Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Опасные дороги областного центра, Берегись автомобиля!

mm77
Дата 27.03.2020 - 00:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (aleck17 @ 27.03.2020 - 00:26)
Цитата
Пример с трамваем - это вообще за гранью. Только безумец мог так организовать движение. Статья правильная.

В чем проблема то трамвай пропустить? Статья , в целом, правильная, кроме куска про трамвай

Проблема в том что все стали #Толькояжеправыми
Top
RUSSIAN
Дата 27.03.2020 - 00:33
Цитировать сообщение




Unregistered












В Праге гиды сразу предупреждают: под колеса трамвая не лезть - пешеходы перед ними на переходах преимуществ не имеют.
Top
Imen
Дата 27.03.2020 - 00:38
Цитировать сообщение




Непричастность сопричастности
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6355
Пользователь №: 202449
Регистрация: 18.12.2016 - 00:02





Цитата (mm77 @ 27.03.2020 - 00:30)
Вот когда сделают, тогда и ходи, а не бросайся под колеса с гордым от безнаказанности (как пешеход) хлеб@льником

Потому и делают, что люди именно так ходят. Но у нас будут десятилетиями клясть людей вместо того, чтобы сразу заметить проблему и организовать диагональные переходы.
PM
Top
Эл1
Дата 27.03.2020 - 00:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2077
Пользователь №: 313836
Регистрация: 28.09.2019 - 13:02





Цитата (ses26 @ 26.03.2020 - 23:40)
Цитата (olejka @ 26.03.2020 - 21:25)
Василий, оно Брагино

новые правила какие-то? blink.gif laugh.gif laugh.gif

ещё одна примета, как отличить ярославца от чужачка)
PM
Top
Imen
Дата 27.03.2020 - 00:39
Цитировать сообщение




Непричастность сопричастности
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6355
Пользователь №: 202449
Регистрация: 18.12.2016 - 00:02





Цитата (aleck17 @ 27.03.2020 - 00:26)
Цитата
Пример с трамваем - это вообще за гранью. Только безумец мог так организовать движение. Статья правильная.

В чем проблема то трамвай пропустить? Статья , в целом, правильная, кроме куска про трамвай

Проблема в том, что человек идёт на зелёный и ввиду этого может не заметить трамвай.
PM
Top
МНБ
Дата 27.03.2020 - 00:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Imen @ 27.03.2020 - 01:20)
Цитата (mm77 @ 27.03.2020 - 00:14)
толпы Абсолютно Правых Пешеходов ходят по диагонали.

Давно пора делать переходы по диагонали, где так ходят. Именно так сделали давно в Москве. Дорожные правила должны адаптироваться под поведение пешеходов.

Да вообще пропишите в правилах, что пешеход - бессмертный и ему можно переходить дорогу где угодно и как угодно, а водители подождут.
Top
mm77
Дата 27.03.2020 - 00:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Imen @ 27.03.2020 - 00:39)
Цитата (aleck17 @ 27.03.2020 - 00:26)
Цитата
Пример с трамваем - это вообще за гранью. Только безумец мог так организовать движение. Статья правильная.

В чем проблема то трамвай пропустить? Статья , в целом, правильная, кроме куска про трамвай

Проблема в том, что человек идёт на зелёный и ввиду этого может не заметить трамвай.

Еще один неучастник движения. Тоже ходи всегда прямо не глядя по сторонам. Даже когда тебе зеленый а тебя давит тожеправый.
Top
Imen
Дата 27.03.2020 - 01:18
Цитировать сообщение




Непричастность сопричастности
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6355
Пользователь №: 202449
Регистрация: 18.12.2016 - 00:02





Цитата (mm77 @ 27.03.2020 - 00:58)
Цитата (Imen @ 27.03.2020 - 00:39)
Цитата (aleck17 @ 27.03.2020 - 00:26)
Цитата
Пример с трамваем - это вообще за гранью. Только безумец мог так организовать движение. Статья правильная.

В чем проблема то трамвай пропустить? Статья , в целом, правильная, кроме куска про трамвай

Проблема в том, что человек идёт на зелёный и ввиду этого может не заметить трамвай.

Еще один неучастник движения. Тоже ходи всегда прямо не глядя по сторонам. Даже когда тебе зеленый а тебя давит тожеправый.

Умный учитывает психологию большинства, и основываясь на ней подстраивает к ней правила, либо гибко на основе психологии изменяет поведение людей, ставя их в такие условия, что они просто не могут действовать иначе.
Дурак же выдумывает умозрительные оторванные от жизни правила и винит в их нарушении лишь окружающих, но не свою глупость, проявленную в этих правилах. И в результате именно из-за дурака гибнут люди. Дурак выдумывает каких-то идеальных людей, которые в любой ситуации действуют идеально. Дурак оторван от жизни и живёт в своей параллельной реальности. Он десятилетиями с пеной у рта призывает не нарушать, но люди всё равно нарушают и гибнут, или убивают.
В европейских городах именно действуя по первому принципу, учитывая психологию поведения и управляя поведением в соответствии с ней, пришли к практически нулевой смертности на дорогах.

Это сообщение отредактировал Imen - 27.03.2020 - 02:34
PM
Top
Imen
Дата 27.03.2020 - 01:27
Цитировать сообщение




Непричастность сопричастности
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6355
Пользователь №: 202449
Регистрация: 18.12.2016 - 00:02





Цитата (МНБ @ 27.03.2020 - 00:55)
Цитата (Imen @ 27.03.2020 - 01:20)
Цитата (mm77 @ 27.03.2020 - 00:14)
толпы Абсолютно Правых Пешеходов ходят по диагонали.

Давно пора делать переходы по диагонали, где так ходят. Именно так сделали давно в Москве. Дорожные правила должны адаптироваться под поведение пешеходов.

Да вообще пропишите в правилах, что пешеход - бессмертный и ему можно переходить дорогу где угодно и как угодно, а водители подождут.

В обязательном порядке учит ПДД и сдаёт по ним экзамен водитель, а не пешеход. Именно водитель управляет средством повышенной опасности и знает, как оно себя проявляет в разных ситуациях - как быстро он успеет затормозить, если кто-то внезапно выбежит на дорогу и тп.
PM
Top
Перекопский
Дата 27.03.2020 - 08:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Imen @ 27.03.2020 - 01:18)
Цитата (mm77 @ 27.03.2020 - 00:58)
Цитата (Imen @ 27.03.2020 - 00:39)
Цитата (aleck17 @ 27.03.2020 - 00:26)
Цитата
Пример с трамваем - это вообще за гранью. Только безумец мог так организовать движение. Статья правильная.

В чем проблема то трамвай пропустить? Статья , в целом, правильная, кроме куска про трамвай

Проблема в том, что человек идёт на зелёный и ввиду этого может не заметить трамвай.

Еще один неучастник движения. Тоже ходи всегда прямо не глядя по сторонам. Даже когда тебе зеленый а тебя давит тожеправый.

Умный учитывает психологию большинства, и основываясь на ней подстраивает к ней правила, либо гибко на основе психологии изменяет поведение людей, ставя их в такие условия, что они просто не могут действовать иначе.
Дурак же выдумывает умозрительные оторванные от жизни правила и винит в их нарушении лишь окружающих, но не свою глупость, проявленную в этих правилах. И в результате именно из-за дурака гибнут люди. Дурак выдумывает каких-то идеальных людей, которые в любой ситуации действуют идеально. Дурак оторван от жизни и живёт в своей параллельной реальности. Он десятилетиями с пеной у рта призывает не нарушать, но люди всё равно нарушают и гибнут, или убивают.
В европейских городах именно действуя по первому принципу, учитывая психологию поведения и управляя поведением в соответствии с ней, пришли к практически нулевой смертности на дорогах.

Отлично написано!

Любопытно, что на соседней остановке на пр. Октября "Онкологическая больница" на красный светофор встают и автомобили, и трамваи .. люди, соответственно, полностью переходят на зеленый и проезжую часть, и рельсы... Все правильно.
А вот сделать такое логичное решение на остановке у соловьевки у трамвайных начальников видимо не хватило сил.

Обвинять во всех грехах пешеходов - это чисто ярпортальская привычка мелких автоюзеров, словно мама их родила уже внутри автомобиля. Сами-то они никогда не были не будут пешеходами, и дети их не будут, и родители. Ущербная психология обывателя.
Top
aleck17
Дата 27.03.2020 - 09:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
В европейских городах именно действуя по первому принципу, учитывая психологию поведения и управляя поведением в соответствии с ней, пришли к практически нулевой смертности на дорогах

все так, ну или почти. Выше привели примеры европейских городов, где все же именно трамвай находится в особом положении.
рискну предположить, это из-за того, что он перевозит большое кол-во людей. Вот и организовывают движение так, чтоб его скорость передвижения была повыше. Так что это тоже забота о пешеходах
Я поддерживаю европейский к организации движения, против того, чтоб трамвай стоял лишнюю минуту там, где можно и не стоять
Повторюсь, не вижу особой проблемы: понятно, что пр-кт октября без светофора не перейти, но трамваев то не так много: пропустил и иди
p.s. кстати водители трамваев не дураки, ни разу не видел чтобы быстро ехали на этих участках, а некоторые даже стоят на "красный"
Top
Imen
Дата 27.03.2020 - 10:07
Цитировать сообщение




Непричастность сопричастности
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6355
Пользователь №: 202449
Регистрация: 18.12.2016 - 00:02





Цитата (aleck17 @ 27.03.2020 - 09:41)
Цитата
В европейских городах именно действуя по первому принципу, учитывая психологию поведения и управляя поведением в соответствии с ней, пришли к практически нулевой смертности на дорогах

все так, ну или почти. Выше привели примеры европейских городов, где все же именно трамвай находится в особом положении.
рискну предположить, это из-за того, что он перевозит большое кол-во людей. Вот и организовывают движение так, чтоб его скорость передвижения была повыше. Так что это тоже забота о пешеходах
Я поддерживаю европейский к организации движения, против того, чтоб трамвай стоял лишнюю минуту там, где можно и не стоять
Повторюсь, не вижу особой проблемы: понятно, что пр-кт октября без светофора не перейти, но трамваев то не так много: пропустил и иди
p.s. кстати водители трамваев не дураки, ни разу не видел чтобы быстро ехали на этих участках, а некоторые даже стоят на "красный"

Мы не знаем точно, что там на примере европейских городов даже на примере одного упомянутого тут города) То, что выше написали про трамвай в Праге вообще никакой конкретной информации не несёт. Где не лезть под трамвай? На нерегулируемом переходе? Без перехода? Когда идёшь на зелёный?

Лучше 30 секунд ожидания, чем аварийная ситуация и вероятность наезда на пешехода. Жизнь не стоит 30 секунд выгоды. По уму: сначала зелёный для авто, потом зелёный для трамвая (пешеходы и авто стоят), потом зелёный для пешехода.

Именно по такому принципу действуют светофоры в Москве на перекрёстках: когда зелёный для машин, которые едут прямо, то все остальные стоят; затем зелёный для машин, которые поворачивают, при этом машины, которые прямо и пешеходы стоят; затем зелёный для пешеходов, все машины стоят (в Ярославле в этот момент пешеходов начинают давить машины с поворота).
PM
Top
mm77
Дата 27.03.2020 - 19:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Imen @ 27.03.2020 - 01:27)

В обязательном порядке учит ПДД и сдаёт по ним экзамен водитель, а не пешеход.

Да вот и херово что не обязывают всех ПДД учить, там и пешеходов касается, весь пункт 4, я вот не поленился и почитал. А некоторые из них если бы сами поинтересовались что там написано, живые были бы или непокалеченые.
Про переход по диагонали тоже по русски в п4.3 написано всё
Так надо все таки всем ПДД знать и соблюдать или нет?
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0069 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru