Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (38) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
PHANTOM |
Дата 27.12.2009 - 21:48
|
Mein Herz brennt Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8226 Пользователь №: 6880 Регистрация: 6.03.2006 - 12:55 |
По сравнению с 12-кой: больше места в салоне, удобней, разгон динамичней, отдачи в руль нет, намного лучше тормоза.
Lada Kalina 1.4 16-кл. универсал; комплектация норма называется. 0-500 км. - выехал из салона, чо-то задребезжало))) ну, думаю, Автоваз хуль... ездил пытался понять где дребезжит. Ездил, ездил понял только, что где-то спереди... Через полдня приезжаю в салон, культурно спрашиваю, чо за х@йня?, ща говорят, разберемся)) садится значит ко мне спец, едем, я спрашиваю: чо это такое и почему оно на новой машине дребезжит? Он сидел, сидел наверно, вслушивался... потом выдает: дак это говорит, у тебя в двери звенит... я ему говорю как в двери? если спереди... нихуя! в двери и все! там говорит колечки какие то есть они типа дребезжат я нихрена не понял) сказал что когда будите музыку ставить пусть посмотрят. Я про это забыл, но звук, сука, раздражал и я тщательно пытался понять где ж оно дребезжит-то. Недели через 2 нашел!))) Оказывается дребезжит антенна сигналки которая висит над салонным зеркалом заднего вида... хз почему? я ее подергал, там зелезячка внутри слышно звякает... нашел - стало легче. Дворник с водительской стороны выходит за границы окна и бьет о край двери, видимо на заводе не регулируют. 500-1500 км. - эмм... все работает, колеса крутятся. Только смущает расход, на данный момент 9,5, хотя обкатка до 3000... Посмотрим сколько будет после Т/О. Вчера один раз засвистел ремень, все таки не надо было 140 ехать... хз ехать к ним или нет? или Т/О дождаться... Пока все нравится, все устраивает. 1500-2000 км. - все нормально. Скоро поеду на первое Т/О. 2600 км. - ездил на первое Т/О отдал 4288 без мойки (сломалась). Поправили сход-развал, подтянули ремень, подтянули торпеду, поменяли масло. Регламентные работы по списку, обслуживанием доволен. Переобувался тут, смотрю на картере масло, смотрю из-под фильтра... ну думаю х@ево прикрутили... уровень посмотрел все нормально... поехал туда где брал, посмотрели, масло по завальцовке текло, заменили. 16700 км - не открывается правое окно, по ходу наебнулся моторчик хотя хз, хорошо что скоро Т/О) появился (то есть, то нет) посторонный звук в районе движка. Приехал на сервис, оказывается в движке не было масла(!) хз почему. Масла долили больше не стучит. Заменили оба передних электростеклоподъемника. прошел год с момента покупки. 24скопейками км - потек масляный фильтр второй раз(!) приехал поменяли, мастер порекомендовал купить самому какой-нибудь нормальный, у них только заводские. 30скопейками км - заменили задний ступичный подшипник. 44000 км - заменил заводские колодки (все), тиир'овские колодки сильно жрут передние диски, очень большая выработка. Задние более-менее. поставил вперед феродо, отходили 10 тыщ, потом поставил финвал, отходили примерно также 10-15 тыщ, хотя заявлено 30. Какие потом поставил забыл. 49000 км - стали постоянно плавать обороты. Чек не горел. Так как была еще на гарантии поехал в сервис. Диагностика показывала "богатая смесь", больше никаких ошибок. Мастер пророчил замену форсунок. Я записался на замену, но решил поехать к стороннему диагносту. Приехал по моему в форсаж, мужик нормальный, но в течение часа так ничего и не нашел. Выяснилось только то что когда открываешь крышку бензобака машину троит Я подумал и поехал еще раз к гарантийщикам что бы они мне точно сказали что дело в форсунках, ибо были у меня сомнения, я рассказал про то что машину троит когда бензобак открываешь, мастер полез сразу подкапот достал клапан адсорбера, оказалось его заклинило, поменяли по гарантии. Всю дорогу мастер удивлялся какого хуя не горел чек, ибо должен был гореть. 73000 км - продана. ************************************** Взял другую, хотел универсал с черным салоном, но не нашел, а ждать не было времени, взял хэтчбек Lada Kalina 1.6 16-кл; комплектация люкс. Намного заметна разница в динамике по сравнению с 1.4, 98 сильный приоровский движок дает о себе знать. Прет ооооочень хорошо, разгон с низов хороший. Очень непривычно мягкое сцепление и практически неощутимая электронная педаль газа, на предыдущей привод был тросиковый. 11/11 0-3000 км - после покупки машина грелась до срабатывания вентилятора, были моменты когда переставала греться. В течение недели симптомы не прошли - поехал к сервисменам, стали смотреть машина работает нормально. Я говорю поехали прокатимся. Поехали, машина греется на ходу! Замена термостата по любому. Приехал вечером, просидел час после чего сказали шо термостатов нету в наличии(!) Я изумился и спросил почему раньше не сказали? Так как в другое время я не мог приехать настоятельно попросил заменить мне термостат именно сегодня. Гарантийщик съездил на своей машине(!) в магазин купил, поставили - ребятам респект. Дворник водителя так же выходил за пределы окна, на Т/О поправили. 12/11 Прошел первое Т/О заплатил как и 2 года назад 4200. Но в этот раз я сам покупал масло и фильтр. Заменил передние колодки на феродо "зеленые". Охуел после недели езды родные колодки сожрали диск где-то на миллиметр. Может эти получше будут. На данный момент почти 7000 км. ну как обычно в паре мест заскрипела или задребезжала торпеда, в остальном пока норм. Езжу и ох@еваю - никак не могу понять как работает абс, чота очень она меня стремает пару раз проезжал светофор ибо нихуя она не останавливается... может это я еб@нутый? Раньше на тачках с абс не ездил, я может чо-то не так нажимаю? Может она как то настраивается? Может кто дельный, дак подскажет? upd: Путем испытаний и экспериментов выяснилось что upd2: EBD встроено в ABS (bosh 8.1), тормозят все абски одинаково, не настраиваются. Просто тупо надо привыкать. 02/12 9000 км - Начал капать антифриз, видать из-за морозов ослабли крепления патрубков. А может и чо-то дургое. Ездил на сто, проверили на горячую все нормально давление не падает, надо проверять холодную. Ослабли хомуты, вылечилось затяжкой. (По гарантии) По утрам заводится зае##сь, но сука, начало троить. Мигает чек, ну на той такое было, надо смотреть катушку зажигания. 03/12 13000 км - пропал звуковой сигнал, сам по себе он работает ибо гудит на сигналке, скорей всего где-то обрыв. На СТО выяснилось что сломалось "контактное кольцо" рулевого вала, замена по гарантии, надо ждать когда с завода приедет. Перегорели все лампочки приборной панели кроме 2-х, на прошлой калине за весь пробег только одна. 04/12 15500 км - ТО-2. Все по регламенту, + заменили контактное кольцо, которое как раз только привезли. Вместо масла "Лукойл люкс" залил "Esso ultra", фильтр mann. Масло и фильтр покупал сам. Был вертикальный люфт двери, устранили путем протяжки болтов. 08/12 29500 км - ТО-3. В принципе и все 05/13 50000 - уже накатал. На 43 тыщах заменил передние стойки. на 49 клапан адсорбера. P.S. на обеих машинах водительский коврик под правой ногой протерся. ____________________________________________________________________ Покатался без абс, хз ощущения разные, к единому знаменателю не могу их привести. С одной стороны лучше, но только до 60 км/ч, после - уже чуть посильней надавил сразу юзом и снос, распределять тормозные усилия и регулировать снос в экстренной ситуации просто нереально - 98% будут до упора жать тормоз, некоторые при этом видя что колеса заблокировались - отпустят тормоз и нажмут вновь и так несколько раз, но это все требует слишком много секунд! В общем подключил я абс-ку обратно. Единственный более-менее минус это что срабатывает она на мой взгляд рановато. Дистанция и только дистанция не зависимо от того, есть у вас вспомогательные системы, или нет. Это сообщение отредактировал PHANTOM - 6.05.2013 - 09:34 |
Алексей |
Дата 30.12.2009 - 14:37
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 916 Пользователь №: 42555 Регистрация: 20.10.2009 - 13:40 |
Расскажу Вам секрет:
Фирма, которая продает машины, зарабатывает гораздо больше на плановом ТО, чем с продажи машины. ИМХО..... К примеру стоимость масла, фильтров........... на много больше стоимости магазинов. Да еще к примеру, загнали Вы машину на ТО, вам масло поменяли, а фильтр просто тряпочкой протерли. И такое бывает. |
Алексей |
Дата 30.12.2009 - 14:39
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 916 Пользователь №: 42555 Регистрация: 20.10.2009 - 13:40 |
Нужно обязательно найти спеца ЧЕСТНОГО!!!!!, который будет именно смотреть и ОТВЕЧАТЬ за Вашу машину.
|
Алексей |
Дата 30.12.2009 - 14:51
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 916 Пользователь №: 42555 Регистрация: 20.10.2009 - 13:40 |
Всем пока, удачно встретить Новый Год, всего самого наилучшего.
Убегаю, дочке вчера прививку сделали, а сегодня температура 38,5 нужно жене помогать, а то у нее руки уже отваливаются ( 6 кг.900 гр вчера взвешивались) . После праздников встретимся. |
makss |
Дата 30.12.2009 - 15:26
|
||||
ЁПРСТ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4978 Пользователь №: 29715 Регистрация: 17.03.2008 - 11:07 |
Ты глянь чо там в первое ТО делают и поймёшь. |
||||
makss |
Дата 30.12.2009 - 15:31
|
||
ЁПРСТ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4978 Пользователь №: 29715 Регистрация: 17.03.2008 - 11:07 |
Тут ты не прав полюбому, я знаю точные цифры. Работал в двух дилерствах. Главный заработок - продажа машин. На сервисе - раза в 3 меньше зарабатывают. Имею ввиду общую выручку сервиса (ТО + все ремонты) Это сообщение отредактировал makss - 30.12.2009 - 15:32 |
||
Misha_626 |
Дата 30.12.2009 - 18:00
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Пользователь №: 36218 Регистрация: 20.02.2009 - 17:35 |
Сам то на чем передвигаешься? Если на нашем ведре, то ваша жопная логика вполне понятна |
||||
Дрюча Закобякин |
Дата 30.12.2009 - 18:17
|
||
Unregistered |
кстати да? кто в курсе стоят там гидрокомпенсаторы или нет? а в приоре? |
||
|
smallder |
Дата 30.12.2009 - 18:32
|
||||||
сам по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2057 Пользователь №: 6331 Регистрация: 25.01.2006 - 12:49 |
вероятно это вы меня не поняли: смысл в сохранении целостности "ячейки", внутри которой находятся люди (это жесткость конструкции кузова авто), но при этом должна также быть обеспечена хорошая сминаемость снаружи, чтобы уменьшить перегрузки. именно поэтому железо на капоте можно пальцем продавить (хотя тут уже и безопасность пешеходов учитывается). Это сообщение отредактировал smallder - 30.12.2009 - 18:35 |
||||||
yaroslavec |
Дата 30.12.2009 - 19:04
|
Ветер в харю, а я шпарю Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 687 Пользователь №: 31447 Регистрация: 10.06.2008 - 16:57 |
PHANTOM, тема про российские машины на Ярпортале - самоубийство(ИМХО). Клуб Лада Калина - там 100% найдете единомышленников, по опыту знаю.
|
Oleguch86 |
Дата 30.12.2009 - 19:18
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 733 Пользователь №: 42750 Регистрация: 26.10.2009 - 12:18 |
Была у меня калина брал новую с салона,наездил 100000км за это время поменял наконечники рулевые,бензонасос,и мозги залило тосолом пришлось поменять!и все!дак за такой пробег я считаю что и в иномарку не меньше надо было бы вложить!В общем автомобиль хороший мне больше чем приора та же нравится......
|
PHANTOM |
Дата 30.12.2009 - 20:25
|
Mein Herz brennt Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8226 Пользователь №: 6880 Регистрация: 6.03.2006 - 12:55 |
yaroslavec
makss бл@ дая я не собираюсь искать единомышленников мне это нах@й не надо. чо ж вы все не читаете нихрена тема называется заметки бл@!! я пишу заметки об эксплуатации машины которую купил, а не выясняю какая машина круче! Это сообщение отредактировал PHANTOM - 30.12.2009 - 20:26 |
LomoNosov |
Дата 30.12.2009 - 20:33
|
Чебуратор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4407 Пользователь №: 10157 Регистрация: 27.08.2006 - 14:13 |
Ну вы блин даёте... народ, что за срач вы развели?
Если кто богатый и катактся на новых иномарках, то зачем хаять Автопром? Что, с высокой колокольни хочется на головы простому народу поссать? У каждой машины есть свои минусы. Идеальных машин не бывает. Если уж стоит машина дешево, то и ждать от нее многого не стоит. За 500кр вам никто лимузин не продаст! А вот если выбирать из новой нашей машины и БУ забугорной, то тут надо учитывать, сколько Вы готовы будете потом выложить на ее ремонт единовременно (не факт, что сразу). А по поводу ТО: не нравится цена - не езди, чинись сам у Дяди Васи. ПС: сам езжу на ВАЗ 2109 99-го года рождения, т.к. денег на новую машину нету, так я не хаю иномарки за то, что они крутые, мощные и красивые! Давайте уважать друг друга и выбор других людей PHANTOM В автошколе, в которй я учился, было (наверное и сейчас есть) 2 Калины: Спорт и Седан, к сожалдению не занаю, как долго они у них в парке. Разговорились с человеком, так оказывается проблем за время эксплуатации машин у них не было. У знакомого на работе тесть купил Калину - год ездит, вроде ничего страшно-сильно не ломалось Так что радуйся выбору и пиши о впечатлениях Это сообщение отредактировал LomoNosov - 30.12.2009 - 21:01 |
PHANTOM |
Дата 30.12.2009 - 20:38
|
Mein Herz brennt Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8226 Пользователь №: 6880 Регистрация: 6.03.2006 - 12:55 |
LomoNosov
именно о впечатлениях и собирался писать, а тут гавно развели какое-то отдельные личности |
outsayder |
Дата 31.12.2009 - 09:17
|
||
The IT Crowd Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 |
ну лимузин то нет, а вот хорошую иномарку можно найти, не буду говорить какую но с автоматом я тоже както подъехал на бывшей 21099 в автошколу по делам, разговорились про калину, инструктор и говорит, вот машине год, а арки дверей уже изнутри гниют, твоя говорит грунтованная, а это произведение нет, и такая с завода идет.... второй пример, знакомый купил тоже калину в кредит, через год ржа вылезла, приехал на СТО, тыкает мастеру мол ржавчина удаляйте по гарантии, вы бы видели его офигевшее от смеха лицо, ты говорит сам ацентончиком потери и замаж антикором и будет....., у него же, когда температура ниже -5 генератор ваще не дает заряд, 2 месяца доказывал чтоб по гарантии поменяли............. а машиной доволен на 30%, как кредит отдаст сразу на рынок и за акцентом.... |
||
>LeXuS< |
Дата 31.12.2009 - 09:37
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11342 Пользователь №: 7903 Регистрация: 4.05.2006 - 17:48 |
У меня тож Калина... пробег 13500... Уже менял блок иммобилайзера по гарантии, ибо он аццки заглючил... Скоро опять поеду по гарантии менять стеклоподъемник (накрылся) и бибикалку).
Кстати, клаксон у Калин - отдельная тема) Ниже -10 и в сильную грязь отказывается работать... Почитал форумы - у большинства такая же хрень. Говорят, это от того, что он размещен под бампером) А так, в целом, нормально) Зато салон гораздо удобнее чем в десятках или девятках) |
Страницы: (38) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)