Ярославль


Страницы: (961) « Первая ... 828 829 [830] 831 832 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Транспортная реформа в Ярославле, Постепенно избавляться от маршруток

Фиона
Дата 23.05.2023 - 12:05
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 698
Пользователь №: 59071
Регистрация: 12.10.2010 - 07:19





Цитата (Иноо @ 23.05.2023 - 12:51)
Цитата
острая нехватка водителей


Не хватает простых рабочих рук - но много экономистов, юристов, менеджеров, психологов...
Почему не хотят переквалифицироваться?

Ну да.С 150 перейти на 70 как то сложно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ash
Дата 23.05.2023 - 12:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Иноо @ 23.05.2023 - 11:51)
Цитата
острая нехватка водителей


Не хватает простых рабочих рук - но много экономистов, юристов, менеджеров, психологов...
Почему не хотят переквалифицироваться?

Психологов тоже не хватает, им копейки платят wink.gif
Top
Хохмач
Дата 23.05.2023 - 14:19
Цитировать сообщение




отстраненный наблюдатель
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26405
Пользователь №: 40019
Регистрация: 21.07.2009 - 08:31





Цитата (Фиона @ 23.05.2023 - 13:05)
Цитата (Иноо @ 23.05.2023 - 12:51)
Цитата
острая нехватка водителей


Не хватает простых рабочих рук - но много экономистов, юристов, менеджеров, психологов...
Почему не хотят переквалифицироваться?

Ну да.С 150 перейти на 70 как то сложно.

Гораздо больше на мой взгляд возникает вопрос, почему дептранс заключает общественно значимые договора и платит миллиарды бюджетных денег частным фирмам, заведомо не имеющим необходимого для исполнения договоров персонала. И где претензионная работа по наложению штрафных санкций, за невыполнение заключенных контрактов. Рукожопы и взяточники - единственное обоснование, ИМХО.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Иноо
Дата 23.05.2023 - 17:53
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12799
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24





Цитата (Хохмач @ 23.05.2023 - 15:19)
Цитата (Фиона @ 23.05.2023 - 13:05)
Цитата (Иноо @ 23.05.2023 - 12:51)
Цитата
острая нехватка водителей


Не хватает простых рабочих рук - но много экономистов, юристов, менеджеров, психологов...
Почему не хотят переквалифицироваться?

Ну да.С 150 перейти на 70 как то сложно.

Гораздо больше на мой взгляд возникает вопрос, почему дептранс заключает общественно значимые договора и платит миллиарды бюджетных денег частным фирмам, заведомо не имеющим необходимого для исполнения договоров персонала. И где претензионная работа по наложению штрафных санкций, за невыполнение заключенных контрактов. Рукожопы и взяточники - единственное обоснование, ИМХО.


Да хоть такие-то фирмы находятся, с недокомплектом. Других нет.
Развал же в рыночном секторе нашей экономики. Рынок нам чужд.
Сказывается, видимо, многолетнее промывание мозгов идеологией Карла, Маркса и их последователя Ленина!)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Хохмач
Дата 23.05.2023 - 18:00
Цитировать сообщение




отстраненный наблюдатель
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26405
Пользователь №: 40019
Регистрация: 21.07.2009 - 08:31





Иноо
Тут то клялись, что после реформы, изгнания местных частников и прихода правильных перевозчиков будет 100% выпуск новых комфортных автобусов и движение по расписанию с точностью до минуты.
Получилось как обычно. Правда по предыдущему этапу функционирования прежник взяточников и взяткодателей кого судят, кого уже осудили. Надеюсь Черемных успеет посидеть на скамейке под телекамеры, а не вовремя сдриснет как Волков.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мадмуазель
Дата 23.05.2023 - 21:52
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Пользователь №: 102282
Регистрация: 5.04.2012 - 21:04





Наверно это где то обсуждалось, но все Яавтобусы двигаются рывками. Вездесущие пожилые дачники по манере движения в салоне напоминают альпинистов - ищут возможность надежно зацепиться за поручень прежде чем начать восхождение на верхние ярусы, при этом расставляют ноги пошире, чтобы сохранить устойчивость. Даже бравые ракетчики передвигаются на полусогнутых.
Что это? технические особенности Яавтобусов или водители-шумахеры?

И еще старая версия сайта от76 текстовая версия мне нравилась больше, новый интерфейс показался не таким удобоваримым.

Схема ОТ Ярославля в печатном виде доступном для всех наверно никогда и не появиться.

Это сообщение отредактировал Мадмуазель - 23.05.2023 - 21:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Goldmont
Дата 23.05.2023 - 22:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1391
Пользователь №: 315627
Регистрация: 30.04.2020 - 10:05





Цитата (Мадмуазель @ 23.05.2023 - 21:52)
Наверно это где то обсуждалось, но все Яавтобусы двигаются рывками. Вездесущие пожилые дачники по манере движения в салоне напоминают альпинистов - ищут возможность надежно зацепиться за поручень прежде чем начать восхождение на верхние ярусы, при этом расставляют ноги пошире, чтобы сохранить устойчивость. Даже бравые ракетчики передвигаются на полусогнутых.
Что это? технические особенности Яавтобусов или водители-шумахеры?

