![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (982) « Первая ... 457 458 [459] 460 461 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Imen |
Дата 14.12.2021 - 22:45
|
|
По тому, как это началось и как продолжается, понятно, что всё отнюдь не с помощью мозга делается. Там серьёзное ебобо, как видно по их полугодовой активности. Всё что ни делается, то к худшему. |
||
| НаташаЗ |
Дата 15.12.2021 - 08:16
|
|
Стыдно читать уже о ходе этой реформы. Нормальные люди с совестью на месте организаторов давно бы в отставку ушли, потому что такой результат работы демонстрирует полную профнепригодность. Как они могут работать дальше, если доказали всей стране, что не умеют?
Или, если уж настолько опозорились в начале, то хотя бы исправили как следует -с честью, быстро и эффективно. Какой смысл ещё нелепее делать?! |
|
| awakeness |
Дата 15.12.2021 - 09:59
|
|
нет у них совести! как сказал Невзоров - "...в нормальных странах этим людям не доверили бы даже пересчет фекалий" |
||
| Хохмач |
Дата 15.12.2021 - 10:24
|
|
Дурдом и чехарда от рукожопов продолжаются:
"Дяденька, дай порулить!" (с). Или какой будет спрос с тех, кто ярославцам этих убожеств навялил |
|
| *Andrew* |
Дата 15.12.2021 - 10:55
|
|
а какие у них варианты кроме как продолжать трепыхаться ? забить и оставить так как сейчас ? |
||
|
|
| Иноо |
Дата 15.12.2021 - 11:25
|
|||
Да уж. Заварили кашу, так теперь разгребайте, правители! |
||||
| tina |
Дата 15.12.2021 - 11:30
|
|
Не.... трепыхаться планируется аж до 25 года Что будет дальше Эта схема будет действовать еще полгода. Всё это время транспортники продолжат оценивать ее эффективность и принимать замечания от жителей. Не исключено, что у перевозчиков, которые не справляются с работой, будут отбирать маршруты и передавать их другим компаниям. В середине лета 2022 года схему снова будут корректировать. Есть вероятность, что власти также будут возвращаться к идее создания пересадочного тарифа. В целом транспортная реформа будет проходить аж до 2025 года. В конечном итоге в Ярославле не должно остаться ни одной маршрутки............. |
||
|
|
| tanjazz |
Дата 15.12.2021 - 11:52
|
|
Что мешает спасти тонущее ПАТП и постепенно , расширяя ему парк новыми автобусами и по мере набора водителей, передавать ему маршруты не пачками, а по штуке?
Хотя, если в местных городских перевозчиках, нет заинтересованности наверху, то всё понятно. Скоро такими темпами ПАТП сольют и примутся за гирфановых, Ворониных и пр, где ещё есть лакомые куски |
|
| PATRIIOT |
Дата 15.12.2021 - 12:12
|
|
На прошлой неделе 57 автобус с утра из Дзержинского района ходил ЛИАЗ большой, на этой неделе встречается только средний, у трамвайного депо в него уже не влезти, перевозчик пока ПАТП 1, что за херня не уж то с утра нельзя БВ пустить?
|
|
| uhbitxrj |
Дата 15.12.2021 - 12:18
|
|
Зато можно не платить за проез.
Гастарбайтерам пофигу. Так и говорят пассажирам Видимо,заботливо приготовленное общежитие скоро опустеет. |
|
| PATRIIOT |
Дата 15.12.2021 - 12:19
|
|
Как они хотят изменить 4 маршрута, где информация об этом?
|
|
| PATRIIOT |
Дата 15.12.2021 - 12:22
|
|
А Евраев вкурсе первоначальной идеи про транспортную реформу? какая цель была у мэрских, они же хотели уменьшить колличество единиц транспорта за счёт введениня автобусов большой вместимости, а он что творит?
|
|
| Хохмач |
Дата 15.12.2021 - 12:34
|
|
Так все вменяемые с самого начала об этом и говорили, что для развития муниципального транспорта муниципальным предприятиям, исходя из транспортной возможности, передавать постепенно наиболее прибыльные и востребованные маршруты, обеспечивая нормальными большими автобусами, попутно обновляя трамвайно-троллейбусную сеть. Но понаехавшим рукожопам с их местными шестерками главное было набить себе карманы, выгнав/обанкротив местных перевозчиков и передав маршруты "своим да нашим". Просто первоначально предполагать все слить подмасковным близким рукожопам, которые не справились и теперь Евраев передает часть маршрутов хоть кому то, кто может срочно залатать дыры. По тем же причинам не озаботились, чтобы тот же ПАТП брал в лизинг/покупал новые большие автобусы, а не пазики. А для быстрейшего банкротства еще и умудрились просрать внесение лизинговых платежей. ЯрГЭТ вообще убили, как с продажей депо, так и не осуществляя плановый ремонт путей/сетей и не закупая новую технику. В результате скатываемся все в большую жопу, лишаясь местных рабочих мест и наводняя город ржавыми помойками и водителями-гастерами. |
||
| Похухоль |
Дата 15.12.2021 - 12:37
|
|
Хохмач
От разговоров денег не прибавляется - это сразу было понятно. Нечего было и лезть без бюджета, но с долгами |
|
| Хохмач |
Дата 15.12.2021 - 12:39
|
|
Похухоль
Так рукожопы с закладыванием в бюджет необходимых средств на реформу изначально не заморачивались. Программы развития региона ни у недомэрка, ни у экс-губера не было и нет, все сводится лишь в наворовать и свалить. |
|
Страницы:
(982) « Первая ... 457 458 [459] 460 461 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.