Ярославль


Страницы: (962) « Первая ... 953 954 [955] 956 957 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Транспортная реформа в Ярославле, Постепенно избавляться от маршруток

Пиханен
Дата 2.07.2024 - 17:31
Цитировать сообщение




с планеты Астра
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4309
Пользователь №: 28750
Регистрация: 4.02.2008 - 13:08





посмотрел вчерашние новости про перегруз ОТ на отдельных направлениях

Сформулировал для себя возможные условия пользования ОТ
1. предсказуемость графика движения, опубликованного в Интернете
2. только сидячие места, готов платить за это больше текущего тарифа. Можно пускать на маршрут те аппараты, что сейчас ездят и еще малой вместимости, но в 1,5-2 раза дороже

и тогда я пересаживаюсь из авто )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ash
Дата 2.07.2024 - 17:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (user076 @ 2.07.2024 - 16:54)
Цитата (Godfather @ 2.07.2024 - 15:32)
Цитата (Хохмач @ 2.07.2024 - 16:16)
Да уж, аффективные манагеры как неожиданно прилетают с неизвестных мест, так же неожиданно и сваливают:

https://yar.aif.ru/society/persona/ministr-..._medium=desktop

Не иначе в Люберцы, как обычно) Хотя хотелось бы, чтоб на Колыму

Ну зачем же так сурово. Можно его просто в час-пик посадить в автобус с выключенным кондиционером.

И возить так каждый день до пенсии. Для него это будет ад, для многих же людей - повседневная жизнь.
Top
Ash
Дата 2.07.2024 - 17:52
Цитировать сообщение




Unregistered















93-й автобус на Лакокраске. И такая ситуация по Резинотехнике с 21, 93, 40 маршрутами каждый день в час пик. На 93 и 21 в адову духоту кондеи в салонах не работали.
Наоптимизировали, комфорт поездок великолепный. Пусть только не забывают снова и снова стоимость проезда повышать, оно того стоит.

Тоскующие по сссру могут ощутить его колорит, в котором именно так, штурмом, брали автобусы после рабочей смены, вися на подножках и трамбуя впередистоящих.
Top
Иноо
Дата 2.07.2024 - 17:57
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12983
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24






Скоро у нас на остановках будут толкачи пассажиров утрамбовывать,
как я Японском метро!)

Это сообщение отредактировал Иноо - 2.07.2024 - 18:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
user076
Дата 2.07.2024 - 18:10
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Пользователь №: 320261
Регистрация: 25.05.2023 - 10:16





Цитата (Ash @ 2.07.2024 - 17:39)
Цитата (user076 @ 2.07.2024 - 16:54)
Цитата (Godfather @ 2.07.2024 - 15:32)
Цитата (Хохмач @ 2.07.2024 - 16:16)
Да уж, аффективные манагеры как неожиданно прилетают с неизвестных мест, так же неожиданно и сваливают:

https://yar.aif.ru/society/persona/ministr-..._medium=desktop

Не иначе в Люберцы, как обычно) Хотя хотелось бы, чтоб на Колыму

Ну зачем же так сурово. Можно его просто в час-пик посадить в автобус с выключенным кондиционером.

И возить так каждый день до пенсии. Для него это будет ад, для многих же людей - повседневная жизнь.

Мне вот интересно кто их, бл@ть, достает. Сначала, черемных из Твери. Та с огромной натяжкой отношение к транспорту якобы имеет. Следила не слил ли водитель тверского губернатора бензин. баснукаев - авиадиспетчер из Чечни. Кто следующий? Обходчик путей из Воронежской области? Ничего против обходчиков путей не имею, если что. Просто людям наши деньги платили немалые за просто так, даже если отбросить возможный навар от такой должности. И даже наши деньги можно отбросить в сторону, если бы были люди адекватные и нормально работали. На одну уголовное дело завели, второй - два месяца "поработал" или сколько там. Это же профнепригодность. Кто тащит такие кадры и зачем? В любой конторе директор бы вызвал HR'а, прости Господи, и серьезно бы посмотрел ей в глаза. А у нас HR, похоже, не ниже зама губернатора.
Ну, черемных я понял зачем. Попилили и ладно. Дальше-то можно и без директора департамента купить два, три, десять Керхеров, добавить в штат два, три, пять сотрудников, чтобы были чистые автобусы внутри и снаружи. Там не нужно их каждый день пидорить. Аналогично и с кондиционерами. Какого черта кондеи не работают, если их можно элементарно починить. Все, больше людям ничего не нужно. С водителями и графиком вопрос глобальный, назовем это так.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BUK
Дата 3.07.2024 - 06:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1542
Пользователь №: 131701
Регистрация: 30.03.2013 - 12:40





