Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (212) « Первая ... 117 118 [119] 120 121 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
stakan |
Дата 17.12.2015 - 09:40
|
ПивнякИ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3102 Пользователь №: 30447 Регистрация: 20.04.2008 - 15:34 |
Во дела, надеюсь у меня гладко пройдёт.
|
Джесси |
Дата 17.12.2015 - 10:39
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1451 Пользователь №: 53968 Регистрация: 4.07.2010 - 11:29 |
вчера вечером прислали смс, что процедура перехода восстановлена, но вместо 21 на 24 перенесена. мужу даже из меги звонили, извинялись, просили не беспокоится. так что ждите, видать их клинит |
||||
Ogarkov |
Дата 17.12.2015 - 10:56
|
||||||
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 38 Пользователь №: 186638 Регистрация: 13.11.2015 - 13:30 |
Заработает, куда денется!Мегафон, насколько знаю, в этом плане не тормозит. |
||||||
Mr. Peabody |
Дата 17.12.2015 - 11:25
|
||||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 21 Пользователь №: 186293 Регистрация: 6.11.2015 - 11:46 |
Как по мне - отличный расклад 1.Мегафону могу доверять.2.Сохраняют прямой номер. 2. 500р бонусом! |
||||
Galakta |
Дата 17.12.2015 - 11:28
|
||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 255 Пользователь №: 55033 Регистрация: 30.07.2010 - 15:28 |
Мне сегодня на эту СМС и переписку со службой поддержки мегафона, предложили придти к ним в офис с ПИСЬМЕННЫМ подтверждением отсутствия задолженности. |
||||||
Mr. Peabody |
Дата 17.12.2015 - 11:39
|
||||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 21 Пользователь №: 186293 Регистрация: 6.11.2015 - 11:46 |
Так так, полегче) Что за категоричность?По поводу прямого номера - все в силе, как мне сказали, заявление надо написать.На Смартс можно и до мая сидеть, все правильно.Только я вот смысла не вижу в этом, я за Мегафон сейчас, да и акция при переходе соблазнительна. Это сообщение отредактировал Mr. Peabody - 18.12.2015 - 12:46 |
||||
BZzz |
Дата 17.12.2015 - 11:48
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 169 Пользователь №: 169155 Регистрация: 18.11.2014 - 09:54 |
Mr. Peabody
Ничего не писал-номер работает. |
||
syr |
Дата 17.12.2015 - 11:50
|
||||
syr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3564 Пользователь №: 39153 Регистрация: 16.06.2009 - 21:24 |
тогда на каком основании Вас переводили? |
||||
Smurfik |
Дата 17.12.2015 - 11:51
|
||
король некропостинга в белом колпачке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9455 Пользователь №: 156039 Регистрация: 11.03.2014 - 13:16 |
Mr. Peabody
о переходе на мегафон или какое? Это сообщение отредактировал Smurfik - 17.12.2015 - 11:53 |
||
Mr. Peabody |
Дата 17.12.2015 - 11:51
|
||||||||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 21 Пользователь №: 186293 Регистрация: 6.11.2015 - 11:46 |
Есть посекундная тарификация исходящих вызовов на все номера Домашнего региона для тарифного плана «Всё просто».А вообщем-то мало что ли тарифов?По-моему вполне нормально. |
||||||||
BZzz |
Дата 17.12.2015 - 11:52
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 169 Пользователь №: 169155 Регистрация: 18.11.2014 - 09:54 |
syr
По договору! |
||
syr |
Дата 17.12.2015 - 11:53
|
||||
syr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3564 Пользователь №: 39153 Регистрация: 16.06.2009 - 21:24 |
договор-то хоть подписывали?) |
||||
BZzz |
Дата 17.12.2015 - 11:55
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 169 Пользователь №: 169155 Регистрация: 18.11.2014 - 09:54 |
syr
Естестно) |
Milanochka |
Дата 17.12.2015 - 11:57
|
||||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 176 Пользователь №: 44823 Регистрация: 16.12.2009 - 03:20 |
И их понять можно, представьте какой у Мегафона сейчас объем работы и с подключением и в колл-центре.Думаю, все устаканится скоро, чего тревогу бить раньше времени. |
||||||||
Smurfik |
Дата 17.12.2015 - 12:02
|
король некропостинга в белом колпачке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9455 Пользователь №: 156039 Регистрация: 11.03.2014 - 13:16 |
Чел, когда перешел на мегафон в ту субботу и прямой не заработал, дак все менеджеры, и в чате на сайте и по телефону начали говорить, что прямой номер не переводим.Ну вот такая компетенция или информацию до них не донесли (тогда уж руководство виновато)
|
Страницы: (212) « Первая ... 117 118 [119] 120 121 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)