Ярославль


Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Двое погибли, пятеро пострадали

ЯрСосед
Дата 19.08.2020 - 13:44
Цитировать сообщение




из Москвы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27395
Пользователь №: 201209
Регистрация: 12.11.2016 - 22:20





Цитата (Romance @ 19.08.2020 - 13:30)
Цитата (ЯрСосед @ 19.08.2020 - 12:51)
Цитата (Romance @ 19.08.2020 - 12:46)
Цитата (ЯрСосед @ 19.08.2020 - 12:40)
Цитата (Romance @ 19.08.2020 - 12:23)
Бывает же такое laugh.gif понимаю что некоторые люди прошли мимо физики в школе, но чтобы так laugh.gif

Наверное ее не проходили те, кто не понимают, что такое масса авто, сминаемая зона и надеются только на ремни.

Да причем тут масса, сминаемость и т.п., просто либо головой бьются насмерть, либо шею ломают. Ты думаешь подголовники для чего придумали ?

Машина в хлам, людей мгновенно зажало в авто на большой скорости. Причём тут подголовники? Они бы им помогли как то?

Ты понимаешь разницу, когда перед тобой 1 м капот на высоте 1м и тоненькими лонжеронами и с хз каким металлом кузова. И когда ты сидишь на высоте 1,5 м перед тобой рама и огромный капот?

Подголовники мля...ты серьезно вот сейчас?

Ты забыл ещё скорости при ударе сложить laugh.gif

В случае ДТП ты бы предпочел находиться в киа пиканто или в киа mohave? Ремни же помогут и подголовники, конечно

Это сообщение отредактировал ЯрСосед - 19.08.2020 - 13:51
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 19.08.2020 - 13:50
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29629
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





"Чабан играет с бараном в шахматы. Подходит другой.
- Ну как?
- Баран, он и есть баран.
- А какой счет?
- Два- два." (С)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
neTpoBu4
Дата 19.08.2020 - 14:01
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 19
Пользователь №: 287127
Регистрация: 20.11.2018 - 15:26





Цитата (ЯрСосед @ 19.08.2020 - 13:42)
Цитата (neTpoBu4 @ 19.08.2020 - 13:33)
Да бред, как человеку объяснить что ремни безопасности работают одинаково, независимо от размера и веса машины, в которую они установлены. ЯрСосед, пора признать что оно так. Ну не дадут увести тему в сторону сравнения именно автомобилей, т.к. разговор изначально начат про ремни

Вы мне про Фому, я вам про Ерему. Мы не про работу ремней говорим, а про то что они не помогут никак в серьезной(аналогичной) аварии, в отличии от размера и веса авто. Хоть сто раз пристегнись, если двигатель в салоне толку от этого?

Сила удара, достаточная для закидывания двигателя в салон, не оставит шансов ни в большой, ни в маленькой машине. Примеров выше закинул, хоть они и "не подходят". Читал что проводили большое исследование (ссылку не найду), и пришли к выводу, что непристегнутые как правило убиваются на маленьких скоростях, на ровном месте. Там где пристегнутый бы отделался легким испугом, непристегнутый бъется головой. Убивает не скорость, а резкая остановка.
ps: хотя о чем это я? Совсем забыл, глупый, тело в тяжелой машине испытает меньшие перегрузки, по сравнению с легкой. При равной начальной скорости и скорости замедления
pps: солярис кстати плавнее скорость погасит лонжеронами, чем БЧД рамой. Хотя кому я это расскажываю biggrin.gif

Это сообщение отредактировал neTpoBu4 - 19.08.2020 - 14:06
PM
Top
Romance
Дата 19.08.2020 - 14:11
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14350
Пользователь №: 48785
Регистрация: 15.03.2010 - 21:35





Цитата (ЯрСосед @ 19.08.2020 - 13:44)
Цитата (Romance @ 19.08.2020 - 13:30)
Цитата (ЯрСосед @ 19.08.2020 - 12:51)
Цитата (Romance @ 19.08.2020 - 12:46)
Цитата (ЯрСосед @ 19.08.2020 - 12:40)
Цитата (Romance @ 19.08.2020 - 12:23)
Бывает же такое laugh.gif понимаю что некоторые люди прошли мимо физики в школе, но чтобы так laugh.gif

Наверное ее не проходили те, кто не понимают, что такое масса авто, сминаемая зона и надеются только на ремни.

Да причем тут масса, сминаемость и т.п., просто либо головой бьются насмерть, либо шею ломают. Ты думаешь подголовники для чего придумали ?

Машина в хлам, людей мгновенно зажало в авто на большой скорости. Причём тут подголовники? Они бы им помогли как то?

Ты понимаешь разницу, когда перед тобой 1 м капот на высоте 1м и тоненькими лонжеронами и с хз каким металлом кузова. И когда ты сидишь на высоте 1,5 м перед тобой рама и огромный капот?

Подголовники мля...ты серьезно вот сейчас?

Ты забыл ещё скорости при ударе сложить laugh.gif

В случае ДТП ты бы предпочел находиться в киа пиканто или в киа mohave? Ремни же помогут и подголовники, конечно

Почему бы вместо мохева тебе не предложить поезд? Или фуру? Вы начали разговор про инерцию, что пристегнутому выжить шансов больше, ты начал плести про большие и маленькие машины, кто где и когда, пруфы, ссылки. Да пойми ты наконец, дтп происходит миллионы, случаев индивидуальных очень много и выживают и пристегнутые и не пристегнутые. Но, самое главное что ремень повышает шансы на выживание при ударе в лоб, а подголовник при ударе в зад, и это факт. А ты вот нам тут воду льёшь, где бы ты предпочел, да ты мне это покажи. Завязывай
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Romance
Дата 19.08.2020 - 14:14
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14350
Пользователь №: 48785
Регистрация: 15.03.2010 - 21:35





Цитата
Хотя кому я это расскажываю

laugh.gif он наверно до сих пор поносит новые Камри потому что у них металл тонкий, насмотрится ютюбчика и пишет потом всякую ересь
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЯрСосед
Дата 19.08.2020 - 14:18
Цитировать сообщение




из Москвы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27395
Пользователь №: 201209
Регистрация: 12.11.2016 - 22:20





Цитата (neTpoBu4 @ 19.08.2020 - 14:01)
Цитата (ЯрСосед @ 19.08.2020 - 13:42)
Цитата (neTpoBu4 @ 19.08.2020 - 13:33)
Да бред, как человеку объяснить что ремни безопасности работают одинаково, независимо от размера и веса машины, в которую они установлены. ЯрСосед, пора признать что оно так. Ну не дадут увести тему в сторону сравнения именно автомобилей, т.к. разговор изначально начат про ремни

Вы мне про Фому, я вам про Ерему. Мы не про работу ремней говорим, а про то что они не помогут никак в серьезной(аналогичной) аварии, в отличии от размера и веса авто. Хоть сто раз пристегнись, если двигатель в салоне толку от этого?

Сила удара, достаточная для закидывания двигателя в салон, не оставит шансов ни в большой, ни в маленькой машине. Примеров выше закинул, хоть они и "не подходят". Читал что проводили большое исследование (ссылку не найду), и пришли к выводу, что непристегнутые как правило убиваются на маленьких скоростях, на ровном месте. Там где пристегнутый бы отделался легким испугом, непристегнутый бъется головой. Убивает не скорость, а резкая остановка.
ps: хотя о чем это я? Совсем забыл, глупый, тело в тяжелой машине испытает меньшие перегрузки, по сравнению с легкой. При равной начальной скорости и скорости замедления
pps: солярис кстати плавнее скорость погасит лонжеронами, чем БЧД рамой. Хотя кому я это расскажываю biggrin.gif

Только зона сминания у бчд будет в салоне Соляриса. Ага.

Боюсь сила удара, которая нужна, чтоб закинуть двигатель в салон Соляриса и эскалейд все же разная, но куда мне до местных Энштейнов laugh.gif

Дальше "убивает не скорость" не читал laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
neTpoBu4
Дата 19.08.2020 - 14:19
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 19
Пользователь №: 287127
Регистрация: 20.11.2018 - 15:26





Romance
И не только при ударе в лоб, данные в вики старые, но картинку в целом отражают похожую.
Цитата
Около 70 % спасений в критичных авариях обеспечивают именно ремни (для сравнения: подушки безопасности — 20 %)[1].

Применение ремня безопасности уменьшает риск гибели водителя:

При фронтальном (лобовом) столкновении — в 2,3 раза.
При боковом — в 1,8 раза.
При опрокидывании — в 5 раз. При опрокидывании автомобиля ремни позволяют избежать ударов о внутренние части автомобиля, фиксируя положение пассажиров[1].
Применение ремней безопасности снижает вероятность гибели и получения тяжёлых травм для пассажиров:

Переднего сидения — на 40-50 %.
Заднего сидения — на 25 %.
Для наибольшей эффективности необходимо пристёгиваться водителю и всем пассажирам — непристёгнутый пассажир во время аварии начинает на большой скорости перемещаться по салону и своим телом может нанести тяжёлые травмы водителю и другим пассажирам

Более свежие данные по результатам работы форда вроде можно посмотреть. У них много народу в этом направлении трудится
PM
Top
neTpoBu4
Дата 19.08.2020 - 14:23
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 19
Пользователь №: 287127
Регистрация: 20.11.2018 - 15:26





Цитата (ЯрСосед @ 19.08.2020 - 14:18)
Боюсь сила удара, которая нужна, чтоб закинуть двигатель в салон Соляриса и эскалейд все же разная, но куда мне до местных Энштейнов laugh.gif

Дальше "убивает не скорость" не читал laugh.gif

А надо было почитать, узнал бы что такое на самом деле пассивная безопасность. В солярисе кривая замедления будет ровнее чем в рамном внедорожнике. Для более полного понимания физики процесса возьми трамвай вместо жипа. Хотя учитывая что те кто знает про вектор скорости, автоматически записываются в Энштейны, думаю дальше что-то объяснять бессмысленно
PM
Top
xenjs
Дата 19.08.2020 - 14:39
Цитировать сообщение




Отмороженный
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2613
Пользователь №: 169318
Регистрация: 20.11.2014 - 13:48





Нихрена себе вы тут на ровном месте накалякали)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kamikach
Дата 19.08.2020 - 14:43
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Пользователь №: 82885
Регистрация: 13.09.2011 - 14:15





Пример вспомился. У меня друг на маленьком жёлтеньком Citroen DS3 на очень приличной скорости ушатал БЧД MB GL. Конечно ситрохе не повезло - капота и мотора почти не было, но рулевой вышел из целёхонького салона микро-машины только с сотрясом и большим косым долгоиграющим синяком от ремешка. Рассказывал, что в кресло его втянуло с какой-то нереальной силой и скоростью. У БЧД тоже люди покоцанные, но вполне живые. Повреждения у БЧД тоже сурьозные были.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
neTpoBu4
Дата 19.08.2020 - 14:43
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 19
Пользователь №: 287127
Регистрация: 20.11.2018 - 15:26





Ага, стоим на защите кинематики
PM
Top
ЯрСосед
Дата 19.08.2020 - 14:47
Цитировать сообщение




из Москвы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27395
Пользователь №: 201209
Регистрация: 12.11.2016 - 22:20





Цитата
Вы начали разговор про инерцию

Кто это вы??? Я лишь сказал, что БЧД априори безопаснее маленькой отечественной машинки и что ремни в подобной аварии не спасли бы. А будь они на эскалейд все могло бы быть по другому. что подтверждается отсутствием огромного кол-ва тем с погибшими в БЧД в результате ДТП
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЯрСосед
Дата 19.08.2020 - 14:50
Цитировать сообщение




из Москвы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27395
Пользователь №: 201209
Регистрация: 12.11.2016 - 22:20





Цитата (neTpoBu4 @ 19.08.2020 - 14:23)
Цитата (ЯрСосед @ 19.08.2020 - 14:18)
Боюсь сила удара, которая нужна, чтоб закинуть двигатель в салон Соляриса и эскалейд все же разная, но куда мне до местных Энштейнов  laugh.gif

Дальше "убивает не скорость" не читал  laugh.gif

А надо было почитать, узнал бы что такое на самом деле пассивная безопасность. В солярисе кривая замедления будет ровнее чем в рамном внедорожнике.

Делаем вывод, что солярис безопаснее эскалейд в случае аналогичных ДТП, я понял laugh.gif кибенематика laugh.gif

Это сообщение отредактировал ЯрСосед - 19.08.2020 - 14:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
neTpoBu4
Дата 19.08.2020 - 14:55
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 19
Пользователь №: 287127
Регистрация: 20.11.2018 - 15:26





Из крайности в крайность, почему тогда вывод про езду без трусов не зашел? Логика такая-же. Я факт озвучил, и сразу же в ответ очередная порция бреда и выводы сделаны

Ппц, как уж на сковородке. То в комплексе безопасность оценивается, то по одному фактору можно выводы сделать. Рекомендую почитать про энергопоглощающие элементы, потом веселиться

Это сообщение отредактировал neTpoBu4 - 19.08.2020 - 14:57
PM
Top
ЯрСосед
Дата 19.08.2020 - 14:59
Цитировать сообщение




из Москвы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27395
Пользователь №: 201209
Регистрация: 12.11.2016 - 22:20





Цитата (neTpoBu4 @ 19.08.2020 - 14:55)
Из крайности в крайность, почему тогда вывод про езду без трусов не зашел? Логика такая-же. Я факт озвучил, и сразу же в ответ очередная порция бреда и выводы сделаны

Ппц, как уж на сковородке. То в комплексе безопасность оценивается, то по одному фактору можно выводы сделать

ну ок, факт фактом. Он что то меняет глобально? Ясно, что легенькая машинка, наверное(не факт) тормозит несколько по другому, чем БЧД. Что на счет ДТП, когда водитель даже не успевает понять, что происходит и вообще не нажимает на тормоз(тормозного пути нет).

Понимаете вся ваша аргументация говорит о частностях, я же говорю в общем, глобально.


Ремни, о да круто, но что толку если двигатель в салоне? Кривая замедления ровнее - прекрасно, если есть возможность тормозить, часто в ДТП такой возможности нет? Ни то, ни другое не делают солярис безопаснее по сравнению с эскалейд.

Это сообщение отредактировал ЯрСосед - 19.08.2020 - 15:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0117 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru