересадок. Либо беспересадочная сеть и отказ от транспорта большого класса в пользу ГАЗель и ПАЗ. Иные комбинации - это увеличение интервалов движения. Ну и второе "либо" у нас все равно невозможно, тк на такой банкет тупо нет водителей, как выяснилось.

Это сообщение отредактировал M<< - 23.12.2021 - 23:29
PM
Top
syrex
Дата 23.12.2021 - 23:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
а люди были против реформы

Что значит против ? Реформа была неизбежна. У всех маршрутчиков в один день заканчивались свидетельства.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леся_
Дата 23.12.2021 - 23:34
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20016
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





Цитата (syrex @ 23.12.2021 - 23:27)
Цитата
а люди были против реформы

Что значит против ? Реформа была неизбежна. У всех маршрутчиков в один день заканчивались свидетельства.

И что? Можно было их продлить, выставив условия по оплате по безналу и соблюдения расписания поздно вечером. Все.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Imen
Дата 23.12.2021 - 23:46
Цитировать сообщение




Непричастность сопричастности
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6355
Пользователь №: 202449
Регистрация: 18.12.2016 - 00:02





Цитата (Леся_ @ 23.12.2021 - 23:34)
Цитата (syrex @ 23.12.2021 - 23:27)
Цитата
а люди были против реформы

Что значит против ? Реформа была неизбежна. У всех маршрутчиков в один день заканчивались свидетельства.

И что? Можно было их продлить, выставив условия по оплате по безналу и соблюдения расписания поздно вечером. Все.

Был бы самый разумный подход. Продление контрактов на новых условиях, и не на 5 лет, а на год, чтобы в случае нарушений можно было заменить перевозчика. Ну и маршруточники давно просили возить льготников, но мэрия им не разрешала - а то иначе было бы меньше шансов демонизировать маршрутки, готовя почву под реорганизацию для нужных карманов.
PM
Top
wave
Дата 23.12.2021 - 23:47
Цитировать сообщение




:)
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23525
Пользователь №: 103337
Регистрация: 18.04.2012 - 15:34





На днях на остановке Б.Федоровская наблюдала одновременно 3 больших автобуса 42 маршрута. Все полупустые, первый чуть тетеньку в дверях прищемленную не увез, но она подобно Гудини смогла чудом выскользнуть.

Как может одновременно в одной точке находиться 3 автобуса на маршруте? Но 42 стали часто попадаться, пока в свою сторону дождешься
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 23.12.2021 - 23:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата (Леся_ @ 23.12.2021 - 23:34)
Цитата (syrex @ 23.12.2021 - 23:27)
Цитата
а люди были против реформы

Что значит против ? Реформа была неизбежна. У всех маршрутчиков в один день заканчивались свидетельства.

И что? Можно было их продлить, выставив условия по оплате по безналу и соблюдения расписания поздно вечером. Все.

Каким таким образом продлить ? Это только в фантазиях самих маршрутчиков было. В рамках закона на один маршрут допускается один перевозчик. У нас же по два, а то и три было. Тут только проводить конкурс. Последний как раз был на 97 маршрутку, когда три ИП объединились в ООО "Альянс-авто" и выиграли лот. А теперь внимание, вопрос знатокам. Кто бы выиграл у нас сейчас все конкурсы на маршрутки? Неужели кто то наивно думает, что все осталось бы как раньше. То что сейчас происходит и так лютый пи*дец, а в случае передачи москвичам маршруток был бы пи*дец в кубе. Это свидетельства на срок не менее 5 лет и отсутствие каких-либо договоров.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Хохмач
Дата 24.12.2021 - 00:08
Цитировать сообщение




отстраненный наблюдатель
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26327
Пользователь №: 40019
Регистрация: 21.07.2009 - 08:31





M<<
Цитата
Тут либо-либо. Либо большие просторные автобусы и больше пересадок. Либо беспересадочная сеть и отказ от транспорта большого класса в пользу ГАЗель и ПАЗ.

Тут всем изначально было ясно, что никакими новыми большими просторными автобусами и не пахнет и пахнуть в принципе не может. Это не было предусмотрено ни бюджетом, ни условиями конкурса/договора, ни финансовыми возможностями перевозчиков. Наглядный пример - афёра с ПАТП-1 и его лизинговыми схемами без оплаты и с судебными разборками.
А предшествующий реформе автоОТ погром ЯрГЭТ и хроническое недофинансирование электротранспорта не позволяли купировать провалы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (960) « Первая ... 469 470 [471] 472 473 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0672 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru