Ярославль


Страницы: (980) « Первая ... 199 200 [201] 202 203 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Транспортная реформа в Ярославле, Постепенно избавляться от маршруток

Макс И
Дата 8.04.2021 - 14:11
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11866
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (Barby @ 8.04.2021 - 10:04)
Цитата (Макс И @ 8.04.2021 - 09:06)
Barby
Что Вы подразумеваете под режимом?

давайте попроще попробую. в чем коренное отличие между работой двух организаций, с одинаковой подчиненностью и одинаковыми функциями?
если атп может, а патп настолько не может, что отказывается в пользу частников, которые тоже почему то могут, то может, дело не в маршруте, а в патп?

Ну если совсем по простому, то да, дело в ПАТП. Но не в том ракурсе, в котором Вы думаете. Здесь много факторов - наличие достаточного количества автобусов и водителей, сборы с маршрута в пересчёте на машину и т.п. Поэтому линейной зависимости тут нет, когда передавали маршрут Возничему, видимо, так было лучше для всех.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PATRIIOT
Дата 8.04.2021 - 14:21
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8859
Пользователь №: 242980
Регистрация: 8.11.2017 - 12:54





ddima
Цитата
На хер кому-то с Нижнего ехать на красный перевал?. Только если в бане воду отключат.

Прочитал и не сразу въехал причём тут Нижний Новгород laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Barby
Дата 8.04.2021 - 14:27
Цитировать сообщение




재미있는 요정
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3413
Пользователь №: 69552
Регистрация: 12.03.2011 - 18:20





Цитата (Макс И @ 8.04.2021 - 14:11)
Цитата (Barby @ 8.04.2021 - 10:04)
Цитата (Макс И @ 8.04.2021 - 09:06)
Barby
Что Вы подразумеваете под режимом?

давайте попроще попробую. в чем коренное отличие между работой двух организаций, с одинаковой подчиненностью и одинаковыми функциями?
если атп может, а патп настолько не может, что отказывается в пользу частников, которые тоже почему то могут, то может, дело не в маршруте, а в патп?

Ну если совсем по простому, то да, дело в ПАТП. Но не в том ракурсе, в котором Вы думаете. Здесь много факторов - наличие достаточного количества автобусов и водителей, сборы с маршрута в пересчёте на машину и т.п. Поэтому линейной зависимости тут нет, когда передавали маршрут Возничему, видимо, так было лучше для всех.

В схему забыли вписать пассажиров, которые, кто по давности проживания в районе, кто по удобству пользования 60-кой как то не ожидали такой подлянки.
любой транспорт, кроме общественного можно кроить в своих интересах. Когда это превращается в "без вариантов", то это уже не общественный, а откат даже в 70-е.
И тогда любая инициатива властей, направленная не на урегулирование этих проблем, воспринимается в штыки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
8mir
Дата 8.04.2021 - 14:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Почему нельзя пустить 15 маршрут от Машприбора, а не от Игнатовского??? С Машприбора пассажиров будет явно больше. Свяжется вся основная заволга и основное брагино. 83 маршрут крайне удобен очень многим, кто живёт в одном из этих районов а работает в другом.
Top
ddima
Дата 8.04.2021 - 14:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4301
Пользователь №: 32806
Регистрация: 4.09.2008 - 10:00





Цитата (8mir @ 8.04.2021 - 15:35)
Почему нельзя пустить 15 маршрут от Машприбора, а не от Игнатовского??? С Машприбора пассажиров будет явно больше. Свяжется вся основная заволга и основное брагино. 83 маршрут крайне удобен очень многим, кто живёт в одном из этих районов а работает в другом.

83-й, вообще, один из ключевых маршрутов. Ходит часто и быстро. А этот сраный 25-й может не придти, потом обед, следующий может опоздать и идет всякими ебенями.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ses26
Дата 8.04.2021 - 14:50
Цитировать сообщение




Стивен Сигал, я прыгал
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5192
Пользователь №: 54650
Регистрация: 21.07.2010 - 10:32





ddima
один раз в жизни ездил на 25-м)))проклял все на свете)))это вариант, кому надо доехать, рано или поздно, можно попозже))))
PM
Top
OK-yar
Дата 9.04.2021 - 11:48
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Пользователь №: 133273
Регистрация: 18.04.2013 - 06:19





Подскажите пожалуйста, я правильно поняла, инициатор реформы не мэрия?
Им сверху спущено указание избавиться от маршруток?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Подружка Keti@
Дата 9.04.2021 - 12:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1511
Пользователь №: 103809
Регистрация: 24.04.2012 - 08:56





Цитата (ses26 @ 8.04.2021 - 15:50)
ddima
один раз в жизни ездил на 25-м)))проклял все на свете)))это вариант, кому надо доехать, рано или поздно, можно попозже))))

Да и расписание 25 автобуса не самое лучшее. Один рейс в час, но если не сойдет с маршрута по тем или иным причинам
PM
Top
saw123
Дата 9.04.2021 - 12:21
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Подружка Keti@ @ 9.04.2021 - 12:08)
Цитата (ses26 @ 8.04.2021 - 15:50)
ddima
один раз в жизни ездил на 25-м)))проклял все на свете)))это вариант, кому надо доехать, рано или поздно, можно попозже))))

Да и расписание 25 автобуса не самое лучшее. Один рейс в час, но если не сойдет с маршрута по тем или иным причинам

я так понял их пустят больше интервал 15 мин мах.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 13.04.2021 - 16:39
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 207660
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Новая маршрутная сеть обойдется Ярославлю и области на десятки миллионов дороже прежней
В мэрии объяснили, почему несмотря на это ее всё равно внедрят
PM
Top
Броневой
Дата 13.04.2021 - 16:44
Цитировать сообщение




в галифе
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11961
Пользователь №: 94117
Регистрация: 14.01.2012 - 19:18





Barby
Цитата
В схему забыли вписать пассажиров,

пассажиры вторичны wink.gif
Цитата
до сих пор власти не познакомили пассажиров с интервалами движения транспорта по каждому маршруту, со временем, которое транспорт будет идти от начальной до конечной остановки.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PATRIIOT
Дата 13.04.2021 - 16:51
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8859
Пользователь №: 242980
Регистрация: 8.11.2017 - 12:54





И опять увеличение расходов laugh.gif кто бы сомневался.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 13.04.2021 - 16:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Внедрение новой транспортной схемы в Ярославле приведет к увеличению расходов на транспорт из городского и областного бюджетов. Это связано с тем, что практически весь транспорт начнет возить льготников, пассажиров с проездными — а значит, властям придется компенсировать перевозчикам недополученную часть стоимости полного билета.

Который раз уже это слышу и никак не могу понять: льготников станет больше после перевода маршруток в социал или их останется столько же, но они из вредности будут кататься целыми днями. Мне вот кажется, что не должно быть существенного увеличения расходов бюджета
Top
ddima
Дата 13.04.2021 - 16:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4301
Пользователь №: 32806
Регистрация: 4.09.2008 - 10:00





Ну, вообщем, ещё 100 лямов потратят на анализы пассажиропотока и среднего возраста поездантов, какой-нибудь эту сумму московской фирме отдадут (им там виднее), а там или ишак сдохнет, или шах помрет. А следующий уже будет не причем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 13.04.2021 - 17:54
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (aleck17 @ 13.04.2021 - 16:52)
Цитата
Внедрение новой транспортной схемы в Ярославле приведет к увеличению расходов на транспорт из городского и областного бюджетов. Это связано с тем, что практически весь транспорт начнет возить льготников, пассажиров с проездными — а значит, властям придется компенсировать перевозчикам недополученную часть стоимости полного билета.

Который раз уже это слышу и никак не могу понять: льготников станет больше после перевода маршруток в социал или их останется столько же, но они из вредности будут кататься целыми днями. Мне вот кажется, что не должно быть существенного увеличения расходов бюджета

дело в том, что мэрия нычо кидает часто с компенсацией льготников, от этого у нас и обычного ОТ которым частники владеют очень мало, они ж терпеть не будут обещанья.
А тут воля не воля платить придется, вот и доп расходы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (980) « Первая ... 199 200 [201] 202 203 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0474 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru