Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
pilot709 |
Дата 24.06.2020 - 21:01
|
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29629 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
vanches А напомни, что за машина-то у тебя?
|
вмв |
Дата 24.06.2020 - 21:03
|
||||
Unregistered |
Да по любому в соседней теме стонать будет, что "Путин не дал денег" |
||||
|
vanches |
Дата 24.06.2020 - 21:17
|
||
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
Пассат б6 дизель cbab. На дсг, как положено |
||
vanches |
Дата 24.06.2020 - 21:18
|
||||||
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
Так вроде про ваш доход, вам и виднее надо стонать или нет. |
||||||
pilot709 |
Дата 24.06.2020 - 21:30
|
||||
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29629 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
Там ведь задние суппорта совмещены с ручником? Чёта вспомнил: Если часто и быстро ездишь по трассе, то соответствено, так же часто "висишь на жопе" у кого-нибудь. Грязь из-под впереди идущей машины летит под днище и засирает тормоза. У тебя ещё нет такого, что внутренняя передняя колодка "в ноль", а наружная, как новая? |
||||
vanches |
Дата 24.06.2020 - 21:36
|
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
473 aleks
Задние суппорта с электроручником да. По задним проще. На жопе висеть не люблю. Грязи и так хватает. Не только внутренняя колодка, но и внутренняя часть диска, при том, что износ к наружной окружности рабочей поверхности больше. |
pilot709 |
Дата 24.06.2020 - 21:46
|
||
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29629 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
Такая хрень наблюдалась на Ауди а8, а6, нескольких фольксах б5, Мерс Спринтер.......... у них одинаковые передние суппорта. Ответа не нашёл. Суппорта перебирались, менялись скобы (куда садятся колодки) - один х@й... Мне один предлагал пружину (х@йня такая трёхлепестковая на внутренней колодке) переклёпывать с внутренней на наружнюю и менять по 2 колодки. Тормоза эти "незакисаемые", но вот с таким заёбом...
|
||
ZeroOnly |
Дата 24.06.2020 - 21:52
|
||
Unregistered |
Дак вот это и происходит, если не чистить тормоза. Суппотр перестает быть плавающим. Разьебайство это называется |
||
|
vanches |
Дата 24.06.2020 - 21:56
|
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
473 aleks
Выход какой? Меньше жмём на газ и дольше живёт тормоз? Меняем диски и колодки раз в год? Переходим на 345 мм и рассчитываем, что будет лучше? Я на сайбере тоже маялся, но там 288 и толщина 23 на ту же массу, а тут 312 на 25. |
vanches |
Дата 24.06.2020 - 21:57
|
||||
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
Я чищу все. Может чаще надо? Вместе с маслом через 10к? |
||||
ZeroOnly |
Дата 24.06.2020 - 22:06
|
||||||
Unregistered |
Дак скинь колесо, отожми колодки отверткой и проверь, ходит у тебя суппорт легко от руки или нет. Отжиматься тоже легко должно, обычной отверткой. При смене колес удобно чистить и проверять. Тут больше от времени зависит, а не от пробега имхо. |
||||||
|
pilot709 |
Дата 24.06.2020 - 22:08
|
||||
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29629 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
Ещё раз! В этом суппорте НЕЧЕМУ закисать! Если не брать явный разрыв пыльника и закисание поршня, но это явно и не требует обсуждения. Кстати, БМВ выпускает какую то хитрую смазку, обозвав её "противоскрипной", именно для посадочных мест колодок, АТЕ-шных суппортов. А ещё, в "инструкции к БМВ" написано, что ни в коем случае, ни чем не смазывать направляющие пальцы. |
||||
vanches |
Дата 24.06.2020 - 22:09
|
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
ZeroOnly
Ещё раз? Поршень от руки выдавливаться типа должен? Или при вдавленной поршне суппорт дрыгаться на направляющих? |
vanches |
Дата 24.06.2020 - 22:15
|
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
473 aleks
Направляющие пальцы и не мазал и мазал. Когда мазал силиконом промышленным. Пмс1000 называется. Это неорганическая херня, которая может держать высокие температуры, которых на пальцах не будет никогда. Скольжение возникает безумное. Для резины не вредно. В резинках ремкомплекта чем-то похожее штатно, но мало. По поводу смазки скоб, где шевелятся колодки, хз. Мое мнение, что там любая смазка наберёт по итогу пыли и будет хуже. Может что-то там БМВ и изобрело, но хз |
pilot709 |
Дата 24.06.2020 - 22:18
|
||
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29629 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
На "Сайбере" такой же суппорт по конструкции? Я просто вообще не в курсе. Хотя..... если две разные машины, но один водитель и ОДНА ПРОБЛЕМА, то может и правда сделать выводы....... "Чуть по-медленнее кони..." (С) |
||
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)