Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ЯрСосед |
Дата 19.08.2020 - 13:44
|
||||||||||
из Москвы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27395 Пользователь №: 201209 Регистрация: 12.11.2016 - 22:20 |
В случае ДТП ты бы предпочел находиться в киа пиканто или в киа mohave? Ремни же помогут и подголовники, конечно Это сообщение отредактировал ЯрСосед - 19.08.2020 - 13:51 |
||||||||||
pilot709 |
Дата 19.08.2020 - 13:50
|
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29629 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
"Чабан играет с бараном в шахматы. Подходит другой.
- Ну как? - Баран, он и есть баран. - А какой счет? - Два- два." (С) |
neTpoBu4 |
Дата 19.08.2020 - 14:01
|
||||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 19 Пользователь №: 287127 Регистрация: 20.11.2018 - 15:26 |
Сила удара, достаточная для закидывания двигателя в салон, не оставит шансов ни в большой, ни в маленькой машине. Примеров выше закинул, хоть они и "не подходят". Читал что проводили большое исследование (ссылку не найду), и пришли к выводу, что непристегнутые как правило убиваются на маленьких скоростях, на ровном месте. Там где пристегнутый бы отделался легким испугом, непристегнутый бъется головой. Убивает не скорость, а резкая остановка. ps: хотя о чем это я? Совсем забыл, глупый, тело в тяжелой машине испытает меньшие перегрузки, по сравнению с легкой. При равной начальной скорости и скорости замедления pps: солярис кстати плавнее скорость погасит лонжеронами, чем БЧД рамой. Хотя кому я это расскажываю Это сообщение отредактировал neTpoBu4 - 19.08.2020 - 14:06 |
||||
Romance |
Дата 19.08.2020 - 14:11
|
||||||||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14350 Пользователь №: 48785 Регистрация: 15.03.2010 - 21:35 |
Почему бы вместо мохева тебе не предложить поезд? Или фуру? Вы начали разговор про инерцию, что пристегнутому выжить шансов больше, ты начал плести про большие и маленькие машины, кто где и когда, пруфы, ссылки. Да пойми ты наконец, дтп происходит миллионы, случаев индивидуальных очень много и выживают и пристегнутые и не пристегнутые. Но, самое главное что ремень повышает шансы на выживание при ударе в лоб, а подголовник при ударе в зад, и это факт. А ты вот нам тут воду льёшь, где бы ты предпочел, да ты мне это покажи. Завязывай |
||||||||||||
Romance |
Дата 19.08.2020 - 14:14
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14350 Пользователь №: 48785 Регистрация: 15.03.2010 - 21:35 |
он наверно до сих пор поносит новые Камри потому что у них металл тонкий, насмотрится ютюбчика и пишет потом всякую ересь |
||
ЯрСосед |
Дата 19.08.2020 - 14:18
|
||||||
из Москвы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27395 Пользователь №: 201209 Регистрация: 12.11.2016 - 22:20 |
Только зона сминания у бчд будет в салоне Соляриса. Ага. Боюсь сила удара, которая нужна, чтоб закинуть двигатель в салон Соляриса и эскалейд все же разная, но куда мне до местных Энштейнов Дальше "убивает не скорость" не читал |
||||||
neTpoBu4 |
Дата 19.08.2020 - 14:19
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 19 Пользователь №: 287127 Регистрация: 20.11.2018 - 15:26 |
Romance И не только при ударе в лоб, данные в вики старые, но картинку в целом отражают похожую.
Более свежие данные по результатам работы форда вроде можно посмотреть. У них много народу в этом направлении трудится |
||
neTpoBu4 |
Дата 19.08.2020 - 14:23
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 19 Пользователь №: 287127 Регистрация: 20.11.2018 - 15:26 |
А надо было почитать, узнал бы что такое на самом деле пассивная безопасность. В солярисе кривая замедления будет ровнее чем в рамном внедорожнике. Для более полного понимания физики процесса возьми трамвай вместо жипа. Хотя учитывая что те кто знает про вектор скорости, автоматически записываются в Энштейны, думаю дальше что-то объяснять бессмысленно |
||
xenjs |
Дата 19.08.2020 - 14:39
|
Отмороженный Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2613 Пользователь №: 169318 Регистрация: 20.11.2014 - 13:48 |
Нихрена себе вы тут на ровном месте накалякали)))
|
kamikach |
Дата 19.08.2020 - 14:43
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 149 Пользователь №: 82885 Регистрация: 13.09.2011 - 14:15 |
Пример вспомился. У меня друг на маленьком жёлтеньком Citroen DS3 на очень приличной скорости ушатал БЧД MB GL. Конечно ситрохе не повезло - капота и мотора почти не было, но рулевой вышел из целёхонького салона микро-машины только с сотрясом и большим косым долгоиграющим синяком от ремешка. Рассказывал, что в кресло его втянуло с какой-то нереальной силой и скоростью. У БЧД тоже люди покоцанные, но вполне живые. Повреждения у БЧД тоже сурьозные были.
|
neTpoBu4 |
Дата 19.08.2020 - 14:43
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 19 Пользователь №: 287127 Регистрация: 20.11.2018 - 15:26 |
Ага, стоим на защите кинематики
|
ЯрСосед |
Дата 19.08.2020 - 14:47
|
||
из Москвы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27395 Пользователь №: 201209 Регистрация: 12.11.2016 - 22:20 |
Кто это вы??? Я лишь сказал, что БЧД априори безопаснее маленькой отечественной машинки и что ремни в подобной аварии не спасли бы. А будь они на эскалейд все могло бы быть по другому. что подтверждается отсутствием огромного кол-ва тем с погибшими в БЧД в результате ДТП |
||
ЯрСосед |
Дата 19.08.2020 - 14:50
|
||||
из Москвы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27395 Пользователь №: 201209 Регистрация: 12.11.2016 - 22:20 |
Делаем вывод, что солярис безопаснее эскалейд в случае аналогичных ДТП, я понял кибенематика Это сообщение отредактировал ЯрСосед - 19.08.2020 - 14:50 |
||||
neTpoBu4 |
Дата 19.08.2020 - 14:55
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 19 Пользователь №: 287127 Регистрация: 20.11.2018 - 15:26 |
Из крайности в крайность, почему тогда вывод про езду без трусов не зашел? Логика такая-же. Я факт озвучил, и сразу же в ответ очередная порция бреда и выводы сделаны
Ппц, как уж на сковородке. То в комплексе безопасность оценивается, то по одному фактору можно выводы сделать. Рекомендую почитать про энергопоглощающие элементы, потом веселиться Это сообщение отредактировал neTpoBu4 - 19.08.2020 - 14:57 |
ЯрСосед |
Дата 19.08.2020 - 14:59
|
||
из Москвы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27395 Пользователь №: 201209 Регистрация: 12.11.2016 - 22:20 |
ну ок, факт фактом. Он что то меняет глобально? Ясно, что легенькая машинка, наверное(не факт) тормозит несколько по другому, чем БЧД. Что на счет ДТП, когда водитель даже не успевает понять, что происходит и вообще не нажимает на тормоз(тормозного пути нет). Понимаете вся ваша аргументация говорит о частностях, я же говорю в общем, глобально. Ремни, о да круто, но что толку если двигатель в салоне? Кривая замедления ровнее - прекрасно, если есть возможность тормозить, часто в ДТП такой возможности нет? Ни то, ни другое не делают солярис безопаснее по сравнению с эскалейд. Это сообщение отредактировал ЯрСосед - 19.08.2020 - 15:00 |
||
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)