Ярославль


Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Рыбинском море тонет корабль

Продавец клонов
Дата 3.09.2020 - 08:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2919
Пользователь №: 171038
Регистрация: 22.12.2014 - 21:34





Цитата (ADVOKAT @ 2.09.2020 - 21:35)
Да, сейчас главный вопрос - сколько будет виноватых. Пока вроде только капитану претензии.
Какой там штат? Раньше за ТБ отвечал старпом. За груз 2 помошник. Сейчас в диком капитализме как?.

Дела касаетесь как адвокат и нужна правовая база?
Регламентирующие документы: "Устав службы на судах" (он с советских времён не менялся) и "Положение о минимальном составе экипажей судов".
Всё в свободном доступе.
//
Можно объяснить, но это такая простыня будет, и вряд ли интересна.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Doc®
Дата 3.09.2020 - 09:13
Цитировать сообщение




Я - Нейтрино - в масштабах мироздания....
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 92643
Пользователь №: 49008
Регистрация: 19.03.2010 - 16:39





А они сами не набирали случаем забортный балласт?( Для осадки с уменьшением качки)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Продавец клонов
Дата 3.09.2020 - 10:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2919
Пользователь №: 171038
Регистрация: 22.12.2014 - 21:34





Цитата (Doc® @ 3.09.2020 - 09:13)
А они сами не набирали случаем забортный балласт?( Для  осадки с уменьшением качки)

Нет, нет, нет. Балласт если и берётся то только в пустую баржу, для увеличения осадки, улучшения управляемости и снижения влияния ветра на состав (что бы не несло ветром как пустую бочку).
Но никогда в грузу.
//
"Балласт" взялся сам, через затопляемые в волну люки палубных трюмов (тут Татьяна Крылова не ошибается) которые по идее должны быть герметичными. Выше же писал, 25 см от ватерлинии до палубы, в шторм палуба и люковые крышки на ней - под водой.

Это сообщение отредактировал Продавец клонов - 3.09.2020 - 10:10
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
берлускони
Дата 4.09.2020 - 00:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1631
Пользователь №: 153455
Регистрация: 28.01.2014 - 22:48





Цитата (Продавец клонов @ 3.09.2020 - 11:07)

"Балласт" взялся сам, через затопляемые в волну люки палубных трюмов (тут Татьяна Крылова не ошибается) которые по идее должны быть герметичными. Выше же писал, 25 см от ватерлинии до палубы, в шторм палуба и люковые крышки на ней - под водой.

Всё выше изложенное полная глупость, во первых даже в шторм протопчины заливает не постоянно, а с периодичностью волны, во вторых даже не герметичные , но задраенные люки не дадут того критического объёма поступления воды, что раз и писец! Так что по всей видимости или не было контроля над ситуацией, или действительно было какое-то критическое поступление воды! Но вот чтобы опрокинуть разом плоскодонку- тут нужно подставить борт под волну и сместить груз( вернее он сам сместится если плохо раскреплён), затопленные балластные цистерны по одному борту, возможно и смогут опрокинуть баржу, но лишь до того момента пока не уйдёт груз, а дальше она так и встанет кувырнутая на один борт!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ММГ
Дата 4.09.2020 - 07:36
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8022
Пользователь №: 314768
Регистрация: 23.12.2019 - 17:09





Видимо все резко и быстро раз люди не смогли среагировать и спастись...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 4.09.2020 - 08:41
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Продавец клонов @ 2.09.2020 - 17:21)
1). На любой барже есть люковые закрытия, на этой - по обоим бортам, на уровне главной палубы, по одиннадцать с каждого борта. Да, они не в грузовом корыте, а ближе к борту, на протопчине.
Текли люковые закрытия, но это определит и подтвердит эксперт Речного Регистра.
///
Только к крену как таковому это имеет сильно опосредованное отношение, там трюма поперечные - переборки от борта до борта, их много. Добавленная в трюма вода может вызвать дифферент, а крен лишь усогубить (причём до степени пушного зверька, переместившись в большом количестве в сторону крена).

У них размер — чтобы человек пролез. Даже если волной накроет открытый люк, то внутрь попадет два – три ведра воды. Теперь считаем, сколько суток нужно стоять под такой волной, чтобы в трюме скопилось несколько десятков тонн воды, которые нужны для опрокидывания судна, с учетом того, что волна накрывает судно с интервалом?

Да и как Вы правильно заметили, подпалубное пространство разделено поперечными переборками, т. е. для заливания трюма достаточным количеством воды нужно держать все люки одного борта открытыми. Сразу все неисправны?

А еще правило «выходишь в водохранилище — задрай все люки и иллюминаторы» должно быть на уровне безусловных рефлексов. Они же, получается, почти половину Рыбы прошли. ССЗБ?

Цитата
3). Вот это точно пофиг, есть даже термин - буксировка методом толкания.

Дык «буксировка», а не «тягание методом толкания».

Цитата
Ну или пытаясь отдать автосцеп и (или) "возжи"(страховочные троса с толкача на баржу) на корме баржи.

Сцепка и вожжи управлются с бака толкача.

Цитата
Пи@дец был бы завершённым, если-бы баржа перевернула ещё и зацепившийся ОТА-889. Живых бы не осталось. Гадать можно долго.

Не перевернешь. У буксиров повышенная остойчивость, которую требуют еще на уровне проектирования (связано с тем, что буксирный трос уйти в сторону борта при застрявшем буксируемом объекте). Ну и если баржа начнет перевораваться, то сцепное просто вырвет.

Цитата
5). Ну как бред, это же журналист пишет

Вот-вот. Не должен журналист бреда писать.
PM
Top
Степан Капуста
Дата 4.09.2020 - 08:42
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (ADVOKAT @ 2.09.2020 - 21:35)
Да, сейчас главный вопрос - сколько будет виноватых. Пока вроде только капитану претензии.
Какой там штат? Раньше за ТБ отвечал старпом. За груз 2 помошник. Сейчас в диком капитализме как?.

Поголовное совмещение.
PM
Top
Степан Капуста
Дата 4.09.2020 - 08:42
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Doc® @ 3.09.2020 - 09:13)
А они сами не набирали случаем забортный балласт?( Для осадки с уменьшением качки)

Балласт берут только в пустое судно, они были загружены полностью.
PM
Top
Степан Капуста
Дата 4.09.2020 - 08:48
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (ММГ @ 4.09.2020 - 07:36)
Видимо все резко и быстро раз люди не смогли среагировать и спастись...

Не быстро. На воде быстро ничего не происходит. Вон, якорь успели отдать. Скорее всего, погрузили неправильно, на волне груз начал ползти к одному борту, появился крен. Затем — опять же, мои предположения — решили переставить баржу под борт, для чего отдали якорь и расцепились. Двое на барже — для операций с якорем и последующей швартовки буксира. Но пока буксир расцеплялся и крутился вокруг, груз решил поехать дальше и перевернул баржу. Погибшие, скорее всего, оказались на пути груза, раз не спрыгнули за борт.
PM
Top
Продавец клонов
Дата 4.09.2020 - 12:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2919
Пользователь №: 171038
Регистрация: 22.12.2014 - 21:34





Степан Капуста

Цитата
Скорее всего, погрузили неправильно, на волне груз начал ползти

Вот х его з, как можно настолько "неправильно" погрузить, как-то не верится. Тем более катушки стали(вес ОК 11тонн каждая), как правило, ставят "дырочками" в сторону бортов, в ряды, плотно друг к другу в ряду вдоль. Понятно что по итогу груз начал смещаться, иначе и баржа бы не оказалась "на ушах", но вот что причина погрузка - маловероятна.

Цитата
Затем — опять же, мои предположения — решили переставить баржу под борт

Вот это точно не верное предположение, слишком разная высота борта, отарик к гружёной морской площадке может подойти борт в борт только в совсем тихую погоду, да и то не каждый рискнёт, иначе или свой борт проломит, или себе-же коробку привальника оторвёт на волне, а то и то и другое вместе. На уровне в 25см от воды у отарика привальника нет, - "голое пузико", которое легко прорезать о баржу или о её кнехт.

Цитата
Погибшие, скорее всего, оказались на пути груза, раз не спрыгнули за борт.

Тут страшо представить куда прыгать, когда накрывает 16 метровая стена(ширина баржи), с которой катится груз, где бы люди не были.
Всё может быть.

