Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ЯрСосед |
Дата 19.08.2020 - 15:00
|
||
из Москвы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27395 Пользователь №: 201209 Регистрация: 12.11.2016 - 22:20 |
А они точно сделают солярис безопаснее эскалейда? |
||
neTpoBu4 |
Дата 19.08.2020 - 15:07
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 19 Пользователь №: 287127 Регистрация: 20.11.2018 - 15:26 |
При чем тут торможение? Я про остановку в момент удара при ДТП. Вектор ускорения, направленный навстречу вектору скорости, будет одинаковым и в большой и в маленькой машине. Складыванием автомобиля, в точках деформации этот вектор корректируется. А ремень как раз поможет избежать последствий, поведения тушки согласно вектору инерции. И плевать трижды, остановился ты мгновенно с 60 км/ч неважно во что, находясь внутри соляриса или эскалейда, если ты не пристегнут, то решать куда ты попадешь будут ремни, а потом уже подушки и все остальное
|
Антон Всеволодович |
Дата 19.08.2020 - 15:10
|
||
Автоюрист +79159800980 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16177 Пользователь №: 70850 Регистрация: 27.03.2011 - 19:35 |
Всё возможно. Может он и ноги свои сломал не запчастями машины, а телами других пассажиров. Для наглядности я выше социальный ролик выкладывал. Это сообщение отредактировал Антон Всеволодович - 19.08.2020 - 20:58 |
||
neTpoBu4 |
Дата 19.08.2020 - 15:11
|
||||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 19 Пользователь №: 287127 Регистрация: 20.11.2018 - 15:26 |
Я понимаю что вы здесь что-то вроде скомороха и ЯрСосед потихоньку становится (или уже?) именем нарицательным, но судя по разговору это не тонкий троллинг, а реальное убеждение. Поэтому пока перейду в разряд читателей, просто интересно чем все закончится |
||||
ЯрСосед |
Дата 19.08.2020 - 15:15
|
||
из Москвы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27395 Пользователь №: 201209 Регистрация: 12.11.2016 - 22:20 |
неужели, наконец то мы дошли, до того, что оказывается точки деформации у соляриса и эскалейд несколько разные, а так же выдерживают они наверное разную нагрузку. Не может быть, то что мы обсуждали 5 страниц наконец-то раскрылось. |
||
ЯрСосед |
Дата 19.08.2020 - 15:17
|
||||||
из Москвы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27395 Пользователь №: 201209 Регистрация: 12.11.2016 - 22:20 |
не понимаете вы одного, вы можете сколько угодно про векторы рассказывать, торможение и так далее. Все это не поменяет реальность, того, что эскалейд и солярис разные авто и не смотря на одинаковые физические процессы при ДТП их безопасность не сравняется никак |
||||||
Антон Всеволодович |
Дата 19.08.2020 - 15:18
|
||
Автоюрист +79159800980 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16177 Пользователь №: 70850 Регистрация: 27.03.2011 - 19:35 |
Я предполагаю такой вариант развития событий. Водитель автомобиля "Лада Калина" уснула, и машина сместилась на обочину, на которой стоял грузовик "Рено". От удара "Калину" отбросило на проезжавшую мимо "Тойоту". |
||
DrBlind |
Дата 19.08.2020 - 15:37
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7600 Пользователь №: 106496 Регистрация: 29.05.2012 - 07:00 |
пристегиваться надо всем |
Антон Всеволодович |
Дата 19.08.2020 - 15:39
|
Автоюрист +79159800980 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16177 Пользователь №: 70850 Регистрация: 27.03.2011 - 19:35 |
|
ЯрСосед |
Дата 19.08.2020 - 15:41
|
||
из Москвы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27395 Пользователь №: 201209 Регистрация: 12.11.2016 - 22:20 |
есть такой же видос с эксалейдом/тахо? А то интересно там так же головой в лобовуху летят не смотря на то, что пристегнуты |
||
Антон Всеволодович |
Дата 19.08.2020 - 15:46
|
||||
Автоюрист +79159800980 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16177 Пользователь №: 70850 Регистрация: 27.03.2011 - 19:35 |
В рассматриваемой теме погибли пассажиры отечественного автомобиля (ВАЗ), поэтому я разместил краш-тесты автомобилей ВАЗ. Это сообщение отредактировал Антон Всеволодович - 19.08.2020 - 15:48 |
||||
ЯрСосед |
Дата 19.08.2020 - 16:09
|
||||||
из Москвы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27395 Пользователь №: 201209 Регистрация: 12.11.2016 - 22:20 |
Как эксперт, скажите пожалуйста, при одинаковых условиях выжить в авто больше 2х тонн шансы были бы выше? |
||||||
nesquik |
Дата 19.08.2020 - 16:25
|
||||
Unregistered |
Это сообщение отредактировал nesquik - 19.08.2020 - 16:34 |
||||
|
Антон Всеволодович |
Дата 19.08.2020 - 16:58
|
||||||||
Автоюрист +79159800980 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16177 Пользователь №: 70850 Регистрация: 27.03.2011 - 19:35 |
Я не эксперт. |
||||||||
ЯрСосед |
Дата 19.08.2020 - 17:14
|
||||||
из Москвы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27395 Пользователь №: 201209 Регистрация: 12.11.2016 - 22:20 |
Даже колесо переднее практически не сдвинулось с места при ударе. Что ж такое то, кибенематика не работает, вектор торможения отрицательный. В ДТП все трупы будут. Эскалейд - машина убийца. |
||||||
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)