![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (212) « Первая ... 115 116 [117] 118 119 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| syr |
Дата 15.12.2015 - 12:31
|
|
опа, уже и прямые прикрутили)))
|
|
| gdvadm |
Дата 15.12.2015 - 12:57
|
|||
Не знаю какой у тебя тариф, но это все "законно", в подробном описании тарифов написано, что если сколько то СМС за сколько то дней отправишь то включится эта платная услуга, аналогично с интернетом, там так же есть и другие услуги которые позже включатся. Я думаю как минимум первый месяц надо будет постоянно личный кабинет мониторить. |
||||
| Smurfik |
Дата 15.12.2015 - 14:01
|
|
Отправка СМС: e-mail 79xxxxxxxxx@sms.samara-gsm.ru
Сейчас работает эта шляпа? Нет, уже не фурычет! Это сообщение отредактировал Smurfik - 15.12.2015 - 15:02 |
|
| homyak8484 |
Дата 15.12.2015 - 14:14
|
|
Да, это стандартно в Мегафоне: подключают ВСЕ услуги, чтоб Вы могли оценить их нужность или ненужность.
Это БЕСПЛАТНО. и Вам придет куча смс, что услуга подключена, сколько времени будет бесплатно, сколько будет стоить потом. За день придет смс, что "Вы помните, что у Вас подключена услуга... Завтра она будет платная, если не нужна - отключите командой..." Все доступно. Что хоть Вы... Можно в первый же день все отключить. Команды в смс предоставляются. Если не уверены, что все - позвоните оператору, она скажет, что включено, и отключит. Для этого не надо ни приложения, ни ЛК, ни интернета.... |
|
| syr |
Дата 15.12.2015 - 14:58
|
|
...и личный кабинет штормит - постоянно вываливаются ошибки...
|
|
| SOLNUSCHKO |
Дата 15.12.2015 - 18:22
|
|
т.е. Прямой работает после перехода? Денег не снимают, в личном кабинете опция дополнительный прямрй номер присутствует или отсутствует ?
|
|
| syr |
Дата 15.12.2015 - 19:11
|
|
прямой номер работает, денег за него пока не сняли, опция отсутствует |
||
| SOLNUSCHKO |
Дата 15.12.2015 - 19:27
|
|
syr, а это уже лучше.
|
|
| syr |
Дата 15.12.2015 - 19:56
|
|
что именно? |
||
| Джесси |
Дата 16.12.2015 - 08:56
|
|
пришло смс от мегафона, какое-то обрывчатое
" только после полной оплаты всех ранее оказанных услуг связи. От оператора связи, услугами которого вы пользуетесь, поступил отказ в переносе номера из-за неоплаченной задолженности. Пожалуйста, погасите долг, и мы ждем вас в офисе Мегафона снова!" у меня баланс +22р, что за нах? мужу такое же пришло |
|
| homyak8484 |
Дата 16.12.2015 - 09:11
|
|
Джесси
Ну позвоните в СМАРТС, может что-то не так. А потом в Мегафон.. Может быть, в какой-то момент у Вас был минус за время переноса. |
|
| ScoutеГ |
Дата 16.12.2015 - 09:23
|
|
Йа либо до конца, либо пока все вопросы не найдут однозначный ответ. Да и симку менять влом, у меня Смартс на мультисимке запрограммирован |
||
|
|
| syr |
Дата 16.12.2015 - 09:36
|
|
смысл сейчас её использовать? |
||
| Smurfik |
Дата 16.12.2015 - 10:21
|
|
syr
как первые впечатления от мегафона? радует? |
|
| syr |
Дата 16.12.2015 - 10:32
|
|
смс-ки для интернетбанков приходят быстрее Это сообщение отредактировал syr - 16.12.2015 - 10:32 |
||
Страницы:
(212) « Первая ... 115 116 [117] 118 119 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.