Ярославль


Страницы: (961) « Первая ... 845 846 [847] 848 849 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Транспортная реформа в Ярославле, Постепенно избавляться от маршруток

ТТТ
Дата 7.06.2023 - 18:41
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7084
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Цитата (SoSlow @ 7.06.2023 - 12:20)
А люди так и ездят зайцами

Тут весь вопрос в том, ездит ли сейчас зайцами столько же народу, сколько и до ликвидации кондукторов как класса или больше? Если столько же, то транспортникам сейчас только прибыль (в размере исчезнувших затрат на кондукторов и доплат водилам за обилечивание).

А вот если зайцев стало больше, то тут уже надо серьёзно считать, оправдают ли себя контролёры, которые отнюдь не за спасибо будут работать.

Возможно, самым разумным вариантом было бы не содержать большую армию контролёров, а делать регулярные, но точечные внезапные устрашающие облавы с полицаями и штрафами НЕ МЕНЕЕ 10 тыс.руб., причём делать эти облавы под камеры и с последующим показом во всех городских новостях "ушастых героев", да ещё и на плакатах вместо соцрекламы их морды вывешивать по городу, с указанием ФИО. Более того, можно сделать специальный интернет-ресурс, на котором бы всё это выкладывалось с подробностями, чтобы людям стыдно было.

Что важно, лично я раньше сам был нередко зайцем, но зайцем принципиальным, который отказывался платить из-за необходимости в переполненном салоне переться к кабине выстаивать в очередь к водиле и получать идиотские билетики. И тогда мне не только не было стыдно быть зайцем, но я, честно говоря, радовался каждый раз, когда это "прокатывало". Хоть какое-то утешение в компенсацию за идиотизм.

Сейчас же оплата занимает секунду, поэтому у принципиальных зайцев нет столь серьезных уважительных причин не платить. Потому и меры борьбы с ними должны быть достаточно жёсткими.

Хотя, принципе, я бы считал время ожидания автобуса более 20 минут или переполненный автобус уважительной причиной не платить и сейчас, но, в случае чего, это придется доказывать в суде...

Это сообщение отредактировал ТТТ - 7.06.2023 - 18:44
PM
Top
Anmar
Дата 7.06.2023 - 19:48
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14633
Пользователь №: 42434
Регистрация: 16.10.2009 - 13:32





SoSlow
Цитата
Кто-нибудь хоть раз увидел контролеров, проверяющих оплату проезда?

"Контролёр" есть в 68 Яавтобусе. Сидит дама, взглядом обводя салон. По салону не перемещается. Да и не сможет она пройти по канавке между сиденьями. Т.е. попросту сидит, занимая место.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LarSeNik
Дата 7.06.2023 - 21:40
Цитировать сообщение




Как есть...
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 17427
Пользователь №: 48192
Регистрация: 2.03.2010 - 21:37





Цитата (SoSlow @ 7.06.2023 - 13:20)
Цитата (Ash @ 6.06.2023 - 21:54)
"Валидаторы везде, но не заплатить нигде".
(от оштрафованного за бесплатный проезд)

Кто-нибудь хоть раз увидел контролеров, проверяющих оплату проезда?
Они неделю как должны ездить, но мне не попались ни разу (езжу по 4-6 раз в день).
А люди так и ездят зайцами, причем внаглую: пенсы, средний возраст, студенты, щколота, множество яжмамок с детьми - зашли, лапки сложили и едут - морду кирпичом dry.gif

Были по утрянке, но скорее проверяли и водителя... Заходил в переднюю дверь дядечка в спецодежде с вышивкой и листками с записями... При очередной передаче денег, кричали, требуя билет. На что одна женщина ответила, что он не дает и уже 5 билетов так и не выдал blink.gif, контролер сказал, что "так и запишем") Удивляет только то, что некоторые люди не требуют билетов. dry.gif В др. день граждане устроили такой кипиш по этому поводу, что водитель аж закрыл маленькое окошко laugh.gif кричал в ответ, что есть валидаторы, платите там и т.п.. Понятно, что водителям неудобно отвлекаться и давать билеты, а тем более сдачу, но наличные остаются, иначе - никак. Также родственница рассказала, что 2 женщины ходили, проверяли, люди отказывались прикладывать свои карты к "неизвестному" устройству, др. сомневались, что это реальные контролеры -удостоверения какие-то странные показались.. В общем, кто это был, непонятно, история умалчивает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 7.06.2023 - 23:34
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7084
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Цитата (LarSeNik @ 7.06.2023 - 21:40)
Понятно, что водителям неудобно отвлекаться и давать билеты, а тем более сдачу, но наличные остаются, иначе - никак

От таких пережитков идиотизма есть отличная "таблетка". Да, по закону нал пока ещё законное платёжное средство, здесь трудно что-то возразить.
Следовательно, всего лишь надо сделать спецтарифы при оплате налом, разумеется, они должны быть значительно выше безнала.

Я бы сделал так:
а) оплата налом водителю без сдачи - 50 руб. за 1 поездку;
б) оплата налом водителю с выдачей сдачи - 100 руб. за 1 поездку

Обосновать такие тарифы просто: прежде всего работа с банкнотами и монетами отвлекает водителя и задерживает транспорт, поскольку во время манипуляций водила не имеет права ехать, а обязан стоять; кроме того, это в любом случае снижает внимание водителя, которое всегда должно быть приковано к дороге. Так что всё справедливо и законно: наличные тарифы должны быть, минимум, в 2-3 раза выше безналичных, тем более если пассажир требует выдать сдачу.

Почему наши власти не чешутся в этом направлении - сие мне неведомо.
PM
Top
Хохмач
Дата 8.06.2023 - 00:25
Цитировать сообщение




отстраненный наблюдатель
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26396
Пользователь №: 40019
Регистрация: 21.07.2009 - 08:31





Хорошо рукожопы и взяточники дептранса в положение нужного говноперевозчика входили:

Перевозчик из Санкт-Петербурга получил недостающие автобусы для работы в Ярославле
Автобусный парк ООО «Первая пассажирская компания» пополнился 10 новыми машинами, которых не хватало перевозчику для полноценного исполнения контракта в Ярославле. Об этом сообщает издание Ярньюс со ссылкой на областной департамент транспорта.
Как ранее сообщал «Ъ-Ярославль» прокуратура Красноперекопского района внесла представление перевозчику о ненадлежащем исполнении госконтракта, включая невыход на линию автобусов. В ведомстве отмечали, что фактический выход транспортных средств перевозчика из Санкт-Петербурга был в 2 раза меньше того, что указан в контракте.
Как пояснил «Ъ-Ярославль» источник, знакомый с проблемой, претензии прокуратуры связаны с исполнением «Первой пассажирской компанией» контракта, который начал действовать 27 мая и касался маршрутов №6,12, 21Б, 22С,25,27,29,34 и 64 в Ярославле. Причем в первые дни на линию вышло только 12 автобусов из 35. Потом предприятие докупило еще 13. Наконец, последняя партия из 9 автобусов прибыла в Ярославль уже на этой неделе.
https://www.kommersant.ru/doc/6029697

А уж как на жалобы ярославцев реагировали..

Это сообщение отредактировал Хохмач - 8.06.2023 - 00:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 8.06.2023 - 01:25
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204441
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Тайна, покрытая мраком. Как журналистка и чиновники искали, откуда в городе «Яостановки»

Смешная (и грустная) колонка о благоустройстве в Ярославле
PM
Top
saw123
Дата 8.06.2023 - 08:40
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11780
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (ТТТ @ 7.06.2023 - 23:34)
Цитата (LarSeNik @ 7.06.2023 - 21:40)
Понятно, что водителям неудобно отвлекаться и давать билеты, а тем более сдачу, но наличные остаются, иначе - никак

От таких пережитков идиотизма есть отличная "таблетка". Да, по закону нал пока ещё законное платёжное средство, здесь трудно что-то возразить.
Следовательно, всего лишь надо сделать спецтарифы при оплате налом, разумеется, они должны быть значительно выше безнала.

Я бы сделал так:
а) оплата налом водителю без сдачи - 50 руб. за 1 поездку;
б) оплата налом водителю с выдачей сдачи - 100 руб. за 1 поездку

Обосновать такие тарифы просто: прежде всего работа с банкнотами и монетами отвлекает водителя и задерживает транспорт, поскольку во время манипуляций водила не имеет права ехать, а обязан стоять; кроме того, это в любом случае снижает внимание водителя, которое всегда должно быть приковано к дороге. Так что всё справедливо и законно: наличные тарифы должны быть, минимум, в 2-3 раза выше безналичных, тем более если пассажир требует выдать сдачу.

Почему наши власти не чешутся в этом направлении - сие мне неведомо.

какая дичь, два раза зайцем и уже хорошо, 3 раза профит ибо штраф 100ры, в Москалеве на заседании комитета пытались продавить повышения штрафа с 1000 до 2000, но были посланы, так шта и у нас вряд ли его подымут
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леа
Дата 8.06.2023 - 08:49
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 625
Пользователь №: 306258
Регистрация: 9.07.2019 - 16:43





Ясно. Очередной провальный проект за большие деньги! Хреновые остановки! Нет в них смысла. Не в этой конструкции. Она не защищает от дождя и ветра. Да и как арт объект так себе по красоте. Хорошие остановки это которые сейчас стоят открытая часть и закрытая часть. Закрытую часть сдали под магазинчики, хотя эта часть должна была оставаться как остановка для непогоды. И здесь тоже возникает вопрос: кто поставил эти остановки и кто получает за аренду деньги? Поставили за счет города? Тогда кому идет деньги за аренду этих магазинчиков? Законно ли это?! А остановки правильные.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 8.06.2023 - 09:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (Леа @ 8.06.2023 - 09:49)
Хорошие остановки это которые сейчас стоят открытая часть и закрытая часть. Закрытую часть сдали под магазинчики, хотя эта часть должна была оставаться как остановка для непогоды. И здесь тоже возникает вопрос: кто поставил эти остановки и кто получает за аренду деньги? Поставили за счет города? Тогда кому идет деньги за аренду этих магазинчиков? Законно ли это?! А остановки правильные.

Вообще, павильоны, совмещённые с киосками, устанавливают как правило за свой счёт именно частники. Если не изменяет память, такое пошло у нас ещё с конца 90-х годов: если частник хотел поставить киоск на остановке, он должен был вместе с ним поставить павильон (или хотя бы навес) для пассажиров, совмещённый с этим самым киоском. Я полагаю, что это касается и нынешних. Вон, как писали несколько дней назад чуть ли не здесь, выше, на Урицкого частник съехал и забрал весь павильон полностью, то есть прямо сейчас там голое место.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 8.06.2023 - 10:50
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33478
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (Beirut @ 8.06.2023 - 01:25)
Тайна, покрытая мраком. Как журналистка и чиновники искали, откуда в городе «Яостановки»

Смешная (и грустная) колонка о благоустройстве в Ярославле

В последние дни мая 2023 года в Ярославле появилась первая желтая «Яостановка». Потом еще одна. Выяснить, сколько всего новых остановок появится, где и за сколько денег их установят, у заместителя главного редактора "76.RU" Полины Зайцевой не вышло. О причинах она рассказала в колонке.

Кажется, мой интерес к городу сбила бюрократическая машина. Насмерть, но не сразу в лепешку. Он успел повозмущаться, повизжать, а потом бренно отбросил кони.

Открою немного внутренней кухни: историю про кровавую расправу я рассказываю вынужденно. План был написать про новые «Яостановки». Накануне Дня города по ярославским пабликам прокатились фотографии с площади Волкова. На кадрах рабочие в спецовках сосредоточенно втыкали в землю каркас желтой «Яостановки». Чтобы наверняка, на площадь даже пригнали кран.

Меня идея смены остановок заинтересовала. Последний раз власти такое замышляли при мэре Владимире Слепцове. Эх, сколько с тех пор воды утекло остановок обшили серым пластиковым сайдингом. В этот раз власти не анонсировали смену комплексов ни на уровне города, ни на уровне области. Я не придала этому наблюдению значимости и сообщила редактору: «Вон, мол, как остановка симпатично выглядит. Надо узнать, где их поставят и сколько времени это займет». Это и стало началом конца.

— Мы остановками не занимаемся, — сходу отшили меня в мэрии. — Это областной вопрос.

— Ну, — подумалось мне, — логично. Ведь управление транспортом взяла на себя область. Остановки связаны с транспортом.

Ситуация начала принимать занятный оборот, ведь в региональном департаменте транспорта меня отправили обратно в мэрию. Пока я звонила чиновникам, фотографий «Яостановок» в соцсетях появилось еще больше: депутат муниципалитета Игорь Пятковский выложил новенький комплекс у Московского вокзала на свою депутатскую страницу.

«Замена старых остановок на новые современные — это важный шаг в развитии Ярославской области и повышении качества жизни его жителей», — написал депутат.

Я мысленно с депутатом согласилась и отправилась за подробностями. К этому моменту мне хотелось найти человека, кто знает о «Яостановках» хоть что-то кроме того, что они есть.

— Я тоже хотел бы узнать, кто занимается установкой. Я вижу, что раньше остановки не было, а сейчас появилась. Изысканная, я бы сказал. Желтая, в глаза кидается, — сказал депутат Игорь Пятковский, посоветовал обратиться за помощью к областным чиновникам и подытожил:

— Хотелось бы узнать дальнейшие действия. Может, на Московском что-то дальше будет, на Суздалке. Я сам нахожусь в такой же ситуации, как вы.

Опять стучусь в область, но меня посылают в мэрию. В мэрии вновь говорят, что не знают, и отправляют в область. Круг замкнулся второй раз. Жажда комментария про остановку стала сродни поиску истины в русской классике: «А судьи ставил кто?»

Не думала, что темой кулуарной беседы с чиновниками могут стать остановки общественного транспорта. Тем не менее всё бывает в первый раз, и знающие люди подсказали: дизайн «Яостановок» разрабатывали в правительстве, а курировал всё сам замгубернатора Василий Горбунов. Этот же человек возглавляет представительство ярославского правительства в правительстве РФ. Уровень.

— Василий Александрович в отпуске, — ответили по номеру его приемной. — Однозначно, нет [никто не сможет сказать]. У нас рабочая группа была по данному вопросу [остановок]. Вам нужно позвонить на следующей неделе, чтобы вам конкретно кто-то мог рассказать об этом проекте.

Опять фиаско. Зато на сайте госзакупок нашелся план закупок на 2023 год, в нем обычно прописывают и ремонт дорог, и благоустройство, и установку лавок. В общем всё, что власти собираются делать в новом сезоне. Открываю, листаю, понимаю: вот они, родные, остановки! Только называются автопавильонами. В 2023 году на них собираются потратить 991 тысячу 166 рублей.

Всё добро в списке закупает департамент социально-экономического развития.

— К счастью, мы остановками не занимаемся, — не скрывая радости в голосе, ответили мне в департаменте. — Мы уполномоченный орган для размещения готовых заявок от других организаций на муниципальные нужды. Остановками занимается заммэра по вопросам жилищного хозяйства Николай Степанов.

От замгубернатора и правительства я снова вернулась к мэрии Ярославля. Создалось ощущение, что только Шерлок Холмс может распутать дело «Яостановок» из двух составляющих.

— Пока нет информации о сроках и количестве объектов. Это пробный проект. Мэрия города совместно с правительством рассматривает возможность замены остановочных пунктов и павильонов, — сказал Николай Степанов. — Посмотрим, как жители воспримут.

Полина Зайцева, 76.ru

конченые опять обосрались laugh.gif прокуратура то чего язык в одно место спрятала ? писаются в штанишки против губера и мэра идти ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 8.06.2023 - 10:51
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33478
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Пока нет информации о сроках и количестве объектов. Это пробный проект.

на котором сп@здят кучу миллионов ? верно читаю или нет ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 8.06.2023 - 10:52
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33478
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





«Замена старых остановок на новые современные — это важный шаг в развитии Ярославской области и повышении качества жизни его жителей», — написал депутат.


а Сибирские где ??? 10 лет бл@ть прошло laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 8.06.2023 - 11:06
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11780
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (saw123 @ 8.06.2023 - 08:40)
Цитата (ТТТ @ 7.06.2023 - 23:34)
Цитата (LarSeNik @ 7.06.2023 - 21:40)
Понятно, что водителям неудобно отвлекаться и давать билеты, а тем более сдачу, но наличные остаются, иначе - никак

От таких пережитков идиотизма есть отличная "таблетка". Да, по закону нал пока ещё законное платёжное средство, здесь трудно что-то возразить.
Следовательно, всего лишь надо сделать спецтарифы при оплате налом, разумеется, они должны быть значительно выше безнала.

Я бы сделал так:
а) оплата налом водителю без сдачи - 50 руб. за 1 поездку;
б) оплата налом водителю с выдачей сдачи - 100 руб. за 1 поездку

Обосновать такие тарифы просто: прежде всего работа с банкнотами и монетами отвлекает водителя и задерживает транспорт, поскольку во время манипуляций водила не имеет права ехать, а обязан стоять; кроме того, это в любом случае снижает внимание водителя, которое всегда должно быть приковано к дороге. Так что всё справедливо и законно: наличные тарифы должны быть, минимум, в 2-3 раза выше безналичных, тем более если пассажир требует выдать сдачу.

Почему наши власти не чешутся в этом направлении - сие мне неведомо.

какая дичь, два раза зайцем и уже хорошо, 3 раза профит ибо штраф 100ры, в Москалеве на заседании комитета пытались продавить повышения штрафа с 1000 до 2000, но были посланы, так шта и у нас вряд ли его подымут

вот это заседание
https://www.youtube.com/watch?v=90CTNeb851Y
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ash
Дата 8.06.2023 - 13:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ТТТ @ 7.06.2023 - 18:41)
Возможно, самым разумным вариантом было бы не содержать большую армию контролёров, а делать регулярные, но точечные внезапные устрашающие облавы с полицаями и штрафами НЕ МЕНЕЕ 10 тыс.руб., причём делать эти облавы под камеры и с последующим показом во всех городских новостях "ушастых героев", да ещё и на плакатах вместо соцрекламы их морды вывешивать по городу, с указанием ФИО.

От 10 000? Как-то мелко. Может от 100 000? Или сразу миллион - для стопроцентной гарантии? Поймали зайцем - сразу квартиру в залог. Вот и неповадно нарушать будет wink.gif Да ещё, может, полицию заставить служить коммерсам на постоянной основе, преступлений-то в городе больше нет, чем же ей ещё заниматься, кроме ловли "зайцев"? Ну и, конечно, все лица "зайцев" с ФИО - во всех городских пабликах, публикациях СМИ и на подъездах на листочках. Разве есть какой-то закон о персональных данных? Чё мелочиться-то, кутить, так кутить, устрашать, так устрашать wink.gif

При этом перевозчикам можно практически безнаказанно забивать на контракты, заставляя пассажиров стоять по часу на остановках и давиться в переполненных салонах. А меры воздействия на коммерсов при этом, как выяснилось недавно, т.е. штраф за нарушение контрактов, - 1000 рублей! laugh.gif Расходы на зарплаты водителям, топливо, амортизацию транспорта на порядки дороже выйдут этих позорных "штрафов". Экономия-то какая, если забивать на перевозки и платить штрафы. Ведь доход перевозчика от перевезённых пассажиров сейчас не зависит. Да что нарушения контрактов. Расписание новые спецом составлены так, чтобы транспорт в час пик был битком. Что вообще не согласуемо с понятием "комфортно", заявленным для этой оптимизации. Убраны по десятку рейсов с маршрута. И водилы ездить не умеют. И в салонах то жара-духота, то холодина. И всё это при завышенной оплате проезда относительно других регионов.

Вы не в интересах дептранса или перевозчиков тут пишете? wink.gif Дойной коровой что ли предлагаете сделать пассажира, которому не предоставляется качественная услуга? А непредоставление услуги или предоставление услуги некачественной для коммерсантов при этом практически ненаказуемо. При отношении к пассажиру как к скоту ещё и обирать его как липку? Чё, мудрО smile.gif Может для начала перевозки сделать качественными, безопасными, по-настоящему комфортными, чтобы пассажир понимал, за что он платит? wink.gif

Это сообщение отредактировал Ash - 8.06.2023 - 17:45
Top
DrBlind
Дата 8.06.2023 - 14:20
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7600
Пользователь №: 106496
Регистрация: 29.05.2012 - 07:00





Цитата (ТТТ @ 7.06.2023 - 18:41)

Тут весь вопрос в том, ездит ли сейчас зайцами столько же народу, сколько и до ликвидации кондукторов как класса или больше?

покатавшись месяц на общественном транспорте, был весьма удивлен количеством зайцев, точнее их отсутствием
практически все, насколько я замечал, оплачивают проезд либо на терминале (их большинство), либо водителю
контролеров кстати ни разу не застал, может конечно не в то время ездил
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (961) « Первая ... 845 846 [847] 848 849 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0770 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru