Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1476) « Первая ... 1433 1434 [1435] 1436 1437 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Dgonni |
Дата 11.12.2016 - 14:00
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26953 Пользователь №: 96149 Регистрация: 4.02.2012 - 02:25 |
это где такие обязательства прописаны? Разве только в "моральном кодексе" Вот выкупать непонятно что людям, которые ничего не заказывали - тут большой вопрос - зачем? |
||
happiness |
Дата 11.12.2016 - 14:07
|
||
ПРОТЕХИДО Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 54666 Пользователь №: 54960 Регистрация: 29.07.2010 - 07:43 |
Кошмар... Пишите В данной ситуации добивайтесь полного возврата дс за куртку + за пересыл. |
||
RedCat77 |
Дата 11.12.2016 - 14:09
|
||||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 9 Пользователь №: 84200 Регистрация: 28.09.2011 - 13:28 |
получается, что раз новичок, то можно что угодно выкупить и не нести ответственности...это я просто продвинутый юзер в закупках, а другой - кто не знает..но видимо и на старуху бывает проруха (( да , надо..но когда мне орг в личке сказал, как так, я выкупила Ваш заказ, а вы отказываетесь...мне прям даже не удобно стало, просто я никогда не подводила оргов и не попадала в такие ситуации...подумала ну может и синяя подружке подойдет, хотя подружка конечно рвала и метала о выкупе, т.к. она тоже давно в закупках... а если я отправлю куртку, а деньги мне не вернут? ведь возврат может тянуться месяцами, куртка весенняя , а щас зима... администратору написать? а кто админ? p.s. админа вижу.. меня до сих пор мучает вопрос, на которой я не получила ответ...зачем было отправлять красную?! я настаивала , что узнать на фирме о том, какие остались цвета, не означает писать заказ...может там остались остались, которые мне совсем не нужны...и просила показать в условиях закупки на пункт, который означает "узнать наличие на фирме = оставить заказ"...в закупке четко написано, как писать заказ..арт, цвет, размер..ну как обычно все Это сообщение отредактировал RedCat77 - 11.12.2016 - 14:18 |
||||
SEDA04 |
Дата 12.12.2016 - 08:06
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 529 Пользователь №: 194993 Регистрация: 14.05.2016 - 23:48 |
Пишите администратору.В моей ситуации он разобрался, деньги орг. всем вернула. Надеюсь и вам поможет.
|
K0r0chka |
Дата 14.12.2016 - 23:22
|
||||
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26049 Пользователь №: 47209 Регистрация: 10.02.2010 - 11:34 |
Спасибо Ярославу что уведомил об поднятом вопросе. В таких случаях принято приглашать орга, но видимо УЗ проще накатать админу. Отвечаю последовательно на все претензии Предмет обсуждений: 1. Цвет В заказе указано " который серый не самый первый на фото а по центру" вот фото по ссылке вот что получили Что не так? куплен был средний цвет 2. Скрин покупки, доказательство того что куплено было то, что нужно В телефонном разговоре сразу в день получения экрана я попросила фото и сказала что буду вести переговоры с продавцом и решать ситуацию. Что из этой фразы было не понятно? Почему я обязана отчитываться о процессе каждый день? 3. Про работников склада и почему они отправили этот заказ было сказано!. Китайцы сверяют полученный товар с фото в бланке. В данном случае полученный экран соответствовал фото по ссылке. Экран в сборе оплачивается как дополнительная опция и на фотографиях не отображен. Нюансы работы с посредником УЗ вообще не касаются, какие ответы вы ждете на вопрос "Как Вы работаете с посредником???" 3. Письма были прочитаны и отправлялись ответы сразу же, не более чем через сутки после отправки вами. Я не обязана круглосуточно находиться на форуме. Смотрите отчет о прочтении и время получения ответа. Надеюсь, скрины снимать мне не надо. 4. Ни у меня, ни у Лены НЕТ ни одного пропущенного звонка от Вас! На каком основании вы обвиняете людей, описывая ситуацию в свете полного игнора?! 5. Ответственность по моей СП четко прописана в первом посте каждой темы. За пересорт и брак я ответственности не несу! Протекция таобао относительно полученного заказа действует в течении 9 дней с момента получения товара на складе в Китае. Спустя месяц с момента покупки, возвраты, претензии и вмешательство таобао уже не действуют. Продавцы вполне резонно задают вопрос, почему так поздно им пишут и на встречу, как правило, не идут. В данном случае после длительных переговоров продавец оказался честным и согласился компенсировать часть оплаты. переговоры мы начали с 6.12 отвечать по существу он начал с 9.12. 10-11 это выходные. Соответственно полноценный диалог получился только в понедельник. 6. "Добрый день! Обоим продавцам написала, оставила негативные отзывы. " 1) Обоим продавцам написала (претензии по товару!) И 2) оставила негативные отзывы Читайте то, что вам пишут, а не то что кажется!
1 пост выл отредактирован для указания графика работы в праздничные дни, естественно во всех темах. Условия СП не менялись почти с самого открытия закупки, не считая снижения орг%. И, конечно, бэкап поставит всё на свои места. Я только ЗА По итогу: компенсацию продавец перечислит, сроки не указал. Деньги на баланс бандлера я перевела заочно, как только получу их от продавца, то сразу выведу из системы. По второму, не рабочему экрану, мы тоже решали вопрос. Но теперь, естественно, не будем. Меня обвинили в плохой манере общения с клиентами. В свою очередь, в данной ситуации, я не считаю адекватными фразы с использованием множественных вопросительных и восклицательных знаков : Поставьте себя на мое место!!! Бог Вам судья! какие Ваши действия??? Вы только что удосужились написать? Мне не понятны Ваши отписки... Вы вообще что то делаете? Почему в Россию был отправлен не мой заказ??? Я всегда вежливо общаюсь с клиентами, но глотать беспочвенные обвинения и хамство я не намерена. Вас никто не "послал", не отказал в решении вопроса и данная претензия высосана из пальца. Естественно, вы в моем личном ЧС. Всего доброго |
||||
Potemich |
Дата 16.12.2016 - 12:17
|
||
Unregistered |
K0r0chka Наконец то САМА ЮЛИЯ объявилась, а то общение с Еленой "Подружка Мэрлина" ни к чему хорошему не привело! Ведь в итоге ни одного ответа. Ярослав тоже мне не дал четкого ответа на вопрос:
НО, это меня уже не интересует, т.к. общение с такими людьми просто противно! О черт, опять знак "!" тоже наверное выведет из равновесия)))да, тут их будет мнооооого)))) Во-первых где мои д.с. которые сейчас на моем счете в бандлере в сумме "Баланс 1499.69 р", из них по данному вопросу 743 руб. перевел орг. Номер карты был выслан дня 2 назад. Во-вторых на днях если будет время, то со скринами все выложу, всю переписку. Я являлась! постоянным клиентом у данного огра на протяжении лет трех, заказов выше 100шт., когда всякие мелкие косяки и браки приходили я не имела претензий, но тут посчитала нужным попросить организатора разобраться. Потом, почему орг когда получил заказ мне не сообщил о том, что заказ не совсем тот пришёл что мы заказывали! Вроде это обязанность организатора проверять заказы перед тем как отдать УЗ. Хотя читая отзывы на шопхелпе, участники пишут о том, что именно посредник обнаружил пересорт/брак и именно на том уровне идет возврат товара. Считаю что просто данные орги безответственно относятся к своей "коммерческой" деятельности! Когда в закупке были Женя и Маша, все было хорошо во-время и ответы на вопросы всегда были четкие, но сейчас это просто ужас. Поверьте это вы обе в моем ЧС и не только моём. Отношение реально хуже чем на рынке! Отстаиваете только свои интересы. И о как, стало интересно они оказывается еще и по первому экрану решали вопрос)))) ну смех, писать не умеем что ли? написали бы в первых письмах что именно Вы делаете (телефонный разговор, господа, "к делу не пришьешь") Я же задавала четкие вопросы, и когда получила ответ: "Добрый день! Обоим продавцам написала, оставила негативные отзывы. " Честно, вот я и позвонила уточнить - это все? никто не ответил, я и задала вопрос оргам, которые ответственны в своем деле. Что так заставило Юлию распалиться вообще не пойму... И сюда я написала, только после того, как Елена не взяла трубку и не перезвонила. А на вопрос почему Лене звонила, да потому что Юля при первом моем телефонном звонке сказала общаться с ЛЕНОЙ и что под её ником тоже сидит Лена, и вопросы мне нужно задавать ей. Думаете меня это не смутило, конечно смутило еще и как. В честности этих оргов нужно задуматься. Конец истории, жаль своего потраченного времени! И с данными людьми сотрудничать никому не советую, т.к. в условиях все написано так, закажи, получи и отвали... Жду денег на карту которая была указана в личке. Удачи. |
||
|
Potemich |
Дата 16.12.2016 - 12:40
|
||
Unregistered |
Еще упустила момент заказа (любит же Корочка вставлять частично текст...): Давайте посмотрим по ссылке на экран по центру, наведем на него мышку не кликая и увидим в увеличенном варианте, о Боги он в полосочку... теперь оригинальный вариант заказа: Который до оформления заказа обсуждался с оргом: Честно, мне было бы совестно такие вещи писать... Это сообщение отредактировал Potemich - 16.12.2016 - 12:41 |
||
|
K0r0chka |
Дата 16.12.2016 - 12:57
|
||
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26049 Пользователь №: 47209 Регистрация: 10.02.2010 - 11:34 |
Potemich 1.Лена пишет все сообщения под мою диктовку и от моего имени. У нее есть все полномочия для этого. 2.
Вы опять читаете так как вам хочется. Деньги я еще не получила Можете распыляться сколько угодно, я знаю ЧТО я делала и что делать должна. Вас уведомили о том что вопрос решается По поводу второго продавца, мы с ним общаемся. Пока ясного ответа не получила. Повторяю еще раз что я не обязана отчитываться о каждой фразе диалога с продавцом. Ваша задача ждать окончательного решения, а потом уже делать выводы и писать кляузы. И это не первый случай конфликта именно с вами |
||
K0r0chka |
Дата 16.12.2016 - 13:01
|
||
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26049 Пользователь №: 47209 Регистрация: 10.02.2010 - 11:34 |
Potemich
У него 3, всего 3 варианта цвета! светло серый слева, белый справа и темный в середине! Вам пришел не белый и не светло-серый! Если цвет не совпадает на 100% с описанием по ссылке, то можете считать это ПЕРЕСОРТОМ. Или чем угодно, скрин покупки предоставлен. С цветом, суммой и всем прочим |
||
Подружка Мэрлина |
Дата 16.12.2016 - 13:51
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3897 Пользователь №: 61515 Регистрация: 15.11.2010 - 22:23 |
Вы мне звонили в воскресенье утром. Пропущенный вызов я увидела позже, на незнакомые номера в выходной день я не перезваниваю. Для общения на форуме существует ящик для личных сообщений, где в письменном виде можно получить ответы на все свои вопросы. раз телефонный разговор, господа, "к делу не пришьешь"
Это был ответ на Вашу просьбу написать в комментариях продавца негативный отзыв о товаре. Вы мне позвонили в воскресенье утром. В 13:05 написали личное сообщение с очередным вопросом, а в 13:26 уже пишете претензию, не дождавшись ответа и даже прочтения письма. Складывается ощущение, что Вам просто хочется с кем-нибудь поругаться. Еще раз повторяю, что мы, как все нормальные люди, в выходные дни НЕ РАБОТАЕМ. Насчет полосочек продавец сказал, что они на защитной пленке. |
||||
Светунчик |
Дата 16.12.2016 - 21:26
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1269 Пользователь №: 91821 Регистрация: 14.12.2011 - 20:16 |
Девочки, если Орг Iri-o так и не появилась в своих темах с сентября, можно взять ее закупку?
|
tatenish |
Дата 16.12.2016 - 23:01
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1864 Пользователь №: 130343 Регистрация: 13.03.2013 - 22:17 |
Уважаемые организаторы! Если моя просьба как рядового УЗ, ранее заказывавшего товар в закупках Iri-o, будет уместной, то мы бы очень хотели продолжения закупок, особенно по нижнему белью и белорусской косметике. Спасибо за внимание!
|
Мальвинка |
Дата 16.12.2016 - 23:22
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 106475 Пользователь №: 55282 Регистрация: 5.08.2010 - 15:12 |
написала администратору что орг пропал в темах не появляется, если дает добро я вот эти могу продолжить: |
||
tagor |
Дата 16.12.2016 - 23:30
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15527 Пользователь №: 67675 Регистрация: 15.02.2011 - 16:58 |
tatenish
А вы не звонили ей? Как-то странно такое исчезновение... |
tagor |
Дата 16.12.2016 - 23:49
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15527 Пользователь №: 67675 Регистрация: 15.02.2011 - 16:58 | |
Страницы: (1476) « Первая ... 1433 1434 [1435] 1436 1437 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)