|  | 
| Ярпортал: форум Ярославля  |  Ярпортал в Телеграм    Поиск  Правила Yarportal.Ru  Политика обработки персональных данных | 
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей | 
|   | 
| Страницы: (982) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |    | 
| Макс И | 
        Дата 6.12.2020 - 00:17
         | 
|  AndreWS  Видимо, потому что управленцы уже настолько себя дискредитировали, что ничего хорошего от них не ждут априори. Ну и не надо отбрасывать то, что недоСМИ в погоне за хайпом клепают кричащие заголовки, а на последствия им глубоко пох. Это сообщение отредактировал Макс И - 6.12.2020 - 00:18 | |
| M<< | 
        Дата 6.12.2020 - 00:38
         | |
| 
 Опасаюсь, что из-за поднятого воя от части наработок откажутся и возьмут на вооружение самые всратые предложения и жалобы самых крикливых противников этой реформы. В итоге вместо реформы получится какая-нибудь компромиссная полуреформа. Что-то еще более уебищное, чем есть сейчас. Ну например, сохранить в схеме кучу беспересадочных дублеров (ведь как же так, люди хотят ехать без пересадки!), но заменить там условные пазы раз в 10 минут на условные лиазы раз в 30. Ну или ничего не заменять, а просто добавить льготы с проездными этим маршруткам. Тогда муниципальному ОТ уже совсем п@здец, окончательно. Я надеюсь, хватит ума и воли не идти на поводу у толпы. Но надежда слабенькая, честно говоря. Мэр и так слишком непопулярен, я уверен, что он будет идти на компромиссы, чтобы его окончательно не смели. Вспомните физрука. Начали тоже с ох@енных планов по отмене маршруток и замене на БВ, а кончилось все тупой заменой белых маршруточек на точно такие же, но красные. Зато все остались довольны. Это сообщение отредактировал M<< - 6.12.2020 - 00:42 | ||
| AndreWS | 
        Дата 6.12.2020 - 00:52
         | |||
| 
 Есть выход - надо просто быть более открытыми и объяснять людям суть изменений, а не записывать непонятные интервью с Волканевским. А то недоСМИ начали писать взрывные заголовки, подкрепляя их еще новыми статьями с набором комментариев со всяких ресурсов (ибо писать больше не о чем - все это показывает низкий уровень СМИ), само собой комментарии гневные - потому что люди ничего не понимают, они слышат только одну фразу... Покажите будущую схему, сделайте прямые эфиры, расскажите, что будет меняться и как. Нужен диалог с потребителем, а не монолог или ответы на тупые вопросы некомпетентных журналистов. Привлекайте общественн ков, которые разбираются в ОТ или просто людей неравнодушных к транспорту, чтобы они простым языком могли объяснить что власти «не избавляются от маршруток», а развивают транспорт на благо города и его жителей. Я уверен, что часть негодующей толпы поменяет свое мнение. В 275-ти км, есть хорошая схема, главное, чтобы троллейбусы не вырезали и не смотрели на область, а так по мне, в Москве отличная схема, есть короткие маршруты, есть внутрирайонные, есть магистральные (Мки и 900-е) и всё удобно, это удобство достигается картой «Тройка», выделенными полосами и адекватным расписанием. Это сообщение отредактировал AndreWS - 6.12.2020 - 01:00 | ||||
|  | 
| cvarc | 
        Дата 6.12.2020 - 00:59
         | |
| 
 Зарплату повысить не пробовали? Руководство предприятием заменить на компетентное? А вы попробуйте. Почему-то по 97-му сегодня ходит 21 маршрутка и нет никаких проблем ни с интервалами движения, ни с водителями. | ||
|  | 
| yamal | 
        Дата 6.12.2020 - 01:01
         | 
|  Тут как раз большинство не против реформы как таковой, но зная власть что будет на лучшее не наедятся и поэтому против, лучше оставить как есть, да маршрутки зло, но по крайней мере они довозят до нужной точки, а уберут сейчас у бюджета на обновление и покупку автобусов денег нет, придет некие Пао "Рога и Копыта" не введя тарифа с пересадками в центре, выиграет только это Пао, беря с обычных пассажиров 2-ую оплату, а по факту оставшись этими злыми противными маршрутками.           | |
| cvarc | 
        Дата 6.12.2020 - 01:06
         | |
| 
 А вы хотите "пересадочные маршруты", чтобы на конечной в Торговом переулке толпа из 200 человек штурмовала 8-й троллейбус, в который влезает только половина? Вторая толпа на Октябрьской пощади провожала глазами 30 автобусы у которых из-за набитости даже двери не открываются? И главное - новые, красивые автобусы большой вместимости свалятся к нам с неба?   | ||
|  | 
| Макс И | 
        Дата 6.12.2020 - 01:09
         | |
| 
 Опачки. А должно-то быть 25.      Про руководство. Не важно, МУП, ООО или ИП - спрос на водителей в целом выше предложения. Это сообщение отредактировал Макс И - 6.12.2020 - 01:10 | ||
| cvarc | 
        Дата 6.12.2020 - 01:12
         | 
|  Макс И  Проверяйте-проверяйте. Глонасс всё знает. А где 71-е потерялись? Их было... ноль. 96-х было три, что тоже ни в какие ворота не лезет. Наверно спутник попал в тень дуба? | |
|  | 
| cvarc | 
        Дата 6.12.2020 - 01:13
         | |
| 
 Огласите зарплатную ведомость? | ||
|  | 
| Макс И | 
        Дата 6.12.2020 - 01:13
         | 
|  cvarc  Ну Вы же за маршрутки. А они по закону могут слать все ГЛОНАССы в х@й и им ничего не будет (ну, они так считают по крайней мере). Так что наслаждайтесь       | |
| Макс И | 
        Дата 6.12.2020 - 01:16
         | |||
| 
 | ||||
| cvarc | 
        Дата 6.12.2020 - 01:24
         | |
| 
 Да-да! Расскажите откуда возьмутся новые автобусы? Чтобы адекватно заменить маршрутки надо порядка 250-300 штук. Хорошо, хотя бы 200? Или это будут старые автобусы, которые списали с рейсов в подмосковье? А если на конкурсы на новые маршруты вообще никто не заявится? Вдруг заявится, но фактически норматив не выполнит? Маршрутки вернут взад или как? Я считаю, что сначала надо реформировать муниципальные маршруты и парки. Обеспечить надежное их функционирование по новой схеме. Определиться с подрядчиками, которые будут работать помимо муниципальных предприятий, обеспечить подвижной состав, сервис, водителей и др. Наладить системы оплаты, налоговые схемы, синхронизацию потоков транспорта. На это может уйти года три... при попутном ветре. А уже после этого экономическими рычагами постепенно вытеснять устаревшие и ставшие никому не нужными автобусы работающие по нерегулируемому (рыночному!) тарифу. | ||
|  | 
| cvarc | 
        Дата 6.12.2020 - 01:31
         | |||
| 
 177 рублей в час чистыми. 200 с подоходным. 
 За "кондукторство" работодатель готов прибавить 3000р. Просто лучшее предложение года.   А безопасность нам совсем пофигу? | ||||
|  | 
| AndreWS | 
        Дата 6.12.2020 - 09:59
         | |||
| 
 А кто сказал, что 200 автобусов нужны к июлю 2021-го года? Как минимум у города есть год в запасе, так как долгосрочные контракты будут заключать с 2022-го. И никто ничего возвращать не будет, если у властей есть разработанная схема, я уверен, что уже есть и перевозчики, которые будут её выполнять. Здесь уже можно завлечь крупного перевозчика (надеюсь это будут не РАНДы...). А конкурсы на маршруты легко пропишут под того, кого надо, ФЗ России легко это позволяет сделать. Из заявлений властей и публикаций в прессе, власти и намериваются сделать все то, что Вы пишите: «Наладить работу муниципалов» - мне кажется за последние пару лет, что ПАТП-1, что ЯрГЭТ нормально вытянули из ямы в которой они находились, осталось что-нибудь сделать с ЯрПАТП. «Определиться с подрядчиками...» - уверен, что этот вопрос закрыт на 80%, вероятно в 21-м году они дадут поработать и тем ИП, которые ранее обслуживали нерегулируемый тариф, посмотрят все плюсы и минусы, а к 2022-му году пропишут уже нормальное ТЗ с автобусами БВ, кондиционерами, электронными табло, схемой окраса и прочими прелестями. «Наладить систему оплаты и синхронизировать транспорт...» - оплата банковской картой уже шаг к этому процессу, заменят проездные и прочее на что-нибудь по типу Тройки и данный пункт выполнен. А на синхронизацию маршрутов, у них есть время до 22-го года. Как я понял, в программе не зря есть несколько этапов, потому что власти и сами понимают, что за год такое не провернуть. Мне кажется, наоборот всё грамотно - запустить на год с временными контрактами, посмотреть как всё будет работать, что-то скорректировать за этот год, а потом заключать уже полноценные на 3-5 лет. Это сообщение отредактировал AndreWS - 6.12.2020 - 10:01 | ||||
|  | 
| Leia | 
        Дата 6.12.2020 - 13:48
         | |
| 
 Ха-ха! Они продержатся здесь 5 лет?   | ||
|  Страницы:
 (982) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » |    | 
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.