Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (961) « Первая ... 768 769 [770] 771 772 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Elsa |
Дата 15.04.2023 - 09:22
|
||
Эльза Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7495 Пользователь №: 49995 Регистрация: 8.04.2010 - 12:12 |
Этот вопрос задают каждые 3 страницы. В первый пост может уже вынесут всю информацию? При контроле приложите свою карту к устройству контролера, и оно покажет, что Вы оплачивали этой картой проезд через валидатор. При входе в автобус контролеры блокируют валидаторы и считывают с них данные по оплате. |
||
злой ëжик |
Дата 15.04.2023 - 09:44
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18857 Пользователь №: 319462 Регистрация: 15.08.2022 - 22:52 |
Ну то есть у человека никаких доказательств нет только надежда на порядочность контролеров безглючность китайских самоделок и не слишком кривые руки говнокодеров. |
||||
Любовьь |
Дата 15.04.2023 - 09:44
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9086 Пользователь №: 105002 Регистрация: 9.05.2012 - 20:14 |
Про подиумы. Непонятно, почему подиум не общий с сидениями? Почему надо слезать с сидения в низкий проход как с куриного насеста? Чуть не спрыгивать (при моем росте). В определенных местах автобуса действительно проход должен быть опущен, но основная его часть разве не может быть поднята на уровень подиума под сидениями? В каких-то моделях так и есть. Пишу об этих недостатках не для того, чтобы поворчать, а для того, чтобы оптимизаторы испытали на себе прелести новых автобусов в час пик и задумались над заменой автобусов на другую модель, когда подойдет срок. Понятно, что с этими мы будем жить несколько лет |
||
злой ëжик |
Дата 15.04.2023 - 09:47
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18857 Пользователь №: 319462 Регистрация: 15.08.2022 - 22:52 |
Автобусы и правда специфические. Раньше. Еще до эльцина...как то лучше конструкторская мысль для людей работала.
|
Макс И |
Дата 15.04.2023 - 09:47
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Любовьь
Потому что автобус низкопольный. А где подиумы вровень с полом, это полунизкопол (спереди низкая площадка, за средней дверью подъём и ровный пол) или высокопол (со всех дверях ступеньки, но в салоне нет перепадов высот вообще). |
rprr |
Дата 15.04.2023 - 09:56
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 109 Пользователь №: 90137 Регистрация: 28.11.2011 - 16:03 |
А как быть при оплате картой на смартфоне? Отбивка за проезд появилась только через полтора часа. И как доказывать, что ты не верблюд?
|
Любовьь |
Дата 15.04.2023 - 10:34
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9086 Пользователь №: 105002 Регистрация: 9.05.2012 - 20:14 |
Макс И, а полунизкопол чем хуже? В него же на низкопольную площадку возле двери коляски заезжают? А между сиденьями-то зачем низкопол? То есть, старые удобные ЛИАЗы были полунизкопольные? Например, у задней двери, куда коляски все равно не заедут, можно оставить и ступеньки. По идее, в заднюю дверь вполне себе может заходить молодежь со здоровыми ногами и сидеть сзади на насестах. Средняя - низкопол для колясок и удобства захода. Переднюю дверь тоже можно оставить низкопольной для входа пожилых с больными ногами, тем более, что впереди как раз места для этой категории. Но можно оставить и со ступенями, все равно на передних местах сейчас все занято Это я так... конструирую Это сообщение отредактировал Любовьь - 15.04.2023 - 10:43 |
||
ТТТ |
Дата 15.04.2023 - 10:44
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7087 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
Если я правильно понял, то вообще не важно, когда с вашей карты спишется оплата. С точки зрения контроля оплаты важно только одно: загорелся ли зелёным валидатор после того, как вы приложили к нему то, чем оплачивали. Если да, то пассажир может быть спокоен: при контроле его карты или проездного (которые он прикладывал после входа в автобус) контролёру будет видно, что этот пассажир успешно оплатил. То есть при считывании валидаторов контролёром, грубо говоря, считывается не списание денег с карты, а просто все "зелёные сигналы", выданные валидатором при оплате любой картой или проездным. Надеюсь, что я понял правильно. Это сообщение отредактировал ТТТ - 15.04.2023 - 10:45 |
||||
Тырыпыр Нашатыров |
Дата 15.04.2023 - 11:38
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5926 Пользователь №: 165412 Регистрация: 5.09.2014 - 23:17 |
Любовьь
|
||
BoosT |
Дата 15.04.2023 - 12:41
|
||||||
No Turbo - No party Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47189 Пользователь №: 56140 Регистрация: 23.08.2010 - 19:27 |
А какой слог, какой стиль - слушал бы вечно этот язык птиц:
Ведь если сказать по-простому, емко и коротко, то получится "Списали лишнее? А теперь ипитесь!". А здесь красиво, и какбэ с подтекстом, мол, мы то невиноватые - а вот это из любимого, аж дважды упомянуто:
слушать-не переслушать! Кто-нить знает, этому языку где-нить обучают? |
||||||
Provider |
Дата 15.04.2023 - 13:03
|
||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1584 Пользователь №: 358 Регистрация: 1.09.2003 - 12:00 |
Дебилы из 76.ru так и продолжают тащить из статьи в статью хрен знает где взятый и неправильный график выпуска новых автобусов.
хаха
хаха 2 раза
хаха 3 раза
Фактчекинг просто нулевой, позор полный. |
||||||||
Jommo |
Дата 15.04.2023 - 13:08
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4718 Пользователь №: 10198 Регистрация: 29.08.2006 - 11:06 |
Внесу свои 5 копеек. Да, такие модели есть. Там пол под уклоном с задней площадки к средней. Так вот, стоять в таком - настоящий ад. Я в таких любыми правдами и неправдами лез к середине или вперёд. У меня не самые больные ноги, но уже полчаса стояния в плотной толпе на скосе, когда опора одной ноги ниже чем второй, превращаются в пытку. Ну нахер. |
||
LenaG |
Дата 15.04.2023 - 13:15
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4082 Пользователь №: 160649 Регистрация: 2.06.2014 - 13:35 |
Вот глянула сейчас вместимость старых Икарусов (он же Икарус 260 - без гармошки). Сидячих - 22 места. Всего (номинальная вместимость) - 75 мест (стоячих вместе с сидячими). Максимальная загрузка 107 пассажиров. И в тех автобусах было как разойтись даже в жуткой толкучке. А какая вместимость у новых Яравтобусов?
Это сообщение отредактировал LenaG - 15.04.2023 - 13:17 |
Ash |
Дата 15.04.2023 - 13:49
|
||
Unregistered |
Это временно, скоро альтернативы не будет, все будут давиться в неудобных еллобасах, шидэврах конструкторской мысли, и со страхам ждать контролёров, если оплата не прошла или к валидатору не протолкнуться |
||
|
Ash |
Дата 15.04.2023 - 15:49
|
Unregistered |
Кстати, двухдверное жёлтое недоразумение номер 11, в битом набитом салоне которого я имел честь проехаться (бесценный опыт чего описывал ранее), наверно умеет считать людей. Потому что водитель периодически сообщал, сколько человек не оплатили проезд. А может это сам водитель считал заходящих? Непонятно. Но как им заплатить было, если валидатор мигает красным при прикладывании средства оплаты.
Читая то, что тут пишут, понимаешь, что худшие предположения о новом этапе оптимизации подтверждаются. Здесь ничего не могут сделать хорошо, по общему состоянию города видно, почему ж общественный транспорт станет исключением. |
|
Страницы: (961) « Первая ... 768 769 [770] 771 772 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)