Ярославль


Страницы: (38) « Первая ... 32 33 [34] 35 36 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Lada Kalina, заметки. От 0 до... бесконечности:), по просьбам желающих.

PHANTOM
Дата 27.12.2009 - 21:48
Цитировать сообщение




Mein Herz brennt
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8226
Пользователь №: 6880
Регистрация: 6.03.2006 - 12:55





По сравнению с 12-кой: больше места в салоне, удобней, разгон динамичней, отдачи в руль нет, намного лучше тормоза.

Lada Kalina 1.4 16-кл. универсал; комплектация норма называется.

0-500 км. - выехал из салона, чо-то задребезжало))) ну, думаю, Автоваз хуль... ездил пытался понять где дребезжит. Ездил, ездил понял только, что где-то спереди... Через полдня приезжаю в салон, культурно спрашиваю, чо за х@йня?, ща говорят, разберемся)) садится значит ко мне спец, едем, я спрашиваю: чо это такое и почему оно на новой машине дребезжит? Он сидел, сидел наверно, вслушивался... потом выдает: дак это говорит, у тебя в двери звенит... я ему говорю как в двери? если спереди... нихуя! в двери и все! там говорит колечки какие то есть они типа дребезжат я нихрена не понял) сказал что когда будите музыку ставить пусть посмотрят. Я про это забыл, но звук, сука, раздражал и я тщательно пытался понять где ж оно дребезжит-то. Недели через 2 нашел!))) Оказывается дребезжит антенна сигналки которая висит над салонным зеркалом заднего вида... хз почему? я ее подергал, там зелезячка внутри слышно звякает... нашел - стало легче. Дворник с водительской стороны выходит за границы окна и бьет о край двери, видимо на заводе не регулируют.

500-1500 км. - эмм... все работает, колеса крутятся. Только смущает расход, на данный момент 9,5, хотя обкатка до 3000... Посмотрим сколько будет после Т/О. Вчера один раз засвистел ремень, все таки не надо было 140 ехать... хз ехать к ним или нет? или Т/О дождаться... Пока все нравится, все устраивает.

1500-2000 км. - все нормально. Скоро поеду на первое Т/О.

2600 км. - ездил на первое Т/О отдал 4288 без мойки (сломалась). Поправили сход-развал, подтянули ремень, подтянули торпеду, поменяли масло. Регламентные работы по списку, обслуживанием доволен.
Переобувался тут, смотрю на картере масло, смотрю из-под фильтра... ну думаю х@ево прикрутили... уровень посмотрел все нормально... поехал туда где брал, посмотрели, масло по завальцовке текло, заменили.

16700 км - не открывается правое окно, по ходу наебнулся моторчик хотя хз, хорошо что скоро Т/О) появился (то есть, то нет) посторонный звук в районе движка. Приехал на сервис, оказывается в движке не было масла(!) хз почему. Масла долили больше не стучит.
Заменили оба передних электростеклоподъемника.

прошел год с момента покупки.

24скопейками км - потек масляный фильтр второй раз(!) приехал поменяли, мастер порекомендовал купить самому какой-нибудь нормальный, у них только заводские.

30скопейками км - заменили задний ступичный подшипник.

44000 км - заменил заводские колодки (все), тиир'овские колодки сильно жрут передние диски, очень большая выработка. Задние более-менее. поставил вперед феродо, отходили 10 тыщ, потом поставил финвал, отходили примерно также 10-15 тыщ, хотя заявлено 30. Какие потом поставил забыл.

49000 км - стали постоянно плавать обороты. Чек не горел. Так как была еще на гарантии поехал в сервис. Диагностика показывала "богатая смесь", больше никаких ошибок. Мастер пророчил замену форсунок. Я записался на замену, но решил поехать к стороннему диагносту. Приехал по моему в форсаж, мужик нормальный, но в течение часа так ничего и не нашел. Выяснилось только то что когда открываешь крышку бензобака машину троит smile.gif Я подумал и поехал еще раз к гарантийщикам что бы они мне точно сказали что дело в форсунках, ибо были у меня сомнения, я рассказал про то что машину троит когда бензобак открываешь, мастер полез сразу подкапот достал клапан адсорбера, оказалось его заклинило, поменяли по гарантии. Всю дорогу мастер удивлялся какого хуя не горел чек, ибо должен был гореть.