Это сообщение отредактировал Продавец клонов - 4.09.2020 - 12:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Продавец клонов
Дата 4.09.2020 - 13:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2919
Пользователь №: 171038
Регистрация: 22.12.2014 - 21:34





берлускони
Степан Капуста
Наслаждайтесь, волна меньше метра, протопчина постоянно под водой.
Про то что бортовых трюмов там нет и они от борта до борта и их много помним, да?
https://youtu.be/cxqR3sUOVI4
..
А уж были ли люковые задраены, спрашивать нужно явно не у меня.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
берлускони
Дата 4.09.2020 - 15:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1631
Пользователь №: 153455
Регистрация: 28.01.2014 - 22:48





Цитата (Продавец клонов @ 4.09.2020 - 14:03)
берлускони
Степан Капуста
Наслаждайтесь, волна меньше метра, протопчина постоянно под водой.
Про то что бортовых трюмов там нет и они от борта до борта и их много помним, да?
https://youtu.be/cxqR3sUOVI4
..
А уж были ли люковые задраены, спрашивать нужно явно не у меня.

Да ну уж про то что постоянно под водой вы загнули, просто вода на ней болтается, да волна изредка набежит. Я в своё время на практике также боролся с этими текущими люками- оденешь прорезиненный костюм, возьмёшь ветошь, накидаешь по прихлопу, задрайки фомкой затянешь и всё!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Doc®
Дата 4.09.2020 - 16:01
Цитировать сообщение




Я - Нейтрино - в масштабах мироздания....
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 92643
Пользователь №: 49008
Регистрация: 19.03.2010 - 16:39





Цитата (Степан Капуста @ 4.09.2020 - 08:42)
Цитата (Doc® @ 3.09.2020 - 09:13)
А они сами не набирали случаем забортный балласт?( Для  осадки с уменьшением качки)

Балласт берут только в пустое судно, они были загружены полностью.

Ну я всё это чухаю. Но , а если крен(деферент) пошел на один борт и они что бы выравнять на противоположном «соснули» в себя? Переборки же как поперек так и вдоль. Или не?

Пысы: из всего что видел слышал по теме - кроме «смещение плохо закрепленного груза» ничего в голову не приходит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
берлускони
Дата 4.09.2020 - 16:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1631
Пользователь №: 153455
Регистрация: 28.01.2014 - 22:48





Цитата (Doc® @ 4.09.2020 - 17:01)
Цитата (Степан Капуста @ 4.09.2020 - 08:42)
Цитата (Doc® @ 3.09.2020 - 09:13)
А они сами не набирали случаем забортный балласт?( Для  осадки с уменьшением качки)

Балласт берут только в пустое судно, они были загружены полностью.

Ну я всё это чухаю. Но , а если крен(деферент) пошел на один борт и они что бы выравнять на противоположном «соснули» в себя? Переборки же как поперек так и вдоль. Или не?

Пысы: из всего что видел слышал по теме - кроме «смещение плохо закрепленного груза» ничего в голову не приходит.

Так продавец уже подсказал, отсеки от борта до борта, так что при спокойной воде приём оного ни как не кувырнёт баржу, а вот при качке он будет болтаться туда сюда, то тормозя раскачивание , то наоборот его усиливая!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 4.09.2020 - 22:27
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Продавец клонов @ 4.09.2020 - 12:22)
Степан Капуста

Цитата
Скорее всего, погрузили неправильно, на волне груз начал ползти

Вот х его з, как можно настолько "неправильно" погрузить, как-то не верится. Тем более катушки стали(вес ОК 11тонн каждая), как правило, ставят "дырочками" в сторону бортов, в ряды, плотно друг к другу в ряду вдоль.

Есть рулончики и побольше, и ставить могут дыркой в небо.
Цитата
Понятно что по итогу груз начал смещаться, иначе и баржа бы не оказалась "на ушах", но вот что причина  погрузка - маловероятна.

Не верите, что крановщики могли налажать?
Цитата
Цитата
Затем — опять же, мои предположения — решили переставить баржу под борт

Вот это точно не верное предположение, слишком разная высота борта, отарик к гружёной морской площадке может подойти борт в борт только в совсем тихую погоду, да и то не каждый рискнёт, иначе или свой борт проломит, или себе-же коробку привальника оторвёт на волне, а то и то и другое вместе. На уровне в 25см от воды у отарика привальника нет, - "голое пузико", которое легко прорезать о баржу или о её кнехт.

Можно кранцы из бревен завести. В конце концов, не вести баржу под бортом, а просто переждать шторм, а там уже и помощи просить. Тем более, что груз стопудово не был застрахован, суда — те более.
PM
Top
« | Рыбинск | »

Опции темы Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0117 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru