Кстати , если ехать по ленинградке от этого перекрестка в сторону центра (храм справа) то будут два светофора и две таблички с «стоплиния», так вот я всегда на красный останавливаюсь перед первой (вторая за ж/д путями идущими на «мостотряд») - НО 90% едущих рядом или за мной - проезжают до следующей, а еще и недовольные сигналят иногда в спину . Я куею (регион на номерах у меня не местный) и думаю - где им, бл@дь, и кто выдавал права на вождение?
Может просто 90% едущих рядом знают что по ЖД путям этим поезд не проезжал уже лет 5 минимум, и светофор там этот никакой нагрузки не несет, кроме увеличения пробки в часы пик?
Это примерно из той же серии, что 90% едущих по перекрестку с дублером знают что туда многие едут, а черный вот не знал, решил проскочить, раз ему по ПДД можно. Все ПДД выполнены в полном объеме! Жаль машина только на свалке.
Я живу в ярославле в брагино с 2009 года и поезд на моей памяти минимум пару раз в год проезжает. НО суть не в количестве его поездок, а в соблюдении написанного (в тч и кровью) правила пдд - МЫ ОБЯЗАНЫ ОСТАНОВИТЬСЯ НА КРАСНЫЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА ПЕРЕД СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ РАЗМЕТКОЙ ИЛИ СВЕТОФОРОМ. остальные рассуждения - удел долбаебов и потенциальных смертников/убийц.
См выше, черный фургон соблюдал ПДД.
И как то плохо в брагино живешь. Глянь на рельсы то пока перед стоп линией стоишь, там уж земли пол метра на них навалено. Несколько лет поезд не ездит вообще ни разу в году.
Спорный вопрос. Если он не добавлял а снижал скорость перед перекрестком - то да! если же наобормот добавил - то конкретно нарушил! чем и поспособствовал ДТП.
Кстати , если ехать по ленинградке от этого перекрестка в сторону центра (храм справа) то будут два светофора и две таблички с «стоплиния», так вот я всегда на красный останавливаюсь перед первой (вторая за ж/д путями идущими на «мостотряд») - НО 90% едущих рядом или за мной - проезжают до следующей, а еще и недовольные сигналят иногда в спину . Я куею (регион на номерах у меня не местный) и думаю - где им, бл@дь, и кто выдавал права на вождение?
Может просто 90% едущих рядом знают что по ЖД путям этим поезд не проезжал уже лет 5 минимум, и светофор там этот никакой нагрузки не несет, кроме увеличения пробки в часы пик?
Это примерно из той же серии, что 90% едущих по перекрестку с дублером знают что туда многие едут, а черный вот не знал, решил проскочить, раз ему по ПДД можно. Все ПДД выполнены в полном объеме! Жаль машина только на свалке.
Я живу в ярославле в брагино с 2009 года и поезд на моей памяти минимум пару раз в год проезжает. НО суть не в количестве его поездок, а в соблюдении написанного (в тч и кровью) правила пдд - МЫ ОБЯЗАНЫ ОСТАНОВИТЬСЯ НА КРАСНЫЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА ПЕРЕД СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ РАЗМЕТКОЙ ИЛИ СВЕТОФОРОМ. остальные рассуждения - удел долбаебов и потенциальных смертников/убийц.
См выше, черный фургон соблюдал ПДД.
И как то плохо в брагино живешь. Глянь на рельсы то пока перед стоп линией стоишь, там уж земли пол метра на них навалено. Несколько лет поезд не ездит вообще ни разу в году.
И? Пдд написаны для соблюдения всеми и везде или земля на жд полотне что то в них отменяет в конкретно взятом городе Ярославле для конкретных дебилов? Уберут разметку и первый светофор - вэлкам умничать, а пока - соблюдайте то, что нам ПРЕДПИСАНО!