![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Опиум |
Дата 22.04.2020 - 20:55
|
||
![]() 86₽/$ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 103878 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 ![]() |
Не обрушился, а обнулился. (с) Терешкова |
||
Опиум |
Дата 22.04.2020 - 20:57
|
||||
![]() 86₽/$ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 103878 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 ![]() |
Все как мы любим! |
||||
Pulser |
Дата 22.04.2020 - 20:59
|
||||
Unregistered ![]() |
Ну ты-то у нас во всём спец, от короны до защемленного конца. Да. |
||||
|
cvarc |
Дата 22.04.2020 - 21:00
|
Unregistered ![]() |
Pulser
Думай, как изменить показания про динамику разрушения. ![]() |
|
ММГ |
Дата 22.04.2020 - 21:00
|
Unregistered ![]() |
Интересно мосты какие то "техосмотры" проходят?
|
|
vanches |
Дата 22.04.2020 - 21:02
|
||||
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
кстати, жива еще та реминдустрия. формально. конкурсное управление. |
||||
Pulser |
Дата 22.04.2020 - 21:02
|
||
Unregistered ![]() |
Показания? ![]() |
||
|
GlashaYar |
Дата 22.04.2020 - 21:03
|
||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8926 Пользователь №: 120306 Регистрация: 14.11.2012 - 21:40 ![]() |
документально не найду, но старшее поколение проектировщиков передавло на словах, что именно Заклепки лучше воспринимали динамические нагрузки, которых на мостах сами понимаете сколько. Сейчас используют высокопрочные болты, некий прообраз заклепки, но там-гайки и резьба хоть и из другой стали, а у заклепки-запрессованный монолитный металл. Но-уже не технологично. Эл.сварка-удобна, но тоже не быстро при больших сечениях. По истории мостостроения -к Заводу 50 в разделе Краеведения и Smurfik-у него там большая подборка фотографий. Это сообщение отредактировал GlashaYar - 22.04.2020 - 21:07 |
||||
Pulser |
Дата 22.04.2020 - 21:07
|
||||
Unregistered ![]() |
Оно знаете-ли, склонно к сказкам про зеленую траву и лучших девок...
Слюшай тарапитьс не надо© тов. Саахов |
||||
|
GlashaYar |
Дата 22.04.2020 - 21:17
|
||||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8926 Пользователь №: 120306 Регистрация: 14.11.2012 - 21:40 ![]() |
только Старшее поколение НЕ знало компьютеров с их программами расчета (и блудняком в тч) и вынуждены были Каждую деталюшку считать на бумаге (и на логарифмической линейке), прорисовывать каждый узелок, учитывать каждую нагрузку и их сочетания. ОНИ всё это Знали, держали в голове (я этих людей знал сам), в отличие от молодого нынешнего поколения-нажал кнопку и получите готовое, а уж с ошибкой или без-извиняйте, не знают. А про слова тов Саахова-тоже влияние времени, спустились с гор и стали мосты строить. Сейчас по тв-Яр показали узлы крепления вант, всё железно-стальное, но как-то стремно стало, в магазинах продаваемые винтовые стяжки и то лучше смотрятся. Это сообщение отредактировал GlashaYar - 22.04.2020 - 21:17 |
||||||
Pulser |
Дата 22.04.2020 - 21:18
|
||
Unregistered ![]() |
Ты про талрепы? |
||
|
putlan |
Дата 22.04.2020 - 21:26
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1025 Пользователь №: 185451 Регистрация: 21.10.2015 - 16:00 ![]() |
....
|
GlashaYar |
Дата 22.04.2020 - 21:34
|
||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8926 Пользователь №: 120306 Регистрация: 14.11.2012 - 21:40 ![]() |
это одно и тоже но по иностранному. На видео их не видно (или они закрыты кожухами), а вот в телесюжете (там где Ромакина ведёт) только что прокрученном выглядят очень кустрано сделанными. Это сообщение отредактировал GlashaYar - 22.04.2020 - 21:35 |
||||
putlan |
Дата 22.04.2020 - 21:57
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1025 Пользователь №: 185451 Регистрация: 21.10.2015 - 16:00 ![]() |
Как всё начиналось , на 1:15 смотреть внимательно
|
Степан Капуста |
Дата 22.04.2020 - 22:03
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 ![]() |
Да. Металл в месте стыка не «портится» от высокой температуры, если говорить по-простому. А еще при сварке обычно ставят два листа встык и с двух сторон проваривают. При клепке же один лист ставят на другой, и заклепки — чаще всего — в несколько рядов; получается локальное утолщение в месте стыка. Ну и еще там несколько отличий есть. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)