Ярославль


Страницы: (22) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

За 64 рубл@ поезжай на маршрутке!, скандал в такси

Mr.Grey
Дата 10.02.2020 - 22:02
Цитировать сообщение




Unregistered












И да, будучи во Владивостоке, сам попал на такого барана в такси Максим. Я там первый раз. Из продуктового набрал продуктов на один, но не маленький пакет. Поставил его на заднее сиденье, так водила стал требовать оплаты багажа.
Ехать 6 км, стоило 170 рублей (ноябрь 2016) Чучело сказало, что ещё полтинник и тогда поедем дальше. Я упёрся. В итоге вообще не заплатил, но самое интересное, что он проехал совсем в другую сторону, потому как пришлось пешком проходить тот же магазин спустя полчаса. И снова такси, другой водила, пакет на заднем сидении.
Доехали. Говорит, что 170. Дал 200. Вопросы есть?
Top
Граф
Дата 10.02.2020 - 23:49
Цитировать сообщение




секретные фото
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Пользователь №: 69860
Регистрация: 16.03.2011 - 01:21





Цитата (вмв @ 9.02.2020 - 22:17)
Цитата (Юлияяяяя @ 9.02.2020 - 20:45)
Цитата (WINX @ 9.02.2020 - 20:40)
Мне совесть не позволит заплатить 60 рублей, даже за 300 метров, честно.

Такая же фигня.

А в Магните за батон тоже сотку оставляете и гордо уходите?

Нужно платить столько,сколько "натикало". Что же вы на билет на самолет не накидываете 5000, когда билет стоит,к примеру,10 000. Какая-то фуфаечная лоика-дать больше,чем положено.Тот же официант из ресторана,на дает же еще 40 рублей в магазине сверху,когда хлеб стоит 24 рубл@.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юлияяяяя
Дата 10.02.2020 - 23:58
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12342
Пользователь №: 178352
Регистрация: 16.05.2015 - 21:42





Цитата (Граф @ 10.02.2020 - 23:49)
Цитата (вмв @ 9.02.2020 - 22:17)
Цитата (Юлияяяяя @ 9.02.2020 - 20:45)
Цитата (WINX @ 9.02.2020 - 20:40)
Мне совесть не позволит заплатить 60 рублей, даже за 300 метров, честно.

Такая же фигня.

А в Магните за батон тоже сотку оставляете и гордо уходите?

Нужно платить столько,сколько "натикало". Что же вы на билет на самолет не накидываете 5000, когда билет стоит,к примеру,10 000. Какая-то фуфаечная лоика-дать больше,чем положено.Тот же официант из ресторана,на дает же еще 40 рублей в магазине сверху,когда хлеб стоит 24 рубл@.

А можно я сама разберусь, кому и сколько мне оставлять , или не оставлять чаевых? Спасибо !
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 11.02.2020 - 05:40
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Что вы снова все свели к этим 65 рубл@м?
Сдачу приплели... Чаевые...

Я сдачу тоже всегда сдавал из железной баночки с монетами по 5-10 рублей, и тоже не все брали. И на чаевые никогда не рассчитывал.

Сдавать по 1-2 рубл@, а тем более копейками, считал унижением для того, кому я это сдам.

Речь не об этом, а о том, что люди НЕ ВИДЯТ абсолютно ничего, ни сумму, ни маршрут пока не повезут. И это провоцирует конфликты.

Случаи какие-то из Максима приводите... Да причем тут вообще Максим? В Максиме как раз ВСЕ видно заранее, принял заказ - исполняй. Не устраивает - не бери. Там все предельно просто. Никто не заставляет. Кого-то и за 80-85 устраивает, я сам короткие любил, кто-то наоборот длинные. И на все находился свой покупатель (водитель). И все довольны.

В Максиме может быть конфликт только в случае, если пассажир меняет условия поездки, а оплачивать не хочет дополнительные километры, заезды, ожидание, багаж и прочее.

Конечно, были случаи, заказ по району за 100 рублей, и вдруг, а нам потом на дачи в Ткачах? Или 265-й км, не помню уже. Да нах мне эти дачи по тарифам Максима? Закажите сразу, кто по пути возьмет с превеликим удовольствием.

100р. за 3 км и 300р. за почти 40-50 км с обратной дорогой, думаю, разница есть.

Вообще по закону такие пассажиры должны заключать новый договор фрахтования с перевозчиком. В устной форме.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 11.02.2020 - 05:49
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





И напомню еще раз по поводу утверждения "вышел работать, бери все подряд".

Вот если бы я работал на машине "работодателя", парка, который бы мне ее заправил и содержал, да легко... Хоть бесплатно.
Да, при одном маленьком условии, чтоб зарплату платили, независимо от выручки и пробега за эти "все подряд" заказы.

Можно ведь ту же 1000 заработать за пробег 30 км, а можно и 200 км накатать, если брать "все подряд".

А пока водитель не в штате и пока он за свою машину сам платит (да даже не свою, арендную), сам заправляется, так не пойдет...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 11.02.2020 - 06:02
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Тут не так давно появились у нас "парки", приглашающие водителей на зарплату. Якобы пишут, что ВОЗМОЖНО трудоустройство по ТК. Хотя знаю нескольких человек, никто по ТК не устроен.

Система такая - дают машину, заправляют газом. И человек должен работать всю смену, не отказываясь ни от одного заказа. Вот это другое дело... Дали инструмент - работай. Скажут - тарань забор, тарань. Скажут - вези навоз на дачу, вези! Контора потом все очистит и отремонтирует.

Себе он получает 40 с чем-то процентов от выручки.

Но и тут есть маленькие (а то и не совсем) подводные камни.
За смену должен привезти не менее 3000 рублей. И смены каждый день с 1-2 выходными по 10-12 часов.

Такие парни любят длинные и часто малорентабельные заказы типа межгорода. А что им рентабельность, им выручка важнее. Один за смену по 500 км накатывал.

Не знаю, как хозяева смотрели на такое расточительство, ведь себестоимость пробега 500 км уже почти 2-3 тыс даже на газу. Может стали следить за этим.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 11.02.2020 - 06:14
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Цитата (Тырыпыр Нашатыров @ 10.02.2020 - 21:53)

Цитата (Dremlin @ 10.02.2020 - 21:41)
Совком-то как несет, а!
Совковые сдельщики так же рассуждали: "Мастер, какого хрена ты мне пихаешь сложную работу, ты мне давай попроще, чтобы у меня выработка была побольше, а труда поменьше!". И ведь не уволишь, профсоюз не поймет. В девяностые получили пинка под жопу и с тех пор кряхтят, как здорово было в савецком союзе. Про таксистов вообще речи нет: белая кость, король дорог, тяжелее хера в руках ничего не держал, сам выбирал, кого везти, кого нет!
Двадцать лет прошло, а совок как ржа: въелся, не вытравишь.
Правда, совки себя почему-то совками не считают, а держат не меньше чем за дворян в эмиграции  biggrin.gif

ЕВС сейчас обидится сильно, как только это прочитает...


Dremlin

Совок, уважаемый, это когда вам при покупке ну например, помидоров, продавец без разбора кладет в один пакет как хорошие, так и помятые. Мотивируя тем, что и помятые надо кому-то продавать.

Или вы все же копаетесь, выбираете?

А по поводу таксистов скажу, да это была достойная профессия. И брали туда не абы кого, а высококлассных водителей. Это сейчас любая домохозяйка или студент, недавно получившие права (а кто-то и без прав) могут к программе подключиться, и встречай город нового таксиста!

Или еще хуже на арендную посадить любого примата неизвестной этимологии и происхождения. Лишь бы деньги за аренду приносил.

Тырыпыр Нашатыров

Что мне обижаться? Первый раз что ли такое слышу, что раньше было все плохо, а теперь все правильно, как и должно быть. И народ у нас не тупеет, и промышленность растет, и благополучие населения, и социальная защита. Не то что при проклятых коммуняках..

Это сообщение отредактировал EVS - 11.02.2020 - 06:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 11.02.2020 - 06:43
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





И еще раз по поводу темы. По сабжу так сказать.

В Яндексе есть хитрая фишка, называется "гарантии". То есть, возите, ребята все подряд, не переживайте, ваш средний чек вы доплатим до 130-140 рублей (зависит от количества заказов за день)

Да, я согласен возить по 64 рубл@ по району. 10 заказов подряд. 15 заказов... Но они скрыли абсолютно всю информацию. И не факт, что мне не подсунут длинный заказ, который "усреднит" мои дешевые. За мой счет, разумеется.

Тут я уточню, заказ за 200,300 или даже 500 рублей не всегда сверхрентабелен. Ведь и ехать надо на 3 км, а на порядок больше.
Можно ведь и в Ростов съездить за 1000 рублей. Что уже само по себе на грани рентабельности. И этот заказ "убьет" все доплаты...

Потому и закрыли, чтоб не доплачивать... У кого много коротких, сунут длинный, чтоб среднее было выше, чтоб не платить.

У кого много заказов по 150-200, на тебе, короткие, все равно не доплатим. Все равно в среднем получится выше 130.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тырыпыр Нашатыров
Дата 11.02.2020 - 06:55
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5998
Пользователь №: 165412
Регистрация: 5.09.2014 - 23:17





EVS
Как-то у вас всё в одну кучу свалено. А мух от котлет все-таки лучше отделять.

Есть пользовательское соглашение, под которым каждый таксист подписывается, устанавливая программу агрегатора и регистрируясь в ней. Если быть кратким, то он обязуется условия агрегатора исполнять и возить предоставленного агрегатором клиента в нужное ему место и по определённой агрегатором цене. Если он не хочет исполнять эти нехитрые обязательства, подгаживая тем самым имидж агрегатору, последний вправе его в принципе от программы отключить, отправив в свободное плавание "с руки" с зелёным огоньком. Закрытие от таких водил информации о конечной точке и стоимости поездки есть не более чем последнее китайское предупреждение о подобных последствиях.

Случай же с неплановой поездкой в Ткачи при заказе "по району" - это совсем другое; это уже порождение быдловатости конкретного клиента, и не стоит его сюда приплетать.


Цитата
И на все находился свой покупатель (водитель).

Вот здесь ваша ключевая ошибка. Покупателем в этой схеме является только пассажир, ибо сервис создан для него. А водитель и агрегатор - равноправные контрагенты, каждый из которых этому самому пассажиру оказывает услуги.
Когда вы эту простую, вроде бы, цепочку поймёте, то возможно и выводы правильные сделаете по всей ситуации.

Цитата
Вот если бы я работал на машине "работодателя", парка, который бы мне ее заправил и содержал, да легко... Хоть бесплатно.
Да, при одном маленьком условии, чтоб зарплату платили, независимо от выручки и пробега за эти "все подряд" заказы.

Только они тогда вообще ничего делать не будут, кроме как бензин сливать и продавать его по дешевке. Уже проходили это.

Цитата
по поводу таксистов скажу, да это была достойная профессия

Никогда она достойной не была. Денежной была, а достойной - нет.
Попасть туда (в советский таксопарк) было действительно архитрудно, да только элитой общества их никто никогда не считал; а вот неприкрытыми спекулянтами и хапугами - да.
Время все расставило по своим местам просто-напросто. И рынок обозначил действительную стоимость этого труда. Да, с этим непросто смириться, но сделать это в конечном итоге придётся.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BoosT
Дата 11.02.2020 - 08:25
Цитировать сообщение




No Turbo - No party
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 49854
Пользователь №: 56140
Регистрация: 23.08.2010 - 19:27





Цитата (Mr.Grey @ 10.02.2020 - 21:48)
Хрень какая-то. 65 рублей, и что тут такого? не всё же время он за 65 ездит?
Я сам подколымливаю в такси. Езжу и за 70, и за 1000. Как попрёт. Мне очень много чаевых дают. За месяц примерно 20% от суммы заработка - чаевые. Несколько раз чаевые были больше самой поездки.
Я всегда держу на приборке 50 рублей по 5 рублей монетами на случай сдачи. Выдаю ВСЕГДА сдачу. Но в 90% её не берут и она снова ложится на приборную панель.
Заказы выдаёт система автоматом. Не возьмёшь - рейтинг падает. Не включишь автомат - процент отдашь больший.
Полно "стоячих", которые в системе видны, но они не хотят ехать за копейки, и поэтому стоят и тупо ждут жирных заказов. Они просто не берут такие заказы и не вклюают автоназначение.
Выезжая только вечером, я могу заработать чистыми практически столько же, сколько и на основной работе. Беру заказы все подряд.
Такси - Максим.
Могу и дверь открыть и в багажник вещи погрузить, и выгрузить. И поддержать беседу, и молча ехать, если вижу, что пассажиру не до этого.
Бывало, что три сучки с пятёрки не заплатили, потому что пьяны, и 9 мая перекрыли весь центр, а им кровь из носа надо именно на такси к бару ехать. Послал мысленно их на х., сообщил оператору, так после этого в пяти шагах (в прямом смысле) жирный заказ и именно мне упал....
Разное бывает.
И нех. одним работать, если они знали на что шли, и не хотят, а другим заказывать, если тупые.

Вот и славно, а EVS-ам оставьте возможность таксовать с руки и бомбить на главном, пускай зарабатывают там достойно. Подписать соглашение с агрегатором их жеж заставляют под угрозой жизни. Они очень не хочут, сопротивляются, но едят кактус.
Жизнь все расставит, по логике EVS-ов, яндекс не сегодня-завтра загнется, вот и посмотрим, яндексу погибель или EVS-у в бомбилы на Главный.
Можно еще пойти работать в чоповцы - там тоже платят мало и недостойно, но вся страна в охранниках.
Корень проблемы в другом, в целом и среднем люди живут бедно, так почему и с чего бы таксисты и охранники должны вдруг в целом и в среднем жить лучше, вроде не логично?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 11.02.2020 - 08:36
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Тырыпыр Нашатыров
Цитата
Есть пользовательское соглашение, под которым каждый таксист подписывается, устанавливая программу агрегатора и регистрируясь в ней. Если быть кратким, то он обязуется условия агрегатора исполнять и возить предоставленного агрегатором клиента в нужное ему место и по определённой агрегатором цене.


Да, есть пользовательское соглашение, где агрегатор за определенный %% предоставляет водителю информацию по желающему уехать пассажиру. Если водитель берет заказ и исполняет его, он оплачивает.
Но как-то хреново он ее предоставляет.

И, заметьте, нигде не написано, что отказываться водитель не имеет права.
Только вместо того, чтоб сразу отказаться, увидев, что заказ ему не подходит, теперь все тонкости видно уже после посадки.

Соглашение это не Трудовой договор, где есть работник и работодатель. Это именно де-юре партнерское соглашение по оказанию информационных услуг. Услуг!!!! Кто кому опять же де-юре платные услуги оказывает?
Де-факто, конечно же все вывернули на изнанку.

Цитата
Вот здесь ваша ключевая ошибка. Покупателем в этой схеме является только пассажир, ибо сервис создан для него. А водитель и агрегатор - равноправные контрагенты, каждый из которых этому самому пассажиру оказывает услуги.
Когда вы эту простую, вроде бы, цепочку поймёте, то возможно и выводы правильные сделаете по всей ситуации.


Ну если равноправные, так и вести себя надо равноправно.
Да, и что значит, что за все платит пассажир? Пассажир платит за поездку. Всё!

А уже за информацию платит водитель как пользователь приложения "Яндекс.Таксометр". Пассажиры что ли за это платят? У пассажиров свое приложение, оно бесплатное. Вот только не надо говорить, что пассажир оплачивает вдобавок и комиссию за заказы, якобы с его денег...
Этак можно договориться, что я налоги плачу за магазин, где покупаю, мол, с этих денег они налоги платят.

Цитата
Только они тогда вообще ничего делать не будут, кроме как бензин сливать и продавать его по дешевке. Уже проходили это.


Что ж они сейчас ничего не сливают? Есть и сейчас такие, но очень мало. И не на бензине, а на газу работают. Наверное и контроль можно ввести за парковой машиной, сейчас не 80-е, однако. Кое-что все же изменилось в плане прогресса.

Так рассуждать, то и машины в аренду сдавать опасно. Запчасти поменяют на старые, а новые толкнут...

Это сообщение отредактировал EVS - 11.02.2020 - 08:39
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 11.02.2020 - 08:56
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





BoosT

Слюной можно не брызгать и не злорадствовать.
У меня уже иммунитет на таких. Особенно которым нечего сказать по теме...
Бомбил не к месту приплел опять же.

Цитата
Корень проблемы в другом, в целом и среднем люди живут бедно, так почему и с чего бы таксисты и охранники должны вдруг в целом и в среднем жить лучше, вроде не логично?


Когда живут бедно, на такси не ездят.

Тема же, напомню, не о тарифах в целом и не о плохой жизни таксистов, а о конкретном случае. Почему водитель не повез пассажирку.

Потому что он не знал за сколько и куда она поедет. Знал бы, такого бы не было. Наверное, за этот заказ ему бы не доплатили... Приехал бы другой, кто повез.

Почему пассажир может отказаться, увидев, что за водитель едет, что за машина, а водитель почему не может? Тоже может. Только видят они это слишком поздно.


ПС. Да и вообще дискуссия бесполезна. Неужели кто-то против такой ситуации из тех кому такую халяву кинули, все как один горой встанут за Яндекс. Хотя, возможно, в глубине души понимают, что дело нечисто.
Хотя надо отдать должное, среди пассажиров есть те, кто открыто признает, что Яндекс неправ. Но большинство с пеной у рта будут отстаивать сложившуюся ситуацию.


Это сообщение отредактировал EVS - 11.02.2020 - 09:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
басик
Дата 11.02.2020 - 09:10
Цитировать сообщение




Vатник Z
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33584
Пользователь №: 119236
Регистрация: 3.11.2012 - 22:46





Цитата (EVS @ 11.02.2020 - 09:56)

Когда живут бедно, на такси не ездят.

Тема же, напомню, не о тарифах в целом и не о плохой жизни таксистов, а о конкретном случае. Почему водитель не повез пассажирку.

Потому что он не знал за сколько и куда она поедет. Знал бы, такого бы не было. Наверное, за этот заказ ему не доплатили... Приехал бы другой, кто повез.

Почему пассажир может отказаться, увидев, что за водитель едет, что за машина, а водитель почему не может? Тоже может. Только видят они это слишком поздно.

да нех..й тут водилу оправдывать. он прекрасно знал, что есть такие расценки, но наивно полагал, что на них не нарвется. Не нравятся расценки, нехрен тогда заказы брать. Взял, будь любезен, исполни, а потом "уволься" нах...й.
Всем глубоко насрать на эту таксисткую жопоболь.
В Яндексе играют в долгую и последовательно. Через такие расценки зарабатывают лояльность клиентов, чтобы остальных агрегаторов выдавить с рынка. Сколько на этом пути сломается таксистов с их автомобилями, яндексу глубоко наплевать и они достигнуть своей цели.
Яндекс скоро деловые линии и пэк подвинет. Они уже на рынок грузопоревозок вышли и сотрудничают только с теми, у кого в парке от 500 машин.

так что, прав Буст. Или вы присоединитесь к яндексу или он вас сожрет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МНБ
Дата 11.02.2020 - 09:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (EVS @ 11.02.2020 - 06:49)
И напомню еще раз по поводу утверждения "вышел работать, бери все подряд".

Вот если бы я работал на машине "работодателя", парка, который бы мне ее заправил и содержал, да легко... Хоть бесплатно.
Да, при одном маленьком условии, чтоб зарплату платили, независимо от выручки и пробега за эти "все подряд" заказы.

Можно ведь ту же 1000 заработать за пробег 30 км, а можно и 200 км накатать, если брать "все подряд".

А пока водитель не в штате и пока он за свою машину сам платит (да даже не свою, арендную), сам заправляется, так не пойдет...

Пока водитель не в штате он для того что бы выбирать заказы может открыть свое такси.
Top
EVS
Дата 11.02.2020 - 09:20
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Цитата (МНБ @ 11.02.2020 - 09:12)

Пока водитель не в штате он для того что бы выбирать заказы может открыть свое такси.

Ну так Яндекс.Такси на рынок и зашел как посредник между такси и пассажирами.

Громко и на всю страну было заявлено, что это не перевозчик, а информационный сервис, предоставляющий обоюдные услуги, как пассажирам для заказа такси (бесплатно), так и таксопаркам для поиска пассажиров (платно).

Так что по закону каждый водитель вроде как и работает в "своем такси".
"Своим такси" может быть какое-нибудь ООО или ИП.

Это не Максим или Везет, тут напрямую к программе никто не подключен.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (22) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0164 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru