![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru (включая Политику обработки персональных данных)
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1476) « Первая ... 487 488 [489] 490 491 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| lika9 |
Дата 18.11.2011 - 14:41
|
|
удалено
Это сообщение отредактировал lika9 - 21.11.2011 - 19:25 |
|
|
|
| vikt |
Дата 18.11.2011 - 16:21
|
|
lika9
Отвечая на ваш вопрос: Я считаю, что за слив закупки, за такой, какой вы организовали, ЧС должен быть пожизненный, без права апелляции. |
|
| Енечка |
Дата 18.11.2011 - 16:44
|
|
однозначно при этом я полностью согласна с Дариком как то фальшиво выглядят реплики раскаяния |
||
|
|
| Lusia_Mk |
Дата 18.11.2011 - 16:57
|
|
lika9 если честно, то я думаю и без ЧС никто из оргов не рискнет у Вас принять заказ
|
|
|
|
| zimsterla |
Дата 18.11.2011 - 18:34
|
|
К сожалению, орги не всегда считают необходимым не то что "решить момент", но даже просто отвечать на вопросы узов. Можно легко в случае обиды или разногласия, не получив реакции организатора (или получив "отмазку"), выйти на фирму. И уж тут все выплеснуть! У меня был однажды такой момент, когда очень хотелось с менеджером фирмы связаться самостоятельно. Но что делать, стиснула зубы и промолчала. На самом деле, если десятки людей устраивает, подводить их не стоит. Долгие диалоги с оргом кто кого подвел и кто кому должен - бесполезное мне кажется дело. Все-таки все участники покупок - прежде всего люди. И если человек по жизни ленив, необязателен, рассеян, склочен и пр., то он и здесь будет таким. Что орг, что уз. И здесь как в повседневной жизни - не нравится, можешь избежать - не контактируй. Но все-таки, господа орги, будьте к участникам внимательней и человечней. Мы ведь вам доверяем, на вас опираемся. И именно от вас ждем подсказок и помощи. А отношение типа "вас много, а я одна" - отмазка для несправляющихся училок. Это сообщение отредактировал zimsterla - 18.11.2011 - 18:35 |
||
|
|
| Барбацуца |
Дата 18.11.2011 - 18:38
|
|
zimsterla
я с Вами согласна. Вот только всё выше сказанное относится к кому угодно, только не к Наташе (happiness). Тем более что тогда это была её первая закупка (или одна из первых), и была она тогда ещё начинающим, нематёрым оргом |
|
| Ёсика |
Дата 18.11.2011 - 18:51
|
|
Барбацуца, а я с Вами согласна.Всегда приятно у Наташи участвовать в закупке. И товар всегда качественный.Это я стала экспериментировать со стиркой брюк, купленных в этой закупке(Наташа цитировала, что я написала в результате эксперимента). Кстати сказать, брюки стали любимыми для моего мужа, пережили уже не одну стирку ( в т.ч. и с Персилом для стирки белого белья- муж сам решил как-то постирать
Это сообщение отредактировал Ёсика - 18.11.2011 - 18:53 |
|
| Lusia_Mk |
Дата 18.11.2011 - 18:54
|
|
А девушка говорила с оргом по поводу брака? и что ответил орг? пропустила этот момент |
||
|
|
| happiness |
Дата 18.11.2011 - 19:38
|
|||||||
Априори брака не было. Сначала была похвала, потом, спустя несколько часов, после моего интереса в уже её закупке с завышенными ценами, пошёл рассказ о "браке". В отзывах 30.10.2010 - 22:25 "Наташенька огромное спасибо. Все проведено отлично, закупка быстрая. Всё супер". Потом 1.11.2010 - 09:09 "Девчата будте поокуратнее с куртками. У меня сестра взяла и постикала как написано на ярлычке. Куртка не особо хорошего качества оказалась. Поесть теперь вид курртки хреновый стал". "Стирали" курточку после раздачи. Факт "брака" девушка не удосужилась предоставить (хотя бы фото), при этом ни на мои, ни на сообщения УЗ, девушка не отвечала. Кстати, поставщику тоже не предоставила "брак". А фирма, между прочим, одна из лучших, отшивает на всю Россию, даже гордость, что она родная ярославская. Девушка врала как могла с двух ников, не помогло...
|
||||||||
| happiness |
Дата 18.11.2011 - 19:45
|
|
Барбацуца
Ёсика Спасибо. |
|
| Lusia_Mk |
Дата 18.11.2011 - 20:06
|
|
ложь на лицо, по-моему |
||
|
|
| Rabian |
Дата 19.11.2011 - 03:02
|
|||
+10000000 Брала тоже брючки у Наташи, оч. качественные, стильные, теплые и сноса им нет. По поводу
Иной раз поставщик вообще на письма не отвечает, скинул прайс, дал информацию основную и усё. Вертись как хочешь. Подавляющее большинство не знают, что товар покупают у них для СП, поэтому уточнять и разъяснять некоторые моменты не видят смысла. Поэтому, мы можем не отвечать на интересующие Вас вопросы или ответить с большим опозданием, не потому, что мы ленивы по жизни, необязательны или рассеяны, а просто потому, что сказать Вам нечего. |
||||
|
|
| mali-irina |
Дата 19.11.2011 - 03:58
|
|
Rabian, так так и напишите интересующемуся УЗ, что, дескать, писали поставщику, а он ответил то-то или вообще не ответил, уж лучше ответить как есть, чем замалчивать. Пусть лучше УЗ плохо думают о поставщике, а не об организаторе. Вы то все, что от Вас зависело сделали, спросили и дали ответ участнику закупки. А уж теперь ему самому решать участвовать в закупке, заказывать у данного поставщика или нет. При таком раскладе ответственность за заказ уже остается на УЗ. Организатор только посредник между УЗ и поставщиком, доводит до УЗ условия Поставщика и потом заказывает нужный УЗ товар. |
||
| Барбацуца |
Дата 19.11.2011 - 08:28
|
|
mali-irina
прямо с языка сняли. |
|
| Tonya87 |
Дата 19.11.2011 - 12:10
|
|
А у меня иногда просто по долгу поставщики отвечают
кто предлагал доставку за 100 р. по городу? пишите в личку! |
|
Страницы:
(1476) « Первая ... 487 488 [489] 490 491 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных) 
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)