Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (961) « Первая ... 813 814 [815] 816 817 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Elsa |
Дата 4.05.2023 - 22:00
|
Эльза Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7495 Пользователь №: 49995 Регистрация: 8.04.2010 - 12:12 |
Ash
Про компостеры ранее уже писали в этой теме. Значит надо на каждой остановке установить ларьки с продажей талонов, платить з/п продавцу, а если автоматические, то обслуживать. А народ все разломает, не пройдет и недели. В наше время развитых технологий как-то глупо отказываться от удобных приложений. Ну займет оно несколько мб памяти. Живет в смартфоне тихо, мирно. Уведомления не присылает. Я смотрю в нем, когда приедет нужный автобус - нажимаю на остановку, и внизу - все автобусы, и через сколько минут какой из них подъедет к остановке. Пожилые люди постоянно просят посмотреть для них, если стоят рядом)) Плюс видно, сколько машин на линии, где территориально находятся. |
Elsa |
Дата 4.05.2023 - 22:05
|
Эльза Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7495 Пользователь №: 49995 Регистрация: 8.04.2010 - 12:12 | |
Elsa |
Дата 4.05.2023 - 22:15
|
Эльза Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7495 Пользователь №: 49995 Регистрация: 8.04.2010 - 12:12 |
Ну а гипотетическая блокировка смартфонов вообще не в поле осбсуждаемой темы.
Ведь приложение - не единственный, а альтернативный, для меня самый удобный способ оплаты и поиска нужной информации. Карты никто не отключит. |
incognito |
Дата 4.05.2023 - 22:36
|
||
сам по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20497 Пользователь №: 4078 Регистрация: 20.07.2005 - 10:43 |
Где показывается количество машин на линии? |
||
ddima |
Дата 4.05.2023 - 22:50
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4301 Пользователь №: 32806 Регистрация: 4.09.2008 - 10:00 |
Маршрутки были очень неплохи - и маршруты удобные, и оплата без проблем, и мимо остановок не проезжали. Только кому то поживиться было не всегда. А теперь с этого говна все хотят снимать сливочки.
|
Elsa |
Дата 4.05.2023 - 22:55
|
||||
Эльза Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7495 Пользователь №: 49995 Регистрация: 8.04.2010 - 12:12 |
Я ставлю отбор в фильтре по номеру маршрута и вижу на карте двигающиеся кружочки. Просто считаю их. Может, конечно, есть более удобный способ, но не искала. По количеству машин на маршруте мониторю только 41а, там небольшой крюк по карте, маршрут не длинный, удобно смотреть. |
||||
incognito |
Дата 4.05.2023 - 23:15
|
||||||
сам по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20497 Пользователь №: 4078 Регистрация: 20.07.2005 - 10:43 |
Понятно, спасибо. Думал, есть какой-то более удобный способ. |
||||||
BoosT |
Дата 5.05.2023 - 00:03
|
||
No Turbo - No party Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47149 Пользователь №: 56140 Регистрация: 23.08.2010 - 19:27 |
вам только сегодня пример живописали. Трамвай сломался и? Деньги возвратить, лять, куда-то ехать в депо, какие-то заявления писать, ждать рассмотрения и возвратов. Вот цена ваших дутых приложений и удобств. Как денюжку снять с карты - это вжик, а как возвратить - проездишь больше и дольше. Понятно, што мало кто будет ездить заморачиваться, - значит, кому халявная денежка укапает? Какая то глупость хитрожопая выходит, не? |
||
Grum |
Дата 5.05.2023 - 07:04
|
Старший санитар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 63265 Пользователь №: 641 Регистрация: 12.11.2003 - 17:03 |
BoosT
Ты как в бане с полка свалился... Такой порядок возврата денег существует уже давно, задолго до всех реформ и новаций... Когда ещё ни карточек, ни аалидаторов не было.. |
BoosT |
Дата 5.05.2023 - 07:12
|
||
No Turbo - No party Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47149 Пользователь №: 56140 Регистрация: 23.08.2010 - 19:27 |
с чего вдруг? Мне лично кондуктор отдавал, когда автобус ломался. Тут же, не отходя от кассы Безо всяких хождений и заявлений. |
||
Grum |
Дата 5.05.2023 - 07:22
|
||
Старший санитар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 63265 Пользователь №: 641 Регистрация: 12.11.2003 - 17:03 |
BoosT
|
||
Jabberwocky |
Дата 5.05.2023 - 08:13
|
||||
верю только Арестовичу Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4081 Пользователь №: 19214 Регистрация: 30.05.2007 - 22:49 |
Так это в Ярославле, а у Бутса в Житомире все по другому, умно. |
||||
Jommo |
Дата 5.05.2023 - 08:16
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4718 Пользователь №: 10198 Регистрация: 29.08.2006 - 11:06 |
Вообще это свинство лютое. Я думаю если заморочиться, можно транспортников за такую херобору натянуть. Я в миллионе приложений и в сотне терминалов оплачиваю картой - везде проблем с возвратом нет. Никогда никуда ехать не нужно. Это ж бред дикий. И не надо говорить что "это другое" - ни хера не другое. Оплатил товар/услугу - у поставщика/исполнителя нет возможности совершить сделку - ну что ж, бывает, наши вам глубочайшие, уж не обессудьте - вот вам обратно на карту ваши деньги. |
||
BoosT |
Дата 5.05.2023 - 08:20
|
||||
No Turbo - No party Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47149 Пользователь №: 56140 Регистрация: 23.08.2010 - 19:27 |
пусть даже и так.. тебя же должны пересадить на другой, исправный автобус без всякой дополнительной оплаты по ранее оплаченному билету вышедшего из строя транспорта. Пересадят? Без оплаты? Вот и расскажешь там кондуктору или контролеру, што ты оплачивал по карте или валидатору - вон там, где-то, в сломанном автобусе, но билета нету и пусть верят на слово. А если еще и автобусы от разных перевозчиков И вот тут еще: Потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Означает ли это, што пассажиру, обратившемуся за возвратом должны возместить всё - не только стоимость самого билета, но и все расходы, им понесенные, в связи с участием в десятидневной процедуре возврата. А стоимость всех расходов может вполне превысить стоимость самого возвращаемого билета. Тебе ж надо денежку тратить, ехать в депо/автопарк/офис и обратно, заявленье по форме подавать. Это если по минимуму. А вдруг еще не один раз. И как быть? |
||||
saw123 |
Дата 5.05.2023 - 08:24
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11780 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 |
я так мыслю после этого поста все так должны сделать, т.к. вы последняя инстанция, но на данный момент, у нас в стране еще пока не все дети инстаграмма, и по этому должны быть все способы учтены и доступны, да, и почему до сих пор не разломали вафледаторы? |
||
Страницы: (961) « Первая ... 813 814 [815] 816 817 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)