Цитата (Ash @ 2.07.2024 - 18:52)


Тоскующие по сссру могут ощутить его колорит, в котором именно так, штурмом, брали автобусы после рабочей смены, вися на подножках и трамбуя впередистоящих.

Так нет уж более 30 лет СССР,а у вас всë чешется,везде помянете laugh.gif Таков ваш капитализм. А если разницы нет,то лучше туда,обратно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 3.07.2024 - 12:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (Пиханен @ 2.07.2024 - 18:31)
посмотрел вчерашние новости про перегруз ОТ на отдельных направлениях

Сформулировал для себя возможные условия пользования ОТ
1. предсказуемость графика движения, опубликованного в Интернете
2. только сидячие места, готов платить за это больше текущего тарифа. Можно пускать на маршрут те аппараты, что сейчас ездят и еще малой вместимости, но в 1,5-2 раза дороже

и тогда я пересаживаюсь из авто )

То, что вы предложили - по сути не что иное, как маршрутное такси в изначальном виде. Только практика показывает, что потом они трансформируются в приснопамятные "маршрутки" wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Godfather
Дата 3.07.2024 - 13:01
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Пользователь №: 53727
Регистрация: 28.06.2010 - 12:02





Цитата (Алексей Волков @ 3.07.2024 - 13:41)
Цитата (Пиханен @ 2.07.2024 - 18:31)
посмотрел вчерашние новости про перегруз ОТ на отдельных направлениях

Сформулировал для себя возможные условия пользования ОТ
1. предсказуемость графика движения, опубликованного в Интернете
2. только сидячие места, готов платить за это больше текущего тарифа. Можно пускать на маршрут те аппараты, что сейчас ездят и еще малой вместимости, но в 1,5-2 раза дороже

и тогда я пересаживаюсь из авто )

То, что вы предложили - по сути не что иное, как маршрутное такси в изначальном виде. Только практика показывает, что потом они трансформируются в приснопамятные "маршрутки" wink.gif

И чем хуже с маршрутками было по сравнению с тем, что щас творится?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 3.07.2024 - 14:27
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11795
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Godfather @ 3.07.2024 - 13:01)
Цитата (Алексей Волков @ 3.07.2024 - 13:41)
Цитата (Пиханен @ 2.07.2024 - 18:31)
посмотрел вчерашние новости про перегруз ОТ на отдельных направлениях

Сформулировал для себя возможные условия пользования ОТ
1. предсказуемость графика движения, опубликованного в Интернете
2. только сидячие места, готов платить за это больше текущего тарифа. Можно пускать на маршрут те аппараты, что сейчас ездят и еще малой вместимости, но в 1,5-2 раза дороже

и тогда я пересаживаюсь из авто )

То, что вы предложили - по сути не что иное, как маршрутное такси в изначальном виде. Только практика показывает, что потом они трансформируются в приснопамятные "маршрутки" wink.gif

И чем хуже с маршрутками было по сравнению с тем, что щас творится?

доходов в бюджет было меньше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пиханен
Дата 3.07.2024 - 14:54
Цитировать сообщение




с планеты Астра
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4309
Пользователь №: 28750
Регистрация: 4.02.2008 - 13:08





да. советские маршрутки-рафики самое то. Не хватает ниши между скотовозками и таксо

строго сидячие места и контролируемое наполнение.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 3.07.2024 - 15:23
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11795
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Пиханен @ 3.07.2024 - 14:54)
да. советские маршрутки-рафики самое то. Не хватает ниши между скотовозками и таксо

строго сидячие места и контролируемое наполнение.

и стоили они 15 коп а отобас 5 коп, это значит что нынчо оне должны стоить 100ры минимум
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пиханен
Дата 3.07.2024 - 15:59
Цитировать сообщение




с планеты Астра
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4309
Пользователь №: 28750
Регистрация: 4.02.2008 - 13:08





Цитата (saw123 @ 3.07.2024 - 15:23)
Цитата (Пиханен @ 3.07.2024 - 14:54)
да. советские маршрутки-рафики самое то. Не хватает ниши между скотовозками и таксо

строго сидячие места и контролируемое наполнение.

и стоили они 15 коп а отобас 5 коп, это значит что нынчо оне должны стоить 100ры минимум

надо примеривать ... к носу комплексно

так, стоимость таксо в СССР была 10к за 1 км, т.е. от Красной до середины пр.Фрунзе 10 км. стоило бы 1 рубль. Сейчас это 250-300 р. т.е. разница в триста раз. Эти триста раз переносим на маршруту и получаем 45 современных рублев.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 3.07.2024 - 21:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (Пиханен @ 3.07.2024 - 16:59)
Цитата (saw123 @ 3.07.2024 - 15:23)
Цитата (Пиханен @ 3.07.2024 - 14:54)
да. советские маршрутки-рафики самое то. Не хватает ниши между скотовозками и таксо

строго сидячие места и контролируемое наполнение.

и стоили они 15 коп а отобас 5 коп, это значит что нынчо оне должны стоить 100ры минимум

надо примеривать ... к носу комплексно

так, стоимость таксо в СССР была 10к за 1 км, т.е. от Красной до середины пр.Фрунзе 10 км. стоило бы 1 рубль. Сейчас это 250-300 р. т.е. разница в триста раз. Эти триста раз переносим на маршруту и получаем 45 современных рублев.

Ну тогда и проезд на трамвае (3 коп.) сегодня должен быть 9 рублей, на троллейбусе - 12, на автобусе - 15 рублей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 4.07.2024 - 11:00
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11795
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Алексей Волков @ 3.07.2024 - 21:12)
Цитата (Пиханен @ 3.07.2024 - 16:59)
Цитата (saw123 @ 3.07.2024 - 15:23)
Цитата (Пиханен @ 3.07.2024 - 14:54)
да. советские маршрутки-рафики самое то. Не хватает ниши между скотовозками и таксо

строго сидячие места и контролируемое наполнение.

и стоили они 15 коп а отобас 5 коп, это значит что нынчо оне должны стоить 100ры минимум

надо примеривать ... к носу комплексно

так, стоимость таксо в СССР была 10к за 1 км, т.е. от Красной до середины пр.Фрунзе 10 км. стоило бы 1 рубль. Сейчас это 250-300 р. т.е. разница в триста раз. Эти триста раз переносим на маршруту и получаем 45 современных рублев.

Ну тогда и проезд на трамвае (3 коп.) сегодня должен быть 9 рублей, на троллейбусе - 12, на автобусе - 15 рублей.

вот вот, по этому если микромаршрутки то по цене в 3 раза дороже чем сейчас на ОТ, тогда будет всем счастье, кроме маршрутчиков
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ash
Дата 4.07.2024 - 14:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (BUK @ 3.07.2024 - 06:08)
Так нет уж более 30 лет СССР,а у вас всë чешется,везде помянете laugh.gif Таков ваш капитализм. А если разницы нет,то лучше туда,обратно.

Как же не помянуть, наездился в своё время, вися на подножках при незакрывающихся дверях. Подобные воспоминания ярки и незабываемы) Летом - все автобусы на картошке. На 4 маршруте часто был всего один автобус на линии. Ещё ребёнком помню это глумление над людьми - стоишь с матерью больше часа на жаре, ждёшь, видишь наконец-то, что в противоположную сторону прошёл, ну, значит, развернётся и скоро в твою сторону поедет. Дорогие маршрутные такси, которые тут упоминали, тоже не спасали, они тоже ехали битком. Да и 30 копеек за двоих отдать в одну сторону - это почти как обед в заводской столовке.
"Капиталистические маршрутки" подлинным спасением стали, наконец-то вздохнуть свободно на транспорте людям дали.
Совкодрочеры либо всё забыли напрочь, либо их на персональном авто возили.
Top

Опции темы Страницы: (962) « Первая ... 953 954 [955] 956 957 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0820 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru