![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Газета «Колокол» |
Дата 26.03.2020 - 19:32
|
Unregistered ![]() |
В Ярославле всё чаще случаются наезды на пешеходов. Так, 20 января этого года в Брагине водитель легкового автомобиля прямо на пешеходном переходе сбил десятилетнего мальчика. Получив от редакции задание разобраться, действительно ли так опасны для ярославцев городские улицы, я отправился в путь, первым делом навестив оживлённый перекрёсток проспекта Октября и улицы Победы у бывшей табачной фабрики. Для безопасности пешеходов городские власти огородили закругления дорожного полотна специальными барьерами. Светофор есть, недавно тротуар оснастили современной светодиодной плиткой. Для большей безопасности специалисты обозначили белой линией место остановки транспорта перед пешеходным переходом и повесили дублирующую табличку «СТОП». Но что мы видим? Пешеходы должны идти на зелёный, автомобили, для которых в это время включается красный, — стоять у стоп-линии. Непродолжительное наблюдение за дорожным движением показало, что на каждом цикле светофора, а это примерно одна минута, на красный свет проезжают от пяти до десяти автомобилей, нарушая ПДД и подвергая опасности жизнь людей. За каждое такое, отметим, крайне серьёзное, нарушение по статье 12.12 КоАП РФ предусмотрен штраф в 1 000 рублей. Реальная работа сотрудников Госавтоинспекции на этом перекрёстке могла бы не только пополнить бюджет, но и дисциплинировать водителей, побудить их следить за знаками и сигналами светофора. Учитывая, что этим переходом пользуются дети из рядом расположенной школы, считаю необходимым направить данный материал в ГИБДД для реагирования и принятия мер. И трамвая! Следующей точкой наблюдения стала трамвайная остановка «Больница им. Соловьёва» на проспекте Октября. Здесь переход также регулируется светофорами. Пешеходам загорается зелёный, автомобили послушно останавливаются, чтобы пропустить людей. Все стоят, за исключением… трамваев! Они продолжают движение. Видимо, в отделе безопасности движения АО «ЯрГЭТ» считают, что трамваи не способны причинить людям неприятности. В это хочется верить, если бы не недавний случай, когда ярославский трамвай 24 декабря 2019 года в районе остановки «Институт мономеров» сбил сразу двух мужчин, причём одного насмерть. Я делаю фотографию отъезжающей от остановки и набирающей скорость 30-тонной махины в непосредственной близости от женщины с ребёнком и с ужасом понимаю, что несчастный случай неизбежен, просто ещё не пришло время. Как такое могло прийти в голову организаторам движения, что когда пешеходам горит зелёный, то трамваи вправе ехать им наперерез? Пешеходам даже переждать трамвай негде, ведь рядом проезжая часть с интенсивным движением. Непростительная халатность специалистов по организации дорожного движения. Права есть — знаний нет Третье место — трамвайная остановка «Улица Чехова». Согласно ПДД, если водители видят подъехавший к остановке и открывший двери трамвай, то автомобилисты обязаны остановиться и пропустить выходящих и идущих на посадку пассажиров трамвая. Это аксиома, при этом неважно, горит дальше зелёный или не горит. Сначала пропусти людей, потом едь дальше — таков закон! Безопасность людей превыше всего. А что мы видим? На фото запечатлена ситуация, когда из остановившегося трамвая выходит женщина, причём по позе угадывается, что она спешит и готова воспользоваться своим правом на приоритетный переход проезжей части. А готов ли водитель пропустить женщину, как того требуют правила? Ничуть не бывало! Так и проехал. И таких людей, которые элементарно не знают правил дорожного движения или не хотят им следовать, — масса. Человек равен автомобилю Насколько опасно в нашем городе переходить улицу по пешеходному переходу, не оборудованному светофором? В правилах говорится, что водители не должны создавать помех пешеходам на переходе, в то же время у пешеходов существует обязанность убедиться, что автомобиль успевает затормозить и уступает дорогу, а иначе идти нельзя. Я всю жизнь за рулём, много езжу, имею гигантский опыт, но никак не могу понять, каким образом пешеход может рассчитать тормозной путь движущегося автомобиля? Раньше было проще — ступил пешеход на зебру, все автомобили должны встать. Теперь же пешехода приравняли к другим участникам движения, словно у него есть мотор и стальной кузов весом в две тонны, и мимо пешехода теперь автомобили имеют право проноситься с любой скоростью как угодно близко, только лишь не задевая его. Это крайне опасно. Лично я в такой ситуации боюсь переходить улицу. В результате на какой-нибудь зебре можно прождать полдня, пока сердобольный водитель не затормозит и не остановит собой поток автомобилей, иногда — в буквальном смысле. Таковы у нас законы. Грустный итог Почему в Норвегии, к примеру, показатели аварийности приближаются к нулю, а у нас в России даже детей, даже на пешеходных переходах, сбивают группами, как случилось 28 января 2019 года в Рыбинске, когда автобус наехал сразу на двух школьниц и одну из них травмировал смертельно? Мне кажется, без живых сотрудников ГИБДД на улицах нашего родного города порядок сам по себе не наведётся. Нужны политическая воля, немалые материальные средства, чтобы число потерь на дорогах не было таким ужасающим, словно во время войны. Хочется пожелать всем читателям быть предельно аккуратными! Пока мы живём в таком мире, где опасность может нас подстерегать в любом месте. Василий Лаптев 19.02.2020 |
|
ZoOmBo |
Дата 26.03.2020 - 20:11
|
не люблю бестолковых дармоедов из власти. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33941 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 ![]() |
Почему в Норвегии, к примеру, показатели аварийности приближаются к нулю, а у нас в России даже детей, даже на пешеходных переходах, сбивают группами, как случилось 28 января 2019 года в Рыбинске, когда автобус наехал сразу на двух школьниц и одну из них травмировал смертельно? Мне кажется, без живых сотрудников ГИБДД на улицах нашего родного города порядок сам по себе не наведётся. Нужны политическая воля, немалые материальные средства, чтобы число потерь на дорогах не было таким ужасающим, словно во время войны. Хочется пожелать всем читателям быть предельно аккуратными! Пока мы живём в таком мире, где опасность может нас подстерегать в любом месте.