73000 км - продана.
**************************************
Взял другую, хотел универсал с черным салоном, но не нашел, а ждать не было времени, взял хэтчбек Lada Kalina 1.6 16-кл; комплектация люкс.
Намного заметна разница в динамике по сравнению с 1.4, 98 сильный приоровский движок дает о себе знать. Прет ооооочень хорошо, разгон с низов хороший. Очень непривычно мягкое сцепление и практически неощутимая электронная педаль газа, на предыдущей привод был тросиковый.

11/11
0-3000 км - после покупки машина грелась до срабатывания вентилятора, были моменты когда переставала греться. В течение недели симптомы не прошли - поехал к сервисменам, стали смотреть машина работает нормально. Я говорю поехали прокатимся. Поехали, машина греется на ходу! Замена термостата по любому. Приехал вечером, просидел час после чего сказали шо термостатов нету в наличии(!) Я изумился и спросил почему раньше не сказали? Так как в другое время я не мог приехать настоятельно попросил заменить мне термостат именно сегодня. Гарантийщик съездил на своей машине(!) в магазин купил, поставили - ребятам респект.
Дворник водителя так же выходил за пределы окна, на Т/О поправили.

12/11
Прошел первое Т/О заплатил как и 2 года назад 4200. Но в этот раз я сам покупал масло и фильтр. Заменил передние колодки на феродо "зеленые". Охуел после недели езды родные колодки сожрали диск где-то на миллиметр. Может эти получше будут.

На данный момент почти 7000 км. ну как обычно в паре мест заскрипела или задребезжала торпеда, в остальном пока норм.

Езжу и ох@еваю - никак не могу понять как работает абс, чота очень она меня стремает пару раз проезжал светофор ибо нихуя она не останавливается... может это я еб@нутый? Раньше на тачках с абс не ездил, я может чо-то не так нажимаю? Может она как то настраивается? Может кто дельный, дак подскажет?

upd: Путем испытаний и экспериментов выяснилось что я еб@нутый из-за моей неопытности абс казалось мне сломанным smile.gif буду привыкать чо. Вопрос снимается. Продолжаем smile.gif Спасибо Василий Эх


upd2: EBD встроено в ABS (bosh 8.1), тормозят все абски одинаково, не настраиваются. Просто тупо надо привыкать.

02/12
9000 км - Начал капать антифриз, видать из-за морозов ослабли крепления патрубков. А может и чо-то дургое. Ездил на сто, проверили на горячую все нормально давление не падает, надо проверять холодную. Ослабли хомуты, вылечилось затяжкой. (По гарантии)
По утрам заводится зае##сь, но сука, начало троить. Мигает чек, ну на той такое было, надо смотреть катушку зажигания.

03/12
13000 км - пропал звуковой сигнал, сам по себе он работает ибо гудит на сигналке, скорей всего где-то обрыв. На СТО выяснилось что сломалось "контактное кольцо" рулевого вала, замена по гарантии, надо ждать когда с завода приедет.
Перегорели все лампочки приборной панели кроме 2-х, на прошлой калине за весь пробег только одна.

04/12
15500 км - ТО-2. Все по регламенту, + заменили контактное кольцо, которое как раз только привезли. Вместо масла "Лукойл люкс" залил "Esso ultra", фильтр mann. Масло и фильтр покупал сам. Был вертикальный люфт двери, устранили путем протяжки болтов.

08/12
29500 км - ТО-3. В принципе и все smile.gif

05/13
50000 - уже накатал. На 43 тыщах заменил передние стойки. на 49 клапан адсорбера.

P.S. на обеих машинах водительский коврик под правой ногой протерся.
____________________________________________________________________
Покатался без абс, хз ощущения разные, к единому знаменателю не могу их привести. С одной стороны лучше, но только до 60 км/ч, после - уже чуть посильней надавил сразу юзом и снос, распределять тормозные усилия и регулировать снос в экстренной ситуации просто нереально - 98% будут до упора жать тормоз, некоторые при этом видя что колеса заблокировались - отпустят тормоз и нажмут вновь и так несколько раз, но это все требует слишком много секунд! В общем подключил я абс-ку обратно. Единственный более-менее минус это что срабатывает она на мой взгляд рановато.

Дистанция и только дистанция не зависимо от того, есть у вас вспомогательные системы, или нет.

Это сообщение отредактировал PHANTOM - 6.05.2013 - 09:34
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
outsayder
Дата 27.04.2012 - 13:45
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





Цитата
а через 500-600 померяю

Вань, не увидишь большой разницы........

igorich
Цитата
насколько я знаю лавр имеет консистенцию воды, поэтому на смазку никак не тянет. за час он вытечет в поддон.
исходя из этого и говорю - всё что он может сделать он делает сразу, ждать 1000км не имеет смысла

если честно мне глубого похеру что вы льете и как убиваете двигатель, это вера каждого, да и по последним строчкам у нас получается разговор глухого со слепым.... а распинаться и доказывать что-то технически/инженерно нет смысла....
буквально вчера доказывал девке на работе, что при смене сезонности колес, их необходимо балансировать, нет, уперлась, а почему, а мне сказали что ненадо, а что будет, и т.д..... даже видеоролик с главной дороги показал, может НТВ-шникам поверит, нифига, деревянная баба..... да мне пофигу, езди как хочешь......

Вывод: каждый дрочет как хочет. rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
outsayder
Дата 5.05.2012 - 14:52
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





Перепост с ЯПлакал.....

Так и быть скопирую свой мегапост из прошлого вайна по тазам, в назидание любителям тазов и тех кто думает что таз это машина.

Началась эта замечательная история в 2009 году... Наслушавшись "советчиков" и начитавшись интернетов о "не пропуканных машинах" и "лучше новый таз, чем старая иномарка" да и лето было жарким, может быть перегрелся, сами знаете когда остаешся без колес и хочется машину + денег было впритык: 250 р. я поехал в салон на коровинском шоссе с твердой уверенностью что 2009 год на дворе 21 века, да и задроты с вазовских форумов у которых из под ногтей грязь от жигулевских смазок не отмывается годами говорили что "ща делают на уровне" совершил страшную жизненную ошибку, не стал брать кредито-фокус и взял за 240 косых как последний лох убогое ведро с болтами под названием ваз 2114.
Началось все с того что когда мне показали машину перед мойкой, на задней левой двери внутренняя накладка была как будто оплавленна, вероятно от долгого стояния на солнце, (этот роковой день был в жарком июле девятого года) на что мне сказали: ды эт х@йня щас снимем с другой ды поставим) ну поскольку аппарат серьёзный, мне даже сделали предпродажную подготовку (которая состояла по моему в том что вся машина была заляпанна в коричневом дерьме под названием антикор, потом он еще месяц на солнце тек изо всех щелей, ширина которых на кузове варьировалась от диаметра указательного пальца до мизинца), после которой я не смог пройти техосмотр на НОВОЙ бл@ть машине по тормозам !!! но это как бэ ниибёт и тазло тащит или как там малолетние долбаёбы клеят на тачки: тазы валят, только кого они валят я все не мог понять) вероятно столбы которые у дороги.
После чего я ох@енно счастливый и довольный покупкой ахуярРРского авто, включив первую передачу, одновременно закрыл пепельницу кулаком и оторвал кожух кулисы с мясом, тоесть с квадратной пластмасской которая его держит из убогого кожзама с дырками на складках уже с завода) на спидометре было всего 12 км - тронулся, ход кулисы между каждой передачей был примерно 25 см, тоесть в московских пробках руку отмотать можно было за полчаса, ну х@й с ним думаю, читал про эту болезнь - сделаю. Выехав с салона и проехав 500 метров, остановился у продуктового магазина купить воды потомучто в салоне температура была примерно как в сауне... машина тупо выключилась, открыв капот я обнаружил что обе сука клеммы акб даже не затянуты!!! Поскольку ключа блЕать 8х10 у меня с собой не было (потом понял почему у тех людей что ездят на тазах, как правило в боковом кармашке на двери всегда лежит пару ключей, отвертка и тряпка, собственно у меня там был такой же набор) минус кое как прижал и докатил на генераторе, ну тут конечно к вазу без претензий, это расп@здяи в салоне...
Так вот, вернемся к автомобилю, что имеем в наличии за 8000 американских рублей:
Щели над фарами ХХХL 2(ДВА БЛЯДЬ ПАЛЬЦА!!!), щели между дверьми и корпусом (палец), щели над задней крышкой багажника (полтора), про знаменитые щели над под задними фонарями даже говорить не буду, авто же надежное и едет, ну и мухи не кусают, а собсна что еще нам для жизни нужно... пох@й что зимой мерзнет левая рука когда идешь по трассе в течении 4 часов, и на скорости 120 с выключенной музыкой приходится уже ОРАТЬ сидящей рядом жене чтоб прикурила сигарету, потому что поднимается неимоверный свист шуршание пердение воздуха в вышеуказанные щели, но как говорится не х@й гонять и все будет слышно блеять.

Головной свет: ГОВНО. тупо не светит, ночью на трассе обзор на ближнем перед машиной примерно 5 метров, и это на настроенных правильных углах фар, до настройки ваще не понятно куда они светили. А когда идет встречка с таким ближним ехать крайне напряжно.
Резина: КАМА - Лютое ГОВНО на котором не безопасно ездить даже при спокойной городской езде по ровному асфальту в сухую погоду, не говоря о скорости больше 80, даже не 100 км/ч. Товарищ дал прозвище резине "Акваплан" Ушли на встречку на ярославке в области в дождь на скорости 60 хорошо ночью никого не было. На сл.день поехали с ним же за резиной на его машине.
Диски: штамповка на 13, судя по обилию нацепленных грузиков тоже не идеальной формы, ну да х@й с ними, я их через некоторое время подарил уеб@ну-соседу на 4-ке, вместе с резиной ибо родственникам такое дарить нельзя. Вообще я хотел выкинуть а он прикарманил с предбанника.
Масло в двигателе: Минералка ЛУКОЙЛ, срочно сразу же сливать, или можно уеб@ть двигатель. Причем мне сказал это механик в салоне где я брал) и тут же добавил что судьбу дрочить не стоит, поменяй и трансмиссионное сразу
Аудиоподготовка: просто песня!!! проводочки сечением таким же как у китайских наушников-затычек для плеера на одной двери даже были протянуты почемуто поверх кожуха, причем только вперед, задние колонки не предусматриваються, ах да я забыл там 2 мешка картошки постоянно едут и картошке какбэ пох@й на музыку.
Тормоза: их нет. Не прошел техосмотр, даже до минимально допустимых значений было далеко, устроил лютый скандал, сделали еще раз при мне предпродажную подготовку, смотрел за ними через стекло
По салону все вроде более или менее нормально, даже на передних дверях есть стеклоподъёмники в лайт-комплектации о как ну конечно все на саморезиках, на третий день переднее правое сидение отломилось от кранштейна крепления одним углом сидушки и стало кривое, тупо отвалилась вазовская надёжная сварка)) сидел не особо толстый чувак, я бы даже сказал худой кг 60-65, я тронулся, оно хлоп и отвалилось. Почти сразу же отвалились накладки салонные на зеркала дверей, так что еще... а торпеда, в целом не такая гремучая как на предыдущих моделях, но кто блеать придумал в ней углубление перед пассажиром??? хорошо что был вариант без бардачка, где у всех нормальных машин айрбаг пассажира. Реально качественная приборка, наконец то с электронным спидометром оО ну да 21 век же, только где у всех машин показывается расход топлива температура за бортом часы, тоесть бортовой, у нас счетчик пробега, часы и температура, причем бл@ть одновременно эта информация не выводится надо постоянно сука тыкать этот писюн чтоб узнать время или температуру, километраж, но светится вся эта байда зелёным, что в целом зае##сь и приятно... даже можно сделать поярче или темнее , печка зае##сь, за год нареканий не было.
Стойки все потекли уже в сентябре, тоесть через 2 месяца после покупки... и понеслось:

Новые лампы головного света. 2500 р.
Новые амортизаторы, перед bilstein -50 масло, зад plaza sport газ, тоже -50. может быть -45 точно не помню, амортизаторы ставились не из за школ понтов, но полтора кулака от арки до колеса это уже слижком. в районе 10 ти за все брал со скидкой
Пружины, зад H&R, перед Eibach спортлайн вроде естественно -50. может быть -45 уже говорил, пружины перед в районе 5 ти, зад в районе 6 ти за комплект,
Опоры SS 20 Queen 3000 р.
Растяжка перед, зад стабилизатор. около 5 ти.
Кованные диски SLIC R15 лето 4х4500
Резина Yokohama 195х50 R15 лето 4х3500
Литые Южный порт R14 чета совкового производства какойто там лайн nokia hakka липучка зима. 4х2500 со скидкой за всё.
Короткоходная кулиса, резал и переваривал сам.
З.Ы. забыл про главный тормозной и передние диски на 14))+суппорта когда наступила зима колхозан что купил у меня её негодовал))) еще 12 000
В связи с этим любителям жигулей возможно станет понятно, что хорошие запчасти на жигули стоят не практически, а также как и на иномарку.

В районе 100 000 рублей, чтоб автомобиль хоть как то мог конкурировать с самыми худшими западными аналогами в этом классе. Мне лично напомнила она опель кадет 90 года стоковый естественно, после всех этих тюннингов.

И вот только после этих доработок (попрошу обратить внимание что делалось все это не для выебонов а чтобы хоть немного походило на иномарку, отвыёбывался я уже, вырос вообщем) на ней стало не так страшно ездить, даже 150 уверенно по трассе ходил иногда когда никого нет, перестала выкручиватся по диагоняли со скрипами железа кузова и амортизаторов когда входишь в поворот, появилась возможность по-человечески переключить передачу. Ну и + музыка. Соответственно вышло примерно в 100 000 рублей, теперь плюсуем 240 000 и получается 350 000+первая каско 24000, вторая за безаварийную езду в течении года стоила уже 14 как раз перед продажей, но в каске застрахованно было всё, диски, магнитола, колонки, даже силовой провод+ на музыку). Поверте это нужно делать в больших городах. Тутж ёбанэ норкомане могут залезть.
А в колхозе конечно нет особого смысла на тазло брать каску, так как п@здят их только отмороженные уеб@ны даги и помоему кроме них они нах@й никому не нужны. Так что если нет поблизости аула с джигитами опасаться не чего и каска в принципе не нужна. Да и тракторист сможет всегда достать киянку и уеб@ть с другой стороны если ему помнут к примеру крыло, ремонтопригодность это вам не какая то поебень +полная унификация узлов и агрегатов с дт бл@ть 75, а после того как уеб@л киянкой с балона задул, чуть отличается, но это по х@й все равно всё в грязи, вложений 0, aх@енна.
Любители тазов блеадь!!! Прекратите сравнивать фиатовские конвейры, уже тогда морально устаревшие, и то что клепают сейчас, этож aх@еть можно!!! Я был в тольятти в командировке в 10 году сборщик рассказывал откуда железо привозят для жигулей... Внимание: КИТАЙ!!! А как топ менеджеры позволяют себе с москвы летать на работу в тольятти? Качество? Зацвела на всех стыках и задняя крышка через 2 сука месяца новая машина БЛЕАДЬ!!! У меня была 8ка реэкспортная из англии, 90 года выпуска и была она лучше чем новая 14 09 года. Словом проехал я на ней за год 47 000 по двигателю нареканий нет, ну хоть что то научились делать, но после 40 тыс. пробега ехать она стала хуже. После чего на это уеб@нство были поставленны лысые колеса, cаратовский акум, снята вся музыка, и проданна за 250 колхозану, любителю жигулей)) Причем за 2 года он еще не убил подвеску, а ездит по колдаёбинам. Словом тачка сделана чтоб жизнь раем не казалась и красная цена ей 100 000. А то что сейчас представляет нам автоваз, просто наеб@лово, причем очень дорого стоящее, подобие авто. Автотаз однозначно в топку, 5-10 летняя иномарка любая, будет лучше таза. И это все при том что у моей машины с узлами и агрегатами не было проблем, короче х@йню делает ваз а не тачки.
2 З.Ы. Мораль сей басни такова, что за 400 тонн можно взять 3 годовалый фокус имхо, или постарше но повыше классом скажем а4, а6, С,Е мерины, бмв, да дохрена очень машин, ну конечно если вы лютый челябинский старпёр вроде моего соседа... у которого в багажнике с собой еще полдвижка, генератор, карбюратор, шаровые опоры и ключей такое количество, не в каждом тех центре столько наберется я уже 2 машины сменил, а он все жиганит на моей каме и свято верит в то что я долбаёп за так ему подогнал новую резину. Это видно по его мерзкой ухмылке).
Ах да и по его утверждением 4 ка гораздо лучше мерседеса))) он же не новый)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PHANTOM
Дата 5.05.2012 - 15:23
Цитировать сообщение




Mein Herz brennt
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8226
Пользователь №: 6880
Регистрация: 6.03.2006 - 12:55





х@йня это все Димулька, и боянистый боян. ну купил бы себе фокуса и другую хуету, а если у тя денег 250 кусков езди на том, что можешь себе позволить и не ной. Надо быть полнейшим долбоебом чтобы вваливать бабло с койябой альплайном и прочей крутой поебенью в 14-у блеать!!!
А потом эту 14-у пытаться продать за 400 кусков и орать бл@яя смари какая музыка стоит йоба.

Это сообщение отредактировал PHANTOM - 5.05.2012 - 15:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 5.05.2012 - 15:41
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата
Надо быть полнейшим долбоебом чтобы вваливать бабло с койябой альплайном и прочей крутой поебенью в 14-у блеать!!!
А потом эту 14-у пытаться продать за 400 кусков и орать бл@яя смари какая музыка стоит йоба.

+1
если нравится "тюниг" так занимайся и не стони, а если жалко вложенных денег в "машину"? так нахера вкладывал?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
outsayder
Дата 5.05.2012 - 15:41
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





PHANTOM
да эт прикол..... чё не понятно... не принимай близко к сердцу wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PHANTOM
Дата 5.05.2012 - 15:44
Цитировать сообщение




Mein Herz brennt
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8226
Пользователь №: 6880
Регистрация: 6.03.2006 - 12:55





outsayder
просто смысл ты это постил? к газоводам такто это тоже относится smile.gif

Это сообщение отредактировал PHANTOM - 5.05.2012 - 15:45
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
outsayder
Дата 5.05.2012 - 15:55
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





Цитата (PHANTOM @ 5.05.2012 - 16:44)
outsayder
просто смысл ты это постил? к газоводам такто это тоже относится smile.gif

полностью согласен..... особенно к Газель Бизнес - это полный бизнес laugh.gif laugh.gif laugh.gif
интересно, он серъезно про кЕтайский металл??? blink.gif


я к волгам вообще предвзято отностился, а тут посмотрел как служебные убивают и ездят, и решил и себе взять...... ну крайслер есть крайслер..... а баржи есть баржи... rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал outsayder - 5.05.2012 - 15:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 5.05.2012 - 19:08
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





PHANTOM
Цитата
Надо быть полнейшим долбоебом чтобы вваливать бабло с койябой альплайном и прочей крутой поебенью в 14-у блеать!!!


не п@зди. любое авто на каябе хотя бы рулицца. не то, что на стоке.

альпайн - да, в таз - выброс бабла в вакуум.
PM
Top
Green39
Дата 5.05.2012 - 19:39
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 665
Пользователь №: 6989
Регистрация: 14.03.2006 - 15:17





Цитата
Перепост с ЯПлакал.....

Цитата
взял за 240 косых как последний лох убогое ведро с болтами под названием ваз 2114

тема про калину вроде?

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 5.05.2012 - 19:44
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Green39
Цитата
тема про калину вроде?


а велика разница между 14-й и калиной?
PM
Top
Green39
Дата 5.05.2012 - 20:33
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 665
Пользователь №: 6989
Регистрация: 14.03.2006 - 15:17





Цитата
а велика разница между 14-й и калиной?

Разница? Разница есть....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 5.05.2012 - 20:44
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (Green39 @ 5.05.2012 - 21:33)
Цитата
а велика разница между 14-й и калиной?

Разница? Разница есть....

да кто-бы сомневался laugh.gif
PM
Top
PHANTOM
Дата 6.05.2012 - 20:43
Цитировать сообщение




Mein Herz brennt
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8226
Пользователь №: 6880
Регистрация: 6.03.2006 - 12:55





DArkZ
ты как бэ если видишь разницу между коябой и допустим бильштайном, должен понимать разницу между 14 и калиной.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PHANTOM
Дата 6.05.2012 - 20:47
Цитировать сообщение




Mein Herz brennt
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8226
Пользователь №: 6880
Регистрация: 6.03.2006 - 12:55





Цитата (DArkZ @ 5.05.2012 - 20:08)
PHANTOM
Цитата
Надо быть полнейшим долбоебом чтобы вваливать бабло с койябой альплайном и прочей крутой поебенью в 14-у блеать!!!


не п@зди. любое авто на каябе хотя бы рулицца. не то, что на стоке.

альпайн - да, в таз - выброс бабла в вакуум.

надо быть полнейшим долбоебом, я вседаки повторюсь, чтобы ставить это, я лучше буду через 50 тыщ стоковые стойки менять. А то, что нестоковые стойки, якобы ходят по 100/200 тыщ., по описаниям таких же тюнингаторов про которого запостил аутсайдер, это ваще полный п@здец. или ты тоже так считаешь?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 6.05.2012 - 21:25
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата
я лучше буду через 50 тыщ стоковые стойки менять. А то, что нестоковые стойки, якобы ходят по 100/200 тыщ

нах@й стоковые стойки, особенно калины.
если пришла пора менять - значит надо менять на нормальные. Каяба отходит и 100 и 200 если совсем уж не убивать.
у меня на 10ке перед каяба газ а зад масло каяба стояли стойки, так машина была крайне собранная, и ничего не умерло. даже газовые, несмотря на то что я иногда воспаряю над ямами, а не аккуратничаю. все в один голос говорили, что газ говно и пробъет его в первую же зиму и вот нихуяшечки - 2 зимы откатал и ничего. Просто газ газу рознь. как стоят, так и ходят. если плаза стоят газовые по 1800 рублей, так они и работают на 1800, а если каяба стоит пара под 8000, так и к их работе претензий не было. каких я ямм не ловил. даже чашка от кузова отклеиваться начала, а стойки жили и до сих пор живы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (38) « Первая ... 32 33 [34] 35 36 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0144 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru