Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (961) « Первая ... 377 378 [379] 380 381 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Red XIII |
Дата 8.10.2021 - 16:11
|
||||||
名無き Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9626 Пользователь №: 16769 Регистрация: 2.04.2007 - 14:39 |
Сразу большая натяжка. По своему опыту могу сказать, что это не так.
Лично я не ощутил разницы. Хотя нет, в бывшем 67 (64) стало удобнее платить и стало возможно видеть её на Яндекс.Картах. А так, маршрутка-маршруткой, мало что изменилось. 30-й ходит как раньше, изменения околонулевые. Но я не распространяю свой опыт на всех, и допускаю, что есть проблемы.
Я вам о проектировании сложных систем, вы мне о конкуренции. При чём тут конкуренция? И я разве против конкуренции? Конкуренцию можно организовать, например, между регионами, направляя бюджетные потоки туда, где транспортная реформа идет успешнее. Это как пример. Но для этого должна быть какая-то основа. Попробуйте представить транспортную систему города, как некое цельное устройство, вроде автомобиля. Соответственно, "автомобиль" Воронеж конкурирует с "автомобилем" Тюмень, и все они – с "автомобилем" Ярославль. Конкурирует за бюджетные деньги. Может так будет понятнее? Это сообщение отредактировал Red XIII - 8.10.2021 - 16:21 |
||||||
Imen |
Дата 8.10.2021 - 16:12
|
||
Непричастность сопричастности Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6355 Пользователь №: 202449 Регистрация: 18.12.2016 - 00:02 |
После 20 лет обещаний обещать и прогрессирующего пздца 7-й год подряд вы ещё верите в какие-то обещания манны небесной? Вся социалка на будущий год в федеральном бюджете опять урезана, на все программы, в выигрыше только военщина и силовики-защита режима. И никаких намёков на улучшения в будущем. Так что вряд ли в обозримой перспективе город дождётся каких-то щедрых денег на программы. |
||
*Andrew* |
Дата 8.10.2021 - 16:15
|
||
Unregistered |
многие думают что если дать доступ на маршруты 25 ип ованесяг и оганесян то рынок сам всё отрегулирует и контроля не надо.. впрочем те кто контролирует сейчас-- такие же дремучие аванесяны а то и хуже.. ибо те пробились сами а эти место купили или насосали. короче с нормальным не маршруточным транспортом идея то хорошая.. просто исполнители говно.. |
||
|
ЁлыПалы |
Дата 8.10.2021 - 16:23
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 120 Пользователь №: 315948 Регистрация: 16.06.2020 - 09:04 |
В основе проекта должна быть в первую очередь финансовая и материальная основа, а не наоборот. Ведь никто не начнет проектировать дом, если на его строительство нет ни денег, ни материально-технической базы.
Нет, не понятнее. Т.е. кто жестче вгонит людей в жопу - это и есть конкуренция за бюджетные деньги? |
||||
Red XIII |
Дата 8.10.2021 - 16:54
|
||||
名無き Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9626 Пользователь №: 16769 Регистрация: 2.04.2007 - 14:39 |
Многие известные дома (например, Кёльнский собор) строили сотни лет. Вряд ли проектанты рассчитывали материально-техническую базу на такой срок. Скорее всего строили так, как могли на данный момент. Это я к тому, что в случае сложных систем жесткие рамки – скорее исключение, чем правило. Надеюсь, чтобы довести до ума общественный транспорт в Ярославле сотни лет не понадобятся.
