Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (38) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
PHANTOM |
Дата 27.12.2009 - 21:48
|
Mein Herz brennt Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8226 Пользователь №: 6880 Регистрация: 6.03.2006 - 12:55 |
По сравнению с 12-кой: больше места в салоне, удобней, разгон динамичней, отдачи в руль нет, намного лучше тормоза.
Lada Kalina 1.4 16-кл. универсал; комплектация норма называется. 0-500 км. - выехал из салона, чо-то задребезжало))) ну, думаю, Автоваз хуль... ездил пытался понять где дребезжит. Ездил, ездил понял только, что где-то спереди... Через полдня приезжаю в салон, культурно спрашиваю, чо за х@йня?, ща говорят, разберемся)) садится значит ко мне спец, едем, я спрашиваю: чо это такое и почему оно на новой машине дребезжит? Он сидел, сидел наверно, вслушивался... потом выдает: дак это говорит, у тебя в двери звенит... я ему говорю как в двери? если спереди... нихуя! в двери и все! там говорит колечки какие то есть они типа дребезжат я нихрена не понял) сказал что когда будите музыку ставить пусть посмотрят. Я про это забыл, но звук, сука, раздражал и я тщательно пытался понять где ж оно дребезжит-то. Недели через 2 нашел!))) Оказывается дребезжит антенна сигналки которая висит над салонным зеркалом заднего вида... хз почему? я ее подергал, там зелезячка внутри слышно звякает... нашел - стало легче. Дворник с водительской стороны выходит за границы окна и бьет о край двери, видимо на заводе не регулируют. 500-1500 км. - эмм... все работает, колеса крутятся. Только смущает расход, на данный момент 9,5, хотя обкатка до 3000... Посмотрим сколько будет после Т/О. Вчера один раз засвистел ремень, все таки не надо было 140 ехать... хз ехать к ним или нет? или Т/О дождаться... Пока все нравится, все устраивает. 1500-2000 км. - все нормально. Скоро поеду на первое Т/О. 2600 км. - ездил на первое Т/О отдал 4288 без мойки (сломалась). Поправили сход-развал, подтянули ремень, подтянули торпеду, поменяли масло. Регламентные работы по списку, обслуживанием доволен. Переобувался тут, смотрю на картере масло, смотрю из-под фильтра... ну думаю х@ево прикрутили... уровень посмотрел все нормально... поехал туда где брал, посмотрели, масло по завальцовке текло, заменили. 16700 км - не открывается правое окно, по ходу наебнулся моторчик хотя хз, хорошо что скоро Т/О) появился (то есть, то нет) посторонный звук в районе движка. Приехал на сервис, оказывается в движке не было масла(!) хз почему. Масла долили больше не стучит. Заменили оба передних электростеклоподъемника. прошел год с момента покупки. 24скопейками км - потек масляный фильтр второй раз(!) приехал поменяли, мастер порекомендовал купить самому какой-нибудь нормальный, у них только заводские. 30скопейками км - заменили задний ступичный подшипник. 44000 км - заменил заводские колодки (все), тиир'овские колодки сильно жрут передние диски, очень большая выработка. Задние более-менее. поставил вперед феродо, отходили 10 тыщ, потом поставил финвал, отходили примерно также 10-15 тыщ, хотя заявлено 30. Какие потом поставил забыл. 49000 км - стали постоянно плавать обороты. Чек не горел. Так как была еще на гарантии поехал в сервис. Диагностика показывала "богатая смесь", больше никаких ошибок. Мастер пророчил замену форсунок. Я записался на замену, но решил поехать к стороннему диагносту. Приехал по моему в форсаж, мужик нормальный, но в течение часа так ничего и не нашел. Выяснилось только то что когда открываешь крышку бензобака машину троит Я подумал и поехал еще раз к гарантийщикам что бы они мне точно сказали что дело в форсунках, ибо были у меня сомнения, я рассказал про то что машину троит когда бензобак открываешь, мастер полез сразу подкапот достал клапан адсорбера, оказалось его заклинило, поменяли по гарантии. Всю дорогу мастер удивлялся какого хуя не горел чек, ибо должен был гореть. 73000 км - продана. ************************************** Взял другую, хотел универсал с черным салоном, но не нашел, а ждать не было времени, взял хэтчбек Lada Kalina 1.6 16-кл; комплектация люкс. Намного заметна разница в динамике по сравнению с 1.4, 98 сильный приоровский движок дает о себе знать. Прет ооооочень хорошо, разгон с низов хороший. Очень непривычно мягкое сцепление и практически неощутимая электронная педаль газа, на предыдущей привод был тросиковый. 11/11 0-3000 км - после покупки машина грелась до срабатывания вентилятора, были моменты когда переставала греться. В течение недели симптомы не прошли - поехал к сервисменам, стали смотреть машина работает нормально. Я говорю поехали прокатимся. Поехали, машина греется на ходу! Замена термостата по любому. Приехал вечером, просидел час после чего сказали шо термостатов нету в наличии(!) Я изумился и спросил почему раньше не сказали? Так как в другое время я не мог приехать настоятельно попросил заменить мне термостат именно сегодня. Гарантийщик съездил на своей машине(!) в магазин купил, поставили - ребятам респект. Дворник водителя так же выходил за пределы окна, на Т/О поправили. 12/11 Прошел первое Т/О заплатил как и 2 года назад 4200. Но в этот раз я сам покупал масло и фильтр. Заменил передние колодки на феродо "зеленые". Охуел после недели езды родные колодки сожрали диск где-то на миллиметр. Может эти получше будут. На данный момент почти 7000 км. ну как обычно в паре мест заскрипела или задребезжала торпеда, в остальном пока норм. Езжу и ох@еваю - никак не могу понять как работает абс, чота очень она меня стремает пару раз проезжал светофор ибо нихуя она не останавливается... может это я еб@нутый? Раньше на тачках с абс не ездил, я может чо-то не так нажимаю? Может она как то настраивается? Может кто дельный, дак подскажет? upd: Путем испытаний и экспериментов выяснилось что upd2: EBD встроено в ABS (bosh 8.1), тормозят все абски одинаково, не настраиваются. Просто тупо надо привыкать. 02/12 9000 км - Начал капать антифриз, видать из-за морозов ослабли крепления патрубков. А может и чо-то дургое. Ездил на сто, проверили на горячую все нормально давление не падает, надо проверять холодную. Ослабли хомуты, вылечилось затяжкой. (По гарантии) По утрам заводится зае##сь, но сука, начало троить. Мигает чек, ну на той такое было, надо смотреть катушку зажигания. 03/12 13000 км - пропал звуковой сигнал, сам по себе он работает ибо гудит на сигналке, скорей всего где-то обрыв. На СТО выяснилось что сломалось "контактное кольцо" рулевого вала, замена по гарантии, надо ждать когда с завода приедет. Перегорели все лампочки приборной панели кроме 2-х, на прошлой калине за весь пробег только одна. 04/12 15500 км - ТО-2. Все по регламенту, + заменили контактное кольцо, которое как раз только привезли. Вместо масла "Лукойл люкс" залил "Esso ultra", фильтр mann. Масло и фильтр покупал сам. Был вертикальный люфт двери, устранили путем протяжки болтов. 08/12 29500 км - ТО-3. В принципе и все 05/13 50000 - уже накатал. На 43 тыщах заменил передние стойки. на 49 клапан адсорбера. P.S. на обеих машинах водительский коврик под правой ногой протерся. ____________________________________________________________________ Покатался без абс, хз ощущения разные, к единому знаменателю не могу их привести. С одной стороны лучше, но только до 60 км/ч, после - уже чуть посильней надавил сразу юзом и снос, распределять тормозные усилия и регулировать снос в экстренной ситуации просто нереально - 98% будут до упора жать тормоз, некоторые при этом видя что колеса заблокировались - отпустят тормоз и нажмут вновь и так несколько раз, но это все требует слишком много секунд! В общем подключил я абс-ку обратно. Единственный более-менее минус это что срабатывает она на мой взгляд рановато. Дистанция и только дистанция не зависимо от того, есть у вас вспомогательные системы, или нет. Это сообщение отредактировал PHANTOM - 6.05.2013 - 09:34 |
Василий Эх |
Дата 11.04.2011 - 21:56
|
В штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15733 Пользователь №: 43897 Регистрация: 23.11.2009 - 17:47 |
про птиц п@зд@шь. в целом смотреть чтобы не сильно битая и т.д. и т.п.
|
griny |
Дата 11.04.2011 - 22:02
|
quest giver Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2678 Пользователь №: 34213 Регистрация: 24.11.2008 - 13:51 |
По двиглу кста 1,6 8 кл. Или 1,4 16 кл ? Что кому больше нра ?
|
Василий Эх |
Дата 11.04.2011 - 22:12
|
||
В штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15733 Пользователь №: 43897 Регистрация: 23.11.2009 - 17:47 |
вообще V12 ну или V8 круто... ну или V6 на край. впрочем, кто то тут предлагал чипануть тачку до V6 пысы: бери 1.4 16клап, говорят они более надежные |
||
Green39 |
Дата 12.04.2011 - 06:19
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 665 Пользователь №: 6989 Регистрация: 14.03.2006 - 15:17 |
Я на 1,4 16кл не ездил, но судя по griny За эти деньги, я бы добавил и взял новую машину, пусть и в более бедной комплектации. Это ИМХО. Подержанная машина - лотерея (новый ваз - тоже лотерея но там хоть крупные косяки по гарантии уберут). То что, за 3 года предыдущий хозяин привел в порядок - не факт. Это сообщение отредактировал Green39 - 12.04.2011 - 06:21 |
||||
griny |
Дата 12.04.2011 - 06:33
|
quest giver Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2678 Пользователь №: 34213 Регистрация: 24.11.2008 - 13:51 |
За эти деньги новая будет пустая совсем. Плюс неизбежные расходы на сигналку антикор локеры... Страховки опять же . Не хочу так тратиться. Да и не имею возможности
|
PHANTOM |
Дата 12.04.2011 - 07:11
|
Mein Herz brennt Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8226 Пользователь №: 6880 Регистрация: 6.03.2006 - 12:55 |
griny
смотри чтобы масла в свечных колодцах не было, посмотри книжку сервисную, если ее нет или ТО не делались то не факт, что прежний хозяин вообще устранял косяки. По идее на 3 ТО (30тыщ) меняют ремень генератора, свечи, фильтры ну масло понятно, проверь ремень ГРМ. |
ALK |
Дата 12.04.2011 - 07:22
|
fotokayaker Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2629 Пользователь №: 1536 Регистрация: 8.06.2004 - 08:49 |
Зачем на 30 тысячах менять ремень генератора???
|
Mishk@ |
Дата 12.04.2011 - 08:07
|
||
Позитивная секта ENcounteR Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3427 Пользователь №: 34030 Регистрация: 15.11.2008 - 16:22 |
Регламент у ВАЗа такой))) Однако по своему опыту скажу, что на 30 000 ремень был как новый. А менять его на калине с кондиционером - то еще удовольствие. |
||
Mishk@ |
Дата 12.04.2011 - 08:16
|
||
Позитивная секта ENcounteR Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3427 Пользователь №: 34030 Регистрация: 15.11.2008 - 16:22 |
Имею 2 калины с обоими моторами. Могу делать выводы. 1.4 и тише и мягче и гораздо более эластичен, да и крутится очень весело, благо максимум крутяшего момента, а это 127 Нм развивается у него при 4200мин-1, тогда как у 1.6 8кл при 2500мин-1 (то есть дальше крутить его смысла нет). Но у 1.4 есть некоторые косячки, весьма серьезные. По сути, это просто заводской брак, наиболее распространенные проблемы этого мотора: 1.Масло в свечных колодцах (плохо проклеяна голова, в связи с чем по стыкам прямо в колодцы просачивается масло). 2.Опорный ролик ГРМ. Тут отдельная история. На Калине (как и на приоре 16кл) заводом устанавливается оригинальный китовый ГРМ комплект фирмы Gatez. Ресур которого, по заверениям конструкторов равен сроку службы мотора и составляет 180 тысяч километров. Зубчатый ремень столько и отходил бы... Если бы не 2 слабых узла: опорный ролик и помпа. Опорный ролик произведен конторой NSK в Польше. Я не знаю, как они его рассчитывали и куда смотрит Gatez, но в этом ролике стоит однорядный подшипник с пластиковым сепаратором, который имеет свойство рассыпаться в самый "подходящий" момент. А если разваливается опорный ролик, происходит большой бадабум, следствие которого - практически капиталка движка. Ну и помпа. Помпа с конвеера - производство тольяттинской конторы ТЗА. В принципе, изделие неплохое, однако, регламентно ее проверять на люфты и подтеки время от времени следует. И кстати, такой большой ресурс ремня обусловлен использованием полуавтоматического натяжного ролика, который постоянно держит ремень в тонусе. В отличии от опорника, оно весьма надежен и случаев его отказа лично я не встречал. 3.Ну и напоследок, встречал много случаев жора масла этим мотором. Полагаю, это связано с несоблюдением допусков на заводе. АвтоВАЗ, фигле))) Как-то примерно вот так обстоит картина. |
||
griny |
Дата 12.04.2011 - 09:24
|
quest giver Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2678 Пользователь №: 34213 Регистрация: 24.11.2008 - 13:51 |
вывод: искать 1,6 и жить спокойней? надежность приоритет. на скоростные характеристики побоку как-то... на 1,6 я так понимаю тоже есть свои заморочки...
|
LexYar |
Дата 12.04.2011 - 09:33
|
Novice Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10694 Пользователь №: 8593 Регистрация: 15.06.2006 - 13:18 |
griny
у тя же вроде опель был? |
Mishk@ |
Дата 12.04.2011 - 09:58
|
||
Позитивная секта ENcounteR Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3427 Пользователь №: 34030 Регистрация: 15.11.2008 - 16:22 |
Критичных заморочек там нет. Двигатель старый, проверенный временем. Вибронагруженность поболее у него правда, да и работает погромче. Но в плане надежности - самое то и ремонтируется где угодно. Да и под капотом места побольше. |
||
griny |
Дата 12.04.2011 - 10:36
|
||
quest giver Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2678 Пользователь №: 34213 Регистрация: 24.11.2008 - 13:51 |
была Реношка симболь. больше нету |
||
PHANTOM |
Дата 12.04.2011 - 15:02
|
Mein Herz brennt Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8226 Пользователь №: 6880 Регистрация: 6.03.2006 - 12:55 |
поеду клеить движок, ибо немного масла в колодцах есть. На счет жора масла странная ситуация, ибо течи нигде нет, на 1000км я долил 0.5 л. а по моим понятиям это дохуя, но в сервисе ничего не нашли, а поллитра в свечи уйти не может...
|
PHANTOM |
Дата 12.04.2011 - 15:04
|
||
Mein Herz brennt Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8226 Пользователь №: 6880 Регистрация: 6.03.2006 - 12:55 |
согласен. |
||
Страницы: (38) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)