Ярославль


Страницы: (961) « Первая ... 301 302 [303] 304 305 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Транспортная реформа в Ярославле, Постепенно избавляться от маршруток

kokul
Дата 28.07.2021 - 09:26
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33561
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата
по такому принципу в рассеянии должен быть только один город-- масква и нефтевышки за мкадом

Нет, конечно, но все таки в этой ситуации проблема уходит из города в ведение района
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
*Andrew*
Дата 28.07.2021 - 09:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (kokul @ 28.07.2021 - 09:26)
Цитата
по такому принципу в рассеянии должен быть только один город-- масква и нефтевышки за мкадом

Нет, конечно, но все таки в этой ситуации проблема уходит из города в ведение района

/ Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ / Принципы территориальной организации местного самоуправления / Границы муниципальных образований (статья 11) /
Вопрос
Что означает транспортная доступность до административного центра муниципального района и обратно в течение рабочего дня для жителей всех поселений, входящих в его состав? Какой вид транспорта учитывать в сельской местности в случае отсутствия связи с населенными пунктами средствами общественного транспорта (например, в районах Крайнего Севера некоторые населенные пункты доступны только вертолетом)?


Ответ
Содержание понятия «транспортная доступность» в Федеральном законе не определено. Вместе с тем, поскольку Федеральным законом № 131-ФЗ организация транспортного обслуживания населения отнесена к полномочиям органов местного самоуправления, под данным понятием следует понимать транспортную доступность средствами маршрутного общественного транспорта, поскольку только этот вид транспорта доступен для неограниченного круга лиц, и может обеспечить гарантии доступности органов местного самоуправления для граждан. Поэтому при определении транспортной доступности следует учитывать доступность маршрутным общественным транспортом.

Top
SpeeDii Gonzales
Дата 28.07.2021 - 09:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (*Andrew* @ 28.07.2021 - 09:12)
Цитата (Jommo @ 28.07.2021 - 09:08)
Цитата (идея хренова @ 28.07.2021 - 08:27)
Интересно в Зелквартале люди живут. У них там школа своя? Или там сбылась американская мечта, когда папа работает и содержит всю семью, а мама - неработающая домохозяйка на своей машине?
Или застройщик гениально предвидел удаленку-дистанционку?
Волшебные места, однако  biggrin.gif

У меня есть знакомые и даже родственники, живущие за чертой города. Чисто, красиво, уютно, зелено. Но принципиально наличие авто. Человек, покупая дом/квартиру в таких местах изначально должен быть готов надеяться только на авто. Все эти крики про автобусы - вопли умалишённых мечтателей. Из разряда постройки там пары детских садов, школы, бассейна, цирка и торгового центра с Ашаном и бутиком Луи Виттон.

по такому принципу в рассеянии должен быть только один город-- масква и нефтевышки за мкадом..

всех бабок по теплицам развозить - тоже не вариант
Top
Макс И
Дата 28.07.2021 - 09:51
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (*Andrew* @ 28.07.2021 - 09:30)
Цитата (kokul @ 28.07.2021 - 09:26)
Цитата
по такому принципу в рассеянии должен быть только один город-- масква и нефтевышки за мкадом

Нет, конечно, но все таки в этой ситуации проблема уходит из города в ведение района

/ Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ / Принципы территориальной организации местного самоуправления / Границы муниципальных образований (статья 11) /
Вопрос
Что означает транспортная доступность до административного центра муниципального района и обратно в течение рабочего дня для жителей всех поселений, входящих в его состав? Какой вид транспорта учитывать в сельской местности в случае отсутствия связи с населенными пунктами средствами общественного транспорта (например, в районах Крайнего Севера некоторые населенные пункты доступны только вертолетом)?


Ответ
Содержание понятия «транспортная доступность» в Федеральном законе не определено. Вместе с тем, поскольку Федеральным законом № 131-ФЗ организация транспортного обслуживания населения отнесена к полномочиям органов местного самоуправления, под данным понятием следует понимать транспортную доступность средствами маршрутного общественного транспорта, поскольку только этот вид транспорта доступен для неограниченного круга лиц, и может обеспечить гарантии доступности органов местного самоуправления для граждан. Поэтому при определении транспортной доступности следует учитывать доступность маршрутным общественным транспортом.

В данном случае муниципальное образование - Ярославский муниципальный район. А так как потенциальный маршрут будет проходить в границах двух муниципальных образований (ЯМР и г.Ярославль), то устанавливать и курировать его должен Департамент транспорта Ярославской области.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леся_
Дата 28.07.2021 - 10:02
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20017
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





Цитата (Beirut @ 28.07.2021 - 01:40)
VIP-места

user posted image

user posted image

https://vk.com/yarchat?w=wall-64058969_12930972

Ну так это и есть низкопольное говнице. Из-за гипотетического инвалида все остальные должны стоять стоймя в узкой канаве между колес. ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 28.07.2021 - 10:06
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33561
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата
то устанавливать и курировать его должен Департамент транспорта Ярославской области.

Всё таки это не проблема именно города
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 28.07.2021 - 10:11
Цитировать сообщение




в очереди на денацификацию
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 275839
Регистрация: 12.07.2018 - 13:14





Леся_
Цитата
Ну так это и есть низкопольное говнице.

Я такое низкопольное говнище первый раз увидел лет 10 назад на одном из заволжских маршрутов. Оно уже тогда, видимо б/у-шное было. На современных модификациях автобусов в этих местах сидушки стоят.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 28.07.2021 - 10:13
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33561
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Зато мальчонка очень позитивный на фото
laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
small_shusha
Дата 28.07.2021 - 11:09
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Пользователь №: 167753
Регистрация: 22.10.2014 - 17:43





Цитата (Макс И @ 27.07.2021 - 14:24)
Цитата (Imen @ 27.07.2021 - 10:50)
Цитата (ТТТ @ 27.07.2021 - 10:39)
Цитата (Макс И @ 26.07.2021 - 20:56)
Основная проблема - адовая нехватка водителей, с маршруток на социал переползло сильно меньше, чем ожидалось

А куда хоть эти водилы физически подевались? В магниты-пятёрки охранниками устроились что ли? Вряд ли...

Скорее всего не хотят работать на "оптимизированной" зарплате, да ещё одновременно и водителями, и продавальщиками билетов в переполненных салонах.

На маршрутке хотели - а тут вдруг расхотели.

Цитата (PATRIIOT @ 27.07.2021 - 10:59)
Может не в водилах дело, а в отсутствии транспортных средств.

Автобусы есть в нужном количестве, стоят грустят без водителей.

Так конечно, там они знали за что работали. А зарплата в ПАТП совсем не та, что рекламируют в автобусах, а в разы меньше, и за работу без кондуктора, которых нет от слова "СОВСЕМ", им доплачивают всего 1500
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red XIII
Дата 28.07.2021 - 11:53
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





Цитата (Леся_)
Из-за гипотетического инвалида все остальные должны стоять стоймя в узкой канаве между колес.

А также гипотетических пенсионеров, гипотетических мам с детьми, гипотетических велосипедистов, гипотетических полных или просто ослабленных людей, многим из которых тяжело карабкаться вниз или вверх по ступенькам.

Лучше гипотетически пострадать, стоя в узкой канаве между колес, чем гипотетически навернуться на входе или выходе.

Это сообщение отредактировал Red XIII - 28.07.2021 - 12:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Жирный Принц
Дата 28.07.2021 - 11:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4282
Пользователь №: 184908
Регистрация: 13.10.2015 - 02:59





Слышал как бабушки на лавочки рассказывали, что кондукторам прибавят и водилам тоже, и к осени всё наладится.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 28.07.2021 - 12:12
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (small_shusha @ 28.07.2021 - 11:09)
Так конечно, там они знали за что работали. А зарплата в ПАТП совсем не та, что рекламируют в автобусах, а в разы меньше, и за работу без кондуктора, которых нет от слова "СОВСЕМ", им доплачивают всего 1500

Ну я в третий раз напишу, что основная проблема с водителями не в ПАТП, а у частников.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 28.07.2021 - 12:19
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Из-за гипотетического инвалида все остальные должны стоять стоймя в узкой канаве между колес.

А также гипотетических пенсионеров, гипотетических мам с детьми, гипотетических велосипедистов, гипотетических полных или просто ослабленных людей, многим из которых тяжело карабкаться вниз или вверх по ступенькам.

Лучше гипотетически пострадать, стоя в узкой канаве между колес, чем гипотетически навернуться на входе или выходе.


Этим людям ничего не докажешь, они живут одним днем.
Сто раз уж объясняли, арки в салоне - это плата за низкопольность, чудес не бывает, такого, чтоб и пол низкий и мест сидячих много и арок в салоне нет ещё не придумали.
Кстати, на этих арках, которые вызвали подрыв пукана у прогрессивной общественности, удобно ставить большую сумку, чемодан, рюкзак, я часто так делаю
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Любовьь
Дата 28.07.2021 - 12:24
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9086
Пользователь №: 105002
Регистрация: 9.05.2012 - 20:14





Цитата (aleck17 @ 28.07.2021 - 12:19)
Цитата
Из-за гипотетического инвалида все остальные должны стоять стоймя в узкой канаве между колес.

А также гипотетических пенсионеров, гипотетических мам с детьми, гипотетических велосипедистов, гипотетических полных или просто ослабленных людей, многим из которых тяжело карабкаться вниз или вверх по ступенькам.

Лучше гипотетически пострадать, стоя в узкой канаве между колес, чем гипотетически навернуться на входе или выходе.


Этим людям ничего не докажешь, они живут одним днем.
Сто раз уж объясняли, арки в салоне - это плата за низкопольность, чудес не бывает, такого, чтоб и пол низкий и мест сидячих много и арок в салоне нет ещё не придумали.
Кстати, на этих арках, которые вызвали подрыв пукана у прогрессивной общественности, удобно ставить большую сумку, чемодан, рюкзак, я часто так делаю

А я иногда и сажусь, как мальчишка. Зато там никто не ходит и редко, кто стоит smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
small_shusha
Дата 28.07.2021 - 12:25
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Пользователь №: 167753
Регистрация: 22.10.2014 - 17:43





Цитата (Макс И @ 28.07.2021 - 13:12)
Цитата (small_shusha @ 28.07.2021 - 11:09)
Так конечно, там они знали за что работали. А зарплата в ПАТП совсем не та, что рекламируют в автобусах, а в разы меньше, и за работу без кондуктора, которых нет от слова "СОВСЕМ", им доплачивают всего 1500

Ну я в третий раз напишу, что основная проблема с водителями не в ПАТП, а у частников.

Просто эти частники сначала крепкого пинка под зад дали этим водителям, а теперь просят вернуться. Водители себе работу нашли ещё за долго до 14 июля и сейчас их никаким пряником не заманишь.
А с зарплатой в ПАТП ещё какие проблемы, там текучка ещё до 14 июля началась, там тоже скоро все убегут, у них сейчас люди без выходных по две смены в день пашут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (961) « Первая ... 301 302 [303] 304 305 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0494 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru