Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (961) « Первая ... 823 824 [825] 826 827 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Provider |
Дата 19.05.2023 - 22:18
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1584 Пользователь №: 358 Регистрация: 1.09.2003 - 12:00 |
У желтых автобусов теперь понятно куда едет, на табло маршрут отображается именно в направлении откуда-куда и меняется при смене направления. |
||||
Елен@ |
Дата 20.05.2023 - 00:28
|
||
… Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13347 Пользователь №: 48437 Регистрация: 8.03.2010 - 20:00 |
Дак 28 рублей был..🧐 |
||
ТТТ |
Дата 20.05.2023 - 00:36
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7084 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
Не раз тут писал о вопиющей проблеме нехватки валидаторов в салонах, прежде всего в пиковое время, когда салоны забиты битком. Даже в тех больших автобусах (БВ), где валидаторов три, их все равно мало! Надо хотя бы вдвое больше!
Но совсем уж абсурдна ситуация, когда в жёлтых автобусах средней вместимости, которые пущены вместо пазиков, валидатор только один на весь немаленький салон! Один! Ведь в эти автобусы народу входит всего лишь на треть меньше, чем в те, где три валидатора. То есть даже по нынешним (недостаточным) нормативам в таких эрзац-пазиках должно быть хотя бы по два валидатора! Тут есть и ещё одно немаловажное соображение, а именно: если единственный валидатор в автобусе вдруг накрывается, то транспортное средство вообще остаётся без возможности автоматической валидации. Отсюда следует важный принцип: во ВСЕХ существующих единицах подвижного состава, даже в новых жёлтых "газельках" должно быть никак не меньше ДВУХ валидаторов, то есть должна быть, как минимум, страховка от внезапной поломки одного из них. Неужели это не было очевидно тем, кто реформировал транспорт? |
Алексей Волков |
Дата 20.05.2023 - 02:29
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Подождите, где это творится такой беспредел? На каком маршруте? Автобусы средней вместимости - как правило двухдверные, и у них возле каждой двери по валидатору, то есть - два на салон. По крайней мере мне встречаются до сих пор именно такие. Например, МАЗ-206 (работают на 4-м и маршруте), Волгобасы-4298 (маршруты 41, 176, 90) и ЛиАЗы-4292 (56-й маршрут). Кстати, у последних - три двери, и соответственно три валидатора на салон. Но я рассказал только о тех маршрутах и моделях автобусов, на которых езжу сам, лично. |
||
Алексей Волков |
Дата 20.05.2023 - 02:31
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Можно ещё написать - что 500 рублей был, неденоминированными Году эдак в 1996-м. А маршрутка при этом, кстати, стоила 3500, т.е. в 7 раз дороже. |
||||
Алексей Волков |
Дата 20.05.2023 - 02:42
|
||||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Полностью соглашусь. Можно добавить, что для нас городской транспорт - это одна из "систем жизнеобеспечения" города, поэтому он должен ходить даже тогда, когда в салоне будет 10 и меньше человек. Без оглядки на рентабельность. Особенно в зимнее время, когда человек в результате длительного ожидания на остановке рискует простыть, и даже получить обморожения. Я не беру при этом в учёт какие-нибудь специфические маршруты наподобие 34-го, 24-го, 5-го, где автобусы и так всегда ходили редко, а имею в виду жилые районы города, где даже накануне ночи всегда есть пассажиры. |
||||||||||
LenaG |
Дата 20.05.2023 - 06:19
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4082 Пользователь №: 160649 Регистрация: 2.06.2014 - 13:35 |
32 рубл@ с 1 января 2023 года. |
||||
Елен@ |
Дата 20.05.2023 - 12:17
|
||||||
… Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13347 Пользователь №: 48437 Регистрация: 8.03.2010 - 20:00 |
т.е проезд подорожал, а комфорта люди не испытали по видимому, судя по претензиям..🤨 |
||||||
Provider |
Дата 20.05.2023 - 14:18
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1584 Пользователь №: 358 Регистрация: 1.09.2003 - 12:00 |
Да это автор почему-то решил Газели с маршрутов 67, 70, 84С и так далее назвать автобусами средней вместимости, они МК и в них действительно 1 валидатор. Это сообщение отредактировал Provider - 20.05.2023 - 14:18 |
||||
Beirut |
Дата 20.05.2023 - 14:29
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204445 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 | |
Ash |
Дата 20.05.2023 - 14:37
|
Unregistered |
"Автобусы новые, ломаться не будут, выход на маршруты будет 100%".
И ведь за озвучивание этого бреда кто-то получал бюджетные деньги. На основании этого бреда снизили требования к перевозчикам по количеству машин на маршрутах. Что это, профнекомпетенция или коррупция? Добавим ещё постоянную нехватку водителей. О том и другом даже мне, профану в области ОТ, было понятно ещё при анонсе этого этапа оптимизации. Но вопросом-то занимались, типа, "специалисты". Это сообщение отредактировал Ash - 20.05.2023 - 15:36 |
|
Beirut |
Дата 20.05.2023 - 15:09
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204445 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
kokul |
Дата 20.05.2023 - 15:13
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33560 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 |
замерзающим надо теплее одеваться |
||
Броневой |
Дата 20.05.2023 - 15:43
|
||||
в галифе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11961 Пользователь №: 94117 Регистрация: 14.01.2012 - 19:18 |
реально холодно, если кондей на тебя дует |
||||
Ash |
Дата 20.05.2023 - 17:05
|
||||||
Unregistered |
Интересно, неужели поток воздуха не додумались направить вверх при проектировании этих кондеев? |
||||||
|
Страницы: (961) « Первая ... 823 824 [825] 826 827 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)