И еще старая версия сайта от76 текстовая версия мне нравилась больше, новый интерфейс показался не таким удобоваримым.

Схема ОТ Ярославля в печатном виде доступном для всех наверно никогда и не появиться.

Вы не поверите, но двух одинаковых автобусов во всем парке не найти. Внешне они все одинаковые, а вот едут абсолютно по разному. После того как китайцы перепрошили коробки передач, некоторые машины начали ехать идеально, а некоторые все еще дергаются. В чем суть, к машине можно привыкнуть, но не когда каждый день едешь на новой подмене, потому что твой новый автобус стоит сломанный в ремзоне в ожидании запчастей по гарантии. А сыпятся они п@здец, как будто бы и не новые вовсе, вся ремзона заставлена. Ну и еще время, что бы ехать плавно требуется больше времени на торможении и ускорение, а его не то что бы в притык, его нет совсем, на некоторых маршрутах до получаса времени не хватет на круг, вот и ездят все как угорелые + прибавьте что выше написал. Бл@ть, еще мелочь!!! Наберут по 1 рублю и считай, а таких не один человек и чем дальше от центра города, тем больше мелочи, а стоять на остановке обилечивать нет времени. Вот и ответ на ваш вопрос.

Это сообщение отредактировал Goldmont - 23.05.2023 - 22:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 23.05.2023 - 23:37
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7084
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Цитата (Goldmont @ 23.05.2023 - 22:22)
А сыпятся они п@здец, как будто бы и не новые вовсе, вся ремзона заставлена

blink.gif
PM
Top
Ash
Дата 24.05.2023 - 00:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ТТТ @ 23.05.2023 - 23:37)
Цитата (Goldmont @ 23.05.2023 - 22:22)
А сыпятся они п@здец, как будто бы и не новые вовсе, вся ремзона заставлена

blink.gif

К концу данного, 7-летнего этапа оптимизации, кто побогаче начнут на такси ездить, кто победнее - ходить пешком, так как автобуса будет не дождаться, а дождавшись - не влезть в него. Счастливчики на личных машинах будут ехидно ухмыляться в сторону первых и вторых. Дептранс же каждую неделю будет варить порцию лапши в виде "объяснений" и нагловато навешивать её на уши пассажиров wink.gif
Top
Бим бом
Дата 24.05.2023 - 02:52
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 954
Пользователь №: 315577
Регистрация: 23.04.2020 - 13:20





Цитата (Мадмуазель @ 23.05.2023 - 21:52)
Наверно это где то обсуждалось, но все Яавтобусы двигаются рывками. Вездесущие пожилые дачники по манере движения в салоне напоминают альпинистов - ищут возможность надежно зацепиться за поручень прежде чем начать восхождение на верхние ярусы, при этом расставляют ноги пошире, чтобы сохранить устойчивость. Даже бравые ракетчики передвигаются на полусогнутых.
Что это? технические особенности Яавтобусов или водители-шумахеры?

Мадемуазель

Некоторые д@лбоебы тут выдают свои фантазии за истину, но причина рывков примерно описана здесь. А если коротко- отсутствие гарантийного сервисного обслуживания.
blink.gif

https://www.yarnews.net/news/show/yaroslavl...ki_peredach.htm

Из статьи ничего не понятно, что там настраивают "во время движения".(С) Может, голову без мозгов? blink.gif
Обратился за консультацией к одному из водителей, ответил, что способ регулировки обычный= кабель+ноутбук.

Но реальная проблема в том, что начальство этих яавтобусов набрано из некомпетентных дружбонародных многонационалов, привезенных из Москвабада, не имеющих достаточной квалификации для обслуживания транспортной сети.

Это сообщение отредактировал Бим бом - 24.05.2023 - 02:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 24.05.2023 - 03:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (Бим бом @ 24.05.2023 - 03:52)
Цитата (Мадмуазель @ 23.05.2023 - 21:52)
Наверно это где то обсуждалось, но все Яавтобусы двигаются рывками. Вездесущие пожилые дачники по манере движения в салоне напоминают альпинистов - ищут возможность надежно зацепиться за поручень прежде чем начать восхождение на верхние ярусы, при этом расставляют ноги пошире, чтобы сохранить устойчивость. Даже бравые ракетчики передвигаются на полусогнутых.
Что это? технические особенности Яавтобусов или водители-шумахеры?

Мадемуазель

Некоторые д@лбоебы тут выдают свои фантазии за истину, но причина рывков примерно описана здесь. А если коротко- отсутствие гарантийного сервисного обслуживания.
blink.gif

https://www.yarnews.net/news/show/yaroslavl...ki_peredach.htm

Из статьи ничего не понятно, что там настраивают "во время движения".(С) Может, голову без мозгов? blink.gif
Обратился за консультацией к одному из водителей, ответил, что способ регулировки обычный= кабель+ноутбук.

Но реальная проблема в том, что начальство этих яавтобусов набрано из некомпетентных дружбонародных многонационалов, привезенных из Москвабада, не имеющих достаточной квалификации для обслуживания транспортной сети.

Причём, что интересно, на существенной части автобусов стоит наш же, ЯМЗ-шный двигатель, а вот коробки передач все импортные - либо китайские (в большинстве), либо немецкие. Ну и поскольку все они на новых автобусах сейчас автоматические, то их работа зависит от бортового компьютера, и настраиваются они с помощью ноутбука. Насколько я понимаю, прямо на заводе такую коробку передач настраивать бессмысленно, необходима хотя какая-то минимальная обкатка, по итогам которой уже делается регулировка и настройка с помощью компьютера. В любом случае, те автобусы, которые пришли в город раньше и работают с апреля, сейчас стали ездить заметно плавнее. Может быть не на всех маршрутах, но по крайней мере это заметил не только я.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Бим бом
Дата 24.05.2023 - 03:20
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 954
Пользователь №: 315577
Регистрация: 23.04.2020 - 13:20





По словам знакомого водителя, работающего не первый год, нормально- когда, закончив смену, оставляешь заявку, а потом берешь отремонтированный автобус.
Этот москвабадский зверинец приехал рубить бабло, не имея необходимой квалификации. Никто ничего не делает....

https://www.yarnews.net/news/show/yaroslavl...ye_avtobusy.htm

В ЯРОСЛАВЛЕ НЕКОМУ ВОДИТЬ НОВЫЕ ЖЕЛТЫЕ АВТОБУСЫ
У самого крупного перевозчика «Транспорт Ярославии» не хватает половины водителей от штатного расписания.

В Ярославле реализуемая региональными властями модернизация общественного транспорта, которая подходит к завершению, не смогла решить проблему срыва рейсов перевозчиками. Хотя именно это называлось одним из главных плюсов реформы. Причина столь печального положения дел – острая нехватка водителей. У самого крупного перевозчика – ООО «Транспорт Ярославии» - на сегодняшний день набрали всего 265 водителей, хотя по штатному расписанию их должно быть 470
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пиханен
Дата 24.05.2023 - 08:04
Цитировать сообщение




с планеты Астра
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4302
Пользователь №: 28750
Регистрация: 4.02.2008 - 13:08





Цитата (Хохмач @ 23.05.2023 - 14:19)
Цитата (Фиона @ 23.05.2023 - 13:05)
Цитата (Иноо @ 23.05.2023 - 12:51)
Цитата
острая нехватка водителей


Не хватает простых рабочих рук - но много экономистов, юристов, менеджеров, психологов...
Почему не хотят переквалифицироваться?

Ну да.С 150 перейти на 70 как то сложно.

Гораздо больше на мой взгляд возникает вопрос, почему дептранс заключает общественно значимые договора и платит миллиарды бюджетных денег частным фирмам, заведомо не имеющим необходимого для исполнения договоров персонала. И где претензионная работа по наложению штрафных санкций, за невыполнение заключенных контрактов. Рукожопы и взяточники - единственное обоснование, ИМХО.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%...%81%D1%82%D1%8C

налоговая действительно постоянно предъявляет за "недолжную" осмотрительность, но эт ок частникам. А как насчет дептранса бы?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 24.05.2023 - 12:21
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11780
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Хохмач @ 23.05.2023 - 18:00)
Иноо
Тут то клялись, что после реформы, изгнания местных частников и прихода правильных перевозчиков будет 100% выпуск новых комфортных автобусов и движение по расписанию с точностью до минуты.
Получилось как обычно. Правда по предыдущему этапу функционирования прежник взяточников и взяткодателей кого судят, кого уже осудили. Надеюсь Черемных успеет посидеть на скамейке под телекамеры, а не вовремя сдриснет как Волков.

В Ярославле задержали директора департамента транспорта Ярославской области 34-летнюю Татьяну Черемных. Чиновницу, которая проводила в городе последний этап транспортной реформы, подозревают в том, что она брала взятки.

Примечательно, что о задержании высокопоставленной чиновницы сообщили в правительстве региона. По словам губернатора Михаила Евраева, помимо неё в коррупционной схеме участвовали еще несколько человек.

— Правоохранительными органами, после проведения оперативных мероприятий, по подозрению в получении взятки была задержана директор департамента транспорта Ярославской области Татьяна Николаевна Черемных и несколько иных лиц, — рассказали в правительстве Ярославской области.
Указом губернатора 24 мая с должности сняли саму Черемных и тех, кто участвовал в схеме.
— Антикоррупционной комиссией при губернаторе Ярославской области будет проведена комплексная проверка деятельности департамента транспорта. Губернатором Ярославской совместно с правоохранительными органами области и впредь будут пресекаться все коррупционные проявления на территории области, — сообщил Михаил Евраев.
https://76.ru/text/criminal/2023/05/24/7233...utm_campaign=76
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леся_
Дата 24.05.2023 - 12:40
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20017
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





Цитата (Хохмач @ 23.05.2023 - 18:00)
Надеюсь Черемных успеет посидеть на скамейке под телекамеры, а не вовремя сдриснет как Волков.

Накаркал laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (961) « Первая ... 828 829 [830] 831 832 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0745 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru