Ярославль


Страницы: (980) « Первая ... 214 215 [216] 217 218 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Транспортная реформа в Ярославле, Постепенно избавляться от маршруток

RUSSIAN
Дата 16.06.2021 - 11:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ddima @ 16.06.2021 - 11:11)
Цитата (RUSSIAN @ 16.06.2021 - 12:06)
ddima
Цитата
Там годовые проездные достаточно дешёвые

В этом - главное преимущество. Больше ездишь - меньше платишь. Оплатил сразу за год - заплатил меньше.
А в системе с маршрутками каждый раз плати вне зависимости от того, как часто пользуешься и как далеко едешь. Если перевозчиков с маршруток устраивает только такая система - пусть пи3дуют в Махачкалу или Нальчик и работают там на таких условиях. Только там они столько денег за билет не смогут содрать - там проезд дешевле раза в два.

Я редко пользуюсь. Меня устраивает система - тут сел, там вышел. Не бегать, как раненая крыса от одной помойки до другой.

Когда на Урицкого подъезжает куча маршруток, каждая до своего подъезда, то не знаешь, куда и бежать. Нужный автобус может остановиться как в начале, так и в конце остановки, может остановиться в начале, но двери не открыть и ждать когда Бюль-бюль-оглы на Транзите спереди всю медь пересчитает и тронется, а потом вперед проехать и там открыть двери. Вот тут побегать приходится.
Top
RUSSIAN
Дата 16.06.2021 - 11:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (PATRIIOT @ 16.06.2021 - 11:08)
Цитата
Если перевозчиков с маршруток устраивает только такая система

Так всё последние деньки доживают маршрутки.

Тут многие хотят сохранить и не трогать то, что "хорошо работает".
Top
PATRIIOT
Дата 16.06.2021 - 11:22
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8859
Пользователь №: 242980
Регистрация: 8.11.2017 - 12:54





RUSSIAN
Цитата
Тут многие хотят сохранить и не трогать то, что "хорошо работает".

Сохранить надо не маршрутки а маршруты (и то не все) и не более, а не менять всю маршрутную сеть, что хер знает когда приедешь, покой чёрт 1 автобус завели на Урицкого, кто в него там утром сядет, он битком пойдёт уже на Пионерской, а в обратном направлении между ост Дзержинского и Панина прогон в 1,1км, это что за нормативы такие, почему нельзя остановиться (там где сейчас деревянный настил) после съезда с пр. Дзержинского.

Это сообщение отредактировал PATRIIOT - 16.06.2021 - 11:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ddima
Дата 16.06.2021 - 11:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4301
Пользователь №: 32806
Регистрация: 4.09.2008 - 10:00





Цитата (RUSSIAN @ 16.06.2021 - 12:15)
Цитата (ddima @ 16.06.2021 - 11:11)
Цитата (RUSSIAN @ 16.06.2021 - 12:06)
ddima
Цитата
Там годовые проездные достаточно дешёвые

В этом - главное преимущество. Больше ездишь - меньше платишь. Оплатил сразу за год - заплатил меньше.
А в системе с маршрутками каждый раз плати вне зависимости от того, как часто пользуешься и как далеко едешь. Если перевозчиков с маршруток устраивает только такая система - пусть пи3дуют в Махачкалу или Нальчик и работают там на таких условиях. Только там они столько денег за билет не смогут содрать - там проезд дешевле раза в два.

Я редко пользуюсь. Меня устраивает система - тут сел, там вышел. Не бегать, как раненая крыса от одной помойки до другой.

Когда на Урицкого подъезжает куча маршруток, каждая до своего подъезда, то не знаешь, куда и бежать. Нужный автобус может остановиться как в начале, так и в конце остановки, может остановиться в начале, но двери не открыть и ждать когда Бюль-бюль-оглы на Транзите спереди всю медь пересчитает и тронется, а потом вперед проехать и там открыть двери. Вот тут побегать приходится.

Как раз ждать приходится на муниципальных, которые экономят на кондукторах, один глаз на вас, другой в Арзамас. На Урицкого, согласен, очень неудобная остановка, короткая, сразу после светофора.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 16.06.2021 - 11:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ddima @ 16.06.2021 - 11:23)
Цитата (RUSSIAN @ 16.06.2021 - 12:15)
Цитата (ddima @ 16.06.2021 - 11:11)
Цитата (RUSSIAN @ 16.06.2021 - 12:06)
ddima
Цитата
Там годовые проездные достаточно дешёвые

В этом - главное преимущество. Больше ездишь - меньше платишь. Оплатил сразу за год - заплатил меньше.
А в системе с маршрутками каждый раз плати вне зависимости от того, как часто пользуешься и как далеко едешь. Если перевозчиков с маршруток устраивает только такая система - пусть пи3дуют в Махачкалу или Нальчик и работают там на таких условиях. Только там они столько денег за билет не смогут содрать - там проезд дешевле раза в два.

Я редко пользуюсь. Меня устраивает система - тут сел, там вышел. Не бегать, как раненая крыса от одной помойки до другой.

Когда на Урицкого подъезжает куча маршруток, каждая до своего подъезда, то не знаешь, куда и бежать. Нужный автобус может остановиться как в начале, так и в конце остановки, может остановиться в начале, но двери не открыть и ждать когда Бюль-бюль-оглы на Транзите спереди всю медь пересчитает и тронется, а потом вперед проехать и там открыть двери. Вот тут побегать приходится.

Как раз ждать приходится на муниципальных, которые экономят на кондукторах, один глаз на вас, другой в Арзамас. На Урицкого, согласен, очень неудобная остановка, короткая, сразу после светофора.

На кондукторах не надо экономить, а надо полностью ликвидировать этот пережиток прошлого. Ввести контролёров, увеличить штрафы и внести изменения в законодательство, чтобы контролёры имели возможность беспрепятственно составлять протоколы.
Top
RUSSIAN
Дата 16.06.2021 - 11:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (PATRIIOT @ 16.06.2021 - 11:22)
RUSSIAN
Цитата
Тут многие хотят сохранить и не трогать то, что "хорошо работает".

Сохранить надо не маршрутки а маршруты (и то не все) и не более, а не менять всю маршрутную сеть, что хер знает когда приедешь, покой чёрт 1 автобус завели на Урицкого, кто в него там утром сядет, он битком пойдёт уже на Пионерской, а в обратном направлении между ост Дзержинского и Панина прогон в 1,1км, это что за нормативы такие, почему нельзя остановиться (там где сейчас деревянный настил) после съезда с пр. Дзержинского.

Это уже детали. Видимо, нельзя было просто отменить один маршрут (нерегулируемый) и ввести точно такой же (регулируемый).
По поводу маршрута с Труфанова на Урицкого через Дзержинского считаю, что это - издевательство над водителями. Либо надо было так и гнать маршрут по Труфанова, которая сама в Урицкого переходит, либо не заворачивать на Урицкого, а гнать по стандартному маршруту и не выёживаться.
Top
Welenga
Дата 16.06.2021 - 11:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2138
Пользователь №: 63814
Регистрация: 16.12.2010 - 15:51





Цитата (RUSSIAN @ 15.06.2021 - 16:04)
Цитата (Welenga @ 15.06.2021 - 15:54)
Цитата (RUSSIAN @ 15.06.2021 - 14:36)
Цитата (Welenga @ 15.06.2021 - 14:31)
Цитата (RUSSIAN @ 15.06.2021 - 14:19)
Цитата (Welenga @ 15.06.2021 - 14:03)
народ, тут где то ссылка была на петицию против этой рефййормы, помогите найти пожалуйста

На change.org что ли? Пердёж в лужу это, а не петиции.

да хотела посмотреть, что там в качестве аргументов приводилось
надо что то делать, на нижнем поселке просто пипец что с транспортом теперь

Дождитесь 14 июля хотя бы.

людям на работу, в больницу и кружки сейчас надо ездить, а не 14 июля(((
а потом, с 39 маршрутом Шоссейная капитально пролетает, им то как быть?

Какие кружки летом?

самые обыкновенные, в том числе спортивные секции и летние лагеря
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PATRIIOT
Дата 16.06.2021 - 11:45
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8859
Пользователь №: 242980
Регистрация: 8.11.2017 - 12:54





Ну да раньше 91 была магистральной, которая быстро доставляла людей из одной точки в другую, которая всех устраивала, взяли и превратили в долгоиграющую, красота.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 16.06.2021 - 11:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (PATRIIOT @ 16.06.2021 - 11:45)
Ну да раньше 91 была магистральной, которая быстро доставляла людей из одной точки в другую, которая всех устраивала, взяли и превратили в долгоиграющую, красота.

Если этот маршрут был магистральным, то почему на нём ходили колхозные пазовские уёбища? И с чего вдруг такое утверждение, что 1-й автобус будет "долгоиграющим"?
Да, он до Луча не поедет. Но продление (в своё время) 91-й до Луча - это был маразм. Они сами многие до него не доезжали.
Top
PATRIIOT
Дата 16.06.2021 - 12:06
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8859
Пользователь №: 242980
Регистрация: 8.11.2017 - 12:54





RUSSIAN
Цитата
И с чего вдруг такое утверждение, что 1-й автобус будет "долгоиграющим"?

Жизнь покажет сколько он будет ходить, 91 сейчас ходит 68 минут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 16.06.2021 - 12:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (PATRIIOT @ 16.06.2021 - 12:06)
RUSSIAN
Цитата
И с чего вдруг такое утверждение, что 1-й автобус будет "долгоиграющим"?

Жизнь покажет сколько он будет ходить, 91 сейчас ходит 68 минут.

Ездил я в своё время на 91-х в часы пик. Удовольствие так себе. До Гиганта едешь на одной ноге на подножке, вторая нога - в воздухе, башка упирается в кожух механизма открывания дверей и за проезд других кондуктору успеваешь передавать. Нахер такое счастье! Я в 90-х в политех ездил как человек на автобусах и троллейбусах, а в нулевых (тоже на Нефтестрой), как скот на таком говне.

Это сообщение отредактировал RUSSIAN - 16.06.2021 - 12:13
Top
ddima
Дата 16.06.2021 - 12:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4301
Пользователь №: 32806
Регистрация: 4.09.2008 - 10:00





Цитата (RUSSIAN @ 16.06.2021 - 12:50)
Цитата (PATRIIOT @ 16.06.2021 - 11:45)
Ну да раньше 91 была магистральной, которая быстро доставляла людей из одной точки в другую, которая всех устраивала, взяли и превратили в долгоиграющую, красота.

Если этот маршрут был магистральным, то почему на нём ходили колхозные пазовские уёбища? И с чего вдруг такое утверждение, что 1-й автобус будет "долгоиграющим"?
Да, он до Луча не поедет. Но продление (в своё время) 91-й до Луча - это был маразм. Они сами многие до него не доезжали.

Работал, временами, лет 20 назад на Луче. Утром и вечером автобус меня с Пионерской и назад подбирал. А если надо было уйти пораньше - до дома коллектива 10 минут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PATRIIOT
Дата 16.06.2021 - 12:27
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8859
Пользователь №: 242980
Регистрация: 8.11.2017 - 12:54





RUSSIAN
А думаешь в 1 автобусе в плане оплаты что то измениться, всё так же в часы пик и будут передавать кондуктору свои деньги, проездые через третьи лица и на подножках ехать, но будет это всё намного дольше чем на той же 91, а она будет сидеть и только кричать "ЕЩЁ 5 не ОПЛАТИЛИ ПРОЕЗД, ПЕРЕДАЁМ или ЩА ВАСЯ НиКУДА НЕ поедет" laugh.gif
Я на работу на 7 троллике езжу, так ситуация точно такая же по утрам, штурмом приходиться брать и контролёр всё так же сидит и не встаёт.

Это сообщение отредактировал PATRIIOT - 16.06.2021 - 12:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 16.06.2021 - 12:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ddima @ 16.06.2021 - 12:26)
Цитата (RUSSIAN @ 16.06.2021 - 12:50)
Цитата (PATRIIOT @ 16.06.2021 - 11:45)
Ну да раньше 91 была магистральной, которая быстро доставляла людей из одной точки в другую, которая всех устраивала, взяли и превратили в долгоиграющую, красота.

Если этот маршрут был магистральным, то почему на нём ходили колхозные пазовские уёбища? И с чего вдруг такое утверждение, что 1-й автобус будет "долгоиграющим"?
Да, он до Луча не поедет. Но продление (в своё время) 91-й до Луча - это был маразм. Они сами многие до него не доезжали.

Работал, временами, лет 20 назад на Луче. Утром и вечером автобус меня с Пионерской и назад подбирал. А если надо было уйти пораньше - до дома коллектива 10 минут.

А как выходили из положения те, кто за Волгой жил?
Top
RUSSIAN
Дата 16.06.2021 - 12:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (PATRIIOT @ 16.06.2021 - 12:27)
RUSSIAN
А думаешь в 1 автобусе в плане оплаты что то измениться, всё так же в часы пик и будут передавать кондуктору свои деньги, проездые через третьи лица и на подножках ехать, но будет это всё намного дольше чем на той же 91, а она будет сидеть и только кричать "ЕЩЁ 5 не ОПЛАТИЛИ ПРОЕЗД, ПЕРЕДАЁМ или ЩА ВАСЯ НиКУДА НЕ поедет" laugh.gif
Я на работу на 7 троллике езжу, так ситуация точно такая же по утрам, штурмом приходиться брать и контролёр всё так же сидит и не встаёт.

Я уже лет семь ничего не передавал. Просто морду кирпичом делал. Вася пусть не едет - ему же хуже потом будет. Ехать на подножке ЛиАЗа гораздо удобнее, чем на подножке ПАЗа. И вообще, карты никто сейчас не передаёт. А скоро валидаторы в салоне висеть будут. Зашёл и приложил. И толстая жопа туда-сюда протискиваться не будет.
Top

Опции темы Страницы: (980) « Первая ... 214 215 [216] 217 218 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0550 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru