![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (38) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
PHANTOM |
Дата 27.12.2009 - 21:48
|
![]() Mein Herz brennt ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8227 Пользователь №: 6880 Регистрация: 6.03.2006 - 12:55 ![]() |
По сравнению с 12-кой: больше места в салоне, удобней, разгон динамичней, отдачи в руль нет, намного лучше тормоза.
Lada Kalina 1.4 16-кл. универсал; комплектация норма называется. 0-500 км. - выехал из салона, чо-то задребезжало))) ну, думаю, Автоваз хуль... ездил пытался понять где дребезжит. Ездил, ездил понял только, что где-то спереди... Через полдня приезжаю в салон, культурно спрашиваю, чо за х@йня?, ща говорят, разберемся)) садится значит ко мне спец, едем, я спрашиваю: чо это такое и почему оно на новой машине дребезжит? Он сидел, сидел наверно, вслушивался... потом выдает: дак это говорит, у тебя в двери звенит... я ему говорю как в двери? если спереди... нихуя! в двери и все! там говорит колечки какие то есть они типа дребезжат я нихрена не понял) сказал что когда будите музыку ставить пусть посмотрят. Я про это забыл, но звук, сука, раздражал и я тщательно пытался понять где ж оно дребезжит-то. Недели через 2 нашел!))) Оказывается дребезжит антенна сигналки которая висит над салонным зеркалом заднего вида... хз почему? я ее подергал, там зелезячка внутри слышно звякает... нашел - стало легче. Дворник с водительской стороны выходит за границы окна и бьет о край двери, видимо на заводе не регулируют. 500-1500 км. - эмм... все работает, колеса крутятся. Только смущает расход, на данный момент 9,5, хотя обкатка до 3000... Посмотрим сколько будет после Т/О. Вчера один раз засвистел ремень, все таки не надо было 140 ехать... хз ехать к ним или нет? или Т/О дождаться... Пока все нравится, все устраивает. 1500-2000 км. - все нормально. Скоро поеду на первое Т/О. 2600 км. - ездил на первое Т/О отдал 4288 без мойки (сломалась). Поправили сход-развал, подтянули ремень, подтянули торпеду, поменяли масло. Регламентные работы по списку, обслуживанием доволен. Переобувался тут, смотрю на картере масло, смотрю из-под фильтра... ну думаю х@ево прикрутили... уровень посмотрел все нормально... поехал туда где брал, посмотрели, масло по завальцовке текло, заменили. 16700 км - не открывается правое окно, по ходу наебнулся моторчик хотя хз, хорошо что скоро Т/О) появился (то есть, то нет) посторонный звук в районе движка. Приехал на сервис, оказывается в движке не было масла(!) хз почему. Масла долили больше не стучит. Заменили оба передних электростеклоподъемника. прошел год с момента покупки. 24скопейками км - потек масляный фильтр второй раз(!) приехал поменяли, мастер порекомендовал купить самому какой-нибудь нормальный, у них только заводские. 30скопейками км - заменили задний ступичный подшипник. 44000 км - заменил заводские колодки (все), тиир'овские колодки сильно жрут передние диски, очень большая выработка. Задние более-менее. поставил вперед феродо, отходили 10 тыщ, потом поставил финвал, отходили примерно также 10-15 тыщ, хотя заявлено 30. Какие потом поставил забыл. 49000 км - стали постоянно плавать обороты. Чек не горел. Так как была еще на гарантии поехал в сервис. Диагностика показывала "богатая смесь", больше никаких ошибок. Мастер пророчил замену форсунок. Я записался на замену, но решил поехать к стороннему диагносту. Приехал по моему в форсаж, мужик нормальный, но в течение часа так ничего и не нашел. Выяснилось только то что когда открываешь крышку бензобака машину троит ![]() 73000 км - продана. ************************************** Взял другую, хотел универсал с черным салоном, но не нашел, а ждать не было времени, взял хэтчбек Lada Kalina 1.6 16-кл; комплектация люкс. Намного заметна разница в динамике по сравнению с 1.4, 98 сильный приоровский движок дает о себе знать. Прет ооооочень хорошо, разгон с низов хороший. Очень непривычно мягкое сцепление и практически неощутимая электронная педаль газа, на предыдущей привод был тросиковый. 11/11 0-3000 км - после покупки машина грелась до срабатывания вентилятора, были моменты когда переставала греться. В течение недели симптомы не прошли - поехал к сервисменам, стали смотреть машина работает нормально. Я говорю поехали прокатимся. Поехали, машина греется на ходу! Замена термостата по любому. Приехал вечером, просидел час после чего сказали шо термостатов нету в наличии(!) Я изумился и спросил почему раньше не сказали? Так как в другое время я не мог приехать настоятельно попросил заменить мне термостат именно сегодня. Гарантийщик съездил на своей машине(!) в магазин купил, поставили - ребятам респект. Дворник водителя так же выходил за пределы окна, на Т/О поправили. 12/11 Прошел первое Т/О заплатил как и 2 года назад 4200. Но в этот раз я сам покупал масло и фильтр. Заменил передние колодки на феродо "зеленые". Охуел после недели езды родные колодки сожрали диск где-то на миллиметр. Может эти получше будут. На данный момент почти 7000 км. ну как обычно в паре мест заскрипела или задребезжала торпеда, в остальном пока норм. Езжу и ох@еваю - никак не могу понять как работает абс, чота очень она меня стремает пару раз проезжал светофор ибо нихуя она не останавливается... может это я еб@нутый? Раньше на тачках с абс не ездил, я может чо-то не так нажимаю? Может она как то настраивается? Может кто дельный, дак подскажет? upd: Путем испытаний и экспериментов выяснилось что ![]() ![]() upd2: EBD встроено в ABS (bosh 8.1), тормозят все абски одинаково, не настраиваются. Просто тупо надо привыкать. 02/12 9000 км - Начал капать антифриз, видать из-за морозов ослабли крепления патрубков. А может и чо-то дургое. Ездил на сто, проверили на горячую все нормально давление не падает, надо проверять холодную. Ослабли хомуты, вылечилось затяжкой. (По гарантии) По утрам заводится зае##сь, но сука, начало троить. Мигает чек, ну на той такое было, надо смотреть катушку зажигания. 03/12 13000 км - пропал звуковой сигнал, сам по себе он работает ибо гудит на сигналке, скорей всего где-то обрыв. На СТО выяснилось что сломалось "контактное кольцо" рулевого вала, замена по гарантии, надо ждать когда с завода приедет. Перегорели все лампочки приборной панели кроме 2-х, на прошлой калине за весь пробег только одна. 04/12 15500 км - ТО-2. Все по регламенту, + заменили контактное кольцо, которое как раз только привезли. Вместо масла "Лукойл люкс" залил "Esso ultra", фильтр mann. Масло и фильтр покупал сам. Был вертикальный люфт двери, устранили путем протяжки болтов. 08/12 29500 км - ТО-3. В принципе и все ![]() 05/13 50000 - уже накатал. На 43 тыщах заменил передние стойки. на 49 клапан адсорбера. P.S. на обеих машинах водительский коврик под правой ногой протерся. ____________________________________________________________________ Покатался без абс, хз ощущения разные, к единому знаменателю не могу их привести. С одной стороны лучше, но только до 60 км/ч, после - уже чуть посильней надавил сразу юзом и снос, распределять тормозные усилия и регулировать снос в экстренной ситуации просто нереально - 98% будут до упора жать тормоз, некоторые при этом видя что колеса заблокировались - отпустят тормоз и нажмут вновь и так несколько раз, но это все требует слишком много секунд! В общем подключил я абс-ку обратно. Единственный более-менее минус это что срабатывает она на мой взгляд рановато. Дистанция и только дистанция не зависимо от того, есть у вас вспомогательные системы, или нет. Это сообщение отредактировал PHANTOM - 6.05.2013 - 09:34 |
Василий Эх |
Дата 11.04.2011 - 21:56
|
Unregistered ![]() |
про птиц п@зд@шь. в целом смотреть чтобы не сильно битая и т.д. и т.п.
|
|
griny |
Дата 11.04.2011 - 22:02
|
Unregistered ![]() |
По двиглу кста 1,6 8 кл. Или 1,4 16 кл ? Что кому больше нра ?
|
|
Василий Эх |
Дата 11.04.2011 - 22:12
|
||
Unregistered ![]() |
вообще V12 ну или V8 круто... ну или V6 на край. впрочем, кто то тут предлагал чипануть тачку до V6 ![]() пысы: бери 1.4 16клап, говорят они более надежные |
||
|
Green39 |
Дата 12.04.2011 - 06:19
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 665 Пользователь №: 6989 Регистрация: 14.03.2006 - 15:17 ![]() |
Я на 1,4 16кл не ездил, но судя по griny За эти деньги, я бы добавил и взял новую машину, пусть и в более бедной комплектации. Это ИМХО. Подержанная машина - лотерея (новый ваз - тоже лотерея но там хоть крупные косяки по гарантии уберут). То что, за 3 года предыдущий хозяин привел в порядок - не факт. Это сообщение отредактировал Green39 - 12.04.2011 - 06:21 |
||||
griny |
Дата 12.04.2011 - 06:33
|
Unregistered ![]() |
За эти деньги новая будет пустая совсем. Плюс неизбежные расходы на сигналку антикор локеры... Страховки опять же . Не хочу так тратиться. Да и не имею возможности
|
|
PHANTOM |
Дата 12.04.2011 - 07:11
|
![]() Mein Herz brennt ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8227 Пользователь №: 6880 Регистрация: 6.03.2006 - 12:55 ![]() |
griny
смотри чтобы масла в свечных колодцах не было, посмотри книжку сервисную, если ее нет или ТО не делались то не факт, что прежний хозяин вообще устранял косяки. По идее на 3 ТО (30тыщ) меняют ремень генератора, свечи, фильтры ну масло понятно, проверь ремень ГРМ. |
ALK |
Дата 12.04.2011 - 07:22
|
![]() fotokayaker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2629 Пользователь №: 1536 Регистрация: 8.06.2004 - 08:49 ![]() |
Зачем на 30 тысячах менять ремень генератора???
|
Mishk@ |
Дата 12.04.2011 - 08:07
|
||
Unregistered ![]() |
Регламент у ВАЗа такой))) Однако по своему опыту скажу, что на 30 000 ремень был как новый. А менять его на калине с кондиционером - то еще удовольствие. |
||
|
Mishk@ |
Дата 12.04.2011 - 08:16
|
||
Unregistered ![]() |
Имею 2 калины с обоими моторами. Могу делать выводы. 1.4 и тише и мягче и гораздо более эластичен, да и крутится очень весело, благо максимум крутяшего момента, а это 127 Нм развивается у него при 4200мин-1, тогда как у 1.6 8кл при 2500мин-1 (то есть дальше крутить его смысла нет). Но у 1.4 есть некоторые косячки, весьма серьезные. По сути, это просто заводской брак, наиболее распространенные проблемы этого мотора: 1.Масло в свечных колодцах (плохо проклеяна голова, в связи с чем по стыкам прямо в колодцы просачивается масло). 2.Опорный ролик ГРМ. Тут отдельная история. На Калине (как и на приоре 16кл) заводом устанавливается оригинальный китовый ГРМ комплект фирмы Gatez. Ресур которого, по заверениям конструкторов равен сроку службы мотора и составляет 180 тысяч километров. Зубчатый ремень столько и отходил бы... Если бы не 2 слабых узла: опорный ролик и помпа. Опорный ролик произведен конторой NSK в Польше. Я не знаю, как они его рассчитывали и куда смотрит Gatez, но в этом ролике стоит однорядный подшипник с пластиковым сепаратором, который имеет свойство рассыпаться в самый "подходящий" момент. А если разваливается опорный ролик, происходит большой бадабум, следствие которого - практически капиталка движка. Ну и помпа. Помпа с конвеера - производство тольяттинской конторы ТЗА. В принципе, изделие неплохое, однако, регламентно ее проверять на люфты и подтеки время от времени следует. И кстати, такой большой ресурс ремня обусловлен использованием полуавтоматического натяжного ролика, который постоянно держит ремень в тонусе. В отличии от опорника, оно весьма надежен и случаев его отказа лично я не встречал. 3.Ну и напоследок, встречал много случаев жора масла этим мотором. Полагаю, это связано с несоблюдением допусков на заводе. АвтоВАЗ, фигле))) Как-то примерно вот так обстоит картина. |
||
|
griny |
Дата 12.04.2011 - 09:24
|
Unregistered ![]() |
вывод: искать 1,6 и жить спокойней? надежность приоритет. на скоростные характеристики побоку как-то... на 1,6 я так понимаю тоже есть свои заморочки...
|
|
LexYar |
Дата 12.04.2011 - 09:33
|
![]() Novice ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10739 Пользователь №: 8593 Регистрация: 15.06.2006 - 13:18 ![]() |
griny
у тя же вроде опель был? |
Mishk@ |
Дата 12.04.2011 - 09:58
|
||
Unregistered ![]() |
Критичных заморочек там нет. Двигатель старый, проверенный временем. Вибронагруженность поболее у него правда, да и работает погромче. Но в плане надежности - самое то и ремонтируется где угодно. Да и под капотом места побольше. |
||
|
griny |
Дата 12.04.2011 - 10:36
|
||
Unregistered ![]() |
была Реношка симболь. больше нету ![]() |
||
|
PHANTOM |
Дата 12.04.2011 - 15:02
|
![]() Mein Herz brennt ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8227 Пользователь №: 6880 Регистрация: 6.03.2006 - 12:55 ![]() |
поеду клеить движок, ибо немного масла в колодцах есть. На счет жора масла странная ситуация, ибо течи нигде нет, на 1000км я долил 0.5 л. а по моим понятиям это дохуя, но в сервисе ничего не нашли, а поллитра в свечи уйти не может...
|
PHANTOM |
Дата 12.04.2011 - 15:04
|
||
![]() Mein Herz brennt ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8227 Пользователь №: 6880 Регистрация: 6.03.2006 - 12:55 ![]() |
согласен. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)