почему этот глупый человек сравнивает 5 миллионов граждан со 150 миллионами ? ![]() ![]() |
olejka |
Дата 26.03.2020 - 20:25
|
||
Unregistered ![]() |
Василий, оно Брагино Была тут заметка, в какой то скандинавской стране было единственное за год ДТП со смертельным исходом, догадайтесь кто жертва: правильно, пьяный сотрудник российского диппредставительства врезался в дерево. Это сообщение отредактировал olejka - 26.03.2020 - 20:26 |
||
|
mm77 |
Дата 26.03.2020 - 20:32
|
||
Unregistered ![]() |
Это ж надо такую уйню написать.... И пешеход у него не участник движения, и машины мгновенно останавливаются, и понять примерно, успеет автомобиль остановиться или нет не может. А потом такие умники поправки в КОАП принимают. |
||
|
Перекопский |
Дата 26.03.2020 - 20:43
|
||
Unregistered ![]() |
mm77
Дык, напиши не уйню - какие проблемы!!! ![]() Покажи пример! ![]() А так-то, если здраво рассудить - как может быть пешеход быть участником движения, если он не является транспортным средством - подумай сам-то!!! ![]() |
||
|
eto-ne-ya |
Дата 26.03.2020 - 21:33
|
||||
![]() Мне так удобней ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7892 Пользователь №: 156556 Регистрация: 19.03.2014 - 08:50 ![]() |
Про трамваи на остановке б-ца Соловьева вообще бред лютый! Причём там светофор и трамваи наперерез? ![]() |
||||
mm77 |
Дата 26.03.2020 - 22:49
|
||
Unregistered ![]() |
Подумал, ты не являешься. Можешь даже не обращать внимания на знаки и светофоры. Переходи дорогу смело, не обращай внимания на автомобили. Красный свет только для транспортных средств. |
||
|
Serafimych |
Дата 26.03.2020 - 23:10
|
||
Взгляд со стороны ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6296 Пользователь №: 117510 Регистрация: 15.10.2012 - 23:27 ![]() |
Такая же проблема при переходе ул.Победы от ТЦ "Бутусовский" в Центр по Свердлова. Трамвай не пускает тебя и звонит-звонит. Это так организовано дорожное движение в Ярославле. Неграмотная мэрия у нас и при москалях. |
||
ses26 |
Дата 26.03.2020 - 23:40
|
||
![]() Стивен Сигал, я прыгал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5192 Пользователь №: 54650 Регистрация: 21.07.2010 - 10:32 ![]() |
новые правила какие-то? ![]() ![]() ![]() |
||
Serafimych |
Дата 26.03.2020 - 23:43
|
||||
Взгляд со стороны ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6296 Пользователь №: 117510 Регистрация: 15.10.2012 - 23:27 ![]() |
А если город Гродно – в Гродне? ![]() А если в Крым, то на Ямал – неправильно? ![]() А если в Россию, то на Украину – неправильно? ![]() |
||||
Imen |
Дата 27.03.2020 - 00:02
|
![]() Непричастность сопричастности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6355 Пользователь №: 202449 Регистрация: 18.12.2016 - 00:02 ![]() |
По сравнению с Москвой пешеходные переходы в Ярославле - потенциальные средства убийства. Наезжающий на тебя придурок при переходе на зелёный на перекрёстке - обычное дело. И примеры на портале были, когда именно на таких переходах водятлы убивали людей. Пример с трамваем - это вообще за гранью. Только безумец мог так организовать движение. Статья правильная.
|
mm77 |
Дата 27.03.2020 - 00:14
|
Unregistered ![]() |
На печально известном перекрестке Машиностроителей и Орджоникидзе толпы Абсолютно Правых Пешеходов ходят по диагонали. Клали они на переходы, им так надо, они не участники движения.
А статья да, правильная кроме бреда где "человек равен автомобилю". |
|
Imen |
Дата 27.03.2020 - 00:20
|
||
![]() Непричастность сопричастности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6355 Пользователь №: 202449 Регистрация: 18.12.2016 - 00:02 ![]() |
Давно пора делать переходы по диагонали, где так ходят. Именно так сделали давно в Москве. Дорожные правила должны адаптироваться под поведение пешеходов. |
||
aleck17 |
Дата 27.03.2020 - 00:26
|
||
Unregistered ![]() |
В чем проблема то трамвай пропустить? Статья , в целом, правильная, кроме куска про трамвай |
||
|
mm77 |
Дата 27.03.2020 - 00:30
|
Unregistered ![]() |
Вот когда сделают, тогда и ходи, а не бросайся под колеса с гордым от безнаказанности (как пешеход) хлеб@льником
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.