Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Продавец клонов |
Дата 3.09.2020 - 08:27
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2919 Пользователь №: 171038 Регистрация: 22.12.2014 - 21:34 |
Дела касаетесь как адвокат и нужна правовая база? Регламентирующие документы: "Устав службы на судах" (он с советских времён не менялся) и "Положение о минимальном составе экипажей судов". Всё в свободном доступе. // Можно объяснить, но это такая простыня будет, и вряд ли интересна. |
||
Doc® |
Дата 3.09.2020 - 09:13
|
Я - Нейтрино - в масштабах мироздания.... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 92643 Пользователь №: 49008 Регистрация: 19.03.2010 - 16:39 |
А они сами не набирали случаем забортный балласт?( Для осадки с уменьшением качки)
|
Продавец клонов |
Дата 3.09.2020 - 10:07
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2919 Пользователь №: 171038 Регистрация: 22.12.2014 - 21:34 |
Нет, нет, нет. Балласт если и берётся то только в пустую баржу, для увеличения осадки, улучшения управляемости и снижения влияния ветра на состав (что бы не несло ветром как пустую бочку). Но никогда в грузу. // "Балласт" взялся сам, через затопляемые в волну люки палубных трюмов (тут Татьяна Крылова не ошибается) которые по идее должны быть герметичными. Выше же писал, 25 см от ватерлинии до палубы, в шторм палуба и люковые крышки на ней - под водой. Это сообщение отредактировал Продавец клонов - 3.09.2020 - 10:10 |
||
берлускони |
Дата 4.09.2020 - 00:20
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1631 Пользователь №: 153455 Регистрация: 28.01.2014 - 22:48 |
Всё выше изложенное полная глупость, во первых даже в шторм протопчины заливает не постоянно, а с периодичностью волны, во вторых даже не герметичные , но задраенные люки не дадут того критического объёма поступления воды, что раз и писец! Так что по всей видимости или не было контроля над ситуацией, или действительно было какое-то критическое поступление воды! Но вот чтобы опрокинуть разом плоскодонку- тут нужно подставить борт под волну и сместить груз( вернее он сам сместится если плохо раскреплён), затопленные балластные цистерны по одному борту, возможно и смогут опрокинуть баржу, но лишь до того момента пока не уйдёт груз, а дальше она так и встанет кувырнутая на один борт! |
||
ММГ |
Дата 4.09.2020 - 07:36
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8022 Пользователь №: 314768 Регистрация: 23.12.2019 - 17:09 |
Видимо все резко и быстро раз люди не смогли среагировать и спастись...
|
Степан Капуста |
Дата 4.09.2020 - 08:41
|
||||||||||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
У них размер — чтобы человек пролез. Даже если волной накроет открытый люк, то внутрь попадет два – три ведра воды. Теперь считаем, сколько суток нужно стоять под такой волной, чтобы в трюме скопилось несколько десятков тонн воды, которые нужны для опрокидывания судна, с учетом того, что волна накрывает судно с интервалом? Да и как Вы правильно заметили, подпалубное пространство разделено поперечными переборками, т. е. для заливания трюма достаточным количеством воды нужно держать все люки одного борта открытыми. Сразу все неисправны? А еще правило «выходишь в водохранилище — задрай все люки и иллюминаторы» должно быть на уровне безусловных рефлексов. Они же, получается, почти половину Рыбы прошли. ССЗБ?
Дык «буксировка», а не «тягание методом толкания».
Сцепка и вожжи управлются с бака толкача.
Не перевернешь. У буксиров повышенная остойчивость, которую требуют еще на уровне проектирования (связано с тем, что буксирный трос уйти в сторону борта при застрявшем буксируемом объекте). Ну и если баржа начнет перевораваться, то сцепное просто вырвет.
Вот-вот. Не должен журналист бреда писать. |
||||||||||
Степан Капуста |
Дата 4.09.2020 - 08:42
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Поголовное совмещение. |
||
Степан Капуста |
Дата 4.09.2020 - 08:42
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Балласт берут только в пустое судно, они были загружены полностью. |
||
Степан Капуста |
Дата 4.09.2020 - 08:48
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Не быстро. На воде быстро ничего не происходит. Вон, якорь успели отдать. Скорее всего, погрузили неправильно, на волне груз начал ползти к одному борту, появился крен. Затем — опять же, мои предположения — решили переставить баржу под борт, для чего отдали якорь и расцепились. Двое на барже — для операций с якорем и последующей швартовки буксира. Но пока буксир расцеплялся и крутился вокруг, груз решил поехать дальше и перевернул баржу. Погибшие, скорее всего, оказались на пути груза, раз не спрыгнули за борт. |
||
Продавец клонов |
Дата 4.09.2020 - 12:22
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2919 Пользователь №: 171038 Регистрация: 22.12.2014 - 21:34 |
Степан Капуста
Вот х его з, как можно настолько "неправильно" погрузить, как-то не верится. Тем более катушки стали(вес ОК 11тонн каждая), как правило, ставят "дырочками" в сторону бортов, в ряды, плотно друг к другу в ряду вдоль. Понятно что по итогу груз начал смещаться, иначе и баржа бы не оказалась "на ушах", но вот что причина погрузка - маловероятна.
Вот это точно не верное предположение, слишком разная высота борта, отарик к гружёной морской площадке может подойти борт в борт только в совсем тихую погоду, да и то не каждый рискнёт, иначе или свой борт проломит, или себе-же коробку привальника оторвёт на волне, а то и то и другое вместе. На уровне в 25см от воды у отарика привальника нет, - "голое пузико", которое легко прорезать о баржу или о её кнехт.
Тут страшо представить куда прыгать, когда накрывает 16 метровая стена(ширина баржи), с которой катится груз, где бы люди не были. Всё может быть. Это сообщение отредактировал Продавец клонов - 4.09.2020 - 12:29 |
||||||
Продавец клонов |
Дата 4.09.2020 - 13:03
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2919 Пользователь №: 171038 Регистрация: 22.12.2014 - 21:34 |
берлускони
Степан Капуста Наслаждайтесь, волна меньше метра, протопчина постоянно под водой. Про то что бортовых трюмов там нет и они от борта до борта и их много помним, да? .. А уж были ли люковые задраены, спрашивать нужно явно не у меня. |
берлускони |
Дата 4.09.2020 - 15:43
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1631 Пользователь №: 153455 Регистрация: 28.01.2014 - 22:48 |
Да ну уж про то что постоянно под водой вы загнули, просто вода на ней болтается, да волна изредка набежит. Я в своё время на практике также боролся с этими текущими люками- оденешь прорезиненный костюм, возьмёшь ветошь, накидаешь по прихлопу, задрайки фомкой затянешь и всё! |
||
Doc® |
Дата 4.09.2020 - 16:01
|
||||
Я - Нейтрино - в масштабах мироздания.... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 92643 Пользователь №: 49008 Регистрация: 19.03.2010 - 16:39 |
Ну я всё это чухаю. Но , а если крен(деферент) пошел на один борт и они что бы выравнять на противоположном «соснули» в себя? Переборки же как поперек так и вдоль. Или не? Пысы: из всего что видел слышал по теме - кроме «смещение плохо закрепленного груза» ничего в голову не приходит. |
||||
берлускони |
Дата 4.09.2020 - 16:20
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1631 Пользователь №: 153455 Регистрация: 28.01.2014 - 22:48 |
Так продавец уже подсказал, отсеки от борта до борта, так что при спокойной воде приём оного ни как не кувырнёт баржу, а вот при качке он будет болтаться туда сюда, то тормозя раскачивание , то наоборот его усиливая! |
||||||
Степан Капуста |
Дата 4.09.2020 - 22:27
|
||||||||||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Есть рулончики и побольше, и ставить могут дыркой в небо.
Не верите, что крановщики могли налажать?
Можно кранцы из бревен завести. В конце концов, не вести баржу под бортом, а просто переждать шторм, а там уже и помощи просить. Тем более, что груз стопудово не был застрахован, суда — те более. |
||||||||||
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)