Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (962) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Макс И |
Дата 6.12.2020 - 00:17
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11855 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
AndreWS
Видимо, потому что управленцы уже настолько себя дискредитировали, что ничего хорошего от них не ждут априори. Ну и не надо отбрасывать то, что недоСМИ в погоне за хайпом клепают кричащие заголовки, а на последствия им глубоко пох. Это сообщение отредактировал Макс И - 6.12.2020 - 00:18 |
M<< |
Дата 6.12.2020 - 00:38
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Опасаюсь, что из-за поднятого воя от части наработок откажутся и возьмут на вооружение самые всратые предложения и жалобы самых крикливых противников этой реформы. В итоге вместо реформы получится какая-нибудь компромиссная полуреформа. Что-то еще более уебищное, чем есть сейчас. Ну например, сохранить в схеме кучу беспересадочных дублеров (ведь как же так, люди хотят ехать без пересадки!), но заменить там условные пазы раз в 10 минут на условные лиазы раз в 30. Ну или ничего не заменять, а просто добавить льготы с проездными этим маршруткам. Тогда муниципальному ОТ уже совсем п@здец, окончательно. Я надеюсь, хватит ума и воли не идти на поводу у толпы. Но надежда слабенькая, честно говоря. Мэр и так слишком непопулярен, я уверен, что он будет идти на компромиссы, чтобы его окончательно не смели. Вспомните физрука. Начали тоже с ох@енных планов по отмене маршруток и замене на БВ, а кончилось все тупой заменой белых маршруточек на точно такие же, но красные. Зато все остались довольны. Это сообщение отредактировал M<< - 6.12.2020 - 00:42 |
||
AndreWS |
Дата 6.12.2020 - 00:52
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 130 Пользователь №: 103387 Регистрация: 19.04.2012 - 10:04 |
Есть выход - надо просто быть более открытыми и объяснять людям суть изменений, а не записывать непонятные интервью с Волканевским. А то недоСМИ начали писать взрывные заголовки, подкрепляя их еще новыми статьями с набором комментариев со всяких ресурсов (ибо писать больше не о чем - все это показывает низкий уровень СМИ), само собой комментарии гневные - потому что люди ничего не понимают, они слышат только одну фразу... Покажите будущую схему, сделайте прямые эфиры, расскажите, что будет меняться и как. Нужен диалог с потребителем, а не монолог или ответы на тупые вопросы некомпетентных журналистов. Привлекайте общественн ков, которые разбираются в ОТ или просто людей неравнодушных к транспорту, чтобы они простым языком могли объяснить что власти «не избавляются от маршруток», а развивают транспорт на благо города и его жителей. Я уверен, что часть негодующей толпы поменяет свое мнение. В 275-ти км, есть хорошая схема, главное, чтобы троллейбусы не вырезали и не смотрели на область, а так по мне, в Москве отличная схема, есть короткие маршруты, есть внутрирайонные, есть магистральные (Мки и 900-е) и всё удобно, это удобство достигается картой «Тройка», выделенными полосами и адекватным расписанием. Это сообщение отредактировал AndreWS - 6.12.2020 - 01:00 |
||||
cvarc |
Дата 6.12.2020 - 00:59
|
||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Зарплату повысить не пробовали? Руководство предприятием заменить на компетентное? А вы попробуйте. Почему-то по 97-му сегодня ходит 21 маршрутка и нет никаких проблем ни с интервалами движения, ни с водителями. |
||
yamal |
Дата 6.12.2020 - 01:01
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 98 Пользователь №: 53176 Регистрация: 15.06.2010 - 01:53 |
Тут как раз большинство не против реформы как таковой, но зная власть что будет на лучшее не наедятся и поэтому против, лучше оставить как есть, да маршрутки зло, но по крайней мере они довозят до нужной точки, а уберут сейчас у бюджета на обновление и покупку автобусов денег нет, придет некие Пао "Рога и Копыта" не введя тарифа с пересадками в центре, выиграет только это Пао, беря с обычных пассажиров 2-ую оплату, а по факту оставшись этими злыми противными маршрутками.