Почему сразу в жопу-то? Думаю, помимо криков всёпропаданцев в соцсетях есть и другие, более адекватные индикаторы. |
||||
Похухоль |
Дата 8.10.2021 - 18:14
|
||||||||||
🔥🔥🔥 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 108671 Пользователь №: 61186 Регистрация: 11.11.2010 - 12:30 |
Не, я про сравнение с икеей и подобным. Типа индивидуально и массово. Хотя речь про социалку. |
||||||||||
Похухоль |
Дата 8.10.2021 - 18:20
|
🔥🔥🔥 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 108671 Пользователь №: 61186 Регистрация: 11.11.2010 - 12:30 |
Red XIII
Это вам в методичках такое пропихивают про сложные системы? то икея, то собор! А купол собора Святого Петра в Ватикане даже Микеланджело проектировал, хотя до него тоже строили и строили этот собор, а судя по архивам личных переписок п@здили и п@здили деньги у папы вы хоть если взялись за защиту этого прожекта, то хоть думайте что пишите😅 |
Beirut |
Дата 8.10.2021 - 18:23
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204448 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
Похухоль |
Дата 8.10.2021 - 18:24
|
🔥🔥🔥 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 108671 Пользователь №: 61186 Регистрация: 11.11.2010 - 12:30 |
Не удивлюсь что и кельнский собор и прочие долгострои возвели б раньше, если б святые Отцы, строители и все сопричастные умерли бы потребности в шикарной земной жизни и вспомнили о заповедях Божьих 😂😂😂
|
Димитрий82 |
Дата 8.10.2021 - 18:31
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 501 Пользователь №: 31834 Регистрация: 7.07.2008 - 11:59 |
Тут закупку по поводу транспорта объявили интересную- услуги транспортные вспомогательные прочие, не включенные в другие группировки.
В ТЗ следующее: "Осуществление диспетчерского контроля за движением 700 единиц (максимальное количество) городского пассажирского транспорта общего пользования, осуществляющего регулярные перевозки по регулируемым тарифам на территории города Ярославля (далее – городской пассажирский транспорт общего пользования), с использованием автоматизированной навигационной системы управления. Контролю подлежит городской пассажирский транспорт общего пользования, оборудованный бортовым навигационно-связным абонентским терминалом системы спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании хозяйствующему субъекту, осуществляющему регулярные перевозки по регулируемым тарифам на территории города Ярославля." Во как График оказания услуг: с даты заключения контракта, но не ранее 01.11.2021, на 61 день. Так что теперь все будет видно, все будет под контролем. Да, номер закупки - № 0371300027821000509 |
Red XIII |
Дата 8.10.2021 - 18:58
|
||
名無き Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9626 Пользователь №: 16769 Регистрация: 2.04.2007 - 14:39 |
Ваши предложения? Выдать разрешения толпе рикш на 100500 пазиках, и оно как-нибудь само разрулится? Так не разрулится, а будет только хуже. Смотрите примеры стран/городов, где маршрутки победили. Даже пресловутые таксисты уже много лет, как объединены в квази-корпорации в виде цифровых платформ, типа Яндекс.Такси. Хотя, казалось бы, что может быть стихийнее таксистов? Ни расписания, ни бюджетных трат, ни инфраструктурной и социальной нагрузки. А поди ж ты... |
||
Похухоль |
Дата 8.10.2021 - 19:02
|
🔥🔥🔥 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 108671 Пользователь №: 61186 Регистрация: 11.11.2010 - 12:30 |
Red XIII
Ничего плохого не было, а стало только хуже. При чем тут Яндекс Такси, убер, такси Максим в конце концов? Вот щас мимо остановки просто профигачил, видимо водила вдобавок слепой😅 |
Похухоль |
Дата 8.10.2021 - 19:04
|
🔥🔥🔥 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 108671 Пользователь №: 61186 Регистрация: 11.11.2010 - 12:30 |
Да, выдайте уже быстрее толпам пазиков. Интервалы должны быть минимальные, а там разрулит рынок.
|
Похухоль |
Дата 8.10.2021 - 19:10
|
🔥🔥🔥 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 108671 Пользователь №: 61186 Регистрация: 11.11.2010 - 12:30 |
Кстати, такси нормально так цены задрали по району 250 рублей, хотя районы разные, но реально перевалить через Московский. В будний день. Вот вам и Яндекс такси куют железо не отходя от кассы
|
Red XIII |
Дата 8.10.2021 - 19:16
|
||||
名無き Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9626 Пользователь №: 16769 Регистрация: 2.04.2007 - 14:39 |
Вы сейчас прямо на остановке этот текст набираете? Озябшими пальцами? Мощно, респект.
Рынок разруливает таким образом, что удобнее работать в рамках системы, а не хаоса. Смотрите пример таксистов и Яндекс.Такси. Как организована эта система – второй вопрос, но система нужна. Транспортная реформа как раз идет по пути систематизации. Ошибки при этом неизбежны, и вопрос только в том, как их будут исправлять. |
||||
Страницы: (961) « Первая ... 377 378 [379] 380 381 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)