|
cvarc |
Дата 6.12.2020 - 01:06
|
||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
А вы хотите "пересадочные маршруты", чтобы на конечной в Торговом переулке толпа из 200 человек штурмовала 8-й троллейбус, в который влезает только половина? Вторая толпа на Октябрьской пощади провожала глазами 30 автобусы у которых из-за набитости даже двери не открываются? И главное - новые, красивые автобусы большой вместимости свалятся к нам с неба? |
||
Макс И |
Дата 6.12.2020 - 01:09
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11855 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Опачки. А должно-то быть 25. Про руководство. Не важно, МУП, ООО или ИП - спрос на водителей в целом выше предложения. Это сообщение отредактировал Макс И - 6.12.2020 - 01:10 |
||
cvarc |
Дата 6.12.2020 - 01:12
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Макс И
Проверяйте-проверяйте. Глонасс всё знает. А где 71-е потерялись? Их было... ноль. 96-х было три, что тоже ни в какие ворота не лезет. Наверно спутник попал в тень дуба? |
cvarc |
Дата 6.12.2020 - 01:13
|
||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Огласите зарплатную ведомость? |
||
Макс И |
Дата 6.12.2020 - 01:13
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11855 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
cvarc
Ну Вы же за маршрутки. А они по закону могут слать все ГЛОНАССы в х@й и им ничего не будет (ну, они так считают по крайней мере). Так что наслаждайтесь |
Макс И |
Дата 6.12.2020 - 01:16
|
||||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11855 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
|
||||
cvarc |
Дата 6.12.2020 - 01:24
|
||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Да-да! Расскажите откуда возьмутся новые автобусы? Чтобы адекватно заменить маршрутки надо порядка 250-300 штук. Хорошо, хотя бы 200? Или это будут старые автобусы, которые списали с рейсов в подмосковье? А если на конкурсы на новые маршруты вообще никто не заявится? Вдруг заявится, но фактически норматив не выполнит? Маршрутки вернут взад или как? Я считаю, что сначала надо реформировать муниципальные маршруты и парки. Обеспечить надежное их функционирование по новой схеме. Определиться с подрядчиками, которые будут работать помимо муниципальных предприятий, обеспечить подвижной состав, сервис, водителей и др. Наладить системы оплаты, налоговые схемы, синхронизацию потоков транспорта. На это может уйти года три... при попутном ветре. А уже после этого экономическими рычагами постепенно вытеснять устаревшие и ставшие никому не нужными автобусы работающие по нерегулируемому (рыночному!) тарифу. |
||
cvarc |
Дата 6.12.2020 - 01:31
|
||||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
177 рублей в час чистыми. 200 с подоходным.
За "кондукторство" работодатель готов прибавить 3000р. Просто лучшее предложение года. А безопасность нам совсем пофигу? |
||||
AndreWS |
Дата 6.12.2020 - 09:59
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 130 Пользователь №: 103387 Регистрация: 19.04.2012 - 10:04 |
А кто сказал, что 200 автобусов нужны к июлю 2021-го года? Как минимум у города есть год в запасе, так как долгосрочные контракты будут заключать с 2022-го. И никто ничего возвращать не будет, если у властей есть разработанная схема, я уверен, что уже есть и перевозчики, которые будут её выполнять. Здесь уже можно завлечь крупного перевозчика (надеюсь это будут не РАНДы...). А конкурсы на маршруты легко пропишут под того, кого надо, ФЗ России легко это позволяет сделать. Из заявлений властей и публикаций в прессе, власти и намериваются сделать все то, что Вы пишите: «Наладить работу муниципалов» - мне кажется за последние пару лет, что ПАТП-1, что ЯрГЭТ нормально вытянули из ямы в которой они находились, осталось что-нибудь сделать с ЯрПАТП. «Определиться с подрядчиками...» - уверен, что этот вопрос закрыт на 80%, вероятно в 21-м году они дадут поработать и тем ИП, которые ранее обслуживали нерегулируемый тариф, посмотрят все плюсы и минусы, а к 2022-му году пропишут уже нормальное ТЗ с автобусами БВ, кондиционерами, электронными табло, схемой окраса и прочими прелестями. «Наладить систему оплаты и синхронизировать транспорт...» - оплата банковской картой уже шаг к этому процессу, заменят проездные и прочее на что-нибудь по типу Тройки и данный пункт выполнен. А на синхронизацию маршрутов, у них есть время до 22-го года. Как я понял, в программе не зря есть несколько этапов, потому что власти и сами понимают, что за год такое не провернуть. Мне кажется, наоборот всё грамотно - запустить на год с временными контрактами, посмотреть как всё будет работать, что-то скорректировать за этот год, а потом заключать уже полноценные на 3-5 лет. Это сообщение отредактировал AndreWS - 6.12.2020 - 10:01 |
||||
Leia |
Дата 6.12.2020 - 13:48
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 893 Пользователь №: 127926 Регистрация: 13.02.2013 - 12:00 |
Ха-ха! Они продержатся здесь 5 лет? |
||
Страницы: (962) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)